Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Лет 15 назад у меня была карта Еси Вейвтерминал,микрофон Шур Бета58 и и пульт Мэкки(90х годов,штатовский). Днём в шур артистов писал,а ночью с ним же пел в кабаке. Для записи как помню я удалял поролоновую ветрозащиту(использовал внешнюю капроновую) для большей яркости по верхам,их в динамических обычно не хватает и сигнал на карту брал с инсерта пульта минуя эквалайзер и прочие каскады,но зато сигнал получал достаточно чистый,одного регулятора чувствительности хватало вполне раскачать мой шур,я получал достаточно качественный звук для тех времён,едиственный недостаток мика это сильная чувствительность на буквы Б и П,но обрезной решал проблему.А вот затем увидев в муз.магазине Беринжер В2про загорелся от внешнего солидного вида и купил и не понял его после Беты,звук неестественный,непонятный. После него взял Октаву мк219,звук понравился. С Бехром.который после покупки лежал без дела я рапрощался подарив другу аранжировщику. Это к вопросу о преимуществах китайских конденсаторных микрофонов,связываться с ними у меня желания больше не возникало. Я думаю самый предпочтительный вариант для динамических всё таки внешний преамп,там я думаю хватит вполне сигнала.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
-у шуров 57,58 сигнал выше чем у 7b( поэтому для него преамп нужен с большим к.у и меньшим шумом или
трансформаторным входом), но звук у 7b прям скажем круче
 
Круче для чего ?))) тут большой вопрос , sm7b , это хороший дикторский микрофон , изредка студийный вокальный..
У меня их 8 штук в студии на радио стоит )
58 классика сцены , 57 вообще всегда был инструментальным , классика для гитарного комбо , и малого барабана...

Как можно сравнивать устройства для совершенно разных задач ?)
 
Как можно сравнивать устройства для совершенно разных задач ?)
Если строго подходить то да,но в практике прошлых лет нередко была запись вокала и на шур 57 и вообще на любой более менее качественный мик.В 87г. свою группу писал на первый свой действительно профессиональный мик шур 565й,классный мик был,жалею что продал,но тоже вокальный мик для живья,а не для студии.
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, они все на самом деле достаточно похожи по звуку, капсюль-то один. На все три можно успешно писать вокал и всевозможные инструменты. 57 изначально и позиционировался как вокальный, да и как дикторский его очень часто используют.

Мне регулярно приходится иметь дело с вокальными трекингами, записанными паралльельно в SM7b и U87 - разница, конечно, есть, но не на "качественном" уровне, нередко выбираю дорожку, записанную на семерку по причине того, что она в миксе сидит лучше. Сам просто обожаю писать вокал на динамические микрофоны, у меня их немало, и фавориты - 57 и lewitt 540.
Работал с трекингом, где куча акустичских инструментов были записаны на один-единственный 57 - вот это уже была проблема, конечно.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Dozer1, бывший президент США, очевидно, экономил на горничной) Как и нынешний, и все его предшественники годов с 60х)
Obama-REUTERS11-640x480.jpg

И, разумеется, никто никогда не позиционировал 57 как вокальный, а это просто хиппи-наркоманы упоротые)
ab11aad12862e76b61c2ac38bc2c08b5.jpg
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Anton Vorozhtsov, По факту, сам производитель позиционирует 57 - как инструментальный, а 58 - как вокальный. Но при этом, 57 также можно использовать и для вокала в том числе. Отличаются они только конструкцией защитной сетки.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
На базе имеется карта presonus firestudio 26x26 для записи барабанов и гитар с вокалом ( для себя и ограниченного круга лиц)) после записи материал на флешке попадает домой для сведения . А вот теперь вопрос: какую карту взять для дома на 1-2 входа исключительно для сведения + иногда поднабрасать гитару ? ценовой диапазон до 200$
ps: PC win 8 /10
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Ifrit, вообще-то это записано вживую в студии.

Это может быть записано как угодно. Минимум можно сказать, что записано не с одного дубля (странное движение рукой по грифу гитары на 1:14, видимость расходится со слышимостью, как у того Пруткова почти), а максимум, как вероятность - что было записано в другой студии и на другом оборудовании посессионно. А потом под эту фанеру записали видео ))
 
@Globus, на кой черт им устраивать конспирологию с перезаписями на другом оборудовании, если это реально живая запись? Снимали в несколько дублей, дабы не загромождать студию множеством операторов, звучит один из этих дублей. Более того, косяки с синхроном зачастую бывают и в абсолютно синхронном мультикаме, просто из-за невнимательности монтажера.
И если вы не слышите, что это живяк, а так же, что он поет именно в этот микрофон - ну дело ваше)
 
@Anton Vorozhtsov, на видео всё слишком нарочито, начиная от шума во вступлении и заканчивая корявой игрой на гитаре. Микрофон может и тот (не было такого, так что ничего не стану утверждать, хотя всякий может ошибиться ;)), но при том что клип вполне коммерческий, запись может быть сделана в другое время и в другом месте - не вижу причин, почему бы не сделать так, ведь картинка хорошая, и звук нужен соотствующий. Только и всего. А живизну стилизовали...
 
@Anton Vorozhtsov,
съёмка несколькими профессиональными камерами, профессиональный монтаж, постобработка. Клип, как есть, но стилизованный. А вообще пофиг, это мои тараканы, наверное - раздражают такие благостные, гламурные видео, коих вагон в последнее время развелось.

Но я ж, собственно, по другому поводу заходил )) Вопрос у меня такой. Точней, вопросы.

1)Вот есть у меня внутренняя звуковая карта, Juli@, есть дигилабовские мониторный контроллер и микрофонно-инструментальный преамп. По функционалу всё хватает и устраивает. Но нужно карту сменить. Была мысль взять бэбифейс. Но вымораживает одна крутилка на ней, при том что часто приходится регулировать колонки и наушники. Можно будет прикрутить к БФ дигилабовский контроллер и преамп, заодно, или не стоит так делать и будет масло масляное? Или к крутилке можно привыкнуть? Всё же БФ походный скорее и компромиссный вариант, а хочется удобства без потери качества. Карта нужна для домашнего, в основном, компа.

2)Была мысль взять отдельный АЦП. Не имею ни малейшего понятия, что это и с чем это едят. Чтобы получить не худший , чем у Juli@, ЦАП и хороший, лучше, чем у юльки, АЦП - что по минимуму нужно докупить? Задачи - запись гитары в линию с мониторингом через, скажем, амплитюб. Т. е., задержка у всей этой истории должна быть не больше чем у юльки. Качество - 44-48/16-24. Не исключён вариант покупки бэу оборудования. Может быть, какие-то конкретные варианты подскажете?
 
У бебифейс про задержка будет меньше чем у юльки в два раза )
Колесо там очень удобное , переключение на наушники осуществляется одной кнопкой..
 
@Globus, не надо ничего колхозить, карта содержит в себе весь функционал для удобного использования без лишнего барахла на столе. ЦАП и АЦП там достаточные, чтоб о них не говорить. Достоинство всех RME - железобетонные драйвера. Единственная на мой взгляд существенная проблема бэбика - слабоватый хэдамп, с высокоомными наушниками может быть некомфортным, в этом плане он уступает Focusrite Forte, да и по эргономике последний чутка удобнее, но задержки выше.
 
У бебифейс про задержка будет меньше чем у юльки в два раза
-это с какого перепугу у usb карты задержка меньше чем у pci
-если не нужен многоканал возьмите внешний ацп в него воткнете ваш преамп и подключите к джули по spdif качество
получите выше и стоить будет дешевле
 
-это с какого перепугу у usb карты задержка меньше чем у pci
вот недавний тест новой pci-e карточки от ESI для разрыва этого шаблона))
http://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-maya-44ex.shtml
Многие пользователи считают внутренние карты априори более подходящими для профессионального применения (по сравнению с любой другой внешней USB картой) из-за низких значений latency. На примере ESI MAYA 44ex мы видим, что это не так. Очень многое зависит от конкретного устройства. И в случае ESI MAYA 44ex задержка составляет даже больше, чем в средне статистической внешней USB карте. Впрочем ожидать чего-то большего от карты, полностью повторяющей устройство образца 2009 года не стоит.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
для разрыва этого шаблона))

да в общем-то там видимо всё зависит от драйверописателей, наколько они криворуки. конечно сейчас рекомендовать Juliа было бы не очень правильно, и интерфейс умирающий и привязана она всегда к стационарному компу - мобильный USB интерфейс куда удобней и может решить более широкий круг задач.
 
и интерфейс умирающий и привязана она всегда к стационарному компу
-это какой интерфейс умирающий spdif или pcie ? а usb карту можно подумать в воздух подключаете, в тот же комп
на столе , тем паче с питанием у usb карт все намного хуже, насчет широкого круга задач тоже сомнительно,
с качеством хотя бы преампов которые там стоят я бы про широкий круг и не упоминал
 
Кому нужно? Зачем нужно?

Это как в том анекдоте про циркача, который показывал рекордный номер - прыгал из-под купола цирка вниз головой, прямо в арену. Фурор постоянный и аншлаг. И тут объявляет, что заканчивает карьеру. Что, зачем?! Да больно, говорит... Фонит она, спасу нет. Всегда фонила (не фон, конечно, а наводки - известная проблема карты), а сделал апгрейд, в новом системном блоке совсем караул.
 
Фонит она, спасу нет. Всегда фонила (не фон, конечно, а наводки - известная проблема карты),

фон не карта дает, стоит попытаться решить проблему, может и покупать ничего не надо будет. попробовать разные комбинации включения вилок в сеть для аппаратуры,
и прочие всякие штуки против земляных петель
 
Фон, конечно, не карта даёт. Но это не имеет значения. Такое люди не от безделья сооружают

attachment.php
 
-не знаю у меня 4 штуки julie были , никакого фона не было , только использовать надо симметричные входы
да качество цап там плоховато , ацп еще куда ни шло , но я ими не пользуюсь , только внешними
 
На симметричных же лишние микросхемы висят, которые ничего хорошего, как понимаю, не добавят.
 
-откуда такая интересная инфа ? а на несимметричных как будто не висят те же лишние , а с учетом того что вход
у ацп симметричный еще и несимметрию в симметрию надо переделывать
 

Сейчас просматривают