Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Есть ли какие-то не дорогие 2х канальные AD конверторы c AES или spdif(coacsial)
Нужно для того, чтобы задействовать все входа карты RME fireface ufx2
Рассматриваются только новые девайсы(не б/у), для покупки по безналу.
Что-то не нахожу вариантов...
Проще получается просто 2х канальный аудиоинтерфес приобрести?
 
@Aмирханов, не так давно упоминался Zoom U-44, решение, способное работать в качестве Standalone преобразователя в обе стороны/микрофонного предусилителя как раз по SPDIF (как optical, так и coaxial).
U-44_Left_side.jpg.0x1600_q80_crop-%2Cscale_size_canvas.jpg
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Кстати как вам ваш 276 по моему?
Да, 276-й. Я им очень доволен, как по звуку, так и по удобству работы. Одно плохо - что выделять время на занятия музыкой мало получается)
 
  • Like
Реакции: wolfire и Denis12308
Да, 276-й. Я им очень доволен, как по звуку, так и по удобству работы. Одно плохо - что выделять время на занятия музыкой мало получается)
Замечательно, тож вполне доволен Volt2
 
  • Like
Реакции: wolfire и Sharu
Мне пришлось продать свой 476, из за временных финансовых просадок..очень нравился этот интерфейс, единственное что мне показалось странным это разная громкость мониторов на 48 и 96
 
  • Like
Реакции: wolfire
@yonnat, я помню разговоры про наводки (от БП?), даже по XLR водившиеся за прежним поколением при неправильном/недостаточном крепеже системной платы на корпус, как следствие разрыва земли.
А вот про отсутствие EQ узнать досадно, конечно — не дочитал, стало быть.
 
Спасибо...я посмотрел. Как насчет драйверов? на W 8-!0 и это же америка? уж больно понравилась motu ultralite mk5
В ultralite ad/da конвертеры точно такие же как у merging anubis, который позиционируется производителем в т.ч. как мастеринговый конвертер. При цене в 2-3 раза дешевле и в 2 раза большем кол-ве каналов
 
В ultralite ad/da конвертеры точно такие же как у merging anubis, который позиционируется производителем в т.ч. как мастеринговый конвертер. При цене в 2-3 раза дешевле и в 2 раза большем кол-ве каналов
Дело не только в конвертерах, а в обвязке, цепях питания и тд.

Разные производители делают свой фирменный звук на одинаковых конвертерах. Звук MOTU остался звуком MOTU при переходе с Ultralite mk3(AKM) на 1248 с ESS. Остался тот же нейтральный характер и почерк. То же самое с Apogee. И RME думаю законопатят саблю под свою масть. Разница конечно есть, и нюансы сабли тоже заметны (шелестящие ВЧ и тд).
У моту есть одно объективное преимущество - это цена одной дырки АЦП/ЦАП в приборе. Я только не до конца понимаю зачем в mk5 столько каналов на выход, никогда не мог придумать случая утилизировать их в таком кол-ве в мелком интерфейсе. Они правда DC coupled, можно в CV переключить.

Я бы очень расстроился, если при смене 1248 на какое-то новое поколение получил бы другую, непривычную подачу. Так что производители понимают, что люди покупают звуковые платы определённой компании ожидая что-то знакомое и привычное. Референса в этом сегменте нет и есть ли он вообще - вопрос. А вот привычка достигать результат на каком-то оборудовании - это ценный опыт c поправкой на используемое оборудование. Каждые мониторы также звучат по-разному и по итогу надо просто воткнуть в философию работы со звуком на конкретной АС.


Наличие какого-то конвертера скорее говорит о каком-то общем уровне звучания устройства если всё остальное сделано в балансе.
Китайские ЦАП и вовсе хлам даже на тех же ESS.

PS. Я бы очень хотел послушать Anubis. Достаточно опытные люди сравнивают её с PRISM Lyra2. Но у лиры своё питание внутри, есть пространство для реализации разной схемотехники. А тут прямо чудо сотворили в мелком корпусе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul75
  • Love
Реакции: Sense_1
Всем привет . Подскажите . Нужна замена для Focusrite saffire pro 24. Некуда больше FireWire воткнуть . По звуку очень устраивала . рассматриваю Roland UA-55 Quad-Capture ( 8-10 К рублей) или Audient ID14 ( первые ) ( 12 К рублей ) . Задача хорошее воспроизведение музыки .
 
Появилась новинка Apogee BOOM за 299 долларов в США. АЦП 122 дБ. На борту есть DSP. На форумах пишут, что по входу эта карта может быть на уровне motu ultralite mk5, RME Babyface Pro FS и других более дорогих интерфейсов. Неужели появилась "имба" за недорого?
 
@Tolik2012, когда бы не XMOS с перелицованными drivers. Это с Audient iD сравнивать достоит, а никак не с перечисленными, сомневаюсь, что Apogee наконец соизволила и для USB изготовить всё то же, что для TB/FW всегда делала, раз уж троекратно дорогой Symphony Desktop обошёлся без таких трудов. Паспорт изделия пока внушает только опасения за свойства этого изделия в части LLP.
 
Начал заниматься звукозаписью своих стихотворений. Попробовал внешнюю звуковую карту Steinberg UR22C. Карта, может быть, не плохая или даже - хорошая, но звук у нее обычный, можно сказать, - казенный. Это и не удивительно, ведь карта бюджетная.
Хотелось бы получить "красивый" звук, может быть, окрашенный. При этом желательно, чтобы цена "не кусалась", так как мои звукозаписи, по большому счету, никому не нужны.
Я понимаю, что карты одного ценового диапазона дают звук примерно одного уровня. Но, всё же, каждая чем-то отличается. У одной много входов-выходов, другая оснащена встроенным процессором эффектов. Уверен, что есть карты с интересным (красивым) звуком. Кроме красоты звука меня ничто не привлекает (ни множество входов-выходов, ни процессор).
Может быть, знатоки посоветуют подходящую карту.
За красоту звука в карте отвечает, в первую очередь, предусилитель. На специализированных форумах хвалят предусилители карт AUDIENT и MOTU. В частности, MOTU M4 (M2). Ценник на них привлекательный, но есть сомнения, ведь Steinberg UR22C и MOTU M4 (M2) относятся к одной ценовой категории.
Заранее благодарю за ответ.
 

Сейчас просматривают