Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Привет всем! подскажите плз какой выход у Native Instruments Audio Kontrol 1 +4dbu или сколько я не шарю просто не хочу нагружать усилок студийного монитора там на мониторе есть регулировка
от 6 - dbu до 6 + dbu вот и хочу узнать какой выход читал мануал там вроде +13dbu или не понял
 
Ничего с вашими мониторами не будет. Подключайте и не думайте о таких вещах.
-с мониторами ничего не будет ставьте на -6 и в цифре еще чуток приберете вот и все, там еще теоретически перекл должен стоять -10 +4 +10
 
  • Like
Реакции: s1team_admin
спасибо конечно! но тогда зачем это всё нужно 6 - dbu до 6 + dbu
-плавная регулировка входного уровня , хотя по уму должна стоять просто громкость от макс мощности до нуля как
собственно делают на усилителях
просто конструкторы активных мониторов прибыли к нам из паралельной вселенной очевидно , там у них понятия громкости
просто нет
 
Такая ситуация: почти 5 лет на RME, но решил всё-таки перепрофилировать музыку снова в хобби и чем-то заменить свою RME UFX. Я очень люблю RME, их драйвера, задержки и стабильность, но мне такой монстр дома просто ни к чему.
Вопрос: на что можно наименее безболезненно перейти после пяти лет RME ?

Я смотрю вроде как Motu преуспели и мне у их младших карт всё нравится, но как в реальном мире они себя ведут? (Как всегда хотелось бы услышать реальных владельцев, а не размышления на тему).
Спасибо.
 
на рме и перейти, только на бэбика про, монстром не назовешь, но функционала прилично )))
 
ББпро может и подошёл бы, если бы не стоил таких страшных денег, поэтому RME отпадает в принципе.
 
Motu microII брал как-то и вернул в магазин, тормозная, глючная. Понял, что если usb, то только RME, если PCI, то можно на M-audio посмотреть, с остальными картами как-то не везло, на какие-нибудь грабли да наткнешься.
 
Да блин, всё понятно, что раньше моту были так себе, но вроде как последние все интерфейсы у них очень подтянуты по всем параметрам. Поэтому я и просил тех, кто с ними имел дело высказать. Если, конечно, такие есть, потому что инфы про моту как-то очень мало.
 
По поводу motu вспомнил смешное видео. Но в этом есть доля правды. Много еще подобных отзывов о линейке приборов для средней прожект студии. У них есть серьезные очень дорогие железки, в основном используют на ТВ для коммутации сложных цепочек. Хорошие ха-ки и всякие плюшки в виде синхрона по разным стандартам и многое др. Но вот с бытовым сегментом у них вроде всегда была беда.
 
ББпро может и подошёл бы, если бы не стоил таких страшных денег, поэтому RME отпадает в принципе.
-audient гляньте, если в хобби то zoom uac2 ( нет цифровых входов выходов , остальное весьма прилично)
 
  • Like
Реакции: Barboza и Dmitry Anderson
У зума есть мелкие косячки. Смещение dc offset, горбыли ачх и странноватые гармоники. Есть небольшие траблы с дровами на некоторых системах. В соседней ветке это обсуждают. У аудиента если нужен инструментальный вход, то там очень он слабый. Может не во всех моделях, но в 14 вроде смотрел. Запас по макс. уровню маленький.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
цена не соответствует моим ожиданиям, если говорить про ID22

если в хобби то zoom uac2
скорее ТБ под мак, но я, честно говоря, не фанат контор с единичными интерфейсами, не смотря на их широкую историю в записи

Да и как минимум нужно заводить JV-1080 и возможно ещё 1-2 моно синта в будущем.
[DOUBLEPOST=1496776358][/DOUBLEPOST]
Как я был счастлив, что слил в своё время эти дрова!
Если это "совет" для меня, то я ниже mk4 не рассматриваю.
 
Тоже рассматриваю покупку Babyface Pro, но блин, у меня тоже хобби и домашняя студия. Хотелось бы что-то подешевле. Требования по факту минимальные: интерфейс юсб, midi in/out и выход на наушники с запасом мощности, которой хватало бы раскачать HD650. Ну и поддержка драйверов под МакОсь. Инструментальные входы не требуются, вся работа внутри DAW.
 
@X-Tropic, Это вопрос? Тут уже все перетерли до дыр. С вашими потребностями есть и фокусрайты и зумы и аудиенты и роланд на подходе.... Да даже последнии м аудио.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
@X-Tropic, Это вопрос? Тут уже все перетерли до дыр. С вашими потребностями есть и фокусрайты и зумы и аудиенты и роланд на подходе.... Да даже последнии м аудио.
Да, поспешил с вопросом, читаю теперь тему. Извиняюсь)
 
Так-с, ну в общем почитал я про эти MOTU - решил таки меняться на BF Pro :) Едва ли я уже смогу работать не с RME даже в качестве хобби.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
В карте audient 4 в отличии от старшей модели нету Burr-Brown преобразователей. Изменится ли качество записи в микрофон в худшую сторону? Изменится ли звук в мониторах в худшую сторону? Чем вообще так хороши Burr-Brown преобразователи?
 
@Stiven_01, У меня лично была моту аудио экспресс, и 2 были ещё на работе травел и 826, в 2 юнита каоторая, короче не суть, все они вызывали только негативные ощущения в работе. Настолько всё убожественно и ненадёжно.
 
@Константин Викторович, Ну значит я не зря в них сомневался. Мне как-то один человек обратился с просьбой настроить ему полный сетап. Для гитары, микрофона и линк синтезаторов. У него оказалась какая-то моту 8ми канальная. Говорил, что у него новый компутер с вин 10 мол приезжайте нужно все это установить. Я перерыл весь интернет в поисках этой карты. Никаких отзывовои вообще ничего. Нашел ее инструкцию еле еле. Оказывается давно на нее нет драйверов с вин 7 начиная. Инструментальный вход там оказался полной ерундой с мизерным макс. уровнем и большими искажениями. Зато полно всяких интерфейсов подключения, синхронизация и етс. Пытался ему объяснить, что не получится нормально записывать инструмент, и вообще как мы ее поставим под вин 10? Он негодовал, говорил - как же так, прибор дорогой, солидный. Так он потом и избавился от нее.....
 
я кажется знаю о какой моту речь )) у нее по инструментальном входу было +4 dbu )
 
В карте audient 4 в отличии от старшей модели нету Burr-Brown преобразователей. Изменится ли качество записи в микрофон в худшую сторону? Изменится ли звук в мониторах в худшую сторону? Чем вообще так хороши Burr-Brown преобразователи?
-да изменится в худшую сторону
- любые BB ничем не хороши, хороши те которые там стоят точнее именно ацп , цап средненький
 
  • Like
Реакции: Barboza
@digilab2, Помоги дельным советом пожалуйста, всю голову себе сломал выбирая карту. Задача следующая: Качественная запись голоса мужского и женского для дикторских начиток, озвучивание видео роликов, может быть буду музыкой заниматься. Мне нужен только один микрофонный вход с выводом на мониторы уровня adam a3x. Я уже столько перелопатил информации за этот период, но из за отсутствия опыта трудно сделать выбор в сторону какого нибудь интерфейса. Для этих целей купил shure sm7b, возможно в будущем куплю конденсаторный микрофон. Исходя из моих задач, какую карту посоветуешь с одним нормальным входом? Нашёл на просторах интернета очень много положительных отзывов о audient, но я не знаю насколько будет хуже запись к примеру если сравнивать с картой tascam 7000. В чём у них будет разница? Стоит ли tascam 7000 своих денег или проще для моих задач купить audient или что то другое? Отдельный преамп не предлагай в силу того, что я хочу использовать интерфейс в котором он уже будет годный для моих задач, и если карта tascam 7000 настолько крутая, по сравнению с тем же audient4, audient14, тогда я задумаюсь о её приобретении. Что можешь написать по этому поводу?

Ты написал о том, что качество записи в микрофон будет в audient 4 хуже чем в старшей модели. Так же написал о том, что BB ничем не хороши, звучит как то противоречиво в моём понимании. Не мог бы ты последнее предложение другими словами написать?
 
Последнее редактирование:
@Barboza, для shure 7B надо отдельный преамп, у меня на рме не вывозило, чувствительность приходилось задирать на максимум. купите пред у дигилаб и карту самый маленький скарлет и вам хватит для всех задач.
 
  • Like
Реакции: Barboza
shure 7B - классный микрофон, но его раскачивать и раскачивать... А каким дигилабом это делаете? На какой микрухе?
 
  • Like
Реакции: Barboza

Сейчас просматривают