Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

Пишу только вокал, немного гитару, ничего сам не свожу. У меня есть Союз Лончер, даже два. В связке с Focusrite Scarlett и винтажным американским Shure SM 58 звучит отлично! Особенно если орать с рук. Собственно союзовцы и разрабатывали Лончер под дешевые интерфейсы типа Скарлетта, взяв за референс Shure SM7 и особенно 58-й. Если вам нравится выраженный трансформаторный окрас, такое, немного гудящее микрофонное звучание, Лончер с SM7 самое то. Лончер это Neve 1073 для нищих. Кого-то (большинство тут, наверное) это кумарит, им подавай чистый, ничем незамутненный звук. Привет RME! Что ж, должно быть в арсенале и такое. RME мне лично без надобности, поэтому я взял старичка Focusrite Forte. Меня в нем интересовал гейн 75, так как использую ещё и ленточные микрофоны. Ещё у меня есть Audient ID 22, и вот тут на мой слух Лончер избыточен. То есть Аудиент самодостаточен. Полагаю, это справедливо и для ID14. Но все зависит от сценария использования микрофона, от направления, в котором вы работаете. В моём случае, если бы Shure SM7b был моим единственным рабочим микрофоном, я бы поменял ID 14 на Audient ID 22 (ключевой ништяк - посыл-возврат плюс отличная конвертация), докупил бы к нему преамп BAE 1073 (как вариант - BAE DMP) за 100 тысяч рублей, и на этом всё. Но нищие не выбирают.
Вы ошиблись форумом.
 
Друзья, помогите пожалуйста с выбором аудиоинтерфейса в районе 50 000 по критериям:
1. Качество звука для мониторинга
2. Стабильность
3. Windows
4. Не б/у
Нужна аудиокарта для сведения музыки и написания аранжировок, живые инструменты и вокал почти не пишу. Главная задача - лучший мониторинг в этом бюджете. Мозг говорит, бери babyface, но новой её не найти (да и вне бюджета уже), а сердце говорит - Antelope Zen Go или Appolo Solo USB. Антилопа не стабильна и наличие dsp без возможности адекватно ставить плагины в daw - бред какой-то. Пока остановился на Appolo Solo.
Но проведя пол ночи на форуме (даже Иванов не уломал), усомнился, что appolo в этом бюджете даёт лучший звук, dsp мне не так уж и принципиален, тем более один dsp для прожорливых плагинов uad. Допускаю, что я заложник маркетинга Antelope и UAD и прошу открыть глаза и на другие бренды.
 
@andy felon, да, слышал про их конвертеры и обратил на Audient внимание. Но, на сколько я понимаю, важны не только сами конвертеры, но и весь тракт в целом. Как с этим обстоят дела? Я ни в коем случае не спорю, не слышал их даже. Я как раз прошу помочь найти самый сбалансированный аудиоинтерфейс. Кто-то страниц 20 назад писал "Сила цепи определяется самым слабым звеном". Касательно Audient, iD44 звучит лучше чем iD14 MKII? И лучше ли они звучат чем Appolo Solo USB? Цена id 44 и Appolo +/- одинаковая.
 
@misha lime , правда состоит в том, что они все за эти деньги примерно одинаковые и годные, не будут вас ограничивать в творчестве ничем. А аудиофилия, кому там что-то понравилось/привиделось - она будет присутствовать всегда, такова психология. ЦАП и выходной тракт - не являются узким местом, в других местах подвохи: функционал, качество предусилителей, стабильность, задержки.
 
Помогите с выбором аудиоинтерфейса.
RME ADI-2 DAC FS
Или RME HDSPe AIO Pro


Склоняюсь к dac fs.карта нужна только на данный момент для того что доносится из колонок.плюсом за неё подкупает встроенный эквалайзер(думаю применить для рум коррекции)
Aio pro так же рассматриваю ну вот почитав немного есть сомнение что не будет ли шумов? мат плата gigabyte gaming x z690
И если кто из особо шарящих есть ли в них отличия в плане чипов или как они там?или они эдентичны,только у Dac fs свои плюшки есть?
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Kypol13, первый не есть карта, а именно, что DAC. По пожаре на AKM ему меняли схемотехнику, тогда как второй — нет, и потому она едва ли в продаже. EQ есть и в TotalMix, разве не так? Да и шумы как раз со времён первой HDSPe AIO, вроде бы, прикрутили.
 
  • Like
Реакции: wolfire
тогда как второй — нет, и потому она едва ли в продаже.
ещё она улетела в цене с 50 тыс, до хз сколько сколько сейчас
у дигилаба к RME HDSPe AIO Pro вообще никаких вопросов не было, RME ADI-2 DAC FS вроде не очень, но скорее всего из-за цены...
А так что то, что то, первоклассные аппараты
 
@wolfire, нет, я подозреваю, что все ценники — просто остались с былых времён (какого-никакого, но всё ещё наличия), у немцев, к примеру, AIO Pro просто не значится как торгуемая. Да и в выше приведённом ролике Mattias так и говорит: "у всех нас, производителей, опирающихся на изделия AKM, теперь два выбора — или снимать с производства, или искать замену". Стало быть, или ищут (но "не могут никак отыскать"), или сняли безвозвратно, а силы пустили на BFP FS, перетрассированный под ESS. Кстати, @Kypol13, почему бы не сей последний (тоже редкость и дороговизна, конечно)?
 
Я долго читал тему.про разные устройства.почитав о данных девайсях создалось впечатление что для меня откроется неизведанное мной звучание.это как я поменял jbl lsr на dmax super cubes 5.а теперь очень загорелся хорошим аудиоинтеофейсом.мне особо не важны входы,интерфейс хочу только для того чтобы получить более менее качественный тракт в звуке дома.помещение не сильно проблемное,второй этаж мансарда,хоть без панелей,но ничего такого стремного.вот и задумался широкополосники сделать углы замуровать.но очень хочу качественный интерфейс.выбор пал на эти две,ну или дешевле это babuface pro fs или Arturo a audiofuse rev2.я не особо разбираюсь в технической части какие там чипы или как их там называют.просто есть возможность заказать в Германии и мне привезёт близкий человек так как он собирается приезжать.поэтому и хочу закрыть этот вопрос что взять.работа только внутри дав и на вст синтах и обработка их.конечно хочется в загруженных проектах играть с низкой задержкой.чтобы не увеличивать буфер.а так моя Роланд рубикс 22 на 256 сэмплах выставленных трещит начиная с пустого проекта.проц мощный в пк
 
@Kypol13, как и написано мною выше, BFP FS лучший выбор с любой мыслимой точки зрения в указанных целях. Arturia не покажет значительно лучшей производительности в DAW, ADI-2 DAC, не предназначенный к подобной работе — и подавно.

А что до вычислительной мощности применительно к DAW: питание и прочие наклонности Win правили?
 
...создалось впечатление что для меня откроется неизведанное мной звучание.

...помещение не сильно проблемное, второй этаж мансарда, хоть без панелей, но ничего такого стремного.

... моя Роланд рубикс 22 на 256 сэмплах выставленных трещит начиная с пустого проекта.

РМЕ, конечно, лучше Рубикса и трещать на пустом проекте не будет, но для открытия "неизведанного вами звучания" нужно хоть минимально комнату подготовить. Вы же еще пол года назад выясняли все по акустике помещения, а воз и ныне там, получается)))
 
@Kypol13, как и написано мною выше, BFP FS лучший выбор с любой мыслимой точки зрения в указанных целях. Arturia не покажет значительно лучшей производительности в DAW, ADI-2 DAC, не предназначенный к подобной работе — и подавно.

А что до вычислительной мощности применительно к DAW: питание и прочие наклонности Win правили?
Да было дело смотрел читал по этому поводу настраивал все,плюсом проверял latencymoon или как его там.ничего страшного не было.а если выбирать между bf и aio pro?
 
@Kypol13, одно и то же с оговоркой на способ подключения, и все вытекающие из этого следствия: наличие или отсутствие микрофонного предусиления, чуть разное питание, разность в производительности. Остальное — уже сказано мною выше, и про недоступность AIO, и про возможность купить BFP.
 
РМЕ, конечно, лучше Рубикса и трещать на пустом проекте не будет, но для открытия "неизведанного вами звучания" нужно хоть минимально комнату подготовить. Вы же еще пол года назад выясняли все по акустике помещения, а воз и ныне там, получается)))
Ну почему же,выяснял располагал все по уму с множеством измерений.Так как у меня по затуханию частот даже в необработанном помещении все в норме было,единственное проблемы по ачх.вот и думаю в Тотал миксе есть возможность полкой низа добавить или нет?так как есть одно неплохое расположение но там от 200 вроде герц спад как шельфом на дб4
 
@Kypol13, одно и то же с оговоркой на способ подключения, и все вытекающие из этого следствия: наличие или отсутствие микрофонного предусиления, чуть разное питание, разность в производительности. Остальное — уже сказано мною выше, и про недоступность AIO, и про возможность купить BFP.
На musicstore aio имеется в наличии.вот и думаю о ней мне только наушники да колонки нужны.но так же и bf есть.вот хз что выбрать даже.ну так то aio pro все же помощнее bf?видел тут график она на первом месте была.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Kypol13, тогда да, AIO Pro есть лучший выбор, о её наличии я судил по русскому MS и американскому Thomann, а оказывается, ещё не всё потеряно. И да, она первенствует во всех изысканиях на предмет LLP.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Kypol13, тогда да, AIO Pro есть лучший выбор, о её наличии я судил по русскому MS и американскому Thomann, а оказывается, ещё не всё потеряно. И да, она первенствует во всех изысканиях на предмет LLP.
Ну вот я и склоняюсь больше к ней.теперь бы понять какие провода к ней нужны)))нуна пример того что там продаются хабы или как их там я смотрел.ее в материнку вставил и все?или ещё какие провода нужны?
 
  • Like
Реакции: wolfire
У меня назрел такой вопрос.допустим у меня выбор падает на данный момент на babyface pro fs или aio pro.вот думаю а получится в дальнейшем если взять babyface подключить к нему rme adi-2 dac fs ?будет ли в этом толк в лучшую сторону?признаюсь я не понимаю ничего особо в этом.читал на форуме и видео смотрел русскоязычное,так вроде у цап rme adi-2 dac fs и aio pro начинка одинаковая.была до времени пожара в Японии.если я конечно правильно понял.ну если я туплю поставьте меня в нужное русло в этом вопросе.
 
@Kypol13, подключить можно в равной мере в оба, но это и впрямь бесцельно, разве только пытаться расслышать разницу между сходного устройства приборами. Да, прежде все три делили примерно одинаковый набор оснащения, теперь, думается, AIO Pro остался при прежнем, а двое других переработаны на ESS.

Подытожим: нужна переносимость и штатное микрофонное предусиление ценою некоторого падения производительности и питания от USB — то выбор BFP, нет надобности носить, есть свободный PCIe slot и желание мороковать с breakout, но выигрывая у всего остального по LLP — тогда AIO. Есть желание вникать в оптическую кухню — RayDat/Digiface с чем угодно совместимым, производительностью показывающие всё то же, что и упомянутые выше смотря по способу подключения каждого.
 

Сейчас просматривают