Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Всем доброго дня, насколько это возможно.

Решил в эту тему написать, т.к. не очень понятно куда еще... Я использую RME AIO + пред и мониторный контроллер от Digilab. В последнее время с товарищем постоянно спорим.

Он утверждает, что любая современная звуковая Audient или Anthelope будет качественно лучше/удобнее, чем мой сетап с RME. Всё это обосновывается тем, что преды внешних звуковых, в данном сравнении, лучше и современнее, что задержек будет меньше, к тому же я получаю "мониторный контроллер". Последний наш спор кончился словами "продай это говно и купи нормальную карту". Я начал гуглить. Технического образования у меня нет и, насколько я понял, ЦАП у RME не хуже как минимум. Но зерно сомнения во мне посеяли, признаюсь. Усугубляется тем, что как мониторный контроллер, так и пред начали вести себя крайне странно. "Дисторшн" на преде на пример, перекос по громкости каналов при переключении кнопки A\B пары мониторов и прочие радости.

После НГ планирую обновлять себе и мониторный контроллер, и предусилитель. Кстати был бы рад Вашим советам на этот счет!

Но главный вопрос в следующем - если не брать в расчет удобство, т.к. это очень субъективно, чисто технически, действительно ли Audient или Anthelope будут качественно лучше RME AIO?
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Gluhov Prod., не будут, зачем менять пред и контроллер? чем существующие не устраивают??
единственное будет удобно что все в одной коробке, задержки врятли будут ниже чем у рме
 
Он утверждает, что любая современная звуковая Audient или Anthelope будет качественно лучше/удобнее
Удобнее - как по мне, то да, качественно лучше - ну не факт вообще. В надёжности скорее всего проиграешь, в задержках проиграешь точно. Антилопа - вообще русская рулетка судя по всему, мне вот повезло, но армию хэйтеров контора не на ровном месте себе нажила.
Лучше преамп с контроллером поменяй или "подлечи" если они неисправны
 
не будут, зачем менять пред и контроллер? чем существующие не устраивают??
Мониторный контроллер ведет себя странно, как и пред. У меня есть друг, который занимается ремонтом техники, очень опытный человек в электронике. Думаю сначала ему отдать на проверку всей мелочевки в приборах. Им уже лет по 7-10, может чисто возраст каких-то элементов сказывается. Поэтому и задумал менять. На какие - тоже вопрос.

качественно лучше - ну не факт вообще
Вообще, я всем доволен, кроме вышеобозначенных приборов, к RME не относящихся. Но про качество ЦАП\АЦП и задержки решил спросить. Всё таки развитие электроники не стоит на месте и, возможно, в новых картах действительно стоят какие-то такие чипы, которые лучше RME по ТТХ.
 
возможно, в новых картах действительно стоят какие-то такие чипы, которые лучше RME по ТТХ.
Я б понял стремление проапгрейдится, если б речь шла о смене какого нибудь дешмансого интерфейса начального уровня на карту которая явно выше классом. В вашем случае у вас девайс от лидера рынка, по сути замена будет в этом же кассе (в лучшем случае). А в этом случае поиск лучшего звука - это ловля блох.
 
  • Like
Реакции: H-ron
Всем доброго дня, насколько это возможно.

Решил в эту тему написать, т.к. не очень понятно куда еще... Я использую RME AIO + пред и мониторный контроллер от Digilab. В последнее время с товарищем постоянно спорим.

Он утверждает, что любая современная звуковая Audient или Anthelope будет качественно лучше/удобнее, чем мой сетап с RME. Всё это обосновывается тем, что преды внешних звуковых, в данном сравнении, лучше и современнее, что задержек будет меньше, к тому же я получаю "мониторный контроллер". Последний наш спор кончился словами "продай это говно и купи нормальную карту". Я начал гуглить. Технического образования у меня нет и, насколько я понял, ЦАП у RME не хуже как минимум. Но зерно сомнения во мне посеяли, признаюсь. Усугубляется тем, что как мониторный контроллер, так и пред начали вести себя крайне странно. "Дисторшн" на преде на пример, перекос по громкости каналов при переключении кнопки A\B пары мониторов и прочие радости.

После НГ планирую обновлять себе и мониторный контроллер, и предусилитель. Кстати был бы рад Вашим советам на этот счет!

Но главный вопрос в следующем - если не брать в расчет удобство, т.к. это очень субъективно, чисто технически, действительно ли Audient или Anthelope будут качественно лучше RME AIO?
Он точно товарищ?
 
Очень советую попробовать сначала AE5400 и не обращать внимание на его "концертность". Великолепнейший звук за относительно небольшие деньги, на расстоянии 25-30см практически не ловит комнату, что важно для домашнего использования (поп-фильтр обязательно нужен).
Пример (делался "под живагу" с лёгкой компрессией и другими особенностями).


Уважаемый Alex-HS, послушав трек, очень обратил внимание на детальность и фактуру микрофона AE5400 , решил приобрести , но потому и заинтересовали особенности для достижения такого результата))
(делался "под живагу" с лёгкой компрессией и другими особенностями).
Спасибо!
 
Очень советую попробовать сначала AE5400 и не обращать внимание на его "концертность". Великолепнейший звук за относительно небольшие деньги, на расстоянии 25-30см практически не ловит комнату, что важно для домашнего использования (поп-фильтр обязательно нужен).
Вокал звучит очень красиво. Вот бы еще один вокал (без минусовки и обработки) послушать.
С обработкой и в миксе уже трудней понять достоинства микрофона.
На Ютубе на эту тему есть интересный ролик. Называется он поучительно:
"Имеют ли значение микрофоны? Стоит ли идти на дорого?"
Автор сравнивает винтажный конденсаторный микрофон Neumann U89i P48 80-х годов и более новый динамический AKG D5.
Там есть и ссылка для скачивания файлов в формате WAVE.


 
@Александр Мушенко, Поймите уже наконец, что дело не в микрофоне и(или) интерфейсе. Дело в помещении для записи и актерских качествах. Извините за прямоту , у вас с тем и другим -проблемы. Видели , что @Tolik2012, написал(сообщение 14.520) ? Чем обуславливаете вот эти вот свои повышения интонации в ненужных местах? Своим особо-оригинальным виденьем? Ерунда..Лажу за художественную фишку не выдать..Лично я, какой то колхоз слышу. Попробуйте записать талантливого профи, сразу всё поймете. У вас неплохо получается писать стихи, но с прочтением...извините. Понятно, что вы хотите , чтоб вас услышали, это нормально, но надо пойти, наверное, каким то другим путём.
Для записи речи помещение крайне важно(повторюсь в десятый раз), это не вокал, который можно записать с компромиссами, а потом грамотно изъяны записи музычкой замаскировать. Сам прошел, в своё время, эти этапы, что проходите вы. Под одеялами записывал?записывал. Из подушек и одеял будку городил?Городил. В кладовке(шкафу) писал? Писал..Перестал мучиться только тогда, когда нормальное помещение для записи речи построил. Физику не надурить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB и Alexander Yakuba
@Александр Мушенко, Поймите уже наконец, что дело не в микрофоне и(или) интерфейсе.
Да, я совершенно согласен с тем, что вы написали.
В комментарии #14.530 речь совсем не обо мне. Пользователь поделился звукозаписью интересного микрофона, похвалил его. А мне стало интересно послушать звукозапись вокала без минусовки и обработки. Причем, послушать всего-лишь для общего развития. Покупать какое-то оборудование я не планирую, так как имеющееся считаю не только достаточным, но и избыточным для своих целей. Более того, считаю "суету вокруг оборудования" чрезмерной, так как, если оно не самое дешевое, то его возможности, как правило, превышают потребности большинства пользователей. И ссылку на Ютубовский ролик выложил, в котором речь, как мне кажется, именно об этом.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
В комментарии #14.530 речь совсем не обо мне.
Верно, потому что сообщение 14520
Видели , что @Tolik2012, написал(сообщение 14.520) ?
В комментарии #14.530 речь совсем не обо мне. Пользователь поделился звукозаписью интересного микрофона, похвалил его. А мне стало интересно послушать звукозапись вокала без минусовки и обработки
При сведении музыки надо слушать, как всё в миксе , т.е всё вместе слушается, а не каждую дорожку с записью по отдельности , может оказаться, что какой то инструмент или голос сам по себе , так себе звучит, а в общем миксе, вроде и хорошо, т.е. совсем иной подход, чем при записи речи и её финальной обработке. Это основная причина почему подготовленное помещение, именно для записи речи очень важно, а для вокала , чем то можно пренебречь.
 
Последнее редактирование:
А мне стало интересно послушать звукозапись вокала без минусовки и обработки.
Выкладывать исходники в открытый доступ без разрешения артиста - это зашквар с точки зрения профессиональной этики. Так можно и крест на своей карьере поставить, если это всплывёт.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Matvik и freel
но потому и заинтересовали особенности для достижения такого результата))
(делался "под живагу" с лёгкой компрессией и другими особенностями).
Ну в основном разница в компрессии. В студийном варианте - это сжатие "в полоску" (Опто 2-3дБ+ФЕТ 6-7дБ+лимитер, только пики 1-2дБ). А "под живагу" - это обычный VCA типа Waves H-Comp с дефолтной настройкой и порогом, выставляемым так, чтобы жало не более 6дБ в громких местах, а тихие места "вытаскиваются" до компрессора тем же клип-гейном. Из остальных обработок - диэссер без фанатизма (особо назойливые шипящие прибираются вручную по громкости, "деффективные" с присвистом - эквалайзером одной-двумя полосами), эквалайзер (обрез НЧ, подъём 4к и верхушки широкими полосами) и плёночная сатурация (нравится Kiive Audio TapeFace3 в "синем" режиме 2 и BIAS +3dB). Иногда динамическое "придавливание" полосы в р-не 3.5к в случае резкого "связочного" пения.
 
Есть такое, что кодеки принижают перед обычными АЦП/ЦАП. Объясните разницу, если кодек даёт шум и дин. диапазон -110dB и прочее на уровне? Например Focusrite Solo Gen 3.
 
Есть такое, что кодеки принижают перед обычными АЦП/ЦАП. Объясните разницу, если кодек даёт шум и дин. диапазон -110dB и прочее на уровне? Например Focusrite Solo Gen 3.
Кто принижает? Focusrite Solo Gen 3 - это физический прибор. При чëм тут он к вопросу о кодеках? Подробней объясните вопрос, пока не ясно, о чëм речь.
 
Кто принижает? Focusrite Solo Gen 3 - это физический прибор. При чëм тут он к вопросу о кодеках? Подробней объясните вопрос, пока не ясно, о чëм речь.
Ну так, в нём используется кодек. Много раз читал, что отдельные АЦП и ЦАП лучше, чем кодек. Отсюда и вопрос, чем лучше то? Или может давно это было и уже есть исключения.
 
Всем привет. Помогите выбрать звуковую карту для записи электроакустической гитары через пьезодатчик + конденсаторный микрофон в домашних условиях. Нужно чтобы исходный звук получался достаточно громкий, но при этом усиление каналов выкручивалось не на максимум. На данный момент имеется звуковая карта U-Phoria UMC22. Звук пишет очень тихо, несмотря на то, что микрофон расположен в 10см от гитары, усиление при этом выкручено на максимум.
Steinberg UR22C
Focusrite 2i2 3gen
Audient id14 MK2
 
Какие преимущества у балансных выходов перед небалансными, кроме исключения наводок при длинных кабелях?
 
Ребята кто скажет есть ли смысл сливать своего старичка rme fireface 400 в пользу приобретения audient id4 mk2 или id14 mk2?
Сейчас пока разрываюсь между ними, думаю нужен ли мне дополнительный вход у id14, выход на вторую пару мониторов мне нафиг не нужен.

Мне нужно чтобы гитарный вход работал бесшумно, по крайней мере не хуже моей рме-шки.
И как дела обстоят со стабильностью работы аудиента под mac os?

Сорри я что то выпал из рынка аудиоинтерфейсов, а обстоятельства заставляют менять свой firewire интерфейс на usb интерфейс.
 
Достаточно тому, у кого много оборудования вокруг, я так понимаю. Больше нет различий?
Реально на длинных соединениях неплохо работает. Преимуществ на коротких дистанциях может не оказаться!
 
Начал заниматься звукозаписью своих стихотворений. Попробовал внешнюю звуковую карту Steinberg UR22C. Карта, может быть, не плохая или даже - хорошая, но звук у нее обычный, можно сказать, - казенный. Это и не удивительно, ведь карта бюджетная.
Хотелось бы получить "красивый" звук, может быть, окрашенный. При этом желательно, чтобы цена "не кусалась", так как мои звукозаписи, по большому счету, никому не нужны.

Заранее благодарю за ответ.
Судя по отзывам, что я лично слышал, вам могла бы подойти карта SSL2, это если говорить чисто о звуке в предах карт, без DSP или сторонних предах.
 

Сейчас просматривают