Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@naash_g, Ну смотря, что-такое хорошо) У рме один косяк - часто инстр. входы имеют импеданс 480 кОм. Не знаю почему они это делают.... Зато дрова быстрые и стабильные.
Еще хороший вариант кирпичи от диджидизайн, м боксы. Но что там с дровами не знаю. На маках вроде работают хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
@Stiven_01, ну получается RME+дигилаб тогда оптимальный вариан? Или я даже не знаю. Неужели такая редкость эти карты с хорошими входами чтобы не городить огород...
 
У них в большинстве своём s/pdif, а у меня в данный момент даже воткнуться некуда проверить. В общем, так и не заработала коробочка по aes/ebu
-spdif и aes это одно и тоже- отличается уровнем и aes симметричный
-вообще странно никаких проблем такого рода с этой коробкой не нашел, может китаезы не тот кварц на хмоs поставили?
то что вы описываете это явное отсутствие синхры
 
  • Like
Реакции: Tamer
@naash_g, Нужно смотреть конкретные х-ки. Пользователей таких интерфейсов, которым важен именно хороший инстр. вход, что-бы его не перегружал горячий датчик с хорошими параметрами по шуму и искажениям, таких людей единицы процентов. Вот производители и не парятся особенно. По микрофонным входам гораздо лучше. Это и понятно, основная часть для этого и покупает.
опять-же какая гитара будет писаться? Как писаться и для чего. Какой микрофон и конечные задачи? Простой рме купите и будет достаточно я думаю (а может и фокусрайта за глаза). Если человек уже работает на определенном уровне и понимает какой ему нужен результат, то как правило вопросов выбора прибора у него уже не возникает. Ха-ки все есть у производителей, можно посмотреть и сравнить.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Привет.
Выбираю портативную карту для музицирования и записи: 2 микрофона (вокал), 1-2 динамических, 2 гитары и клавиши.
Приоритеты а) прозрачность и правильная передача чистого звука вокала и гитар на записи, в мониторы и в наушники класса AT-м50 б) стабильность на Mac с минимальными качественными плагинами (reverb/delay, d-esser и т.п.) в) возможность работать без компа. Последним готов поступиться, если все остальное приведет в восторг.

До сего момента имел Emu 0202 USB и Emu-1212 PCI. Разницу в звуке между первой и второй слышу в своих мониторах и материале (вторая, конечно, лучше). В связи с тем, что у меня Mac и на PC не собираюсь возвращаться даже в страшном сне, необходимо сменить интерфейс, попутно добавив входов.

Варианты по ранжиру степени впечатленности форумами и обзорами:
* RME Babyface Pro
* Apollo Twin MkII (+доппреампы - какие?)
* Presonus Quantum

Бюджет 500-1000 евро.

Что выбрать для заказа?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Коллеги кто нибудь щупал iConnectivity iConnectAUDIO2+?
Интересно качество ацп и цап
 
Добрый день.
Подскажите, что влияет на качество звука в карте на выходе в мониторку? ЦАП и ОУ? Или еще, что то есть?
Как выбирать карту, если потребность только в качественном выходе на мониторку?
Кстати, если в мониторке стоят ОУ LME49860 (Digilab SSM-203), то какие ОУ должны стоять в карте минимум? Может ли мониторка "испортить-ухудшить" звук своим присутствием если в нее заходит сигнал с более лучшего ОУ?
P.S. пока плаваю...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Помогите подобрать карту для постобработки записей с рекордера tascam dr-100mkiii. Предполагаются записи улицы, природы. Обработка в Sound Forge 10. Бюджет 500$.
 
хватит встроенной.
На имеющейся старенькой карте х-fi plat. выходной фаил с рекордера как до так и после обработки (нормализация, шумоснижение, немного эквалайзера) звучит не совсем естесственно, приукрашено. Звук с наушников рекордера напрямую тоже не точно отражает реальные звуки. Наушники ath-msr7. Хотелось бы найти решение с более реалистичным звучанием. Может быть искать нужно не в картах, а в дополнительных микрофонах?
 
не естественно, приукрашенно -в сравнении с чем )?
любая обработка , уже приукрашивание )
 
приукрашенно -в сравнении с чем )?
1. При прослушивании с выхода на наушники рекордера сравнить окружающий звук просто снял-надел наушники, сравнил. Звук окружающий он же не менеяется Опять снял, опять сравнил. ))
2. С обработанной дорожкой сложнее, но не критично. Уточню, что обработка минимальна. Записал воду из под крана, обработал, прослушал, включил кран прослушал как она плещется вживую, и сравнил, с тем что в записи. Приукрашено. Неестественно получается. Поэтому и хотелось бы найти решение чтоб максимально реалистично получилось.
Рекордер недавно приобрел, тестирую еще в разных ситуациях. Опыта работы с микрофонами не было.
 
Неестественно получается.

наибольший вклад тут дают микрофоны и их расстановка, конечно маленькие встроенные микрофоны на рекордерах этого класса это не верх качества и естества.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Renders
Renders
А вы уверены что в настройках xi fi platinum у вас все украшательства отключены )?:) их там вагон )
 
Настройки карты конечно же включены. Отключать их, а потом заново настраивать не удобно. Кнопки откл./вкл. , чтоб сигнал шел без обработки, ни на внешней панели карты нет, ни в программной ее панели. Да еще повешен дополнительно плагин SRS Audio Essentials, с выкручеными ручками. По этой причине и задался вопросом, может быть карту заменить или дополнительно внешний usb-интерфейс подключить и переключаться между картами при необходимости. Звук от карты это лишь часть. Сам рекордер на прямую, при прослушивании через наушники звук искажает. Каким то киношным делает. Красивым, но не естественным. Как в кинозале imax, звук красивый четкий, но не натуральный. Конечно же хотелось бы чтобы исходный файл с рекордера не требовал обработки. ну или минимальную.
 
"Настройки карты конечно же включены,Да еще повешен дополнительно плагин SRS Audio Essentials, с выкручеными ручками"

"посоветуйте мне карту у меня звук ненатуральный ..." - без комментариев
у меня все это в мозгу как то не помещается...
 
вообще странно никаких проблем такого рода с этой коробкой не нашел, может китаезы не тот кварц на хмоs поставили?
то что вы описываете это явное отсутствие синхры
Проверил USB-шнур: все пины прозваниваются друг с другом, и между собой не коротят, при этом корпусы разъёмов ни с чем не прозваниваются - ни друг с другом, ни с земляным пином (4).
Взял другой шнур: в нём корпус соединён с 4-м пином с обоих концов... всё заработало без треска!!!
В спецификациях USB не нашёл упоминаний о том, к чему же должен подпаиваться корпус разъёма, поэтому первый провод, который давал треск, пока не могу признать бракованным (кстати, миди-клавиатура через него работает нормально).
 
Добрый день.
Подскажите, что влияет на качество звука в карте на выходе в мониторку? ЦАП и ОУ? Или еще, что то есть?
Как выбирать карту, если потребность только в качественном выходе на мониторку?
Кстати, если в мониторке стоят ОУ LME49860 (Digilab SSM-203), то какие ОУ должны стоять в карте минимум? Может ли мониторка "испортить-ухудшить" звук своим присутствием если в нее заходит сигнал с более лучшего ОУ?
P.S. пока плаваю...
Может кто то знает? :)
Я прочитал на форуме, что еще зависит от "обвязки", а что такое "обвязка" представления пока не имею.
 
Последнее редактирование:
а что такое "обвязка" представления пока не имею.
Утрированно: микросхема ЦАП-а (выделена), остальное - "обвязка".

ess copy.jpg
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
-- Чтобы понятнее было: это как мотор и вся машина.
Можно поставить лучший в мире мотор, но если плохая подвеска, лысая резина, и пр. - то лучше не ездить вообще.
Ну, или как минимум - толку от этого мотора будет не больше, чем от мотора инвалидной коляски.
 
@Long, напрашивается дальнейшая аналогия про "дорогу".
И, как мне кажется, она очень тоже точна.

Я храню все девайсы своего пути и периодически включаю.
Очень познавательно сравнивать и проверять выводы тех лет.

P.S.
Добавлю, что тогда, давно, более ровные и правильные вещи были отсеяны ;) в пользу более кривых, но выделяющих что-то.
На чём и держится весь Hi-End, как мне кажется, ибо мало у кого есть точный внутренний "камертон".
 
Последнее редактирование:
Меняю свой файервайерный аудиоинтерфейс на юсб звуковую. Стою перед выбором: Native Instruments Komplete Audio 6 илиRoland UA-55 Quad-Capture. Что предпочесть?
Нужен интерфейс с двумя парами выходов на мониторы. Качество, стабильность, минимальная задержка. Выбрал бы Зум, но у меня АМД. Может есть еще какие варианты в диапазоне до 200 евро?
 
@Al Soloviev, А чем страшен для вас фокусрайт? Тем-более по всем параметрам он вам и прописан. Вышла новая линейка совсем недавно. Свежие дрова начиная с вин7 до 10. Стабильные, маленькая задержка. По параметрам точно лучше древнего Аудио 6.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
@Stiven_01, какое-то у меня сложилось мнение по отзывам здесь на форуме, что фокусрайт лучше не нать... Я его даже и не рассматриваю. А какая из них? Серия "Скарлетт"? Посмотрю, что за зверь.
 
@Al Soloviev, Интересно откуда такое мнение сложилось? Есть конкретные предпосылки? Как раз все больше в последних обсуждениях фокусы и рекомендуют. Если мы говорим о бюджете до 200 доллярев. Скарлетты вышли второго поколения. Вот о них и нужно говорить. Задержка чуть ниже чем у комплит 6, конвертеры лучше, 4272 против 4270. На выходе даже по паспорту все цифры лучше. Инструментальный если нужен вход, то однозначно у комплит 6 он никакой по причине малого запаса по уровню +8.5 dBu. У комплит 6 единственно 4 именно балансных выхода на мониторы, у скарлетт 2i4 2 баланса и 4 не баланса (один дубль). У роланда есть косячки, подрез нижней полуволны. Там с со схемотехникой странновато. Да и драйвера не знаю как на новых осях работают. Был этот роланд замешан в одном скандальчике с левой прошивкой. Они даже потом извинялись, хотя долго не признавали.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
@Stiven_01, видимо это относилось к первому поколению, о втором я не знал. Вызывает вопросы ваша активность в поддержку фокусрайтов, не заинтересованное ли вы лицо). Даже если так, это не значит, что карта плохая. Поэтому фокусрайт тоже стал рассматривать. А как она в сравнении с audient iD14, тоже отзывы хвалебные (хотя там и нет двух выходов) ?
 
@Al Soloviev, Все просто. Я гитарист и смотрю прежде всего с этой колокольни. Мне важен инстр. вход и главное для лайва стабильность драйвера и низкие задержки. Поэтому по этим вопросам я прошерстил карты данного сегмента довольно подробно. В классе выше проблем сподобными параметрами уже почти нет. Смело можно смотреть в торону рме или уад и не ошибетесь. Ну есть еще варианты. А вот в таком не дорогом классе выбор довольно ограничен. Например первое поколение скарлетов страдало очень многими болезнями. У 2i2 очень низкий вх. уровень инструментала. Дрова были не стабильные. Хоть и была мультиклиентность, но частые жалобы просто на то, что карта валилась в подобном режиме. Потом они выпустили исправленную соло. Там сильно подняли макс. вх. уровень инструментала. Но видно было, что кодек 4272 не отрабатывает все, что ему полагается. По цифрам даже на выходе были очень скромные параметры как и высокая задержка. Даже банально возможность макс. семпл рейта 192 была не задействована. Это говорит о том, что компании было тогда плевать именно на нормальные драйвера и обвязку. Когда эти карты все хвалили, я НАОБОРОТ говорил о больших их проблемах. Так-же были большие траблы в аналоговой части, карты просто горели. Вылетали чипы. Так вот во втором поколении все эти проблемы компания решила разом. Многие просто об этом не знают и продолжают вспоминать именно о первом поколении.
Например тот-же роланд довольно хорошая карта для этого сегмента. Но у нее так-же есть траблы. Поэтому сейчас компания наконец выпустила новую линейку. Но отзывов по ним совсем нет.
У комплит 6 я уже написал какие недостатки.
Про audient iD14 я выше в обсуждении уже писал. Для гитаристов это не лучший вариант. Инстр. вход там никакой. В остальном вполне хороший прибор.
Быть заинтересованным лицом наверное у меня не получится))) Мы выше уже обсуждали и мне-же дали ссылку на немецкий магазин, где подобные девайсы стоят чуть-ли не в 2 раза дешевле. Я не перестану утверждать, что в Российских магазинах эти приборы лучше не покупать. Цены совершенно не адекватные. Нормального магазина я к сожалению не знаю. Вот и вся моя "заинтересованность")))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и Al Soloviev

Сейчас просматривают