У нас умерла культура общения или общество отупело?

  • Автор темы Автор темы KiT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В армии хорошо учат культуре общения, хорошая школа,тем более раньше и 2-3г. служить приходилось, за дешёвые понты хороших п...здюлей можно было заработать. В большинстве своём все кто отслужил воспитанны, культурны,ведут себя как и положено настоящему мужчине!
 
Мне кажется ТС недостаточно почитал форум и правила. Предлагаю дать ему такую возможность без отвлечения на написание комментов.
 
  • Like
Реакции: smack
Если человек уважительно задаёт вопрос, ему ВСЕГДА отвечали без никакого зубоскальства- а если новичок хотел открыть дверь ногой, то вполне закономерно получал и по ноге и по голове)
И это обсуждали сто раз, ничего нового.
 
Во-вторых, в правильно заданном вопросе всегда на 50% содержится и ответ.

Расскажите что это за "правильный вопрос", и где в нем эти 50% ? Что это за правило такое ? Расскажите пожалуйста о том, как правильно задавать вопросы чтобы в них было 50% ответа (" правильные вопросы").

Интеллектуально состоятельные люди обычно говорят так - " Единственный неправильный ( глупый) вопрос тот, который не задан".

И в третьих - будь внимателен и вежлив сам - тогда можешь рассчитывать на ответную реакцию.

Это не так. Бесполезно демонстрировать свою вежливость предубежденным людям. Они всегда будут лояльны той идее в которую они верят.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Ничего нового на рынке софта/харда в мире музтехнологий не появляется (имею ввиду инновационно нового), такшта действительно на форуме стало скучно и неинтересно. Это только моя точка зрения.
Не только ваша, тоже плюсану. Более того скажу - имхо всё стало более-менее вменяемо и понятно примерно с тех лет, когда появились core2duo/quad - на пеньках тоже можно было, но плоховастенько-глючновастенько и не тащило без костылей, а вот на этих самых корах, особенно если популярные в то время костылики типа уада1-паверкора были - вполне себе коммерческий продукт производился, за вменяемые деньги это стала вполне реальная альтернатива железным студиям и прочим протулзам-дсп. Дальше всё становится только лучше, интенсивный путь развития вполне себе работает и до сих пор. Плагины становятся всё более плагинные, компы всё более мощные, появилось много альтернатив традиционным подходам и в аналоговой части звукостудии, в том числе весьма преуспевают за эти годы и отечественые производители, предлагая относительно недорогие решения с нипабаюсь этого слова топовым качеством - мониторы-усилители, конверторы, микрофоны, преампы, акустически панели в конце концов! Всё есть, всё относительно доступно, всё это может приобрести ЛЮБОЙ человек, у которого стоит цель не просто поиграться, а сделать коммерческого уровня продукт, свой (либо чужой, зарабатывая на этом). Вот чё не творить-то? (миксы, их звучание - это тоже творчество, тут имеется в виду). Ну ладно - авторская музыка: барабаны, акустические инструменты и вокал записал в студии (это недорого сейчас), всё остальное (включая микс) дома - на выходе опять же вполне себе коммерческий звук. Разве нет? Да. Казалось бы - обсуждай техники, технологии, новинки, учись и делай себе спокойно музыку, но... нет, начинается вся вот эта блдь ересь за "качество"...

А теперь внимание, корень проблемы - а где же продукт-то? А... нету ведь его... Сколько было сказано слов в этих самых интернетах по теме "качества" мьюзикмейкерского процесса в целом и отдельных его компонентов в частности... А отечественную "музыку" в абсолютном и подавляющем большинстве слушать попросту невозможно (говорю за себя, подчеркну, но не думаю, что сторонников этой точки зрения будет так уж мало) именно по причине её творческой несостоятельности, а пресловутое "качество" тут и вовсе никаким боком... И начинается вся эта сран... старая пейстня по новой - "мониторы не мониторные, микрофоны не микрофонные, вст гавно, без дсп "звука" не видать, нужен аналоговый аналог, нужны магнитофонные магнитофоны", и прочее... и прочее... Причём очень нередко прямо или косвенно этим занимаются в том числе и производители оборудования, чего греха таить... (про магнитофонные магнитофоны, без которых всё гавно по умолчанию один прям заспамил все дыры энторнета, но здесь его забанили, емнип, или он сюда просто побоялся, хз).

А сермяжная правда состоит в том, что для коммерческого (в хорошем смысле слова - слушабельного и продавабельного) уровня всего что есть уже давным-давно более чем достаточно, и вот эти аццкие поиски граалей и прочих серебряных пуль попросту несоизмеримы с тем выхлопом, который в итоге из всего этого получается... Ребяты, которые всё время в поиске "звука" - ну где же эти шыдывральные шыдевры, для которых все эти ваши золотые провода, а?! Ну покажите уже, ткните носом, может ослеп я и оглох уже совсем, а не только лишь частично... А потом обсудим, для чего же тогда весь этот льющийся уже не первое десятилетие поток бреда...

Вот потому и неинтересно стало всё это уже давно (лично для меня этот форум остался единственным читаемым, писать же не хочется ну почти уже совсем). "Куда пропадают...", говорите? Вот туда имхо и пропадают... Либо пилим вполне себе коммерческий продукт на том что есть, зарабатывая (в случае лично вашей мызки - "зарабатывая" её прослушивания и положительный фидбэк) и не жужжа, либо... покажите уже ваш этот шыдевр.
 
Вот потому и неинтересно стало всё это уже давно (лично для меня этот форум остался единственным читаемым, писать же не хочется ну почти уже совсем). "Куда пропадают...", говорите? Вот туда имхо и пропадают...
А вот в оркестровом разделе весело и интересно! :)
Если его не учитывать- то конечно, миллионные обсуждения плагинцев надоедят кому угодно...
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Saw
А отечественную "музыку" в абсолютном и подавляющем большинстве слушать попросту невозможно
С удовольствием слушаю Нюшу, Савичеву, Вельвет.. ещё кое-что. Не альбомами, но синглами. Претензий по качеству не имею. Условную Ваенгу слушать невозможно не из-за плагинов или железяк...
 
  • Like
Реакции: REALист
@Alexander Yakuba, Вот-вот! Даже термин встречал у "забугорных" под названием "сдвиг фокуса", когда пытаются переключить внимание с основной задачи - собсно созданию музуки с помощью имеющихся средств на кучу второстепенных факторов, которые в итоге не имеют решающего (а порой и никакого) значения... поиск "граалей", "секретных" плагинов, сакральных частот дискретизации, золотых проводов и прочей мутоты. И тут начинают подключатьтся "впариватели страха", кто из "шкурных" побуждений, кто в силу "пониженного уровня квалификации" или "религиозной принадлежности"...
Вменяемый мониторинг, приличный тракт записи и человеческий фактор - вот основные три кита всего "качества".
 
Последнее редактирование:
Что же касается реально нового и интересно - ИМХО всё же в будущем дело за нейросетями бигдатой и вот этим всем. Обучить их чистить те же "слюни" с недостижимым для обычных алгоритмов результатом имхо можно уже сейчас, просто это настолько неденежная тема, что сурьёзные посоны такими мелочами не заморачиваются. А когда уж вот такие процы для этого станут доступны: https://habr.com/ru/news/t/464271/
эх, дожить бы... :(
 
  • Like
Реакции: itzh
@Alexander Yakuba, Вроде ж о записи (плагины-шмагины) сейчас речь шла? :) Но anyway на Ваенгу и на лайв не пойду, а Нюшу и под фанеру послушаю))
 
  • Like
Реакции: REALист
@alexpen, И что ж там золотого? Дешевые копии того, что уже все видели 30-40 лет назад? Где новые идеи, новые типы синтеза, новые звуки? Один сплошной давно осточертевший аналоговый ретро-боян (для тех, кто не застал 80-е).
 
Последнее редактирование:
@Wide Snake, да ну не суть, мне просто по работе все эти лайвы слушать приходится, за деньги не пошёл бы. Нравится если вам - прекрасно.

зы: ну и опять же - речь-то у меня не о нюшиных спецах, не думаю что её звукорежи-продюсеры целыми днями воюют на форумах за плагины и провода... Тут как раз-таки люди просто работают, и делают продукт. (про нюшин микс, кстати, есть видео - всё там как у всех, абсолютно ничего военного).
 
Последнее редактирование:
Ну если каждый о своем начал... :)
Когда уже будут серьезно обсуждать на этом форуме углы спусков заточки медиаторов толщиной 2мм из фторопластов для 335-х и под струны 0,11?
Какой-то совсем не профильный форум получается. :Dle11: :Dle37:
 
В последнее время образовалось огромное количество людей, которые считают, что им все и всё должны. Государство должно быть комфортным, не напрягать и давать возможности и ништяки

А что, не должно ?
 
Там софистская подмена понятий - государство разумеется не просто должно, а обязано соблюдать конституцию и свои же собственные законы, это как минимум.
 
  • Like
Реакции: zga и Spartak
На форуме зарегистрировался лет в 18, и уже тогда понял что вопросы здесь не задавать лишний раз, от форума получил очень много опыта и информации просто читая нужные разделы и темы. Сейчас стал больше общаться с людьми по музыке из мск и питера, кто-то сводит реп, кто-то попсу, а кто-то идм (люди мной уважаемы, любят своё дело и работу). Когда я при знакомстве спрашиваю про РММ (ну кто если не он), так в основном всегда слышу что большинство там зерегистрированны и заходят очень редко или вообще не заходят. А старожилы скидывают как они сводят рок 60 годов или типа того и все другие старожилы восхищаются, оооо мастер и тд и тп. Ну это же реально со стороны весело выглядит, такой весь опытный, а сводит рок для себя и все его ровесники опладируют. Это как пример, здесь много записей просто которые невозможно слушать, но они же сведены и отмастерены. А где здесь действительно люди которые работают с нашими про звёздами, рок звездами, люди которые делают саунд дизайны СОВРЕМЕННЫЙ??? И тд? Их здесь нет? Я за 6 лет неразу не наткнулся. Ещё весело когда на орф ошибки ссылаются. Все ошибки делают, и это не самая страшная.
 
Почему же нет?
Разжевать и в рот положить частенько единственный способ объяснений. И самый быстрый. И самый простой.
Но как уже говорил, это явно не Ваше.
Тоже так считаю. во первых помогать людям это приятно, во вторых куча благодарки всегда, по жизни
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают