Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Ребята кто скажет есть ли смысл сливать своего старичка rme fireface 400 в пользу приобретения audient id4 mk2 или id14 mk2?
Сейчас пока разрываюсь между ними, думаю нужен ли мне дополнительный вход у id14, выход на вторую пару мониторов мне нафиг не нужен.

Мне нужно чтобы гитарный вход работал бесшумно, по крайней мере не хуже моей рме-шки.
И как дела обстоят со стабильностью работы аудиента под mac os?

Сорри я что то выпал из рынка аудиоинтерфейсов, а обстоятельства заставляют менять свой firewire интерфейс на usb интерфейс.
 
А чего Apogee не хотите? Или Duet 2 (на вторичке (10-20 тр) или новый Duet 3 или новый Apogee Boom. Вот уж у кого никогда проблем с дровами под Мак не было, так это у них, да и по звуку уж точно не хуже Аудиента будут.
 
@Izotipe, была когда то apogee duet 2 (продал после недели использования) - по звуку вообще не зашла, даже рядом в сравнение с моей rme fireface 400 не стоит, нет детальности звука
 
@Izotipe, была когда то apogee duet 2 (продал после недели использования) - по звуку вообще не зашла, даже рядом в сравнение с моей rme fireface 400 не стоит, нет детальности звука
А Аудиент вы типа думаете как раз один в один с вашим RME будет, только через USB, да? :) Тогда бы я сначала попробовал бы его послушать, поскольку очень сильно сомневаюсь, что он оправдает такие высокие ожидания. У меня самого RME Babyface pro fs и я сам хочу что-то попроще, но понятно же, что попроще это и "похуже" в том числе. Менее детальные, менее глючные и тд и тп.
 
@Izotipe, возможно я наивен конечно, fireface 400 карта древняя как мамонт (старые конвертеры, цап), поэтому и подумал что технологии на месте не стоят и audient его превзошел по этим параметрам
Ожидания самые обычные - чтоб карта была не хуже моей хотя по этим параметрам. На лучшие параметры по бюджету не вытягиваю с нынешними ценами ;)

Понятно что у вас babyface pro fs уже последнего поколения - тут спору нет, что эти дешевые карты не конкуренты ей
 
была когда то apogee duet 2
-duet2 выпускался в 3 или 4 вариантах, по звучанию отличались очень прилично т.к внутри были разные ad и da и обвязка тоже, последний вариант который сейчас называется duet3 вполне себе на уровне
 
  • Like
Реакции: fractala и wolfire
Много раз читал, что отдельные АЦП и ЦАП лучше, чем кодек.
-несвязанные вещи , тут скорее специфика использования , кодеки с д.д выше 120dbfs будут недешевы и смысла в них никакого
вполне хватает существующих с д.д 115dbfs и thd+noise -104dbfs и банальным простейшим включением без всяких наворотов
 
  • Like
Реакции: deplexer и wolfire
Судя по отзывам, что я лично слышал, вам могла бы подойти карта SSL2, это если говорить чисто о звуке в предах карт, без DSP или сторонних предах.

У меня SSL 2+. SM7b тянет, дрова мегастабильные, два выхода на наушники. Из минусов - отсутствие микшира/лупбэка, один балансный выход на мониторы.
 
  • Like
Реакции: lamamama
-а в чем странности то?
Добрый день! Добрался наконец Вам ответить.

На мониторном контроллере SSM-203:
- кнопка переключения мониторов А/В переключает так, что один монитор может не работать. Как правило правый. Нужно кнопку понажимать, чтобы все заработало нормально
- когда регулятор громкости выкручен в 0, всё равно слышно звук. Очень тихо, но слышно.
- если мониторы подключены напрямую к карте через балансные переходники - никаких наводок нету. Если через мониторный контроллер, я слушаю радио)

На предусилителе SPM-102:
- 1й микрофонный вход пишет словно с сатурацией. На любой громкости. Так не было сразу, появилось со временем.
 
1. развалилась кнопка-поменять
2.деградировал пот регулятора громкости -поменять
3. скорее всего у вас мониторка старой ревизии там выключенный канал висит в воздухе и если у мониторов плохое подавление синфазки
или вход сделан через зад как например в фокалах , то да выключенный монитор будет ловить наводку если у вас эми в данном месте нехорошое
4 в преампе скорее всего развалился регулятор gain , но может и что-то вылетело надо смотреть конкретно
-с точки зрения современных карт в антилопе ( если вы имеете ввиду zen go) ацп не очень хороший , в аудиенте все портят преампы
хотя по любому аудиент будет лучше чем rme aio по звуку , но только c внешним питанием ( т.е еще поковырятся надо), антилопа интересна
только модельками
 
Последнее редактирование:
Кто скажет, у каких карт на сегодняшний день лучшие предусилители?
Что по rme ufx2 и ucx2? Или у QuadMic лучше?

По цап-ам есть качественные подвижки? Кто сейчас лидирует?

Ну и по стабильности- всё ещё rme, или уже все новые?

Извиняюсь- нет времени пока курить форум...
 
10 лет на RМЕ FIREFACE UC только положительные отзывы и эмоции, меня никогда дрова и интерфейс не подводили. Работают как часы по сей день. Вообще не жалею что связал свою работу с этим брендом.
 
Есть MacBook Pro M1, с тремя TB3. В данный момент работает с Apogee Duet2 USB 2.0 через хаб USB to TB3. Работает стабильно, ничего не отваливается. Есть ещё RME FF800, но она зацеплена на старый Мак Про и я даже не пробую костыли мастрячить к М1.
Дуэт маловат по I/O и в общем то надо брать новый интерфейс. И логично взять к Макбуку что нибудь с ТВ3, но вся эта свистопляска с обновлением форматов через каждых 2-3 года у Маков ( то пля "FireWire400 лучше всех" и все скопом перейдут на этот формат, то FireWire800 ещё лучшее, то всё нах и Тhunderbolt- the Best, и вот TB3...)
Вопрос: взять что то с ТВ3 или всё таки с USB 2.0 и зацепить через переходник?
USB 2.0 наверное самый универсальный на сегодня формат и уж его то не скоро "отменят", или как?
 
Здравствуйте! У меня дурацкий вопрос.
Если к звуковой карте в один из каналов подключить сабвуфер ямаха (остался от звукового проектора ямаха)
не сгорит ничего? и будет ли звук?
Спасибо
 
Нахожусь в процессе выбора актуального аудио интерфейса для вполне бытовых нужд - прослушивание музыки (джаз/классика/этника) через активные мониторы Adam, источник - Macbook Pro ( 2015 года и постепенно переезжаю на M1) , так же любительское сведение/запись через карту вокала и/или ак/кл гитары в основном без эффектов и плагинов.
Ищу на замену служившей верой и правдой TC Electronic Konnect6, она всем устраивала, но там проблема с драйверами под современные ОС и платформы.
По обзорам понравились UAD Volt 476 и SSL 2+ . По описанию и функционалу Volt 476 интересен, что туда можно воткнуть виниловый проигрыватель на доп линейный вход (но нужно редко). По обзорам со сравнениями звук на SSL 2+ показался чище, и она %30 дешевле.
Вообщем, буду благодарен за мысли и рекомендации.
 
По SSL могу сказать, что её желательно по usb c подключать к ПК, т.к. из-за отсутствия БП, карта требовательна к питанию. Usb 2.0 может и не раскочегарить преды. Поэтому советовал бы учитывать наличие usb c порта в мат плате.
 
А бывают bus powered интерфейсы на 6-8 микрофонных дырок? Или меньше, но чтобы несколько штук подключались без заморочек с клоком. Для полевой записи очень удобно было бы. Вроде в usb / tb 4 тока должно без проблем на такое хватать
 
Из RME какую карту лучше выбрать Fireface UC или HDSP AIO pro+ какой-нибудь конвертор?
8 каналов(+ более 8 вероятно) записи может пригодится.
 
С rme оказывается все сложно, у многих в наличии нет и ждать месяца 2. Что у нас после рме идёт достойное в плане стабильности и низ.задержек?
 
Нужно : до 100т.р., пару каналов на мейн работу ( 90%) и возможность расширения до 8(+). Не б/у, в бюдж.организацию.
 
Здравствуйте, прошу совета у опытных участников форума. Имеется динамический микрофон Shure SM7B, и, как следствие, возникает вопрос подбора соответствующего по уровню тракта. Изучив форум и рынок доступных по адекватной цене опций, пришел к следующей дилемме. Либо взять лонговский voice master, к нему ацп от дигилаба (который еще нужно постараться найти) и ацп уже каким-то образом подключить к аудиокарте. Тут встает вопрос выбора аудиокарты по адекватной цене, ибо как я понимаю, от нее будет требоваться лишь наличие коаксиального/оптического входа (тут опять же непонятно какой из них лучше), и завязано все будет на ее драйверах, тобишь совсем нулевый дешманский вариант взять не получится. Тут же встает опрос "др0чки" с внешним ацп от дигилаба и обоснованностью всего этого решения, ибо всегда есть вариант взять карту с отдельными линейными входами/инсертами. Из карт с инсертами как я понял есть только id44 mkii и id22, вторая по параметрам будет похуже, но гораздо дешевле (встает вопрос насколько она хуже и сильно ли это повлияет на конечное качество записи). Из карт с линейными входами и адекватными показателями ацп motu m4, но согласно словам @digilab2 это условные небалансные входы, что не есть круто. Из карт подороже и повыше уровнем только motu ultralight mk5 и clarett+ 4Pre, причем у mk5 запас гейна 74дб, то есть спокойно раскачает шурик без внешнего преда и тут встает вопрос обоснованности его покупки, ибо всегда можно обработку сделать в цифре, для чего в данном случае идеально и по цене и по функционалу подходит условный apollo solo, который согласно словам @Andrey Ivanov при использовании некоторых unison алгоритмов обеспечивает запас гейна вплоть до 76-78дб(так ли это?). И вот среди всего этого пытаюсь выбрать оптимальное решение для лучшего качества записи за свои деньги, прошу помочь советом знающих людей, заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • tsm87