Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Дигилаб, а каким прибором измеряют tnd+n?
-да именно селективным rms милливольтметром и меряют, но сейчас конечно так никто не меряет, во первых
есть аудио-прецижн в2 которая меряет все , во вторых куча более менее точных прог которые тоже меряют,
я лично меряю Шмелевым у него как раз селективный спектроанализатор с приведением мощностей к полосе 1гц
 
Потому что +4 dbu и -10 dbV - это номинальный уровень.
-еще раз напишу это старые стандарты оставшиеся от магнитофонов с лентой , никакого отношения к современным
реалиям они не имеют
-практически все ацп и цап нонче имеют питание по аналогу +5в , отсюда максимальный уровень ( 0dbfs) на входе
и выходе одинаков и равен примерно 2.8р-р небаланс или 5.6р-р баланс ( для цап с выходом по напряжению если r-r
4.5в р-р)
 
@Ifrit, Ну так и говорим об одном и том-же. Я и говорил нужно согласовывать. И если в один и тот-же усилитель включать источник с разным выходом то и будет реально разный сигнал. Путать-то зачем людей)) На самом деле то так и происходит.

Короче я смотрю начинается один болшьшой непонимания)))) Ну это на пользу если найдем консенсус. Сам иногда хочу разобраться.

Дигилаб зачем производители пишут очень разный макс. уровень балансного выхода? Начиная от минусовых значений и до +20?
 
-я никого не путал , по моему они сами запутались , меня лично вообще эти стандарты мало волнуют , если
написано что усилитель 100вт на 8ом имеет номинальное входное 1в ( при этом у него на номинальной нагрузке эти 100вт)
то 1в и надо подавать , а не 2 и не 4 так как при этом просто пойдут искажения, причем здесь вообще какие-то
магнитофонные стандарты -10dbv и +4dbu
-в цифровой записи сейчас есть два стандарта 0dbfs=+18dbu ( европа) и +22dbu ( дюймомеры и фунтовзвешивальщики)
 
@digilab2, Везде вроде как пишут что 4 и 10 дбу это именно стандарты по линейному уровню выходного сигнала. А 18 и 22 дбу (именно рмс) это тоже старый стандарт хедрума по дбфс для радио вещателей и студий звук записи. Хде правда?))
 
-специально глянул в некоторых источниках +22 в некоторых +24 , сразу могу сказать при стандартном питании
+-15в получить выход +24dbu практически невозможно,на обычных оу
 
-нормальная техника насколько я понимаю это 5534 и 5532 или пресловутые doa на разновесе , или лампы с
трансами, ну пусть себе и делают , мне например в последнее время нравится звук ada4897 (+-5в) или
ths4551 (+-2.5в) да и шумят они на порядок меньше чем вся это г... с +24+30dbu
 
А то действительно люди собираются уад покупать и не знают простых вещей. Я бы на их месте остановился на фокусрайте, за глаза хватит. А уж как придет опыт и действительно появится потребность выжать из прибора, то чего не хватать вот и стоит тогда уже покупать класс выше.
Писал выше, была у меня focusrite scarlett 2i2 (1 gen) это была моя первая карта, даже сравнивать не с чем не пришлось, что бы понимать, что звук мыльный и не детальный... потом взял echo audiofire 12, с которой теперь расставаясь, очень не хочу даунгрейта по качеству звука... так как владельцы 1 и 2 поколения focusrite scarlet сообщают, что качество звука либо то же либо не сильно изменилось... поэтому сейчас смотрю на apollo.. повторяю, фокусрайт скарлет в моем случае даунгрейт, что неприемлемо..
 
@Sanktum, Ну мыльный и не детальный довольно эфимерные понятия. Для кого-то слышал звук вполне приемлемый и даже детальный)) Второе поколение вроде лучше звучит. Хотя люди кто все это пытаются сравнивать сами в слепых тестах ничего не могут разобрать. Поэтому и нет практически объективных сравнений.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Ну мыльный и не детальный довольно эфимерные понятия.
Когда вы не слышите большое количество деталей на очень знакомых композициях, которые слышали не раз на разной акустике как проф так и шит, это ли не мыльный звук? Что же тут эфемерного, вы же доверяете своим ушам?
 
Просто я много раньше слышал отзывов когда только появились первые скарлеты и люди меняли свои карты на них, в своем классе они как раз были одни из лучших. Все на перебой говорили, что все м аудио и многие другие это мыло. а вот фокусы новые это тру))) Так, что я философски отношусь ко всяким субъективным мыльным эпосам.
 
  • Like
Реакции: Prestin
@Stiven_01, то же верно, но и брать на веру все что пишут в отзывах тоже не стоит, бюджет не может быть тру, как бы много людей не утверждали обратное..
 
Последнее редактирование:
Для монтажа вообще ничего не нужно таскать) А для другого реалтек вообще нельзя использовать. Ну если только в симс поиграть...
Море народу делают на том-же соло прекрасные вещи. Не знаю откуда такой предвзятый максимализм. Давно пройденный этап слепых тестов, где фифти фифти. Я думал, что эта болезнь вылечена)) Для сурьезной денежной работы понятно выжимать по максимуму. Но не факт, что она будет сделана лучше на голову.
 
@Sanktum, Скажите вы какому нить мохнатому звук режу про аполло мол во теперь у меня тру. Он так-же поморщит лоб. Это разве тру? Вот антилопа, другой еще больше будет морщить лоб от антилопы. А по большому счету дядька Эйнштейн, что говаривал? Правильно...
 
Скажите вы какому нить мохнатому звук режу про аполло мол во теперь у меня тру.
Я во первых никому так говорить не буду, потому что это не корректно, во вторых, когда я найду свой звук, то это и будет тру, но для меня.. дядя Эйнштейн, говорил что все относительно, но при чем здесь это? Если я говорю о том, что мне фокус и сравнить то не с чем было.. просто слышал что не моё это, что нужно лучше), а если кто-то готов постоянно менять карту потому что в сравнении одна звучит лучше другой, то это его дело..)) мне будет достаточно того, что звук меня будет устраивать, на том и остановлюсь, в жизни бы эхо не продал если бы всю жизнь работала... а пределу совершенства нет, можно бесконечно менять карты.. опустошая карманы..
 
Все-равно соседский мальчуган воткнет битсаудио в свой самсунг и мп3 128кбс, вот там деталей дофига))) А на Киркорова вчера одни бабульки пришли. Может у них jbl и audeze?
У меня тоже был такой заскок. Все хотелось менять и думал, что если найду совершенство, то и сам сразу стану совершенством. Ну должно-же все вокруг работать на человека если это кто-то производит. Оказалось все не так. Даже совершенно наоборот. Вот блин загадка природы)) А по существу если хочется перейти в класс аполло, то конечно прибор достойный. Но вот сама идеалогия уада мне кажется медленно отмирает. Я-бы посмотрел в сторону rme.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Все-равно соседский мальчуган воткнет битсаудио в свой самсунг и мп3 128кбс, вот там деталей дофига))) А на Киркорова вчера одни бабульки пришли. Может у них jbl и audeze?
И что.. А еще, огромное количество людей слушают качественную музыку на качественном тракте.. Предлагаете для них сводить в битсаудио и на том, на чем бабульки дома киркорова слушают?))
 
Возможно эта информация была,тогда,если можно, ткните носом,где найти.Интересует разница в звуке DAC и усилителей наушников RME UCX и Babyface Pro.может господин Иванов мог бы подсказать,как официальный представитель РМЕ.заранее спасибо.
 
Уважаемые форумчане,обращаюсь к вам с советом.Умерла звуковая карта EMU 1616m,посоветуйте замену ей в пределах 400 у.е ибо работа застопорилась.Необходимы 4 выхода на мониторы,2 линейных входа,преампов тоже желательно 2,spdif
 
Люди добрые, нужен ваш совет-рекомендация. Есть у меня приятель - собирается писать дома гитарные DI и вокал. Вот ему нужна недорогая карта но с качественными входами для записи и гитары и вокала. Бюджет 20-30 тыс.
Я так понимаю количество каналов не принципиально, можно и два.

А может быть другие варианты посоветуете - например карта+внешний преамп. Вообщем нужна ваша помощь. Спасибо!
 
-вдогонку напишу, полазил быстро по аудиофильским форумам , как бы работает у всех без проблем-он там весьма популярен из-за понтярных (tcxo) как бы хороших генераторов
У них в большинстве своём s/pdif, а у меня в данный момент даже воткнуться некуда проверить. В общем, так и не заработала коробочка по aes/ebu :(
Уже и в писюк с виндой 10 воткнул с дровами Thesycon и XMOS - результат тот же: треск.
Правда некоторые нюансы выяснил, которые могут пролить свет на источник проблемы:
- если регулировать громкость в софтовом плеере, то треск остаётся на одном уровне до тех пор, пока громкость не уберёшь в "-∞", а если регулировать в контрольном окне драйвера, то уровень треска изменяется вместе с полезным сигналом;
- на usb 2.0 треска больше, чем на usb 3.0 (на 3.0 потрескивает как винил средней паршивости: не часто и не очень громко);
- чем выше частота дискретизации, тем щелчки чаще.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@naash_g, Если дешево, то фокусрайты второго поколения, зум uac. Можно повысить качество входного сигнала если к ним прикупить дигилаб 101. С гитарным входом у карт и так неплохо, с дигилабом будет лучше тот-же гитарный и конечно микрофонный. Только линия конечно у карт будет немного гадить уже. Но если нужен класс выше, то уже в лагерь рме и уад. Но это примерно от 50 тыс. за два канала.
Отдельный гитарный или микрофонный преамп конечно можно докупить. Но это будет уже не дешево. Простую лампу на микрофон будет только хуже. Лучше-уж купить хороший интерфейс с честным входным сигналом, чем плохенький преамп к простому интерфейсу. Это-же касается и лампы для гитары. Отдельный преамп просто даст окрас, который и так можно потом нарулить в софте.
 
  • Like
Реакции: naash_g
"Слушает охотник в тайге ретрансляцию радио на свой старый радиоприемник-"компакт" и сразу понимает: где запись песни через дешёвый "канвертар" и перестает уважать таких музыкантов-композиторов..."
---
К стати, я ещё пока в компании плохих ребят - "Fire Wire 410". Как же это унизительно для "си-бемоль"...
 

Сейчас просматривают