Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

-вы не понимаете, устройство у которой шум линии -85dbu это просто хлам , его надо выбросить и забыть
про этих изготовителей навсегда

Вы когда будете выбрасывать, скажите нам координаты. Мы подберём и воспользуемся в своих интересах.

Тут как бы очевидное когнитивное искажение!
Вы выкинули такой интерфейс, забились под лавку и плачете,
а другой человек на нём хит записал :)
 
Последнее редактирование:
@andy felon, смотрел. В тот бюджет, который я решил для этой цели выделить, укладывается только 2I4. По функционалу аналогична вышеупомянутому Зуму.
Какбэ на днях пришла 6i6 2 поколения, обошлась 10руп плюс доставка 35$, не б/у. зум фиг найдешь за эти деньги, плюс он по функционалу меня не устраивал, spdif нужен, да и выхода не лишние совсем.
 
  • Like
Реакции: mailman и dugdum®
На ибее, продавец mus5214, доставка шопофанз. Ща на сколько понимаю нет этого лота, но на момент поиска были ещё похожие предложения, я конечно самое дешевое выбрал)
 
  • Like
Реакции: mailman и The Patient Zero
По комплиту - девайс отличный. По звуку, по функционалу, по задержкам.
Если не ошибаюсь, у NI Komplete Audio 6 есть один недостаток - direct monitoring не работает одновременно на все 4 аналоговых входа, только можно врубить на пару 1/2 или пару 3/4. Лично для меня это оказалось минусом. Пошуршите на форуме NI по этому поводу.

-хотя я думаю что там не шум а наводки или фон , просто некоректно померяно
Я тоже надеялся на вариант моих кривых клешней, пока не сравнил с тестом на iXBT. Мерил г-н Максим Лядов, шум/дин. диапазон - 92дб, THD+Noise -86дб. Пруф: http://prosound.ixbt.com/interfaces/steinberg/ur44/2444.shtml
Притом, что интересно, результаты тестов у UR22 MK2 лучше, чем у UR44.

Просто в паузах откусываем аудио дорожки и оставляем пустоту. Я и сейчас так делаю ) по привычке.
Тоже самое) Я бы и не задумался насчёт всего этого, просто "даунгрейдиться" в какой-то мере не хочется. А вообще да, в миксе и так куча инструментов, и -85дб шум при записи едва ли вообще кто услышит на самом деле. Особенно в случае с электронной музыкой. Может быть, зря карту сдал, но вдруг найду и получу что-нибудь ещё лучше)

На ибее, продавец mus5214, доставка шопофанз. Ща на сколько понимаю нет этого лота, но на момент поиска были ещё похожие предложения, я конечно самое дешевое выбрал)
Сейчас на ebay таких дешёвых лотов нету уже( На Thomann.de Scarlett 6i6 2nd gen стоит 250 евро + 40 евро доставка, проще в Музторге за 18700 взять в таком случае. Странно, что Музторг в этот раз не поставил цену в два или три раза выше :D

@Kosten, на музик сторе 14 с доставкой
14 там свежие. 12,5 возвратные. Доставка 40 евро. Чё-т я пока 14 с доставкой не нашёл.
 
  • Like
Реакции: mailman
Я тоже надеялся на вариант моих кривых клешней, пока не сравнил с тестом на iXBT
-да действительно насосный прибор, правильно избавились, у меня например шумовая полка -116-118 dbfs(rms)-это ацп ,
-122-124db (rms) цап( относительно 2в rms=0db)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Товарищи, немного разъясните нубу, пожалуйста, вот какой вопрос.

Итак, с уже упомянутой мною звуковой карты UR44 я получал при собственно записи в секвенсоре белый шум в -85дб с равномерной АЧХ от низов и до диапазона сильно выше 24 кГц (видно на анализаторе, записывал в режиме 24/96). С каким из результатов тестов RMAA взаимосвязан данный момент и вообще связан ли? Noise level? И ещё момент - THD+Noise, судя по спектрограммам теста из RMAA - с этим шумом никак напрямую не связан, но зато связан с искажениями сигнала и возникающими обертонами, верно?

Почему интересуюсь - набрёл на тесты в RMAA карточки Octa-Capture от Роландов, и стало интересно: noise level аж -114, а thd+n - в районе -87.

P.S. Гуглил вопрос касательно THD+N. Возникла куча материала с формулами, ниасилил %)
 
-у вас получилось -85db это noise level ( правильней noise flour), это больше чем на ixbt ( -92db) , но это связано с тем что у вас полоса
измерений в два раза больше , ну и калибровкой частично
-насчет thd+noise все просто , thd меряется только на частотах кратных carrier , thd+noise среднеквадратически суммируется шум
с гармониками относительно carrier , это измерение дает больше информации чем просто thd и noise , т.к в общем случае carrier
может вызывать не только кратные гармоники
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
вы его боитесь? под лавку прячетесь? понимаю :)

Чтобы не быть голословным опишу свой опыт. Вот на карте -50 дб шум напрягал, а -75 уже нет - это всё давно в прошлом. При этом, мы же работаем в DAW, так ведь? Почему нам должен мешать шум на записи? он не мешает. Просто в паузах откусываем аудио дорожки и оставляем пустоту. Я и сейчас так делаю ) по привычке.

А кто-то шум сейчас специально подмешивает в микс, чтобы не так стерильно было.

Хм... Наверное шум должен быть там, где ты его захочешь, а не там, где железо диктует.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Хм... Наверное шум должен быть там, где ты его захочешь, а не там, где железо диктует.

Давно уже оно ничего не диктует, прошли те времена. Наступила свобода творчества, только не все кажется это поняли. Вот кто-то
шума боится, которого не слышно, говорит что интерфейсы выкидывать надо :)
 
  • Like
Реакции: Andrey Ivanov и Jafaroff
Спасибо, друзья) И в кое-чём разобрался, и услышал разные мнения :) На основе и технических характеристик и функциональных наиболее приглянулись Roland серии Capture и Focusrite Scarlett второго поколения. А в будущем какой-нибудь RME, наверное.
 
@dugdum®, так зачем вам вообще карта?? Пишите на встроенной в ноут или в мать. Вам всеравно без разницы. Поставите asio4all и все.
 
@dugdum®, так зачем вам вообще карта
-давно советую апологетам гавнеца , современный реалтек получше некоторых rme будет плюс вообще никаких глюков, а
вообще мнение о всех этих usb-каках уже где то отписывал, хотите качества возьмите lynx,apogee,prism и т.п , если просто слушать музыку
выбор побогаче , там даже недорогие китайцы 7000-20000р (цап) обыгрывают все эти интерфейсы на-порядок а то и два
(зависит от модели и производителя)
 
Последнее редактирование:
так зачем вам вообще карта?? Пишите на встроенной в ноут или в мать. Вам всеравно без разницы. Поставите asio4all и все.
Вы знаете, с удовольствием бы так и делал. Даже без asio4all, благо Сонар в режиме WASAPI уделывает любой АСИО по задержкам. Но пользоваться встроенными решениями крайне неудобно по ряду причин:
1. Один - единственный линейный вход (микрофонный всерьез не рассматриваем)
2. Нет инструментального/микрофонного преампа, нет высокоомного входа
3. Отсутствие выхода на наушники
4. Отсутвие физического регулятора громкости
5. Коммутация на мини-джеках
6. В случае десктопа - чтобы подключить/отключить источник сигнала придется лезть под стол

Не знаю как dugdum, а я не пользуюсь встроенными звуковушками именно по этим причинам, а не из-за каких то там "шумов".
 
@dugdum®, так зачем вам вообще карта?? Пишите на встроенной в ноут или в мать. Вам всеравно без разницы. Поставите asio4all и все.

Если честно, то не понимаю увода в крайности и делания ложных выводов из написанного :) Зачем, если есть профессиональные звуковые карты в которых всё как надо? Я ими пользуюсь.

Я только просил сообщить GPS координаты, когда их кто-то будет выкидывать :) Из-за "страшного" шума :)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@digilab2, Да они просто не слышали разницу, вот так и заявляют. После того, как стал обладателем кое какого цапа ;) Могу с полной уверенностью сказать, что звук очень отличается в сторону разборчивости, полноценного проигрывания нужного частотного диапазона (моту у меня тоже играет 20-20, но как то мыло мыльное, особенно нижняя середина и низ), отличной локализацией и т.д., что очень помогает при написании и тем более сведение композиции.

@dugdum®, Дело не только в thd+noise, в одноименных картах! Я Вам просто рекомендую найти время и возможность послушать и сравнить A/B.

@mailman, а на чем и где Вы работаете? Я про мониторы и помещение? Вы делали тест А/B, что бы так заявлять? Встроенная карта... Вот даете, все кто выложил свои кровные за хорошие карты и цапы наверное "дебилы"...

P.S. Форум и новички читают, надеюсь обращать внимания и воспринимать серьезно Вашу информациб они не будут.
 
@dugdum®, это не крайности, чем встроенная карта отличается от профессиональной?? Что вообще значит слово профессиональная звуковуха??? Если я на реалтеке напишу хит и получу миллион она не станет профессиональной или станет?? Где грань профессиональности??
[DOUBLEPOST=1498549342][/DOUBLEPOST]@mailman, для таких как вы берингер сделал карты за 1500р. работайте. Если не слышать разницу зачем платить больше.
 
@mailman, а на чем и где Вы работаете? Я про мониторы и помещение? Вы делали тест А/B, что бы так заявлять? Встроенная карта... Вот даете, все кто выложил свои кровные за хорошие карты и цапы наверное "дебилы"...
Как "заявлять"? Что я такого "заявил"? Что с удовольствием пользовался бы встроенной звуковой если бы не перечисленные проблемы? Так извините, это мое право - выбирать, чем пользоваться.
Вообще, это было осознанная реакция на явную провокацию, что, дескать, если вас устраивает шум в -85дБ, то работайте на встроенной. Вот я и ответил, что шум в -85дБ меня устраивает, а на встроенной работать не буду по другим причинам.

Огромное количество отличных треков и альбомов было создано при помощи оборудования, на порядки более шумного, чем встроенные звуковушки, надеюсь, с этим то спорить не будете?
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Я Вам просто рекомендую найти время и возможность послушать и сравнить A/B.

Я раньше много времени на подобное тратил, сейчас что-то уже и не интересно стало от слова совсем.


@dugdum®, это не крайности, чем встроенная карта отличается от профессиональной??

Чем отличается сладкое от яркого? Что означает "встроенная", какое понятие вы вкладываете? Что, куда-то нельзя встроить очень качественный интерфейс? Можно.

Что вообще значит слово профессиональная звуковуха???

Тут более менее понятно, это инструмент профильных работников, который содержит функционал подходящий большинству в индустрии
и обеспечивает качество i/O, подходящее большинству в индустрии.


Если я на реалтеке напишу хит и получу миллион она не станет профессиональной или станет?? Где грань профессиональности??

Думаю это риторический вопрос, микроскопом тоже можно гвоздь забить.
Но коллеги профессора не похвалят :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman и fakeitback
@dugdum®, инетересно, вы пользуетесь проф картой с -85, но при этом в индустрии это не катит, но для вас это проф девайс. странно не находите??

@mailman, написано много, но это не значит что надо писать с качеством 60-х годов. Можно конечно, но будет ли это нужно кому-то кроме вас. Самое главное в этом всем, что вы хотите получить от результата работы, в стол или продавать или еще что.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Огромное количество отличных треков и альбомов было создано при помощи оборудования, на порядки более шумного, чем встроенные звуковушки, надеюсь, с этим то спорить не будете?
Это в каких лохматых годах было?
А Вы сейчас сделайте такой трек или альбом в 2017 году и посмотрите как отреагирует слушатель.

@dugdum®, выше вы меня процитировали, я эти вопросы не задавал :)
[DOUBLEPOST=1498552043][/DOUBLEPOST]
Существует ли официальная статистика , в которой задокументированы факты неполучения главного приза кем-либо из-за "некачественной" записи;
или получения главного приза сереньким исполнителем лишь благодаря качественной записи?
А Вы посмотрите на чем работают греми мастера. Некачественная запись в 2017 = до свидания пьедестал.
 
Это в каких лохматых годах было?
А Вы сейчас сделайте такой трек или альбом в 2017 году и посмотрите как отреагирует слушатель.
@The Patient Zero, слушатель подавно не слушает шумы, он слышит идею и шумность оборудования лишь малая часть того, что позволяет донести эту идею до слушателя.
А как же мода на винтажный шум и аналоговые искажения?
 
  • Like
Реакции: mailman
@The Patient Zero , извините с цитированием косяк вышел, подправил

Некачественная запись в 2017 = до свидания пьедестал.

Вот, еще одно когнитивное искажение - это понятние никак не связано с шумом карты.

пользуетесь проф картой с -85, но при этом в индустрии это не катит

ссылку на стандарт приведите пожалуйста, где описан уровень шума подходящий для индустрии.
 
Последнее редактирование:
это не значит что надо писать с качеством 60-х годов
Не значит. Но не значит и то, что девайсу с шумом -85дБ (при прочих приемлемых характеристиках) место на помойке.

Некачественная запись в 2017 = до свидания пьедестал
Качественная запись в 2017 != здравствуй, пъедестал.
Вообще, я не сильно слежу за Грэмми, но насколько знаю, "Альбом года" не всегда получает та же работа, что получает "Лучшую звукорежиссуру". Т.е. чтобы ваша пластинка стала лучшей (и самой покупаемой) ей вовсе не обязательно звучать идеально.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и dugdum®
@Andrey Ivanov, Вы то сами 202 слышали? По сравнени с моей моту ultralite разница на лицо. С rme я не сравнивал! К картам rme отношусь с уважением, но бл* муха 202 реально звучит лучше чем моту, зачем мне себя обманывать. Если у Вас личная неприязнь к @digilab2, это не значит, что они делают плохие, "не удобные" по вашим словам продукты и кто их купил тоже ничего не понимает!
[DOUBLEPOST=1498556664][/DOUBLEPOST]@mailman, да дело не только в шуме на "-85db" как же вы понять не можете...

P.S. Всего доброго.
 
Последнее редактирование:
что они делают плохие продукты и кто их купил тоже ничего не понимает
так об этих продуктах тут речь что ли? тут конкретно было про карту с шумом -85 дБ! про другого производителя совсем.
у меня вот есть продукт дигилаб середины 2000-х, нормальная вещь, работает, но в её обсуждении digilab2 с обидой сказал - "ну и пользуйтесь
прибором с высохшими конденсаторами" и что вообще это уже не айс. а вот сейчас он продаёт то, что надо.
Отсюда я делаю несколько выводов:
1) комплектующие не рассчитаны на долгую эксплуатацию, кондёры сохнут по его словам... и неизвестно что ещё. качество и долговечность под вопросом, это же кустарная сборка.
2) клиентоориентированность своебразная, зато всё вокруг грязью поливается с целью продажи своего.
3) придёт через 5 лет какой-нибудь digilab3 и скажет что всё что вы купили надо выкинуть,
так как оно страшно шумит и там "не те" операционники и срочно купить у него всё новое :)

И прошу заметить, я качество звука этих приборов тут вообще не обсуждаю! Если вам нравится, работайте на них.
 
Последнее редактирование:
1. Один - единственный линейный вход (микрофонный всерьез не рассматриваем)
2. Нет инструментального/микрофонного преампа, нет высокоомного входа
3. Отсутствие выхода на наушники
4. Отсутвие физического регулятора громкости
-недорогой приличный внешний преамп и недорогая приличная мониторка и все проблемы испарились как замерзшая
углекислота
клиентоориентированность своебразная, зато всё вокруг грязью поливается с целью продажи.
-я вообще ничего не продаю и не собираюсь ,если не в курсе не пишите всякие небылицы пришедшие в мозг
-насколько помню разговор шел о том что кондеры лучше вообще в звуке не применять , так что совершенно
правильно вам и ответил , мы например не применяем и вам советую
[DOUBLEPOST=1498558349][/DOUBLEPOST]
очевидно оптимальных, прекрасно работающих, общепризнанно профпригодных рабочих инструментов в пользу странных, неудобных, с зачаточной функциональностью и лишенных массы возможностей для создания не мнимой, а хорошо слышимой "разницы" в конечном звуковом продукте решений.
-не очень понятно зачем мне все это если оно не звучит, хотя если имеется ввиду например apogee хотя бы element тогда
конечно отказываться не надо
[DOUBLEPOST=1498558598][/DOUBLEPOST]
Зачем, если есть профессиональные звуковые карты в которых всё как надо? Я ими пользуюсь.
-кто вам сказал что они профессиональные- изготовитель что-ли или манагеры продавцы , ха-ха рассмешили
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают