Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@GPB, но 276 - не аналог id14mk2. В нем есть доп функционал в виде компрессора на каждом канале. Сравнивать надо яблоки с яблоками, как говорится...
 
У Audient новинка - EVO16, только что презентовали

новость интересная ... но вот это вот это просто ни в какие ворота ... к чему это

216746


они хотят сказать что это рабочий размер буфера ? что то как то мало верится ... шутники... как обычно
 
таже самая начинка просто х2?
у ней уже дисплей серьёзный, достаточно информативный
 
Последнее редактирование:
-качество исполнения сейчас везде +- одно и тоже т.к автомат все собирает, дизайн весьма спорный напоминающий творчество
юных техников, насчет компонентов есть сомнения т.к сам чип цап и ацп дешевка, и вообще не вижу особой разницы с тем же бехром
сделанным на том же самом, кроме лэйбака, это все было интересно низкой ценой но когда выяснилось что ценник 276 выше чем
id14mk2 выбор по моему очевиден ну кроме очень спорного компрессора и его сомнительной нужности в таком виде
Apogee Duet 3 не довелось пощупать?
или Prism Sound Lyra-1
 
нет duet3 не было , впрочем там уже duet2 был очень неплох ( в отличие от фуфляжки duet1) , lyra насколько помню была красящая , там
титан очень хорош ну и старый ada8xr, впрочем сейчас эти лэйблы уже не очень интересны т.к все у всех сделано +- на том же самом , а выигрывает тот у кого не лучший звук а меньше задержка :Dи лучше стабильность:Dle12:, то бишь lynx и rme ну и uad там рядом
ползает
 
  • Like
Реакции: wolfire
Нужен интерфейс с линейными входами для подключения внешних преампов
Вычитал про Motu M4 и Audient ID22
Что из этого выбрать и какие есть еще варианты? Да, и задержка тоже важна
 
Кстати, а что там за преды стоят в апполо?
-инструментальный усь на сдвоенном ора1612 и цифро аналоговом регуляторе гейна на that517х , это в аполло не в вольтах конечно,
решение так себе по шуиу но звук нейтральный , впрочем в rme bf pro и еще куче всего схемотехника аналогична
Вычитал про Motu M4 и Audient ID22
в id22 нет чисто линейных входов , но есть симметричные инсерты непосредственно на вход буфера ацп, при этом конечно родной
преамп в данном канале использовать нельзя ( отключен)
 
Последнее редактирование:
Кто что может сказать...

Если вы профессионал и цените собственные время, деньги, дорожите клиентами, или вы любитель и у вас нет желания постоянно решать весьма вероятные и довольно непредсказуемые технические проблемы, а ваша цель - получать удовольствие от процесса звукозаписи, искренний совет - выбирайте аудио интерфейс любого другого производителя
 
Пользовался несколько лет Audient id44 крепкий хороший интерфейс, был один недочет при смене частоты дискретизации закрывался daw приходилось перезапускать
Далее у меня был motu 828x на windows это был ад, хотя у карты железо хорошее драйвера ничтожны
Купил volt476 вообще никаких сбоев даже при смене частоты дискретизации не закрывая проект
В сравнении с ID44 ощущается лучше на подсознательном уровне, есть какая то атмосфера своя, одно упущение это один выход на наушники
 
В сравнении с ID44 ощущается лучше на подсознательном уровне, есть какая то атмосфера своя
-как оно( volt) лучше может быть когда конвертеры хуже причем тупо на уровень ниже , другое дело в id44 преды красящие
может вам просто их окрас не по душе , но это легко обходится т.к есть прямые входы ацп в инсертах правда только для двух входов
Далее у меня был motu 828x на windows это был ад, хотя у карты железо хорошее
-ничего там хорошего в железе нет, хорошая в железе у motu это 1248 , 624 , и ultralight mk5 ну и чуть похуже m2,m4
 
- выбирайте аудио интерфейс любого другого производителя
-ну не так все мрачно с антилопой у некоторых вполне себе все работает, хотя конечно с моей точки зрению
с ценником там неадекват некоторый относительно внутренностей
 
с ценником там неадекват некоторый относительно внутренностей
Ну там если по полной программе платить, то наверное да (не шарю во внутренностях), но у них постоянные скидки, по итогу которых это вообще другая ценовая категория получается. Я в свое время взял в придачу к карте моделирующий микрофон duo (с двумя капсюлями который), и все удовольствие 1000$, для карты с dsp, 4мя аналоговыми, 8-ю адат, спдиф, да ещё и микрофоном, который по дефолту сам столько стоит - я до сих пор считаю одной из самых удачных инвестиций в жизни, учитывая что я в числе тех, у кого всё это хозяйство работает как часы.
 
  • Like
Реакции: sunsell
не так все мрачно с антилопой у некоторых вполне себе все работает
Да, это правда! То, как при каждом случае г-н Иванов пытается набросить пересгущенную тень на данный продукт, не соответствует действительности!
Всё лучше и лучше идут дела у них. Во время непосредственно процесса нет никаких вылетов. Карта не подводит.
 
Когда у меня был микрофон от антилопы edge duo то при продаже возникли трудности с переносом лицензии, как оказалось перенос платный и ценник там был солидный пришлось отдать свои данные покупателю
Поэтому если кто то хочет купить попробовать продать, то рекомендую изучить этот момент
 
Собираю новый ПК, все куплено уже, лет 10 пользовался картой esi juli@, но она на PCI - честно говоря, нет желания на новое железо вешать переходники. Посему ищу новую звуковую карту, бюджет небольшой - тыщ 8-10, готов купить б.у.
Из оборудования есть мониторы JBL MK2 и предусилитель. Поэтому задача: комп - карта - мониторы. Может что посоветуете?

P.S. часто в этой ветке упоминался Audient ID14, хотя по бюджету подходит больше Audient iD4.
 
по текущему вкусному курсу где-то можно взять аудиоинтерфейсы? а если за границей то там доставки не будет?
 
Встал вопрос приобретения карты для измерений на площадке.
Критерии: компактная, лёгкая, два входа, два выхода на джеках (канон)
Возможно также будет применяться для мобильной записи-сведения.
Выбор из того что есть:
  1. Presonus Audiobox GO (240 грамм)
  2. Arturia MiniFuse 2 (400 грамм) Доп в комплекте три плагина (отдельно каждый по 100$) ПО в комплекте: Arturia Analog Lab Intro, Native Instruments Guitar Rig 6 LE, Arturia Delay Tape-201, Arturia Chorus JUN-6, Arturia Pre 1973, Arturia Rev Plate-140;
  3. Focusrite
  4. Behringer
  5. Roland Rubix 22
  6. Roland Rubix 24
  7. Steinberg UR22mkII
Ломаю голову. Помогите свежей мыслей и взглядом со стороны.
 
Как вариант ещё - Zoom U24 и U44. Последний вариант имеет коаксиал и оптику SPDIF, может использоваться как автономный конвертер, а также к нему цепляется периферия от зумовских рекордеров (разные микрофоны, блок с дополнительными входами).
 
Критерии: компактная, лёгкая,
К этим критериям идеально подойдёт ESI UGM192. Вот только по выходам там небаланс, и он совмещен с выходом на наушники. И по входам не всё так однозначно: фантом толко на первом входе, а второй вход гитарный, и работает ли он в качестве линейного или микрофонного неизвестно.
И физических "крутилок" нет, гейны можно регулировать только из контрольной панели.

Зато компактнее некуда:)
 
Последнее редактирование:
Ха, винтажные kef 104ab виднеются, первые в мире мониторы, фильтр которых просчитан компьютером

Lifestyle-Rectangle-1-Web.jpg
 
Встал вопрос приобретения карты для измерений на площадке.
Критерии: компактная, лёгкая, два входа, два выхода на джеках (канон)
Возможно также будет применяться для мобильной записи-сведения.

...

Ломаю голову. Помогите свежей мыслей и взглядом со стороны.
Посмотрите на рекордеры с функцией аудиоинтерфейса.

По массе / мобильности / компактности – вне конкуренции.
И с джеками у большинства всё нормально.

Большая линейка у Zoom (H5, H6, H8, F1, F2, F3) и Tascam (серии DR-**).
Есть подобные у Sony.
Был проф. рекордер у Olympus (LS-100), но не знаю работал ли он как аудиоинтерфейс и только б/у.
 
  • Like
Реакции: belovw

Сейчас просматривают