Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Ivan_IGroK, 4620b ,и я ничего в нем плохого не вижу , тс коннекты ,в fireface 400 он же )
114 db snr , 105 дб на входе и интерфейс сделан превосходно, очень удобный микшер ,dsp )
регулировки ..

задержка , стабильная около 6.5 - 7 мс минимальная) ..roundtrip
На интерфейс я записал порядка 30 концертов , без всяких проблем

Повторюсь - по количеству входов - studio capture нет альтернатив ,
две же карты объединенных по VS дают 32 канала.. и 24 микрофона.
Это в формфакторе полурэка.
 
Последнее редактирование:
2s.jpg


там как минимум ещё два вида других АЦП используется :) Даже интересно чем инженеры руководствовались, что поставили не однотипные чипы на весь девайс. Наверное ведь видели в этом какой-то смысл.
 
@Zerocool спасибо за совет по поводу Roland Capture,но мне столько выходов и входов не нужно .2х2 или 4 х 4 максимум.думал о Эподжи Дует,но они якобы не очень стабильны ...(((
 
Ivan_IGroK Я выше писал какие там чипы. cs4272. Как и в первом поколении. Но. Там изменилась обвязка. Входы стали совершенно другими. Поставили новый контроллер xmos. Видимо поэтому совершенно новые драйвера, главное уменьшилась задержка и выросла стабильность. Даже появилась возможность поставить буфер 32 семпла. Ну и открыли возможность семплрейт 192 (хотя это мало кому нужно). Задержка реально чуть больше чем у зума. Но у того есть свои софтовые траблы как впрочем и смещение dcoffset.
Новая защита аналоговых цепей от скачков напряжения (были жалобы на старые карты о полном краше чипов). Немного подняли диапазон регулировки гейна и теперь регуляторами гораздо удобней установить нужный.
@Zerocool, А где вы нашли информацию по 90 db snr этих карт? В спеках просто значится -106db динамич. диапазон.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tamer
Похоже,кроме Бебифейс Про, по совокупности цена-качество-возможности-стабильность.,конкурентов нет....
 
Я начал копить на звуковую еще когда не было Pro версии.И когда накопил 75% от суммы от 700 евро, мой выбор пал именно на Apollo.Хотя версия Duo стоит под 900 на томане
То что можно подрубить вторые моники и микрофон для связи с вокалистом это огромный плюс
Battlelore Спасибо!
 
А где вы нашли информацию по 90 db snr этих карт? В спеках просто значится -106db динамич. диапазон.
-д.д -114db t.h.d +noise -100db , такие же параметры имеет ak4621b , но звучит чуть хуже ( на мой взгляд) впрочем несущественно
все зависит от обвязки
 
@digilab2, А, если имеется ввиду спеки самого конвертера... Ну это и понятно при цене конечного продукта в пределах 200 дол. Я думаю для начального вполне хороший уровень. Главное довольно быстрые и стабильные драйвера.
А вот скажите - у них линейка из трех интерйфейсов, какие помладше не имеют PAD, а на 2i4 есть. Инстр. у них получается одинаковый +13dBu. Это с вкл. pad на 2i4. При выкл. там вроде +4dBu. Так вот какой смысл делать там пэд если можно просто обойтись без него как на 2х младших картах? Видимо там совсем другая обвязка на инстр. входе нежели у двух младших моделей без пэда? И как интересно этот самый пэд может влиять на сигнал, это, что, простой шунт?
 
Последнее редактирование:
-это вы про что- про фокусрайты? , я просто не вьехал в вопрос
-да pad это просто входной делитель, не влияет никак кроме как правило уменьшения(или увеличения) rin(смотря как сделано)
зачем на инструментальном входе +13db мне непонятно , по моему +4db маловато , у меня в 101 сейчас инструментальный вход
регулируется отдельно от к.у =1 до к.у=6 ( т.е от 0db до -16db если переводить на чувствительность) и то некоторым не хватат
 
@digilab2, Да, о фокусрайтах идет речь. Первое поколение карт было с недостатками. Конкретно модель 2i2 имела малый максимальный входной уровень инстр. +4dbu. Все сразу заметили, что этого хватает практически только на синглы. Хамбакеры сразу перегружают вход(при минимальном гейне регулятора). Даже ранние ревизии этой карты имели еще меньший макс. вх. уровень и компания чуть позже подняла его. Но вот 2i4 изначально имела уровень +4dbu, но при включении пэда уже было +12dbu. Так вот долгое время карта 2i2 так и оставалась с тем маленьким входным уровнем. Почему-бы им тогда просто не поставить как вы говорите делитель на эту карту и получился-бы входной уровень как с пэдом у 2i4? И вот только второе поколение карт имеют все одинаковые уровни +13dbu. И зачем тогда они оставили пэд на 2i4 если проще сделать все три карты с одним входным уровнем без пэдов на 2i4?
 
Последнее редактирование:
-понимаете тут надо точно знать, как все сделано конкретно и какое питание у аналоговой части
-практически все современные ацп имеют максимальное входное (0dbfs) при 2.8в р-р ( или дифференциальном
5.6в р-р) т.е примерно 1в rms ( или 2в rms) , т.е чтобы согласовать это с д.д практически всех устройств
имеющих питание +-15в надо поделить сигнал на входе ацп на 18db, т.е 0dbfs=+18db , все остальные уровни это
выдумки разных производителей либо свидетельство более низкого питания,либо специально сделано для
подключения устройств с малым выходным напряжением (чтобы не усиливать лишний раз)
-с пэдом всегда лучше -варианты входной чувствительности
-а в старых картах если затыкалось просто делитель входной внутри изменить и все
 
Получается с пэдом 2i4 это лучше вариант, чем просто такой же вход +13dbu у 2i2, но без пэда?
 
-теоретически да , более тихий и нструмент будет писаться сразу под 0dbfs, просто инструментальный вход
это специфическая вещь , там важно rin=1-2мом и малая емкость входа , т.е пэд должен быть сделан верно
 
Ребята привет. Подскажите, стоит ли брать в 2017 году focusrite liquid saffire 56 за 400$ или стоит посмотреть что то посовременее. Цифроваться будут синты и драм машина
 
Ну 1мом сейчас лепят почти все, а вот с макс. входным уровнем бяда. И как на самом деле он организован как и пэды, это я так понимаю загадка.
 
-почему бяда написано +13dbu ( при этом 0dbfs) худо бедно это 3в с гаком rms, из пассивной гитары такой уровень
выбить не просто, а организовано все просто стоит повторитель на входе на оу с rin 1мом
 
Ну это у второго поколения фокусов. Первые карты в основном покупали 2i2 там 4дбу, и народ просто потом обалдел от такого неожидалова)) Да и у многих других карт этого ценового диапазона редко под 10дбу, а то и вообще еле еле чуть выше ноля. Это сейчас гитаристы везде трубят о клиппинге и стали подтягиваться производители, да и то не все. М аудио вон выкатили последние свои красивые кирпичики для массового рынка, гитаристов тихо просто поимели. +6дбу ниочем)))
Кстати пассив может выдать пик побольше актива. Это рмс у него поменьше, а в пике у очень горячих датчиков +13дбу тоже маловато будет. Под 5в иногда бывает, если струны канаты и еще датчик близко.
 
Последнее редактирование:
5в р-р это фигня равно 1.75в rms
Первые карты в основном покупали 2i2 там 4дбу
-я не знаю как там сделано , но скорее всего все решается перепайкой пары резисторов , другое дело у новых
фокусов usb явно лучше ( на xmos) если в дровах не накосячили конечно
 
В первом поколении тоже был xmos, но видимо старее контроллеры. Дрова совершенно новые и не подходят к первому поколению. Задержка довольно хорошо уменьшилась и даже появился буфер 32 сэмпла.
 
Стою перед выбором нового аудиоинтерфейса:
Судя по теме на этом форуме выбор пал на ZOOM-UAC2
Судя по теме на gearslutz там люди советуют Audient ID4 который не хуже Apogee One

Задача: Вывести звук на мониторы и мониторные наушники + коммутировать аудио сигнал на виртуальный канал, чтобы я мог одновременно воспроизводить копию звука из своей DAW в другое приложение VST для работы со звуком, а быть точнее мне нужно:

1. Качественное воспроизведение звука на уровне качественного звукового интерфейса Apogee
1. Одновременная - Работа в DAW и вывод аудио на мониторы или наушники (одновременность не имеет значения)
2. Одновременная - Работа виртуальная коммутация в еще одно приложение для воспроизведения звука (Помню в ESI Juli@ была фишка с виртуальной коммутацией) Вот такую же хотелось-бы иметь.
3. Работа в Mac
 

Сейчас просматривают