Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Ищу карту на замену emu1212 pci. Главные критерии 1) превосходил по звуку 2) без каких либо паек можно было подключить наушники
Что-бы реально превосходил - такую карту не найдёте за вышеозначенную сумму, и даже за большую.
Проще докупить отдельный AD или DA конвертор (что нужнее) и подключить по цифре.
А с наушниками конечно напряг. В принципе причина купить другую карту, с более подходящим функционалом.
Может просто перейти на старшую серию 1616М? Правда с драйверами они тормозят не по детски.
 
Вопрос ещё один назрел-В чём отличия карточек: M-Audio Delta 44 и 66?
 
В наличии цифрового (spdif) входа/выхода и дополнительного к нему канала (+2 к имеющимся четырем у 44)
 
Посоветуйте выбрать звуковую карту исходя из задач Lynx TWO / AES16e or FF 800

Склоняюсь к Lynx TWO / AES16e (кстати какая между ними разница?) или RME FF 800 или возможно что-то ещё какая-нибудь MOTU

Бабло: имеется 1000$ +- сотня-другая
Задачи:
1) Нужны качественные АЦП (для записи синтов и инструментов) + качественные ЦАПЫ для мониторинга на Adam A7
Много Inputs не надо, так как записывать буду максимум по 1 инструменту за раз (2 моно канала сразу). Хотя есть электронная барабанная установка не знаю как лучше по миди писать и потом плагинами обрабатывать или писать сразу звуковой сигнал с неё как у синтов, но тогда нужно много каналов.

2) Плюс максимальное качество суммирования в DAW (работаю в NUENDO и иногда в Mackie Traction 3). Влияют ли вообще различные характеристики карты на суммирование в DAW (не берём в расчёт DSP плагины, идущие к какой-либо карте)?
И кто что может сказать на счёт аппаратного Микшера RME Total Mix, кто-нибудь пробовал в нём суммировать, или это ПО чисто для роутинга? Если можно суммировать, то сколько максимально доступных каналов для этого? Ещё есть у Lynx аппаратныймикшер, каковы его функциональные предназначения, чисто для роутинга?

Или может вообще идеален такой вариант: купить качественный ADAC от Digilab и максимально дешёвую звуковую карту с цифровым интерфейсом ввода вывода сигнала?

3) Кстати ещё, кто может посоветовать каие-нибудь утеплялки/сатураторы для синтов типа преампов, что лучше микрофонные или может гитарные?
 
Я думаю Вам HILO http://www.lynxstudio.com/product_detail.asp?i=59 в самый раз если основные критери миниммум функцыонала но как можно лучьше конверторы, на крайняк RME Fireface 400... :buba_phone:

p.s. единственное что я не могу понять HILO может работать как звуковая карта или нет. но даже если нет, там конверторы отличьнейшые, несколько лучьше чем у RME Fireface UFX например помойму на уровне как у Metric HAlo ULN 8 или Prism Orpheus. так что если Hilo даже если не может работать как звуковая карта, можна купить звуковую карту для компютера и одельно с Firewire и по цене вы уложетесь в 2000 долларов всеровно
 
Последнее редактирование:
MOTU Audio Express или TC electronic Impact Twin

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая из данных карт будет более лучшим вариантом по качеству АЦП/ЦАП, предусилителям и т.д. Или стоит докопить до MOTU UltraLite-mk3 Hybrid? Она чем-то отличается от MOTU Audio Express , кроме как кол-вом дырок? Ваши мнения)
 
Я думаю Вам HILO http://www.lynxstudio.com/product_detail.asp?i=59 в самый раз если основные критери миниммум функцыонала но как можно лучьше конверторы, на крайняк RME Fireface 400...

p.s. единственное что я не могу понять HILO может работать как звуковая карта или нет. но даже если нет, там конверторы отличьнейшые, несколько лучьше чем у RME Fireface UFX например помойму на уровне как у Metric HAlo ULN 8 или Prism Orpheus. так что если Hilo даже если не может работать как звуковая карта, можна купить звуковую карту для компютера и одельно с Firewire и по цене вы уложетесь в 2000 долларов всеровно

Это Вы мне посоветовали? Ну на самом деле один этот ADAC стоит 2500 штуки, у меня сейчас таких денег нет, 1000+-несколько сотен. Мне кажется ADAC Digilab + дешёвейшая карта будет не хуже и значительно дешевле.
 
Посоветуйте пожалуйста звуковую карту в пределах 30 тысяч, предусилители не нужны, так как есть "long stereo channel", я так понимаю нужна внутренняя PCI плата, и ещё подскажите, существуют ли звуковые карты кроме UAD которые не нагружают центральный процессор а берут всю обработку и вычисления плагинов на свой процессор ?
 
Гриха,
сколько угодно. Например, Access Virus TI desktop - и аудиокарта, и плагин и даже эффект плагин и почти не нагружает процессор, нагружая собственные dsp.
 
Это Вы мне посоветовали? Ну на самом деле один этот ADAC стоит 2500 штуки, у меня сейчас таких денег нет, 1000+-несколько сотен. Мне кажется ADAC Digilab + дешёвейшая карта будет не хуже и значительно дешевле.

я извеняюсь. я просто не знаю какие цены у вас в Росси.

у нас в Канаде HILO стоит 2000 долларов сечас.
мой Rme Fireface UFX стоит 2099 сечас
я когда покупал мой аудиоинерфейс то конешно я хотел Metric HAlo ULN 8 но он тогда у нас стоил 6999 и уменя не было таких денег а RME Fireface UFX стоил 2599 ну и я его заказал и его не было в наличии тогда и ждал я два месяца, а когда он пришол цена на него в магазине упала до 2099 (и у нас в Канаде в моем магазиной сети Long and Maquade который кстати являеться практически монополистом в Канаде такой закон что если цена на заказаный товар подниметься да хотя в 10 раз!!! клиент буду платить по старой цене а если упадят то по новой так как у нас у продавцов есть совесть :good:) и поэтому я заплатил по новой цене 2099, правдя если бы сечас бралл то взял бы HILO плюс не дорогую звуковую карту


p.s. насчет не хуже я очень сомневаюсь, хотя я конешно я не имею опыта с фирмой digilab но могу сравнивать RME Fireface UC и UFX с HILO и вот какой мой опыт: у HILO конверторы на уровне с Metric Halo ULN8 или Prizm Orpheus которые являються лучьшыми из лучьшых на планете.

хотя я вполне доволен своим RME Fireface UFX и он являеться хорошых девайсом но и он несколько не дотягивает до ULN 8

так что смотрите как у вас получиться,
 
Последнее редактирование:
хотя я вполне доволен своим RME Fireface UFX и он являеться хорошых девайсом но и он несколько не дотягивает до ULN 8

Спасибо, за ответ. Ещё такой вопрос как владельцу аудиоинтерфейса RME, меня всё мучает вопрос о возможности аппаратного микшера на аудиоинтерфейсах. Можно ли при помощи микшера TotalMix суммировать сигнал аппаратно, если да то какова разница в качестве с суммированием в DAW?
 
Спасибо, за ответ. Ещё такой вопрос как владельцу аудиоинтерфейса RME, меня всё мучает вопрос о возможности аппаратного микшера на аудиоинтерфейсах. Можно ли при помощи микшера TotalMix суммировать сигнал аппаратно, если да то какова разница в качестве с суммированием в DAW?

простите, я не знаю что такое "сумирование".... :mamba:
может ктонибить сможет ответь у кого тоже есть такие апараты
но скажу то что знаю.
У Total Mix есть матрица в которой можна любой импут или аутпут связать в любой комбинации, и у UFX есть ище втроенные ефекты(не плохой ревер, но слабенький компресор, и слабенький лимитер ) которыми я некогда не пользуюсь, а больше помойму нечего нету, и ще есть програмка бесплатная DIGI cheak в которой есть простенькие спектральный анализатор, аудиоскоп ну тд.... :paratrooper:

RME Fireface UFX или UC хорошы своими конверторами и стабильностю работы и Fireface UFX мне он найболе семпатизирует в ценовом деапазоне 2000-2500 долларов а Fireface UC в до 1500 долларов так как все чтомне надо от аудинтерфеса это получьше конверторы и стабильность работы но сечас все таки бы взял связку HILO + 100-200 долларовая звуковая карта....
 
простите, я не знаю что такое "сумирование"....
может ктонибить сможет ответь у кого тоже есть такие апараты
но скажу то что знаю.
У Total Mix есть матрица в которой можна любой импут или аутпут связать в любой комбинации, и у UFX есть ище втроенные ефекты(не плохой ревер, но слабенький компресор, и слабенький лимитер ) которыми я некогда не пользуюсь, а больше помойму нечего нету, и ще есть програмка бесплатная DIGI cheak в которой есть простенькие спектральный анализатор, аудиоскоп ну тд....

RME Fireface UFX или UC хорошы своими конверторами и стабильностю работы и Fireface UFX мне он найболе семпатизирует в ценовом деапазоне 2000-2500 долларов а Fireface UC в до 1500 долларов так как все чтомне надо от аудинтерфеса это получьше конверторы и стабильность работы но сечас все таки бы взял связку HILO + 100-200 долларовая звуковая карта....

Под суммированием имеется ввиду сведение трэка, т.е. сведение всех отдельных иснтрументальных дорожек трэка в один микс-трэк.
И вот как раз TotalMix позволяет это делать аппаратно используя ресурсы карточки RME в отличие от DAW хоста, которая использует ресурсы компьютера, при этом ресурсы компьютера также использует и ОС и есть вероятность и подозрения, что итоговый микс сделанный посредством аппаратных средств будет лучше.
Вы не пользовались (не ставили эксперименты) в TotalMix по созданию микса в сравнении с анлогичным миксом в DAW? Например берём 12 или 16 дорожек wav какой-нибудь композиции без эффектов, суммируем их в DAW, а потом суммируем посредством аппаратного микшера TotalMix (выход 2 каналов output микса в TotalMix можно направить на отдельную дорожку этого же DAW или другого DAW) и сравниваем итоговые миксы.
 
Последнее редактирование:
Под суммированием имеется ввиду сведение трэка, т.е. сведение всех отдельных иснтрументальных дорожек трэка в один микс-трэк.
И вот как раз TotalMix позволяет это делать аппаратно используя ресурсы карточки RME в отличие от DAW хоста, которая использует ресурсы компьютера, при этом ресурсы компьютера также использует и ОС и есть вероятность и подозрения, что итоговый микс сделанный посредством аппаратных средств будет лучше.
Вы не пользовались (не ставили эксперименты) в TotalMix по созданию микса в сравнении с анлогичным миксом в DAW? Например берём 12 или 16 дорожек wav какой-нибудь композиции без эффектов, суммируем их в DAW, а потом суммируем посредством аппаратного микшера TotalMix (выход 2 каналов output микса в TotalMix можно направить на отдельную дорожку этого же DAW или другого DAW) и сравниваем итоговые миксы.

Здраствуйте.

Я обсалютно не в курсе и не знаю такой функции в Total Mix и я ёё не могу найти, значет наверно её нету в Total Mix, но я пользуюсь Ableton и там все суммирую но тут я на форуме видел человека с ником Andrey Ivanov, он вроде бы как придставитель в Росии RME и спросите у него,он наверника знает это.

p.s. забыл. Токо у UFX есть втроенный рекордер ( что смешно что можна с ним наператить любую музыку с любой зашитой в оригинальнеом качестве но я конешо так не делаю и не буду не когда делать), он записывает в реальном времини и токо стой чястотой которая в данный момен являеться мастер чястотой, и всегда в 24 бита, так что впринцепе можна запистить секвенсор и записать в реалном времини через UFX на флешку но если вы делаете для обычьного Audio CD то всеровно прейдеться дето конверитировать в 16 бит из 24

но мне кажеться лучьше Вы не партися по этому можна ли сумировать на самом аудинтерфейсе, так как любая себя уважаюшяя контора контора со своими DAWами(Protools, Ableton,Cubase,Sonar и тд) не будет пихать какой попало суматор в свой DAW и они должны постараться как можно лучьше зделать, а выбираете аудиоинтерфейс в самую первую очередь по качесву ЦАПов а остальные прибамбасы это просто приятный бонус должен быть
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте.

Я обсалютно не в курсе и не знаю такой функции в Total Mix и я ёё не могу найти, значет наверно её нету в Total Mix, но я пользуюсь Ableton и там все суммирую ...

На самом, если вы не видите какую-либо функцию, то это вовсе не значит, что ее там нет.
Ранее Вы упоминали DIGI cheak, так вот, там, помимо "простенького спектрального анализатора, аудиоскопа ну тд...". Есть утилитка отвечающая за запись (точно название не помню т.к. ею не пользуюсь и все свожу в аналоге). Вот ежели ею вы воспользуетесь--возможно забудете Ableton микс. По уму, это будет логичным и правильным, т.к. микширование в Total Mix происходит с большей точностью, нежели в DAW.
...И, кстати, сумеете в полной мере воспользоваться встроенной в Total Mix обработкой, которая нисколько, в отличие от др. плагинов, не будет нагружать Ваш комп, в результате чего, встроенные компрессоры могут оказаться не настолько уж и хреновыми.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, извиняюсь за дотошность, хотелось бы повторить свой предыдущий вопрос в другой форме, просто наверное слишком образно я выразился. потому так и не получил внятного ответа, ситуация такая, собираюсь покупать хороший микрофон, ну по сравнению с тем который у меня сейчас иметься, новый будет точно хороший, присматриваюсь к RODE K2, пред усилитель у меня "long stereo channel", остаётся найти замену моей "infrasoniq quartet", вобщем нужна качественная карта, которая запишет качественно сигнал с микрофона, получается с качественными АЦП , саму музыку пишу посредством софтовых синтезаторов и громадных библиотек и всяких увесистых "трилианов" и "амнисфер" и т д, то есть железных синтов как таковых нету, могу предположить что в будущем чем то и обзаведусь, то есть в принципе карточки на перспективу тоже приветствуются, в ассортименте того что сейчас предлагается от RME , TC electronic, и всех других производителей , голова идёт кругом, так какая же карта будет оптимальным выбором в моей ситуации? , присматривался к RME HDSPe AIO, но отпугивают её выходы, отсутствие стандартных TRS разъёмов, так как я дабы избежать лишних ненужных шумов, не использую микшер, мне придётся докупать к этой плате дополнительные карты расширения с TRS разъёмами.
Надеюсь на профессиональную помощь советами
 
Гриха, у тебя есть конверторы внешние? если есть, то бери, если нету, то смотри интерфейс с аналоговыми входами/выходами.
Если привлекает RME, то ИМХО присмотрись к RME Fireface UC.
Эта штука на ЮСБ, подойдет как к стационарному компу, так и к ноутбуку.
 
Гриха, у тебя есть конверторы внешние? если есть, то бери, если нету, то смотри интерфейс с аналоговыми входами/выходами.
Если привлекает RME, то ИМХО присмотрись к RME Fireface UC.
Эта штука на ЮСБ, подойдет как к стационарному компу, так и к ноутбуку.

Внешних конверторов нету, я в этом деле честно говоря чайник, толком не знаю для чего они нужны) , меня на данный момент ничего толком не привлекает, я надеюсь услышать опытного совета от профи, кто уже имел дело со многими картами, принципиально зацикливаться на решениях от RME не собираюсь, просто как бы что сам увидел из подходящего на свой взгляд, такой вариант сюда и скинул, если щас вы посоветуете решение от m audio , буду смотреть на него) , изучать ...
 
Гриха, если хочешь получше, чем твой Инфрасоник, то об М-аудио стоит забыть, как и об Еси и ЕМУ.

Ты лучше сумму назови, которой располагаешь.
 
Гриха, если хочешь получше, чем твой Инфрасоник, то об М-аудио стоит забыть, как и об Еси и ЕМУ.

Ты лучше сумму назови, которой располагаешь.

Кстати да , забыл написать в вопросе, 30 тысяч , не откажусь если посоветуете что нибуть в пределах 25 =)
 
Гриха, посмотри на "TC Electronic Impact Twin" и RME Babyface
Твои потребности они обеспечат.
 
Последнее редактирование:
Гриха, посмотри на "TC Electronic Impact Twin" и RME Babyface
Твои потребности они обеспечат.

Дело вот в чём ещё, если у меня есть предусилитель отдельный, какой смысл переплачивать за два предусилителя в "твине" которые будут так и так стоять без дела?, в лонге их тоже два кстати)) , и высокая задержка тоже в планы не входила ...
 
Arlekin да уже измеряли сто раз ))
centrance loopback test

твин сделан на DICE2 - весьма тормозном чипсете)
как и коннект6

реальные задержки там раза в 3 больше чем у pci интерфейсов)

на малых задержках работает крайне нестабильно и тяжело
допустим у меня твин с коннектом , на 4 ядрах в загруженном проекте захлебывались на 128 семплах
а у твина это уже около 12 мс...


Гриха инфрасоник по задержкам где то в три раза быстрее)

я рекомендую проверенный RME 9632 ...
там нормальный выход на уши , оч стабильные дрова
и маленькая задержка - ну сопоставимая с квартетом

хотя не уверен что будет ощутимый прирост в качестве звучания
насколько мне известно в квартете стоят топовые кодеки тоже ..

повторюсь еще в десятый раз, для тех для кого низкие задержки принципиальны
вообще не стоит смотреть в сторону внешних интерфейсов
их с реально малыми задержками на рынке всего пару моделей...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Arlekin да уже измеряли сто раз ))
centrance loopback test

твин сделан на DICE2 - весьма тормозном чипсете)
как и коннект6

реальные задержки там раза в 3 больше чем у pci интерфейсов)

на малых задержках работает крайне нестабильно и тяжело
допустим у меня твин с коннектом , на 4 ядрах в загруженном проекте захлебывались на 128 семплах
а у твина это уже около 12 мс...


Гриха инфрасоник по задержкам где то в три раза быстрее)

я рекомендую проверенный RME 9632 ...
там нормальный выход на уши , оч стабильные дрова
и маленькая задержка - ну сопоставимая с квартетом

хотя не уверен что будет ощутимый прирост в качестве звучания
насколько мне известно в квартете стоят топовые кодеки тоже ..

повторюсь еще в десятый раз, для тех для кого низкие задержки принципиальны
вообще не стоит смотреть в сторону внешних интерфейсов
их с реально малыми задержками на рынке всего пару моделей...

Эти пару, это какие? ) , а к RME HDSP 9632 мне же дополнительные платы придётся докупать, чтобы по TRS всё соединить, микшер в цепь не хочеться включать для записи одного вокала, и так шумно всё это с "лонгом" довольно таки ...
 

Сейчас просматривают