Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

На первом тоже был мегаом. Я вот только не понял, что такое разгонять?))
 
Неправильно все это! Надо, если уж гитара неактивная, гитару через активный дибокс пускатьб с очень коротким кабелем, лучше если дибокс прямо на ремне и коротенький совсем кабелек в него...
 
  • Like
Реакции: dugdum® и akaabd
Неправильно все это! Надо, если уж гитара неактивная, гитару через активный дибокс пускатьб с очень коротким кабелем, лучше если дибокс прямо на ремне и коротенький совсем кабелек в него...
Да это понятно что не правильно... У меня и так кабель в два метра. Придет интерфейс проверю.
 
sunet
что неправильно ?

Hi-z вход на звуковухе это и есть дибокс)

Stiven_01 в первом поколении там была проблема с уровнем гейна , ее пофиксили добавив хедрума..
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@sunet, Совершенно ошибочно. Многие начинающие начитавшись про дибоксы понакупают и совсем не понимают, что это такое. Большинство дибоксов с ужасным инструментальным входом. Нужно смотреть внимательно или будет еще хуже. Дибокс в первую очередь необходим на площадке, что бы не иметь зависимости от очень длинного кабеля. Вот и все его чудеса. Он для этого и был создан в свое время. Гастролирующий музыкант просто бросал его в сумку и был уверен, что у него на любой площадке не будет проблем. В большинстве случаев хороший инструментальный вход на интерфейсе достаточен и даже предподчтительнее дибокса. Иметь на борту мегаом, нормальный запас по входному уровню не меньше +10dBu, конечно не плохо поменьше искажений и шума. И все. Этого для записи DI достаточно. Все остальное делается софтом. И например короткие кабели не всегда означает необходимое качество. Не зря многие кабели вполне именитых компаний не имеют очень низкую емкость. Те-же пролинки. Зависит от конструкции проводников. Эти кабели могут подчеркивать определенную полосу частот. Для некоторых датчиков например не нужно выделять именно самое верхнее стекло, а подчеркнуть нижнюю середину и так далее. До трех метров кабели все примерно будут одинаковы. В домашних условиях об этом можно не задумываться.

Zerocool да это я в курсе. Я про эти карты тут много уже разжевал)) Кстати у соло первого поколения как раз поправили косяк с уровнем и тогда уже у нее было +15дбу, больше даже чем у нового поколения. Да и у 2i4 не было траблов с нажатым пэдом. Сейчас у этих карт просто один уровень сделали +13дбу.
 
Извините, что ещё раз. Спасибо всем, кто откликнулся. Всё очень интересно, но не всё понятно как это выглядит на практике. Особенно овер юсб. Интересно, можно ли в Кубейсе 5 одновремённо запустить 2 синта в один проект по миди, соответственно увеличив под них партитуру голосов, и что бы они могли одновременно звучать и рулится как в синтах так и в Кубейсе? И нужна ли в это случае какая-то звуковая карта? Возможно это фантазии и не совсем по теме, тогда дайте своё резюме или куда обратиться.
 
Не знаю как там в кубе. Но в общих чертах вы же можете соединить два синтезатора? Миди тру есть? Пустите потом в один вход карты и в секвенсоре вы должны увидеть два ваших устройства. У вас же наверное еще стоит софт какой то для железа. Тут вообще трудно гадать не видя все это. Даже волшебник не сможет. Попробуйте просто скоммутировать и посмотрите. Это же делов на минуту.
 
Интересно, можно ли в Кубейсе 5 одновремённо запустить 2 синта в один проект по миди, соответственно увеличив под них партитуру голосов

Можно.

и рулится как в синтах так и в Кубейсе?

Вот именно здесь вас будут подстерегать сложности. Ну и вам же виднее, каким софтом они комплектуются. А в синтах - рулите на здоровье, кто мешает? Только освойте всю систему - правильно выставляйте миди канал в кубейсе на дорожке и нужный MIDI выход, а в настройках синтезаторов вешайте на этот канал нужный инструмент. Если не понятно о чём я пишу, значит вперёд изучать как работать с синтезаторами по MIDI.

И нужна ли в это случае какая-то звуковая карта?

Она у вас уже есть, вторая не нужна. Она ничего нового не даст.
 
Вспомнил сейчас как мне позвонил один человек с очень похожим вопросом. Ох тогда мне было сложно с ним)) У него остался железный синт и он решил докупить оборудование. Задача рулить из секвенсора синтом, из синта рулить в секвенсоре. Вопрос в лоб - какую карту мне нужно? Типа помогите приобрести и подключить. Там древний какой-то синт, без софта. Не понятно какой у него секвенсор, какая ОС. Типа приезжайте помогите скоммутировать. что-бы все заиграло сразу. Ох ох.... Я ему пытался объяснить, что для этого нам возможно придется купить кучу дерева, согнуть кольца, натянуть кожу и потом с этими бубнами долго танцевать. Он не понимал почему))))
 
А вот как интерфейс это полное го...
-обычный себе последовательный асинхронный интерфейс как и все другие такого плана, последнее слово скорее относится к программистам
которые драйвера пишут
-разьемы- да, из тысячи дебильных конструкций выбрали одну из самых дебильных
 
Вчера была выездная мини демо сессия. В качестве звучки выступила Behringer UCM 404.
Всё бы ничего, но на уровнях близких к 0 dBFs, сигнал становился выхолощенным. Пропадали низа, появлялся ярковыраженый окрас в районе 2кГц. На уровнях -18 dBFs и ниже, сигнал условно был нормальным.
Почему условно, потому что мониторил в наушниках.
Карта запитывалась по USB.
В чём может быть дело, НИ?
 
@digilab2, Я всегда и говорю о программистах. Потому как само инженерное решение не являетя чем-то уникальным. А вот заставить его правильно работать на ужасной ОС с кучей оговорк вот тут уже и косяки. Ну там много-же условностей вот и получается, что н работает в разных условиях по разному в отличии от миди.
[DOUBLEPOST=1496332354][/DOUBLEPOST]belovw Я так понимаю речь идет о гитарном сигнале? Если так, то вообще рекомендация писать сигнал не под 0. Может начинаться уже насыщение гармоник, преды на ОУ (дигилаб поправит) имеют такую тенденцию из за питания. Иногда специально сделано, типа окрас такой. И кому-то понраится звук. Но обычно пишут примерно -6дб и будет все гуд. А у бехров вообще возможно что угодно. Из этой серии попадался прибор, там было все печально по задержкам и шуму. И как-то бехры в этой категории я не рассматриваю.
 
Последнее редактирование:
Ну это и к нему относится. Под ноль вообще лучше не писать. Во первых можете нахватать интерсемпловых пиков потом если решите конвертить в лосси формат. И будет обязательно насыщение гармониками. Это значит, что определенные подчеркнуты, а другие могут маскироваться и сигнал будет уже искаженным.
Всегда оставляйте небольшой хедрум. Кому как нравится от примерно -6 до -3
 
Последнее редактирование:
@Ifrit, Кстати не факт, что там поможет повышенное питание. Там оно скорее для запаса если используются 4 канала, но может быть организованно плохо и не дать нужного результата. Ну бехр же))
 
скорее всего, из-за 5-тивольтового питания
У меня была эта мысль. Собственно я её уже начал озвучивать здесь, но потом стёр. В принципе, ничего не мешает ослабить входной уровень схемотехнически и тем самым вписаться в необходимый потолок. Не?
 
@belovw, Если питание всего 5в мало, что поможет. ОУ будут работать в ненормальном режиме. Эта проблема всех подобных устройств, да еще и как сделано. Но если вы немного понизите хедрум, то безусловно вы избавите себя от некоторым проблем. Просто попробуйте записать и послушайте.
 
Не нужно столько уделять внимания бытовым копеечным устройствам. Работает кое как ну и пусть. Если вы понимаете, что именно хоитите и вас не устраивает, то просто выбросите и купите другое. В России это барахло просто дорогое.
На разработку подобных штук там видимо тратят мизерный четко оговоренный ресурс. Закладывается сразу жесточайшая экономия и никто не будет задумываться о каких то там характеристиках.
 
@Stiven_01, спасибо за назидания. С внутренними вопросами и предпочтениями разберусь самостоятельно. Ок? ))
Про работу на экстремальных уровнях я в курсе. Про насыщение гармоник тоже. Что интересно, обладая другими "копеечными" приборами, я подобного ранее не замечал. Это происходит у меня впервые.
Вопрос не ставился в виде "что купить". Вопрос стоит в виде "почему так происходит". Меня это интересует с технической точки зрения, но никак не с психологической. ))))
 
@belovw, Я не конкретно вам. Вообщем так сказать. Просто у нас очень скурпулезно подходят к выбору устройств по причине их дороговизны. Стоили бы они вам один день вашей работы, то тут вряд-ли кто это обсуждал. Просто немного обидно. А Бехр всегда славился своим дешевым подходом, вот вы и заметили косяки. Насчет ОУ мне кажется дигилаб пояснит лучше. Но это общеизвестные вещи с низким питанием.
 
Стоили бы они вам один день вашей работы, то тут вряд-ли кто это обсуждал.
Господь с Вами, милейший. Эта карта стоит значительно дешевле чем вы себе думаете и обсуждается она, потому что пришлось с ней поработать.

А Бехр всегда славился своим дешевым подходом
Тем не менее у Бехра есть приборы аналогов которым нет.

@Stiven_01, давайте оставим полемику относительно бехра, финансов и философии, и дождемся тов. @digilab2 А то уже далеко в оффтоп ушли.
 
Ну давайте раз уж ваш день стоит 300 долларов и у вас есть беринджер)))
 
Всё бы ничего, но на уровнях близких к 0 dBFs, сигнал становился выхолощенным. Пропадали низа, появлялся ярковыраженый окрас в районе 2кГц. На уровнях -18 dBFs и ниже, сигнал условно был нормальным.
-я думаю это свойство примененного ацп + хреновое питание , скорее всего входная часть питается от ацп +5в а оу
используются условно r-r, или просто нечто вроде pga2505 стоит( хотя бехры их вроде не пользуют) с питанием
опять же от +5в, то бишь налицо явный рост к.г с ростом амплитуды
 
  • Like
Реакции: belovw
@digilab2, А вот скажите разве нельзя просто умножить напряжение если 5в мало и тогда бы проблема питания ОУ была решена?
 
-это же мобилка , там все заточено под экономию энергии, тем более как там конкретно питание сделано я не знаю
так вообщем гадаю на кофейной гуще , хотя понятно что стоит dc-dc c питанием от акума 3-6в , а выходы типа
+5в -5в и +48в , может +5в +-9(12)в и +48в, просто симптомы роста к.г от амплитуды знакомы
 
-- А пусть хозяин фото внутренностей выложит. Тогда можно будет поконкретнее написать.
 

Сейчас просматривают