Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Инструментальный если нужен вход, то однозначно у комплит 6 он никакой по причине малого запаса по уровню +8.5 dBu.
я так понимаю это грозит клиппингом только?
У меня у приятеля такая карту - пишет в нее гитарные DI для последующего реампинга. И вот что то я обратил внимание на какую то мутность в 200-400 герц. Какая то глухость сигнала.
Хотя и гитара хорошая и струны новые всегда. Вот думаю не в карте ли это дело.
 
Хотя и гитара хорошая и струны новые всегда. Вот думаю не в карте ли это дело.
-джиттер конский вот и мутность в нижней средине и тухлость по верху, может еше какой нибудь шмурдяк на
инструментальный вход поставили так сказать для " фирменного окраса"
 
  • Like
Реакции: naash_g
Вот думаю не в карте ли это дело.

Мутняк с пассивными датчиками очень легко от кабеля может пойти, если у него большая ёмкость. Попробовать короткий кабель (не более метра) и сравнить звук ...
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и naash_g
@digilab2, на самом деле меня давно мучает идея так называемая - создать список звуковых карт (не дорогих) с нормальными характеристиками для записи гитары в DI.
Было бы круто если бы вы и другие знающие люди перечислили бы названия:)

Думаю многие гитаристы (начинающие осваивать запись) были бы признательны!
 
создать список звуковых карт (не дорогих) с нормальными характеристиками для записи гитары в DI.
-нет таких за редким исключением ( дорогих) связано с особенностями питания и дешевой комплектацией
-нормальный преамп решает все проблемы , т.к карт с приличным линейным входом много
 
  • Like
Реакции: naash_g

ерунда, как минимум из того с чем сталкивался из дешевых Tascam US144, Line6 Toneport
инструментальные входы отлично работают. Обычно проблемы из-за криворуких юзеров
и попыток подключить гитару для DI длинным плохим кабелем.


гитаристы (начинающие осваивать запись) были бы признательны!

им лучше вообще абстрагироваться от карт и использовать буфер для сигнала, в непосредственной близости к выходному разъёму
гитары
http://cubozoa.ru/blog/гитарный-буфер/

а от него уже кабелем на линейный или инструментальный вход карты. Никаких дорогих приборов для этого не нужно, как бы их тут не пытались вам продать под тем или иным соусом разных страшилок :)

P.S. для записи советую сделать кабель отдельный метра полтора. Кабель должен быть с низкой ёмкостью. К примеру, мне понравилось использовать такой AES/EBU - https://shop.klotz-ais.com/shop/5485-bulk-cables/5480-digital-audio-cable/5904-ot206y.html
у него ёмкость всего 47 пФ на метр. Для сцены он был бы жестковат, но нам ведь у компа плясать не надо, верно? :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet и naash_g
-нормальный преамп решает все проблемы , т.к карт с приличным линейным входом много
я не совсем понимаю как их подцепить между собой в данном случае. Разве не будет "масло масляное"?!
Можете рассказать и объяснить на примерах?
 
@naash_g, не будет. Инструментальный вход и линейный разные вещи. Посмотрите характеристики входов любой карты и все увидите чем они отличаются, и как правило инструментальные входа имеют отвратительные характеристики. Поэтому ставится преамп с нормальным инструментальным входом и подключается в линейный вход, качество возрастет в разы.
 
  • Like
Реакции: naash_g
-м...м опять схемки из юных техников, вот сами через это( к.г до 3%) и играйте, в картах и то лучше
-насчет кабеля согласен , для записи чем короче тем лучше и медь с серебром приветствуется
[DOUBLEPOST=1495374072][/DOUBLEPOST]
и как правило инструментальные входа имеют отвратительные характеристики
-это бог с ним можно залезть и поменять все внутри, фишка что питание как правило сейчас везде+-5в , а это маловато нужно
хотя бы в два раза поболе, а еще лучше в три
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
-практически любые у которых не совмещенное гнездо и отдельная регулировка
-другое дело сама карта может быть тухляк как например julie и т.п но тут уже ничего не поможет
 
-м...м опять схемки из юных техников, вот сами через это( к.г до 3%) и играйте, в картах и то лучше

Я ссылку в ознакомительных целях дал и не предлагаю их паять, педалей гитарных готовых с буфером навалом разных. Проблема с инструментальным входом мягко говоря надумана.
 
Проблема с инструментальным входом мягко говоря надумана.
-но желательно чтобы он все таки был сделан по нормальному, а не тяп ляп как придется ,причем затраты для этого надо
приложить нулевые ( это я про производителей)
 
а что в ней не так?
-ацп средней паршивости, а по современным меркам уже ниже средней , цап вообще никакой
-правда я говорю про pci может в pcie версии и usb что-то другое поставили, не интересовался
 
  • Like
Реакции: naash_g
-да как правило в комбо там джек - инструментальный вход , xlr микрофонный/линия , линия делается делителем
на входе мик преампа , а тут как повезет если это на pga25xx или that то еще ничего , если что-то на разновесе
( так сказать пресловутые мидас-роланд-ямаха-сони) то будет хуже
-но в любом случае отдельный линейный вход и по шуму и по д.д и по к.г лучше даже на 4580
 
не понятно ничего вообще :D
многие западные гитаристы и продюсеры, те кто пишет гитары в DI, часто пользуются дибоксами перед звуковой картой. Countryman Type85 зачастую у них. Что на счет этой мульки скажете?

Может есть смысл и моему товарищу в NI карточку втыкать дибокс или преамп внешний?
 
@naash_g, для записи пассивной(!) гитары важен хороший инструментальный вход, от 1 МОм. Остальное, извините, "дрочево".
 
@Oliver_Cray, ну вот написано ж у карты NI Komplete Audio 6 что 1 МОм. Люди говорят что карта все равно не очень!
Гитара у человека пассивная. Строй низкий, тяжмет.
 
кто сказал ?))) даю процентов 90 , - что эта "мутность " , это либо сама гитара , либо датчики ,либо струны )
 
кто сказал ?))) даю процентов 90 , - что эта "мутность " , это либо сама гитара , либо датчики ,либо струны )
Падалка+Фокин+Эрнибол.
Правда строй очень низкий. Может быть поэтому меня и смущает так звучащий низ.
 

Сейчас просматривают