Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Извините, но бред Motu ultralite mk3 = 35000р. Digicon Dac-202 = 23000р. Разница очень ощутима, хотя транспортом все равно выступает Motu.

Согласен, бред полный, потому что MOTU более сложное устройство со множеством I/O, драйверами, а DAC-202 простейший кустарно изготовленный ЦАП, ручным трудом и из деталей купленных по розничным а не оптовым ценам! в пересчете на стоимость компонентов MOTU если весь функционал распределить на стоимость он должен 1000 или 500 рублей стоить. О чем тут разговор? А вы ещё и "транспортом" MOTU используете, то есть просто увеличили цену чуть ли не в 2 раза за мистику и самовнушение.
 
Последнее редактирование:
@dugdum®, все с Вами ясно. Выделите время и послушайте 202 на нормальной акустике и в нормальной подготовленной студии. Потом можно разговаривать будет.
p.s. dac 202 это DAC... а не ADC...
 
а разве они поддерживаются еще производителем? дрова там под десятку например и так далее?
-не могу сказать , они как-то обновили (у меня 1212м) теперь мультиклиент и не помню чтобы глючило
Я не буду брать дигилаб, потому что это российский хлам, и он априори не может быть круче импортных приборов, потому что за такую цену качества не бывает
-просто смешно или законченный дебилизм , на это есть простой ответ- беринжер и т.п к зубы и работайте, когда поймете что
есть что тогда и разговор будет
 
@Andrey Ivanov, С Вами тоже все ясно. Задаю Вам прямой вопрос, Вы его игнорируете. Но с пеной у рта доказываете, что RME это крутотень.
Аривидерчи.
 
Последнее редактирование:
это DAC... а не ADC...
описАлся, бывает. Да, это простейший, кустарно изготовленный ЦАП.
Уверяю вас, у каждого производителя подобных ЦАПов в мире есть паства адептов, считающих его лучшим. А как
бы ещё тогда эти производители жили? Когда не можешь сделать технологичное и функциональное устройство
за приемлемую цену, то остаётся только на мистику давить, да и говнить всё остальное вокруг. Это вообще не новость!
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Andrey Ivanov
Представьте себе, меня на "выходе" тишина тоже не интересует, только звук!
-насколько я понял звук как раз побоку , главное функционал ( лично мне непонятно зачем он вообще нужен от карты)
 
@dugdum®,
210539699_46633aa7e37cfb6ff3218ea8cad47b0c_800.jpg


просто послушайте в условиях которые я описал выше dac 202, не позорьтесь с такими заявлениями.
p.s. этот "кустарно" изготовленный цап играет аффигенно за свои деньги! Наверняка есть и круче, но не за 23000р. очнитесь люди!
 
Последнее редактирование:
послушайте в условиях которые я описал выше dac 202

да наслаждайтесь его божественным аудиофильским звуком сами пожалуйста :) у вас, разумеется, только этот аргумент -
"я так слышу", других нет.
 
-не могу сказать , они как-то обновили (у меня 1212м) теперь мультиклиент и не помню чтобы глючило
просто что то не нашел я дрова на сайте позже 2011 года.
ну и десятки в официальном описании нет.

Если бы знать что всё будет корректно работать - купил бы!
 
@digilab2, а другие производители дороже сильно? Циррус лоджик или сабре, все стОит копейки
-es9018 - 50$ в розницу , cs5381 ( родной) -30$
[DOUBLEPOST=1498641829][/DOUBLEPOST]
Похоже на простое трололо....
-да типичный неразбирающийся тролль ( я еще в теме про гитарные примочки заметил)
[DOUBLEPOST=1498642018][/DOUBLEPOST]
Если бы знать что всё будет корректно работать - купил бы!
-не могу сказать так как она у меня на хр стоит , а вы гляньте здесь по е-му отдельная ветка, наверняка там все давно выяснили
 
  • Like
Реакции: naash_g
просто что то не нашел я дрова на сайте позже 2011 года.
ну и десятки в официальном описании нет.
Если бы знать что всё будет корректно работать - купил бы!

Ну у меня вообще без проблем работала на 10-ке 1820, еще PCI-ная, и юсб у них работают на ней вполне норм. Хотя наверное есть частные случаи, но таковые на всех интерфейсах встречаются
 
  • Like
Реакции: naash_g
@Oliver_Cray, слепого теста не было, разница на столько ощутима, что можно повторить и в слепом тесте, промахнуться сложно. Имхо.
-вопрос интереснтный, я ничего не слышал лучше за 23000₽ и даже подороже, отвечу так.

Я работаю с электронной музыкой, основа kick+bass (вообщем низ) и как раз там прирос колосальный, разборчивость и т.д., но и в остальном есть приимущества. Стоит просто сравнить, делов то...
 
Последнее редактирование:
Ситуация когда люди в принципе не понимают зачем нужен этот самый "функционал" в аудиоинтерфейсе пугает. Действительно, зачем нужны гарантированно безглючные дрова, минимальная задержка, супергибкая настройка роутинга, внутренние мониторные FX? Один раз отстройте "на любой китайской USB-ерунде" комфортные миксы барабанщику с басистом, на полтора десятка микрофонов, с кликом, рыбой-минусом (разложенной по стемам, для каждого пишушегося музыканта свой баланс), и парой толкбек-микрофонов - следующей же покупкой станет нормальный *современный* интерфейс. Ну или рековая столка от пола два метра и микшер аналоговый на полкомнаты.

очнитесь люди!

Тут школьники с фрутилупсами в основном собрались (40 летние, ага), мы ЦАП-ов этих за бешаные тыщщи то никогда и в глаза не видывали и не слышали, куда нам, лаптям то.

там все давно выяснили

Выяснили, да. Что карта лет 10 как не выпускается и не поддерживается. Я когда свою 1616m слил и поставил нормальный адекватный времени девайс неделю с улыбкой на лице ходил) хотя бы уже от того, что панель управления не надо с лупой разглядывать на мониторе современном) и не задумываться о том, что браузер мне ЧД опять перещёлкнул в разгар работы.

У э-мок резина на ручках громкости банально от старости в гуталин превращается) не говоря уж о замене кондёров на каждом втором живом экземпляре.
[DOUBLEPOST=1498644571][/DOUBLEPOST]
основа kick+bass (вообщем низ) и как раз там прирос колосальный

понятно
 
При чем здесь это? Как вообще можно сравнивать полнофункциональные и объективно наиболее передовые в индустрии на протяжении уже 20 лет системы ввода-вывода, на разработку которых потрачены большие деньги и годы НИОКР с простейшими АЦП и ЦАП несерийного изготовления?
так я нигде не указал что что-то лучше:), я сказал что есть узкий круг людей,экономящих каждую копейку, который будет покупать отечественный продукт и считая что все импортное необоснованно дорого, не принимая во внимание многие факторы, например,что цена устройства зависит не только от того какая там начинь, а от
гарантированно безглючные дрова, минимальная задержка, супергибкая настройка роутинга, внутренние мониторные FX?
, где RME-явно лидирует бесспорно!
 
Или вот ещё пример из реальной жизни, без барабанов, зато с диктором.

Заказчик в Киргизии, продакшн-агентство в Киеве, продюссер проекта - в пробке на третьем кольце, диктор - у микрофона в тонзале. Первые двое сидят в скайп-конференции, продюссер - по телефону. Плюс я. Все общались в реальном времени, диктор начитывал свой текст на видео, клиент давал комментарии по каждой фразе (очень важно было поймать интонацию нужную), остальные следили за происходящим.

На тоталмиксе вся эта история была скоммутирована минут за пять, включая время на созвон и проверку баланса. Как это всё можно было бы развести на карте с кривыми дровами или недостаточно гибкой панелью управления/маршрутизации - хз)

"Непрофессиональный" прибор, купленный потому что "дойч", ага. Предусилитель и компрессор, правда, стояли отдельные, 737 и куратор.


У меня UFX и UC.
 
  • Like
Реакции: LilColt и naash_g
Мне один человек однажды сказал, "Я не буду брать дигилаб, потому что это российский хлам, и он априори не может быть круче импортных приборов, потому что за такую цену качества не бывает"
Самое интересное что вы ему ответили... Я лично рискнул и получил качество выше всех карт,которые я знаю. На слух не жалуюсь,40 с лишним лет занятия музыкой,как живой так и коммерческой звукорежиссурой. Лет 18 назад(а может и 20,точно не вспомню) купил первую свою карту корейскую еси вейвтерминал 96кгц,сейчас Джулия и Линкс л22. Если с Линксом ещё как то можно сравнить,то с Джулией ну никак,особенно ЦАПы.
 
  • Like
Реакции: pinhole и motley crew
@dugdum®, а я думаю у подавляющего большинства ценник привязан к качеству. Мне один человек однажды сказал, "Я не буду брать дигилаб, потому что это российский хлам, и он априори не может быть круче импортных приборов, потому что за такую цену качества не бывает"

Человеку этому сообщите, что он дурачек.
Справедливо, если бы цена формировалась из интеллектуальной собственности + затрат на производство + наценки и т.п.
Digilab прекрасные конвертеры. Очень близко к Aurora по характеру было - но на мой взгляд детальнее - потому и нравилось.

Что касается кустарщины. Большинство топового аппарата - это кустарное/штучное производство - либо с такого начиналось.

Я с радостью бы построил бы тракт для записи на основе ADC от Digilab.
К слову от него юзали клок для Digidesign HD192 - было намного лучше, чем с родным ))))
DAC-800 был на мастере. Замечательная штука. (Полагаю что в моих девайсы могли быть на Cirrus Logic - отсюда и схожесть с Lynx)
 
Последнее редактирование:
Вам стриженное, Вы бритое...
Именно! Я говорю только про звук НА ВЫХОДЕ и опуская все остальное, так как понимаю, что все в одном удобно и Motu использую для входа синтов, а dac 202 на выходе для получения наилучшего звука чем в моей Motu.
 
скажите Вы слышали 202 в новой редакции? Сравнивали с ufx и uc НА ВЫХОДЕ по звуку? Есть разница?

Не слышал, не сравнивал. Охотно верю, что это отличный ЦАП. По моему опыту, отличия разных преобразователей (совсем уж фуфло и экспериментальные "чудеса" конструкторской мысли в расчёт не берём) находятся в рамках погрешности, которой, в принципе, можно пренебречь при работе над миксом. Слышал ЦАП-ы в которых откровенно нарушается частотный баланс, по сравнению с другими приборами - склонен полагать, что это сделано производителями намеренно. Т.е. прибор с небольшой "птичкой" в ачх будет звучать более выигрышно, рядом со скучной "линейкой", факт. Это американцы какие-то были из "знаменитых"))

Когда-то давно присутствовал на тесте в студии - в тонзале на саундчеке живьём играет полный состав (ударные, бас, гитара, клавиши, певица), звук идёт меситься в пульт и на оцифровку (кажется, 800 RME FF был или что-то такогоже плана), звук попеременно переключался с пульта на оцифрованный "сквозняком" - никакой принципиальной разницы мы тогда как не старались, не нашли.

Короче говоря, отношусь к тестированию всяких конвертеров крайне спокойно, как к третьестепенной задаче. И не люблю спорить на эту тему) уже корю себя, что влез). На разных студиях бывал, много чего слушал и видел, но ни разу не встречал ЦАП с которым слышно что-то такое, чего нельзя услышать на другом)

Если собирал бы себе домашнюю хифи систему - наверное, взял бы отдельный ЦАП, возможно даже дигилаб тот же. Для работы пока смысла не вижу брать отдельный прибор, возможный прирост в качестве мониторинга (без учёта прочих факторов), предположу, будет стремиться к минимальному.

Подводя итог: при прочих равных в нынешних условиях считаю безпроблемную работу с ПК и наличие всяких "плюшек" много важнее призрачных различий "разцифровки".
[DOUBLEPOST=1498649033][/DOUBLEPOST]
где RME-явно лидирует бесспорно!

ну не сказал бы, за последние лет пять-семь много кто подтянулся, а кое-кто и перепрыгнул, наверное))
 
я сравниваю конкретно дигилаб и RME, по функциональности, стабильности...

Немного странно сравнивать отдельно автомобильный двигатель и автомобиль в сборе, не находите?)
 
  • Like
Реакции: itzh и Vachik155
@fakeitback, ну тут же каждому свое, многим слобный роутинг в тотал микс не нужен, нужно два канала на выход и например 2 на вход. Задачи первостепенны.
@Andrey Ivanov, рабочий инструмент тоже бывает разный, однажды посчастливилось увидеть начинку ламповой башки за 4000 евро, первый был вопрос как это работает вообще, отвратительная пайка, так еще и сломался.через год, и кстати маде ин дойч был.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Пользователей Digilab (и DAC 202 в том числе) немало и на этом форуме.
Мне нравятся разработки этой компании.
Конкретно DAC 202 больше Apogee DA 16(X)
в контексте мониторинга (из того, что используем в студии).

Для цифрового ввода-вывода раньше использовал платы и т.п. от Digidesign,
сейчас Lynx.

RME и Universal Audio современные устройства часто слышу на выводе звука в театрах
у звукорежиссеров, работать с ноутбука удобно :D
 
Немного странно сравнивать отдельно автомобильный двигатель и автомобиль в сборе, не находите?)
Ну так в теме же сравнивают, не только я, сравнивают отдельно ЦАПы с полноценными аудиокартами)
 

Сейчас просматривают