Да это просто сарказм был, лучше посоветуйте, что лучше взять.-да все там просто , увеличить д.д нет никаких проблем , а вот уменьшить к.г невозможно
Да это просто сарказм был, лучше посоветуйте, что лучше взять.-да все там просто , увеличить д.д нет никаких проблем , а вот уменьшить к.г невозможно
Прекрасно понимаю, что это навороченный конвертер, детализация не та, что нужна у бейбика. С хорошей детализацией можно услышать больше на плохом мониторинге, чем на хорошем мониторинге с плохим интерфейсом. Я работал с очень хорошей кастомной карточкой, и она давала детализацию не доступную большинству карточек, что есть в продаже и прошло через мои руки их несколько разных. Когда продавал карточку, ребята прослушивали карточку и сразу сказали, что никогда не слышали такой детализации, она именно воспроизводила и записывала идеально 1 в 1, как слышишь инструмент в реальности. Очень живой звук, с микродинамикой, без грязи, окраса, хорошо слышны все частоты и хвосты, транзиенты, идеальное стерео, оно более объемное, а не плосковатое как у многих карточек, не было ощущения компрессии звука картой. Они загорелись покупкой и практически сразу забрали, у них не хватало денег, просили не продавать другим и подождать. Ребятам нормальным продал, но сейчас очень сожалею о продаже. Ищу поэтому хотя бы близкое качество...@xlt, а чем бэбик не устраивает?
У Ади про надо понимать, что это в конце-концов (навороченный) конвертер, а не аудио интерфейс.
-так у вас вроде adi2-pro есть преамп к нему какой нибудь более менее приличный(если нужен) и всего деловДа это просто сарказм был, лучше посоветуйте, что лучше взять.
-насчет навороченного ну не знаю , относительно скарлетта да , относительно того же id22 примерно то же,цап толькоУ Ади про надо понимать, что это в конце-концов (навороченный) конвертер, а не аудио интерфейс.
-это все слушать надо , советы тут не помогутИщу поэтому хотя бы близкое качество...
Так их измеряет не производитель зк) и покупает рассыпуху тоже не у рептилоидов с космическими технологиями)Нет, это совершенно объективно измеренные характеристики. Новейшие модификации приборов AP в состоянии их показать
У меняч adi-8 qs, железка хорошая, но большая и рековая, охото, что-то компактнее и на 2 канала, и с усб. Чтобы не мучаться с адатом...-так у вас вроде adi2-pro есть преамп к нему какой нибудь более менее приличный(если нужен) и всего делов
-ну судя по спекам без рептилоидов там не обошлось , новых этих крутых правда не видал , а вот апполо имел честьи покупает рассыпуху тоже не у рептилоидов с космическими технологиями)
Так они ещё хуже должны быть из-за обвязки по идее? Если АЦП по паспорту 110, то в самой зк значение должно быть ещё меньше? Либо тоже самое но со *-вот тогда обьясните мне тупому каким "волшебным" образом тогда у симфонии и uad thd+noise -116dbfs и -115dbfs если ацп
там -110dbfs , то же касается и и цап с -129dbfs если оу с лучше чем -120db нет в природе, а в лучшем случае там стоит нечто
с -105db
-как то спрашивал но ответа не получил , только не говорите про паралельное соединение и волшебные sabre
-эх выше уже опередили
Что бы исключить слабое звено в тракте.)Зачем???!
-хорошая штука , цап там конечно на любителя и устарел несколько но вполне себе играбеленУ меняч adi-8 qs
А вы кстати серийно их производить не думали? Интересно сколько бы стоило.
Так они и у UAD - сквозят.... Иначе нафига было менять AD/DA на «лучшие»?Товарсчи! Вы тут накинулись на @Andrey Ivanov , но не замечаете как у @xlt сквозят аудиофильские симптомы
Посмотрел все созданные темы - не нашёл ни одной с результатом. Имхо типичная история: https://rmmedia.ru/threads/137871/page-3#post-2387489сквозят
Надо срочно @xlt предать анафеме и сжечь за то, что он не верует великому @Andrey Ivanov.Товарсчи! Вы тут накинулись на @Andrey Ivanov , но не замечаете как у @xlt сквозят аудиофильские симптомы
при 8 битах это уже будет двойной запас
Там разница не большая, картинка плюс минус так же сыпаться начинается, чуть добавляются степени свободы. Матрицы не дают этой битности, это не более чем маркетинг. В сложном свете картинка сыпется с этих камер местами даже хуже чем при 8 битах... И оно того не стоит, надо изначально правильно снимать, а не на посте вытягивать. Тут как с аудио если исходник плохой, как не записывай обработка не исправит... Сейчас даже некоторые телевизионщики начали отказывать от профкамер, которые стоят от 20к баксов в сторону более дешёвых фотиков от Сони, которые в разы дешевле и лучше картинка, их минус что матрица греется, и запись ограничена 30 минутами, но можно грабить сигнал по hdmi без ограничения. Проблема в том, что матрицы этих проф камер это кроп фактор, маленькая матрица, на нее меньше света попадает, чтобы компенсировать недостаток количества света надо делать большой и дорогой объектив, который может больше света собрать и сфокусировать в одном месте. В них нет никаких инноваций, кроме маркетинговых. А полнокадровый фотоаппарат лишён этого недостатка т.к. больше матрица, больше света попадает, компактнее и дешевле объективы...-- Cогласен со всем (с некоторыми оговорками), кроме отквоченного.
Для картинки типа репортажной - да, наверное. Но если оная подвергается
сколько-нибудь серьёзной обработке с изменением яркости \ контраста - то
эти разнесчастные 255 цветов вылезают сразу...
Битность и чувствительность матрицы- что здесь вообще общего?) Сони зрячая, да. Но сравнивать даже 12-и битный raw c BM(не говоря про RED) с 8-ми битным сониевским, да ещё с плохим битрейтом, это бред конечно.)на практике картинка с тех же blackmagic, red c большим битрейтом проигрывает фотоаппарату Sony c 8 битной картинкой! И в сценах с плохим освещением картинка с них просто сыпется и вылезает кучу артефактов
-то что оно доступно это ничего не значит , для цап это несомненно хорошо , для ацп в том виде в котором они сейчас естьСейчас к примеру доступно 768кгц аудио
Мне казалось, что приводили пример на счет этого на этом форуме. Не помню кто именно.Мне лично не понятно зачем нужен динамический диапазон больше 100db, т.к. ухо врядли услышит разницу в 70db между самым тихим и громким звуком...
Фигня это... Видел уже как на реды снимают хуже чем на сони... Это все в теории хорошо, что редактируется лучше, по факту не намного... Зато стоимость производства увеличивается намного. Единственное преимущество этих камер лишь, что они 4к в 60 и 120 кадров в секунду могут. Но в большинстве случаев это не надо. Для рекламы это интересно, делать замедления можно. Но для кино нужно 24-25 кадров, при 30 и 60 кадрах будет эффект страбоскопирования и картинка дерганная и не естественная. А рекламу в 4к вроде ещё никто не снимает... Так что можно на fullhd получить спокойно 120кадров.Битность и чувствительность матрицы- что здесь вообще общего?) Сони зрячая, да. Но сравнивать даже 12-и битный raw c BM(не говоря про RED) с 8-ми битным сониевским, да ещё с плохим битрейтом, это бред конечно.)
Если не подвергать исходники обработке, то битность конечно значения не имеет...
Больше того- кто то и на смартфон лучше снимет чем большинство на реды с сонями- но это всё про другое...Видел уже как на реды снимают хуже чем на сони...
Зависит про какую редакцию речь- может быть не намного, а может быть и наоборот.Это все в теории хорошо, что редактируется лучше, не намного...
Видимо это панасоник? Там не совсем честные 10бит. Панасоник не плох, картинка хорошая, но есть недостатки...У меня есть 10-и битная камера, я не раз сравнивал...)
Однако разница с 8-ми битами есть. И да, gh5-й, и 10-ь бит там всё таки есть.Там не совсем честные 10бит.
Так это он самый. Шедевр.А насчёт шедевров- у каждого они свои- вот даже квадрат Малевича для некоторых таковым является.)