Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

-а они все субьективны по определению , обьективно только то какие комплектующие используются и кто
из этих комплектующих собирает, я уже неоднократно отмечал если расматривать с точки зрения ад-да
то все что хуже t.h.d+noise =-110dbc это вообщем отстой , сюда еще можно добавить джиттер тактовой
части не более 10пс( практически никем из производителей не указывается)
 
Загруженные файловые тест-записи оказались в мп3!!!. Но я даже с телефона в наушниках AKG слышу разницу, не говоря про мониторы.
Ддигилаб, tnd+n <-110 db это получается 0,0003%. А джиттер и прада мало кто указывает . Только в crane song нашел
 
Хороший звук не может начинаться от какой-то цены. Это вообще странно звучит. Есть примеры оборудования по низкой цене и вполне хорошо звучащие. Тот-же Крейтив в свое время это показал. Да и комрад digilab2 показывает пример. А по большому счету все начинается с головы и рук.
sergey2014 Сами подумайте если вам предложили тест файлы в мр3, то о каком объективном тесте может идти речь? Что и как там рулили остается загадкой.
 
Возьмите прибор с нормальной линией и к нему 101й и проблема решена. Хотя выбор сейчас и так есть, каждый сможет подобрать по задачам и бюджету. Только не стоит зацикливаться и думать о каком-то мифическом пороге цены откуда якобы начинается звук. Если вы работаете профессионально в студии, для вас важно ваше время и договоры с клиентами, то вы и сами знаете, что вам нужно. Там вопрос цены не так критично стоит.
 
@Stiven_01, вот только digilab звуковые карты не производит.. а жаль)
-мы не можем сами сделать usb -это накладно в первую очередь организационно , можем только под сторонних
производителей, попробуем в этом году выпустить новый adcdac под карту rme digiface (уже купил), это будет качественно
и не очень дорого + отличный функционал rme
Ддигилаб, tnd+n <-110 db это получается 0,0003%.
-да где-то в этом роде + обвязка еще очень важна , иначе весь звук можно убить, с джиттером вообще практически
у всех проблемы даже у эподжи
 
  • Like
Реакции: VR.j, itzh и Sanktum
Есть примеры оборудования по низкой цене и вполне хорошо звучащие. Тот-же Крейтив
Возьмите прибор с нормальной линией
Какие есть примеры (кроме крейтив) оборудования по низкой цене и хорошо звучащие, с нормальной линией?
Ps: минимум с 4 балансными выходами.. Focusrite Scarlett 6i6 2 gen ?
 
Последнее редактирование:
@Sanktum, Цели какие? Для кого-то и скарлетт вполне подойдет, другим уада мало. Крейтив как пример, компания тогда выпустила целую линейку на отличных конвертерах и за домашние деньги. Да и сейчас их pci карточка вполне себе у многих работает и справляется отлично со своими задачами. Выше уже обсуждали, что у нас просто все, что не высокого класса оказывается довольно дорогим. Поэтому тут много относительного.
Если уж очень нужно именно 4 балансных выхода, то можно купить и мониторный контроль. Так обычно и делают.
 
Нужна карта на замену echo audiofire 12, для подключения двух пар мониторов (преампы не интересны), но такая, что бы:
1) по качеству звука не было даунгрейта..
2) была наименее дорогая, насколько это только возможно.. (пока смотрю на rme fireface uс, но хотелось бы подешевле конечно..)
3) не была снята с производства (опыт с echo говорит о том, что после снятия с производства, производитель перестает поддерживать продукт драйверами для последующих обновлений операционных систем)
 
@Sanktum, Выше уже упоминали магазин музик стор.де Посмотрите там, я думаю цены вас приятно удивят и возможно, что вы хотели купить там будет для вас очень даже не дорого. А для двух пар мониторов я уже говорил можно купить мониторный контроль.
 
Выше уже упоминали магазин музик стор.де Посмотрите там, я думаю цены вас приятно удивят и возможно, что вы хотели купить там будет для вас очень даже не дорого. А для двух пар мониторов я уже говорил можно купить мониторный контроль.
до дыр уже заглядел все немецкие магазины)) но откуда же я могу знать, что из ассортимента по звуку уровнем echo audiofire 12 ?
Вопрос по сути к тем, кто работал на карточках echo серии audiofire и на что сменил...
 
@Sanktum, на рме бебифейс. но сейчас бы брал конверторы от дигилаб и мониторный контроллер
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@andy felon, в моем случае докупать конверторы не к чему, моя echo не подлежит восстановлению.. поэтому думаю над новой..
А преампы в rme fireface uc достаточно хороши для того, что бы их использовать с микрофоном сопоставимом по стоимости карты (в будущем), раскрывая потенциал микрофона? Пишет так кто-нибудь? Можно примеры таких записей?
[DOUBLEPOST=1493813949][/DOUBLEPOST]@andy felon, как rme по звуку относительно echo, на уровне/выше на голову?
 
-не очень понятно зачем вам файрвайрная карта - стандарт умер лет 5 назад , техас даже контроллеры по моему снял с производства
-фокусрайт новый берите - дешево и сердито , преды правда не очень но пред можно и внешний докупить, конвертеры примерно тоже что и в эхо
может даже и получше, в фокусрайте сs4272 в эхо ak4620, циррус получше по моему
-еще как вариант zoom uac8
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum и mindcube
@digilab2, так а rme fireface uc это usb версия rme fireface 400.. focusrite scarlett была первой версии, с echo небо и земля конечно.. потому 2ую версию пока побаиваюсь, я просто не в курсе, внешний цап\ацп так сильно качественно влияют на звук карты что их многие берут?
[DOUBLEPOST=1493826626][/DOUBLEPOST]Еще вопрос по rme, их правда так хороши как их молюют? Реально через них кто-нибудь пишет вокал?
 
-да вы правы usb, это меня в заблуждение ввели торговцы , у одних файрвайр написано у других usb, глянул на сайте rme да usb
-заодно посмотрел техспеки - конвертеры в uc хуже чем в том же новом фокусрайте
-если с точки зрения звука то с моей точки зрения все это середина что rme ( кроме adi2pro и AIO) что фокусрайт что таскам ( кроме uh7000)
список можно продолжать далее, если бы у вас был tb то apogee element лучше всего этого
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Sanktum, по звуку лучше чем эхо и стабильнее, у меня постоянна карта отваливалась по фв.
Но лучше ли бебифейс чем новые скарлет я не знаю не сравнивал.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Ищу уже который месяц нормальную (и недорогую) USB карту с выходом AES/EBU.
Тут попалась некая китайская поделка Gustard U10 на USB-чипе XMOS и выходом AES/EBU. Так вот оба прибора которые у меня есть (Digidesign 192 и BSS FDS-366) работают через неё с треском (не держат синхронизацию). В нынешнем сетапе сигнал на BSS поступает с Digidesign по тому же AES/EBU и всё работает как часы, при том, что они никак не связаны, кроме как одним проводом.
Всё бы ничего, но вы сами понимаете, что сидеть на 10-м ПТ на Pci немного напрягает и хочется получить более-менее отвязанный от Авида и прочих систем вариант мониторного цифрового выхода из компьютера. То есть, на USB.
Сейчас получается, что у этих новомодных цифровых интерфейсов для аудиофилов выход AES/EBU какой-то неправильный. Или может я что-то делаю не так?
(Кстати, у меня яблоки и под них дров для XMOS нет - всё, мол, должно работать и так, нативно)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Ищу уже который месяц нормальную (и недорогую) USB карту с выходом AES/EBU.
-если только выход то jlsound i2sover , что касается gustard - это странно весьма серьезная контора , скорее всего дрова вам не
подошли залезьте к ним на сайт и скачайте новые или с самого хмоs, еще может вариант- вся бытовуха работает с большими
буферами( там задержка никого не волнует) , так что просто увеличьте буфер и все
-то что у вас треск идет это не означает что нет синхры , это значит что usb-spdif конвертер не синхрится с компом , а тут надо смотреть почему
 
  • Like
Реакции: Tamer
@digilab2, т.е начинка рме такая же как и у фокуса?
-смотря какие rme - они разные , то что называется fireface uc -хуже , чем 6i6 , там все просто смотрите техспеки
там есть параметр например ad или da convertеr t.h.d+noise =-100dbc, а у другого =-105dbc , там где -105 лучше ,
хорошие начинаются с -110dbc, ну а если -98 -95dbc то это уровень встроенного реалтек в ноутбуке
 
  • Like
Реакции: Sanktum
что касается gustard - это странно весьма серьезная контора , скорее всего дрова вам не
подошли залезьте к ним на сайт и скачайте новые или с самого хмоs
XMOS настаивает на том, что для маков драйверы не нужны, а в настройках макосной аудио-миди сетап можно только ЧД менять и никаких тебе буферов и режимов работы.
А сайт Густарда найти без знания китайского нереально, а уж прочитать и подавно. :(




Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Кстати, у меня яблоки и под них дров для XMOS нет - всё, мол, должно работать и так, нативно)
-да кстати не дочитал если у вас эппл то все должно работать автоматом , там только буфер подберите , и эппл
надо переключить в слэйв, т.к в бытовухе испольэуется режим ассинхронный синхрон по usb , т.е такт берется не от компа
а от платы на которой стоят генераторы , хотя это должно переключаться автоматом в самом usb, короче попробуйте просто увеличить
буфер
[DOUBLEPOST=1493852679][/DOUBLEPOST]-чд -насколько я понимаю это частота дискретизации , а откуда ее брать,переключение внутренняя или внешняя есть? , у меня
просто нет мака не могу ничего сказать , с спдифами помнится разобрались в какой то теме, там надо было
отключить пересэмплер и включить внешнюю синхру ( если ацп)
-да кстати а он у вас вообще этот густард видит?
-вдогонку напишу, полазил быстро по аудиофильским форумам , как бы работает у всех без проблем-он там весьма популярен
из-за понтярных (tcxo) как бы хороших генераторов
 
Последнее редактирование:
@digilab2, ну вот у того же скарлета thd+n <0.002% а у моего бебифейса ( не про) 0.001 и получается конвертеры хуже?? При этом ценник карты больше раза в два.
 
@andy felon, Вы действительно считаете, что одна тысячная процента это объективный и на, что-то влияющий показатель? Х-ки самого конвертера еще мало о чем говорят. Обвязка важнее. Функционал может сильно отличаться. Он часто и переводит прибор в разряд более высокого класса. Соотв. и цена взлетает.
 
В некоторых картах есть выходы monitor 1, monitor 2, и ещё line out 3, line out 4, как например в uad apollo twin.. для чего line outs и можно ли в них включать мониторы?
10856986_800.jpg
 

Сейчас просматривают