Лет 15 назад у меня была карта Еси Вейвтерминал,микрофон Шур Бета58 и и пульт Мэкки(90х годов,штатовский). Днём в шур артистов писал,а ночью с ним же пел в кабаке. Для записи как помню я удалял поролоновую ветрозащиту(использовал внешнюю капроновую) для большей яркости по верхам,их в динамических обычно не хватает и сигнал на карту брал с инсерта пульта минуя эквалайзер и прочие каскады,но зато сигнал получал достаточно чистый,одного регулятора чувствительности хватало вполне раскачать мой шур,я получал достаточно качественный звук для тех времён,едиственный недостаток мика это сильная чувствительность на буквы Б и П,но обрезной решал проблему.А вот затем увидев в муз.магазине Беринжер В2про загорелся от внешнего солидного вида и купил и не понял его после Беты,звук неестественный,непонятный. После него взял Октаву мк219,звук понравился. С Бехром.который после покупки лежал без дела я рапрощался подарив другу аранжировщику. Это к вопросу о преимуществах китайских конденсаторных микрофонов,связываться с ними у меня желания больше не возникало. Я думаю самый предпочтительный вариант для динамических всё таки внешний преамп,там я думаю хватит вполне сигнала.