Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

кто вам сказал что они профессиональные- изготовитель что-ли или манагеры продавцы , ха-ха рассмешили
"Профессиональный" - значит предназначенный для профессионалов, т.е. тех, кто использует данный продукт как рабочий инструмент. Ни больше, ни меньше.
"Профессиональный" - ни в коей мере не синоним "суперкачественный", "дорогой", "топовый" и прочее.
 
@mailman, а вот у вашего коллеги мнение другое.

@digilab2, так в том то и дело что приличного ему не надо, нужно абы что лишь бы работало и условия оговорены (о качестве речь не идет)
 
"Профессиональный" - значит предназначенный для профессионалов, т.е. тех, кто использует данный продукт как рабочий инструмент. Ни больше, ни меньше.
-это сами придумали, или вычитали где-то
@digilab2, так в том то и дело что приличного ему не надо, нужно абы что лишь бы работало и условия оговорены (о качестве речь не идет)
-так все равно приличный преамп и мониторка с той же встроенкой получается даже лучше чем набор того же в одном флаконе ,
(сравнимого по затратам конечно)
 
Нифига я темку затронул... :confused: Прям аж разосралися все :D

По теме - у Steinberg UR44 был ещё один интересный глюк, который так же послужил причиной для возврата. Именно на первом канале по какой-то причине при выкрутке гейна на 90% без подсоединённых проводов и даже в лупбэке шум поднимался до -60дб при записи (на остальных каналах такого не было). Я думал, что, возможно, редкий и уникальный глюк, но зайдя на форум Steinberg в ветку серии UR, понял, что я не единственный с такой проблемой. Скорее всего, неявный брак мне попался, более шумящий аудиоинтерфейс и с таким глюком на первом канале.

Касательно "usb-каки" - к сожалению, не у всех есть свободные ~75 т.р. на, допустим, Lynx E44 или 700 т.р. на Prism Dream ADA-8XR. Я теоретически могу со следующей зарплаты купить что-нибудь подороже и посерьёзнее, но мы не в Европе живём, и многие живут в регионах, где такие деньги - 2-3 зарплаты, и перспектива остаться с хорошей PCIe-картой, но без штанов, как-то мне не очень нравится. Поэтому простым людям типа меня приходится выбирать из двадцати зол одно, менее злое :) Да и как-то необходимости в 8/16 входах пока лично для меня нет никакой, и иногда нужна некая мобильность. На будущее, однако, когда будет своя стационарная настоящая студия и оборот с деньгами и клиентами возрастёт, вполне будет можно что-нибудь качественное-дорогое-многоканальное купить)

Кстати, у тех же Prism есть Titan и Atlas на USB. Интересно, можно ли их отнести к "usb-каке"? На GearSlutz их не особо как-то хвалят.
 
Именно на первом канале по какой-то причине при выкрутке гейна на 90% без подсоединённых проводов и даже в лупбэке шум поднимался до -60дб при записи
-при неподсоединенном микрофоне или незамкнутом входе , шум микпреампа может быть любым , точнее
определяется резисторами входного сопротивления на землю ( обычно 1к-10к) что на порядок больше импеданса
микрофона , отсюда и больший шум -данный режим не рабочий поэтому можно не обращать внимания
Касательно "usb-каки"
-я говорю не про все usb интерфейсы а именно каки ( у которых thd+noise менее 105-110dbc)
-знакомый приобрел lynx two c за 18000 по случаю , доволен ужасно , говорит вообще больше про usb вспоминать
не буду ( были tascam uh7000,zoom uac2,rme fireface802)
-у меня стоит lynx aes16 - досталась бесплатно за десять лет не помню чтобы что-то там отвалилось или глючило
 
-
-я говорю не про все usb интерфейсы а именно каки ( у которых thd+noise менее 105-110dbc)
-знакомый приобрел lynx two c за 18000 по случаю , доволен ужасно , говорит вообще больше про usb вспоминать
не буду ( были tascam uh7000,zoom uac2,rme fireface802)
-у меня стоит lynx aes16 - досталась бесплатно за десять лет не помню чтобы что-то там отвалилось или глючило
Были lynx two и L22 (что суть есть качественно одно и тоже), не нравилось необходимость коннектить внешний микрофонный преамп, решил попробовать продаунгрейдится - взял емушку 1820 - понял, что никакого ущерба качеству относительно lynx two лично я не слышу, а в плане удобства e-mu гораздо больше понравилась. Оставил E-mu, оба линкса продал и не пожалел ни разу.
На днях пришла Scarlett 6i6 2gen, и хотя бралась для других целей (сводить не собирался на ней), ради интереса решил вместо E-mu подключить - и собственно тоже никакой разницы не услышал. Сравнил встроенные преампы с внешним Digilab SMP 100 - опять таки никакой разницы не слышу от слова вообще. Соответсвенно и смысла не вижу никакого обсуждать начинку и схематические решения приборов. Лично для меня, в порядке приоритетов
- 1. Функционал
- 2. Стабильность
основные качества на которые сейчас стоит обращать внимание при выборе интерфейса.
А так есть подозрение, что люди не склонные к самовнушению не отличат линкс от условной "usb-каки"
 
-( у которых thd+noise менее 105-110dbc)
Может быть, вы имели ввиду noise level/noise floor?.. THD+N даже у весьма недешёвых USB или FW интерфейсов типа MOTU 24 Ai или RME Fireface UCX составляет -101 и -96 соответственно :confused: Даже у Lynx E22/E44 оно -104...
 
-- Можно их показать?
Только послушать, вживую от нескольких владельцев, могу дать контакты, если хотите;)
А вообще вся эта тема мне напоминает споры на форумах аудиофилов, где кучка "золотоухих" спорят о том как правильно прогревать кабель, только здесь споры о том, карта с каким показателем THD+Noise лучше, тему новички читают и думают, что купят они Prism sound и их миксы станут лучше, ну а профессионалы и так знают что им нужно и зачем
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman
@Jafaroff, ну так и есть например старый babyface -100, а babyface pro -106. Даже у скарлетов второго поколения -100.
 
Может быть, вы имели ввиду noise level/noise floor
-нет я имею ввиду именно thd+noise, -104 dbfs у lynx тоже достойная цифра да это и не лучшие устройства что у них есть,
noise flour желателен менее-115-120dbfs
[DOUBLEPOST=1498585076][/DOUBLEPOST]
только здесь споры о том, карта с каким показателем THD+Noise лучше, тему новички читают и думают, что купят они Prism sound и их миксы станут лучше, ну а профессионалы и так знают что им нужно и зачем
-конечно не станут , но по крайней мере они будут заведомо слышать звук а не что то мычаще бухающее с металлическим
оттенком или холодно отстраненное с замыленным верхом
-я ни спорю ни о чем я просто на своем опыте знаю что например цап с thd+noise -110dbfs выдает звук наголову
лучше и правильней чем с thd+noise -100dbfs при прочих равных условиях
 
Даже у скарлетов второго поколения -100.
-скарлеты второго поколения и первого с точки зрения аналоговых внутренностей и конвертеров то же самое
так по мелочам подчистили , на такой же эл.базе например rme ucx и еще куча приборов разных изготовителей
[DOUBLEPOST=1498585696][/DOUBLEPOST]
взял емушку 1820 - понял, что никакого ущерба качеству
-е-mu 1212м ,1616м , и 1820 это весьма приличные по начинке вещи не хуже lynx , но народ их не любит почему то
Сравнил встроенные преампы с внешним Digilab SMP 100 - опять таки никакой разницы не слышу
-если spm100 старый то может быть, если новый разница слышна сразу( сравнивали неоднократно и куча народу)
-кто-то из знакомых ( по моему А.Суботин) как-то говорил Сапунову , если не слышишь разницы между apogee и m-audio ( в 2000 годах
были популярны) , то смени акустику , усилитель и наушники , если не поможет то к отоларингологу на проверку
 
Последнее редактирование:
-конечно не станут , но по крайней мере они будут заведомо слышать звук а не что то мычаще бухающее с металлическим
оттенком или холодно отстраненное с замыленным верхом
Много факторов, для некоторых скарлет предел качества и вызывает вау эффект, нужно понимать, какие мониторы, какая комната, смысл брать топовый интерфейс к KRK RP5 чтоб слушать в бетонной квартире...
 
То есть, вас ожидать в феврале на церемонию? Напомните ближе к сроку, освобожу свой график ради такого события.

Не знаю получится ли у меня поехать, но я бы поприсутствовал на вручении с удовольствием ;)
 
Последнее редактирование:
И все это почти на порядок дороже продуктов современных лидеров этого сегмента индустрии...
-а лидеры конечно некие дойч-любители jrc4580 ( ведро- 100$) и конвертеров асахи казеи по 1.2$ в розницу
 
  • Like
Реакции: I_I и Long
@digilab2, а другие производители дороже сильно? Циррус лоджик или сабре, все стОит копейки
И как показывает статистика продаж- люди берут дойч и как пирожки берут, и любители и профи, но они, конечно,дураки и заблуждаются, ведь там же не стоИт топовый чип...
 
Ну тут кому что, кто-то на марках чипов повёрнут и их ценнике, а не на звуке и функционале. Хорошо хоть
секта хэйтеров дельта-сигмы поутихла :) Состарились наверное )
А внушить себе "я так слышу" можно всё что угодно, за примерами далеко ходить не надо.
Ведь привязать качество звука к ценнику психологически проще всего.
 
@dugdum®, а я думаю у подавляющего большинства ценник привязан к качеству. Мне один человек однажды сказал, "Я не буду брать дигилаб, потому что это российский хлам, и он априори не может быть круче импортных приборов, потому что за такую цену качества не бывает"
 
Дороговизна определяется здесь массой совершенно иных факторов, в целом это следствие экономической слабости производителя, который давно утратил чувство реальности и упорно не желает осознавать текущую ситуацию в индустрии и на рынке.
Спасибо :) Теперь квартиру ради Prism продавать точно не стану :D

-е-mu 1212м ,1616м , и 1820 это весьма приличные по начинке вещи не хуже lynx , но народ их не любит почему то
Кстати, и я совсем забыл про E-MU!
 
Мне один человек однажды сказал, "Я не буду брать дигилаб, потому что это российский хлам, и он априори не может быть круче импортных приборов, потому что за такую цену качества не бывает"
А он сам-то пробовал Дигилаб в работе, прежде чем выводы делать?
[DOUBLEPOST=1498636289][/DOUBLEPOST]
-е-mu 1212м ,1616м , и 1820 это весьма приличные по начинке вещи не хуже lynx , но народ их не любит почему то
Дрова кривые патамушта. Я именно по этой причине 1616m продал - устал ждать фиксов от Creative
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@andy felon,это уже другой вопрос абсолютно, мак не стоит таких денег, но работать многие предпочитают на нем, в цену входят затраты на маркетинг, налог на импорт и переплата за бренд, конечно, рме продать проще чем дигилаб, просто потому что Рме знает большинство, а дигилаб покупают те кто "в теме"
Поэтому сравнивать цену отечественного продукта и импортного бессмысленно, ежу ясно что будет дороже последний
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
@Jafaroff,
Попутал. У меня же 1616m была :D PCI. Сейчас они PCIe, может там всё гораздо лучше. Давно это было. Помню, что сама карта нагревалась достаточно сильно и как попало работала под "семёрку" х64. Потом вроде дрова пофиксили но это было настолько неоперативно, что я к тому времени уже обзавёлся новым девайсом, и продал 1616 за ненадобностью.
Так же жаловались на качество микрофонных предов. Не знаю, я особого криминала не замечал.

1818 такой вообще нет ))) Есть 1820
 
  • Like
Реакции: Singer
@dugdum®, а я думаю у подавляющего большинства ценник привязан к качеству. Мне один человек однажды сказал, "Я не буду брать дигилаб, потому что это российский хлам, и он априори не может быть круче импортных приборов, потому что за такую цену качества не бывает"
Извините, но бред :) Motu ultralite mk3 = 35000р. Digicon Dac-202 = 23000р. Разница очень ощутима, хотя транспортом все равно выступает Motu.

ЦАП несерийного изготовления
[DOUBLEPOST=1498640468][/DOUBLEPOST]@Andrey Ivanov, Еще раз спрошу, Вы слышали Dac 202 в новой редакции? Он стоит 23000р. покажите мне RME, что бы звук на выходе был такой же и цена соответсвовала? Я не говорю о ADC и дополнительных входах и так далее, меня интересует звук на выходе!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew

Сейчас просматривают