Да это понятно что не правильно... У меня и так кабель в два метра. Придет интерфейс проверю.Неправильно все это! Надо, если уж гитара неактивная, гитару через активный дибокс пускатьб с очень коротким кабелем, лучше если дибокс прямо на ремне и коротенький совсем кабелек в него...
Интересно, можно ли в Кубейсе 5 одновремённо запустить 2 синта в один проект по миди, соответственно увеличив под них партитуру голосов
и рулится как в синтах так и в Кубейсе?
И нужна ли в это случае какая-то звуковая карта?
-обычный себе последовательный асинхронный интерфейс как и все другие такого плана, последнее слово скорее относится к программистамА вот как интерфейс это полное го...
У меня была эта мысль. Собственно я её уже начал озвучивать здесь, но потом стёр. В принципе, ничего не мешает ослабить входной уровень схемотехнически и тем самым вписаться в необходимый потолок. Не?скорее всего, из-за 5-тивольтового питания
Не. Кто тогда призмы покупать будет? )))
Господь с Вами, милейший. Эта карта стоит значительно дешевле чем вы себе думаете и обсуждается она, потому что пришлось с ней поработать.Стоили бы они вам один день вашей работы, то тут вряд-ли кто это обсуждал.
Тем не менее у Бехра есть приборы аналогов которым нет.А Бехр всегда славился своим дешевым подходом
-я что-то пропустил( сильно занят текучкой), порыл назад не вьехал по поводу чего я должен ответить, напомнитеи дождемся тов. @digilab2 А то уже далеко в оффтоп ушли.
-я думаю это свойство примененного ацп + хреновое питание , скорее всего входная часть питается от ацп +5в а оуВсё бы ничего, но на уровнях близких к 0 dBFs, сигнал становился выхолощенным. Пропадали низа, появлялся ярковыраженый окрас в районе 2кГц. На уровнях -18 dBFs и ниже, сигнал условно был нормальным.