Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Имеется динамический микрофон Shure SM7B, и, как следствие, возникает вопрос подбора соответствующего по уровню тракта.
а в чем "уровневость" этого радийного микрофона? купить к нему какой-нибудь cloudlifter cl-1 или что-то аналогичное, да и писать в любую приличную карту.
 
а в чем "уровневость" этого радийного микрофона? купить к нему какой-нибудь cloudlifter cl-1 или что-то аналогичное, да и писать в любую приличную карту.
и получить окрашенное, неконтролируемое нечто?
 
и получить окрашенное, неконтролируемое нечто?

А что вы вообще хотите получить от динамического радийного микрофона? "неокрашенный" он лучше "окрашенного" или может наоборот? ;) у него основное назначение - узкая диаграмма направленности и малое попадание голоса ведущих по соседству и более менее приличный звук, детальность при этом низкая. Что вы хотите там контролировать?
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А что вы вообще хотите получить от динамического радийного микрофона? "неокрашенный" он лучше "окрашенного" или может наоборот? ;) у него основное назначение - узкая диаграмма направленности и малое попадание голоса ведущих по соседству и более менее приличный звук, детальность при этом низкая. Что вы хотите там контролировать?
именно поэтому любой знающий человек скажет, что звук этого микрофона раскрывается полностью только при доп вложениях от тысячи долларов...
 
  • Haha
Реакции: dromax, Rst7 и sunsell
Здравствуйте, прошу совета у опытных участников форума. Имеется динамический микрофон Shure SM7B, и, как следствие, возникает вопрос подбора соответствующего по уровню тракта. Изучив форум и рынок доступных по адекватной цене опций, пришел к следующей дилемме. Либо взять лонговский voice master, к нему ацп от дигилаба (который еще нужно постараться найти) и ацп уже каким-то образом подключить к аудиокарте. Тут встает вопрос выбора аудиокарты по адекватной цене, ибо как я понимаю, от нее будет требоваться лишь наличие коаксиального/оптического входа (тут опять же непонятно какой из них лучше), и завязано все будет на ее драйверах, тобишь совсем нулевый дешманский вариант взять не получится. Тут же встает опрос "др0чки" с внешним ацп от дигилаба и обоснованностью всего этого решения, ибо всегда есть вариант взять карту с отдельными линейными входами/инсертами. Из карт с инсертами как я понял есть только id44 mkii и id22, вторая по параметрам будет похуже, но гораздо дешевле (встает вопрос насколько она хуже и сильно ли это повлияет на конечное качество записи). Из карт с линейными входами и адекватными показателями ацп motu m4, но согласно словам @digilab2 это условные небалансные входы, что не есть круто. Из карт подороже и повыше уровнем только motu ultralight mk5 и clarett+ 4Pre, причем у mk5 запас гейна 74дб, то есть спокойно раскачает шурик без внешнего преда и тут встает вопрос обоснованности его покупки, ибо всегда можно обработку сделать в цифре, для чего в данном случае идеально и по цене и по функционалу подходит условный apollo solo, который согласно словам @Andrey Ivanov при использовании некоторых unison алгоритмов обеспечивает запас гейна вплоть до 76-78дб(так ли это?). И вот среди всего этого пытаюсь выбрать оптимальное решение для лучшего качества записи за свои деньги, прошу помочь советом знающих людей, заранее спасибо.

Присмотритесь к SSL 2. За свои деньги отлично раскачивает SM7b без каких либо свистоперделок. Плюс, наверное лучшие показатели сигнал/шум в своей ценовой категории. 4к преды отлично насыщают ВЧ диапазон, что довольно полезно для глуховатого и мутненького Шурика. Но карте желательно питание по usb c
 
  • Like
Реакции: lamamama
Чтобы мой вопрос не потерялся
С rme оказывается все сложно, у многих в наличии нет и ждать месяца 2. Что у нас после рме идёт достойное в плане стабильности и низ.задержек?

Нужно : до 100т.р., пару каналов на мейн работу ( 90%) и возможность расширения до 8(+). Не б/у, в бюдж.организацию.
 
именно поэтому любой знающий человек скажет, что звук этого микрофона раскрывается полностью только при доп вложениях от тысячи долларов...
Не совсем понятно - зачем тогда вопросы к "опытным участникам форума"...
Надеетесь, что они для вас дезактуализируют мнение "знающих людей"? Кстати, чем последние вам не угодили, что вы вынуждены искать ответ у первых)

Может попробовать исходить из конкретного примера - звука, записанного через этот микрофон, который вам нравится, и который вы хотите получить. Там и искать остальные составляющие тракта, не упоминая всуе ни "опытных", ни "знающих", дабы им хоть ненадолго икать пересталось...
 
  • Like
Реакции: dromax
Не совсем понятно - зачем тогда вопросы к "опытным участникам форума"...
Надеетесь, что они для вас дезактуализируют мнение "знающих людей"? Кстати, чем последние вам не угодили, что вы вынуждены искать ответ у первых)

Может попробовать исходить из конкретного примера - звука, записанного через этот микрофон, который вам нравится, и который вы хотите получить. Там и искать остальные составляющие тракта, не упоминая всуе ни "опытных", ни "знающих", дабы им хоть ненадолго икать пересталось...
Суть в том, что опытный участник форума советует мне клаудлифтер, который дает бесполезные 25db усиления, засирая звук и увеличивая при этом шум в случае с "приличной" картой. Ну о чем тут можно говорить...
 
который дает бесполезные 25db усиления
минуточку, почему бесполезные? наоборот этих децибел как раз не хватает преампу карты.
да и не именно его, а вот t-decor, soyuz-чего-то там... все эти приставки добавляют усиления и уменьшают итоговый шум.
 
Суть в том, что опытный участник форума советует мне клаудлифтер, который дает бесполезные 25db усиления, засирая звук и увеличивая при этом шум в случае с "приличной" картой. Ну о чем тут можно говорить...
То есть, как я и предполагал, суть вовсе не в выборе девайса. Удачи в троллинге опытных участников :Dle12:
 
  • Like
Реакции: dromax и Arlekin
То есть, как я и предполагал, суть вовсе не в выборе девайса. Удачи в троллинге опытных участников :Dle12:
А где вы увидели в моих словах троллинг? Лишь объективный аргумент в пользу того, чтобы скипнуть конкретно данный совет мимо ушей...
 
минуточку, почему бесполезные? наоборот этих децибел как раз не хватает преампу карты.
да и не именно его, а вот t-decor, soyuz-чего-то там... все эти приставки добавляют усиления и уменьшают итоговый шум.
После слов "уменьшают итоговый шум" можно ничего дальше не обсуждать)
[automerge]1668797100[/automerge]

нет, конечно, это все конспирация
 
А где вы увидели в моих словах троллинг?
Так вот прямо здесь:
прошу совета у опытных участников форума
любой знающий человек скажет
Суть в том, что
Ну о чем тут можно говорить...

и в упорном нежелании искать ответ на свой "вопрос", обращенный к опытным людям, также, как и ранее к знающим

После слов "уменьшают итоговый шум" можно ничего дальше не обсуждать)
Обсуждать не имело смысла с самого начала, не дожидаясь этих слов (которые, впрочем, вашего обсуждения также не остановят)
Ведь, когда
Ну о чем тут можно говорить...
обычно молчат, если целью разговора не является сам разговор, а попросту троллинг)
 
У вас есть аргументы почему это не так?
Потому что любые два преампа включенные последовательно ухудшают с/ш, так как шум складывается среднеквадратически, а вы мне именно это и предлагаете, сначала в качестве преда использовать клаудлифтер, который затем будет подключен к преду карты, что в конечном итоге приведет к ухудшению показателя с/ш. Даже если взять трансформатный т-декор или союз-лончер, это ничего не изменит в данном отношении. Именно поэтому я и спрашивал про внешний предусилитель и карту с линейными входами, именно для того, чтобы посылать сигнал с единого преда сразу на буфер ацп, минуя преамп карты.
 
шум складывается среднеквадратически
Так пусть складывается. с каждого преампа свой шум при определённом коэффициенте усиления. При маленьком меньше, при большом больше.
Я вижу, что вы тут музыкальных инженеров, которые давно для SM7B изобрели решение за дурачков держите. Удачи.
Купите уже пред, ацп дижилаб и приходите в тему "куда он пропал" ;)
 
  • Like
Реакции: Bro Stallen и Ocean
@dugdum®, там не будет маленький коэф. даже с т декор чувтсвительность выкручивается сильно, если по делу то есть карты которые тащат этот майк без всяких лишних элементов в цепи. Ссл например или уад, артурия аудиофьюз. Да я думаю если поискать то есть из чего выбрать
 
Последнее редактирование:
@dugdum®, ну ссл конечно, это же ссл) у уад и артурия нет. У артурии причем отличные преампы с большим запасом.
 
Если для 95% работы нужен 1канал, реже 2-3, и ещё реже 8, то как работают каналы в карте? Задействовав один канал,остальные тоже пашут? Износ идёт? Я к тому что может рациональней взять на пару входов а больше двух включать по адат. Может что-то типа audient Id 14 mkll достаточно + 2карта с 8 adat, например audient asp800?
 
scale_1200


Это ж не лампы, которые "садятся" со временем от работы.
 
- c shure sm7b не так все просто , просто усиление по входу у вас приведет только к пропорциональному усилению шума , реально получить
там удобоваримый с/ш можно только с трансформаторным входом т.к там можно добиться оптимального согласования выходного импеданса
мика =150ом и входного импеданса преампа без увеличения шума, но по любому лучше чем -60 dbu там шум не получите
-в motu m4 нормальные балансные входы и на мике и на линии , это выходы там пассивный баланс( как впрочем почти везде сейчас)
- чем это интересно id22 похуже параметрами чем id44?
Хотел hdsp aio pro...но в наличии нет и ждать 2месяца и более
-имеет смысл подождать т.к ничего лучше и стабильней с таким набором входов выходов за эту цену нет
Я взял T--Decor и пишу в Roland quad-capture.
-это пи...ц просто , радийный мик через мелкий звенящий транс в говнопреампы роланда , ну прям садо мазо какое то
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • tsm87