Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

@Barboza, Судя по сказанному вами вы пока не очень понимаете, что такое качественная запись, но именно это хотите получить. Во первых забудьте о динамических микрофонах. Сначала проштудируйте тему о конденсаторах и конечно-же вам нужно купить его. Что-бы не ломать себе голову вам уже подсказали купите пред от того-же дигилаба и любую карту с приемлемым линейным входом. Там уже можно свободно выбирать и главное это будет стабильность драйвера и низкая задержка.
 
  • Like
Реакции: Barboza
@Stiven_01, почему же так категорично забыть о динамических микрофонах, вы видимо не работали с Shure 7B, это отличный микрофон для дикторов, и кстати отлично в него писать Scream вокал, на очень многих студиях используется именно для этого.
@studio666, я его раскачивал предом от юниверсал аудио.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Barboza
для shure 7B надо отдельный преамп, у меня на рме не вывозило, чувствительность приходилось задирать на максимум

думаю можно подобрать карту, которая будет вывозить и качественно. у меня из динамических сенх Е845, так вот пред на карточке Line6 его не "вывозит", а на таскаме US144 отлично справляется без шума и запас гейна ещё есть. Я бы посмотрел на Focusrite Clarett, начинка выглядит в плане преампов многообещающе, должна вевезти без проблем.
 
  • Like
Реакции: Barboza
@andy felon, Вы видимо пока не пробовали поработать с конденсаторными микрофонами. Не нужно ничего вывозить или экспериментировать. Просто попробуйте и поймете. На динамику пишут вокал очень редко и для достижения определенных целей. Обычно это будет делать человек с огромным опытом, у которого на стене висят пару десятков любых микрофонов, которые только можно пожелать. В случае респондента это не так. Ему нужно начать и начать наименее геморойно. А уж тем более для диктора.
 
@Stiven_01, работал и много раз, а вы с этим шуром видимо не сталкивались, с ним не надо экспериментировать, а просто брать и писать, и уж тем более для диктора (тем более он используется на большинстве радиостанций). И это как раз менее геморойно чем работать с дешевым конденсатором. На динамику пишут в основном экстремальные стили.
 
shure 7B - классный микрофон, но его раскачивать и раскачивать... А каким дигилабом это делаете? На какой микрухе?
-недавно делали преампы специально под эти микрофоны , для них лучше всего тип1 spm100 c к.у =66db ( надо указать) плюс у сотки еще
выходом добавить можно( правда при этом шум тоже растет) , либо вариант spm101 с трансформатором на входе( правда дороже но
зато компрессор-лимитер есть)
[DOUBLEPOST=1496930986][/DOUBLEPOST]
ну рме бебифейс не вывозит.
-и любые не вывезут во первых из-за худшего на 6db сигнал/шум, во вторых очень много карт имеют к.у=54db по микрофонному входу,
с этим миком еле пукать будет,единственно в эподжи элемент по моему приличные преампы по шуму на that1583 но к.у все равно 60db
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio666
@Stiven_01, я и так это знал, у меня этот микрофон отлчно работал в пред от юниверсал аудио, и прлучал я на нем ровно то что мне было нужно.
 
Карта прекрасная, и все описанные якобы траблы, с диси офсетом и горбами
-да она конечно прекрасна , по сравнению с теми же дешевыми таскамами и скарлеттами , но у меня знакомый бас гитарист
очень такой привередливый товарищ , слил и тв вариант и usb в итоге взял элемент вроде доволен ( цап правда наш у него)
причем слил именно из-за постоянных отваливаний( то бишь драйвера с виндой и какая то х.. с тв)
 
@digilab2, Вот правда странно..У меня ни разу не отвалилась, кроме, разве что, когда я хотел пяти метровый юсб шнурок подрубить, - тогда отваливалась, но только из-за длинны шнура..У Зерокула, вроде их несколько и как я понял, у него тоже всё железобетонно..
 
-я думаю у него с компом что-то , у него кроме элемента и линкса вообще все постоянно глючило, он там много карт внешних перепробовал,
а наш цап подключен к spdif выходу на материнке все железно работает
-а вот про dc offset у zoom первый раз слышу , когда его у себя гонял не заметил , может повезло просто , вот у аудиента точно есть
но в принципе это конечно неприятно но по моему в любой daw есть операнд который его убирает, в моем ацп dc нет ( включен режим цифрового hpf)
-в принципе в zoom его убрать просто , там шаг у ацп 0.65 можно ногу подпаять в другое место, вот у аудиента сложнее там 0.5 ( хрен подпаяешся)
 
Последнее редактирование:
@digilab2, у audient i4 уровень микрофонного усилителя 60 дб. Достаточно для того, что бы раскачать микрофон shure sm7b?
 
@Barboza, Может вам проще купить конденсатор не дорогой. АТ есть модели очень хорошие за 200-300 долларов закроете все свои проблемы и не будете гадать на кофейной гуще.
Поймите, вы сначала покупаете микрофон не подходящий вашей задачи, потом стараетесь найти устройство как это все будет работать. Вам конечно будут писать владельцы микрофона о том, что он прекрасен, потом владельцы устройств.. Так без конца. Но вы должны за ранее подумать как все сделать правильно.
 
у audient i4 уровень микрофонного усилителя 60 дб. Достаточно для того, что бы раскачать микрофон shure sm7b?
-если вы имеете ввиду динамический то я ребятам делал 66db вроде довольны остались , 60db им не хватало, но правда
у них для дикторов на радио т.е достаточно далеко от микрофонов источники , если просто петь или говорить
непосредственно в микрофон я думаю и 60db хватит , единственно у меня сильные сомнения в качестве преампов в
аудиенте
 
  • Like
Реакции: Barboza
Динамический шур на радио берут по одной причине. Что-бы не нагружать голову саунд работника. Мик просто не чувствительный и не будет так как конденсатор брать все вокруг. Любого респондента можно заставить мямлить прямо в поролон. Но грамотные студии этого не допустят и просто купят нормальный конденсатор и разберутся за пару минут как все сделать.
Если вы в хорошей радио студии и там наверное есть приличный сетап из железного компрессора, гейта, эквалайзера, максимайзера и прочего.. То можно использовать любые микрофоны. Но если вы на диване пытаетесь имитировать рыбку))) Просто купите конденсатор и не мучайте вещество в коробке, серое. Вот выбор микрофона это будет более серьезная тема, чем интерфейс куда вы его воткнете.
 
@Stiven_01, Вы работали с SM7B или опять чисто теоретические измышления? Совет поменять его на дешевый конденсаторник с "китайским" звуком весьма спорный.
ЗЫ: на Гирслатзе была ветка про то, чем раскачивать SM7. Попозже гляну, если найду - выложу ссылку.
 
Последнее редактирование:
на Гирслатзе была ветка про то, чем раскачивать SM7. Попозже гляну, если найду - выложу ссылку.
-либо хороший малошумный пред с к.у 66-72db с приведенным шумом -136-140db ( весьма большая редкость)
-либо хороший транс на входе преампа с ктр=1:4 ( тоже еще поискать надо)
 
@Ifrit, ну и чем в данном случае постановочность работы с микрофоном отличается от "настоящей" студийной работы? SM7 тем и хорош, что его можно держать в руках, что дает вокалисту гораздо больше свободы, чем когда он привязан к стойке и поп-фильтру. Так его в большинстве случаев и используют.
 
@Ifrit, вот не постановочное фото. Студия йеса богрена. Вокалист группы dimmu borgir всегда пишется в 7b хотя рядом мы видим что стоит.
2n6f2ZgN9D0.jpg

[DOUBLEPOST=1497138717][/DOUBLEPOST]@Stiven_01, помню что он купил шур и спрашивал про карту, а вы пытаетесь ему навязать дешевый конденсатор. 7б отличный дикторский микрофон, а вы пытаетесь выставить себя умнее других, при этом не приводя никаких конкретных доводов, кроме своих догадок, вы с ним не работали и рассуждаете о нем с плохой стороны. Хотите что то доказать приводите примеры, а то это пока что все пустая болтовня.
 
По каким параметрам можно понять, раскачает ли карта микрофон или нет? Так же напишите пожалуйста в каких характеристиках уступает младшая модель. Мне нужно только записывать голос в микрофон shure sm7b и выводить звук на мониторы adam серии ax . Эти две карты смогут раскачать наушники с сопротивлением 250 Ом? На сайте Audient в технический характеристиках указано для auidient id4 следующее:
MICROPHONE PREAMPLIFIER:

(measurement includes ADC signal path)

MIC GAIN: 0 to 58 dB
LINE GAIN: -10 to 48 dB (-10dB hardwired line pad)
PHANTOM POWER: 48V ±4V @ 10mA/Channel
MIC EIN: <-126.0 dBu
CMRR: >75 dB @ 1kHz
MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital Maximum)
INPUT IMPEDANCE (Mic): 2.8 kΩ Balanced
INPUT IMPEDANCE (Line): >8kΩ Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz @ min. gain
±1.0 dB 20Hz to 22kHz @ max. gain
CROSSTALK: <-91 dBu
THD+N @ 0dBu (1kHz): 0.0015% (-96.5dBu)
SNR: 96 dB un-weighted, 99 dB A-weighted
XLR Combi Female Pin 2 (Hot), Pin 3 (Cold) & Pin 1 (Shield)
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
D.I (Channel 1):

D.I GAIN: -5 to 35 dB
MAXIMUM INPUT LEVEL: +8 dBu (0.6% THD typical)
INPUT IMPEDANCE: >500kΩ Unbalanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz
THD+N @ 0dBu (1kHz): <0.1% all musical 2nd and 3rd harmonics
Typically 0.05% at 0dBu

SNR: 87 dB un-weighted, 90dB A-weighted
1/4” JACK: TIP (Hot) & SLEEVE (Shield)
ANALOGUE TO DIGITAL CONVERTER (ADC 1 & 2):

(measured sans microphone preamplifier under AES-17)

MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: -100 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.001% (-100 dB)
THD+N @ -6dBFS (1kHz): <0.0011% (-99.1 dB)
DYNAMIC RANGE: 112 dB un-weighted
114 dB A-weighted
DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER (DAC 1&2):

(measured under AES-17 at line outputs 1&2)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
OUTPUT IMPEDANCE <100Ω
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: <-104 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.0015% (-96.5 dB)
DYNAMIC RANGE: 112 dB un-weighted
115 dB A-weighted
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
DUAL HEADPHONE OUTPUT:

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
VOLTAGE GAIN: +6 dB (optimised for loudness)
OUTPUT IMPEDANCE: <30 Ω Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±1.0 dB 10Hz to Fs/2 (load dependant)
CROSSTALK: -98 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.0012% (-98.4 dB)
DYNAMIC RANGE: 106 dB un-weighted
108 dB A-weighted
MAX LEVEL INTO 30ohms: +3 dBu, 0.008% THD+N, Power: 80mW
MAX LEVEL INTO 60ohms: +6 dBu, 0.005% THD+N, Power: 80mW
MAX LEVEL INTO 600ohms: +12 dBu, 0.0025% THD+N, Power: 31mW
1/4” TRS JACK: TIP (Left), RING (Right) & SLEEVE (Shield)
1/8” MINI JACK: TIP (Left), RING (Right) & SLEEVE (Shield)
USB 2.0 HIGH SPEED:

BUS POWER: 500mA @5V System Limit
420mA @5V Maximum (No 48V)
No. of INPUT CHANNELS: 2 (2 Analogue)
No. of OUTPUT CHANNELS: 2 (2 Analogue)
DSP MIXER LATENCY: ROUND TRIP (in-to-out)
44.1kHz 1.583ms
48.0kHz 1.458ms
88.2kHz 0.792ms
96.0kHz 0.729ms

Технические характеристики звуковой карты Audient id14:

MICROPHONE PREAMPLIFIER:

(measurement includes ADC signal path)

MIC GAIN: 0 to 66 dB (inc. +10 dB software boost)
LINE GAIN: -10 to 56 dB (-10dB hardwired line pad)
PHANTOM POWER: 48V ±4V @ 10mA/Channel (12VDC only)*
MIC EIN: <-127.0 dBu
CMRR: >80 dB @ 1kHz
MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital Maximum)
INPUT IMPEDANCE (Mic): 2.8 kΩ Balanced
INPUT IMPEDANCE (Line): >8kΩ Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz @ min. gain
±1.0 dB 20Hz to 22kHz @ max. gain
CROSSTALK: <-90 dBu
THD+N @ 0dBu (1kHz): 0.0025% (-92 dBu)
SNR: 96 dB un-weighted, 99 dB A-weighted
XLR Combi Female Pin 2 (Hot), Pin 3 (Cold) & Pin 1 (Shield)
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
D.I (Channel 1):

D.I GAIN: 0 to 66 dB (inc. +10 dB software boost)
MAXIMUM INPUT LEVEL: +9 dBu (0.6% THD typical)
INPUT IMPEDANCE: >500kΩ Unbalanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz
THD+N @ 0dBu (1kHz): <0.04% all musical 2nd and 3rd harmonics
SNR: 95 dB un-weighted, 98 dB A-weighted
1/4” JACK: TIP (Hot) & SLEEVE (Shield)
ANALOGUE TO DIGITAL CONVERTER (ADC 1 & 2):

(measured sans microphone preamplifier under AES-17)

MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: -100 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.002% (-94 dB)
THD+N @ -6dBFS (1kHz): <0.0015% (-97 dB)
DYNAMIC RANGE: 113 dB un-weighted
116 dB A-weighted
DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER (DAC 1&2):

(measured under AES-17 at line outputs 1&2)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
OUTPUT IMPEDANCE <100Ω
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: <-105 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.003% (-90.5 dB)
DYNAMIC RANGE: 114 dB un-weighted
117 dB A-weighted
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
HEADPHONE OUTPUT (DAC 3&4):

(measured under AES-17 at phones output)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
VOLTAGE GAIN: +6 dB (optimised for loudness)
OUTPUT IMPEDANCE: <30 Ω Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±1.0 dB 10Hz to Fs/2 (load dependant)
CROSSTALK: -100 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.002% (-94 dB)
DYNAMIC RANGE: 108 dB un-weighted
111 dB A-weighted
MAX LEVEL INTO 30ohms: +4 dBu, 0.005% THD+N, Power: 101mW
MAX LEVEL INTO 60ohms: +5 dBu, 0.004% THD+N, Power: 64mW
MAX LEVEL INTO 600ohms: +13 dBu, 0.0025% THD+N, Power: 39mW
1/4” JACK: TIP (Left), RING (Right) & SLEEVE (Shield)
DIGITAL INPUT:

8-CHANNEL ADAT: 44.1kHz to 48kHz
4-CHANNEL ADAT: 88.2kHz to 96kHz SMUX
STEREO S/PDIF / TOSLINK 44.1kHz to 96kHz (Stereo)
USB 2.0 HIGH SPEED:

BUS POWER: 500mA @5V System Limit
425mA @5V Maximum (No 48V)
(Phantom power only available on 12VDC)*
No. of INPUT CHANNELS: 10 (2 Analogue, 8 Digital)
No. of OUTPUT CHANNELS: 4 (4 Analogue)

DSP MIXER LATENCY: ROUND TRIP (in-to-out)
44.1kHz 1.660ms
48.0kHz 1.531ms
88.2kHz 0.844ms
96.0kHz 0.771ms
 
@Barboza, ну вот вторая 66 дб по идее должна.
[DOUBLEPOST=1497169509][/DOUBLEPOST]@Ifrit, ну нет, постановку можно сделать и не смотря в камеру.
 
  • Like
Реакции: Barboza
@andy felon, у карты audient 14 просто указано MIC GAIN: 0 to 66 dB (inc. +10 dB software boost). Как я понимаю, 10 дб можно в программном обеспечении повысить. А что это за программное обеспечение и насколько хорошо это реализовано?
 
-плохо это все реализовано , к.у там 56db и сигнал / шум приведенный -127dbu для сравнения могу сказать что
у г...х пультов маки-каки к.у=60db и сигнал/шум -129dbu
-чтобы стало понятней сигнал/шум записываемой фонограммы в первом случае будет -71dbc если програмно
усилите еще на 10db то получите -61dbc
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Barboza и The Patient Zero
@digilab2, Уже прошло достаточно много вресени с момента выпуска карты tascam uh-7000. В карте заявлены усилитили топового уровня, можете ли вы это подтвердить? Стоит ли карта своих денег? Если на ютьюб эту карту вбить в поиске, практически ничего не найдешь о ней. Много видео на западе было снято в пользу audient, многие напрямую сравнивали focusrite и audient практически всем понравился именно audient. Был бы у меня конденсаторный микрофон, взял бы наверное без раздумья audient, но поскольку динамический, есть подозрения на то, что микрофон не раскроется. Может быть действительно стоит искать приличный АЦП и купить внешний преамп (101 или пиратроника).
 
Последнее редактирование:
Уже прошло достаточно много вресени с момента выпуска карты tascam uh-7000
-там преамп лучше чем у большинства карт , но хуже чем например наши тип2 и тип3 в любом преампе который
мы выпускаем , к тому же карта не очень стабильна и имеет помехи от блока питания , писали про нее достаточно
много года два назад , но очевидно интерес к ней угас, тем паче цена явно завышена
-что касается аудиентов то с точки зрения конвертеров приличный это id22 , id14 имеет тоже что и zoom uac2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Barboza
[QUOTE="]-там преамп лучше чем у большинства карт , но хуже чем например наши тип2 и тип3 в любом преампе который
мы выпускаем , к тому же карта не очень стабильна и имеет помехи от блока питания , тем паче цена явно завышена[/QUOTE]

Подтвержу все вышесказанное.
 
  • Like
Реакции: Barboza

Сейчас просматривают