Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

У меня FOCUSRITE SAFFIRE PRO 40, очень доволен, работает с маком мини 2012.
Единственное, говорят, что горят иногда эти карты, если неосторожно пользоваться(из-за горячей коммутации как правило).
+ лучше не использовать фронтальные входы(сам не проверял, но люди поговаривают).

Единственное мелкое нарекание - при включении карты нет звука до того момента как в маковских настройках аудио не поменять частоту дискретизации с 44100. Звук появляется.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Nuts_
вопрос выбора интерфейса стоит такой:
1) SPL Crimson
2) Audient iD22
3) Steinberg UR28M
4) RME FF400 + приличный мониторный контроллер

работаю на мак в Logic Pro X. нужна достойная замена для Echo Audiofire 4, с лучшим звуком.

есть у кого-нибудь комментарии по этому поводу?
 
@MindKilla,
а зачем к FF400 приличный мониторный контролер? Она с мордочки позволяет регулировать как звук наушников, так и любой иной выход: имеется соответствующая крутилка, нажатием на которую можно переключаться между назначенными каналами под регулирование.
 
@MindKilla,
это лучше не с крутилки. Это можно "сцену" создать в микшере, сохранить и переключаться в TotalMix кликая на соответствующий пресет. Карад @mexap подсказывает вот, что вроде как и с айпада можно такое делать- сам не пробовал.
Можно и крутилкой- volume вниз до упора, клик по ней- оказываемся на другом назначеном канале- там громкость подняли, ну и наоборот. Но через сцены в тотал миксе можно управлять не 2-мя, а большим количеством мониторов.
 
@bloodykot, да, именно сцены. И с айпада - очень удобно. У меня одни мониторы на внешнем цапе(по spdif), вторые - на фф400(по аналогу), пресетами сделаны куча вариаций мониторинга, вплоть до: "моно на левый монитор", "моно на правый монитор", "реверс каналов", "другая пара мониторов" и проч... Хочешь мышкой, хочешь с айпада, хочешь - к контроллеру по миди привяжи.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
с лучшим звуком.
с лучшим звуком не бывает, а бывает - звук либо нравится, либо нет. Тут в соседнем топике по слепому тестированию некторым звук дешевой ЕМU понравился больше "лучшего" звука дорогущей Авроры - но подавляющее большинство вообще разницы не поняли ;)
 
с лучшим звуком не бывает
давайте по-чесноку, есть люди, которые все-таки слышат разницу и могут сформулировать предпочтения, и каждый сам решает для себя на сколько ему важна такая разница, если он способен ее уловить.
Это тонкий нюанс, поэтому такие заключения "с лучшим звуком не бывает" только создают почву для споров.
К слову, вы ссылаетесь на тест, в котором я со встроенной звуковой карты в ноутбук через бытовые наушники Hd202 определил сразу аврору и выявил 2х закономерных лидеров, чьи характеристики соответствуют распределению мест, как выявил и худшую(готов повторить тест)..И не я один.
будет лучше, но не факт, что вы услышите разницу, а если услышите, не факт, что вам она покажется значительной и ризонной, как возможно и обратное. Каждый сам решает. Стоит или не стоит-личный выбор каждого.
 
@Alf_Zetas,
просто многие не знают что нужно слушать именно. Ну и еще, да, все современные интерфейсы научились отменно оцифровывать 16/44. Вот честное слово, если я сделаю лупбэк тест 16/44 своих звуковых карт и ЦАП разницу будем выковыривать под лупой на уровне что-то вроде есть, а если один и тот же сигнал c с железного синтезатора пустить с насыщенным звуком (это 24/48-192) сразу окажется: ой, оказывается на вкус и цвет все карандаши разные :)
Кроме того, все современные, даже самые лучшие АЦП не идеальны. Проведите простейший тест- подключите источник звука напрямую к мониторам, потом через железный микшер (любой)- разницу слышно? А теперь тоже самое попробуйте оцифровать любым звуковым интерфейсом- вариант с микшером среди оцифровок придется с лупой искать, хотя при прямом подключении к мониторам его влияние будет очень хорошо слышно.
 
подскажите, насколько Tascam подходит для записи через Line In (для оцифровки винила)? пока ни у кого не встречал в трактах на знаменитом трекере...

хочу перейти на него с Roland QUAD CAPTURE и иметь возможность использовать его еще без USB.

цена на Амазоне и в европейский магазинах на много интереснее того, что в Росии

также, поменялось ли что-то по теме искажений после прогрева аппарата?

подробнее тут или на gearslutz
http://archimago.blogspot.ru/2015/01/measurements-tascam-uh-7000-usb.html

спасибо!
 
Спасибо ребятам за слепые и не слепые тесты, было интересно протестировать субъективное мнение и собственную разборчивость.
Оказалось, что разницы между E-MU и Lynx не услышал. Но сделать вывод об отсутствии разницы во всех аспектах использования интерфейсов язык не повернулся даже близко.
Вот у меня была motu ultralite mk3. Писал сразу со всех входов карты в ableton: отдельно kick, snare, percussion, bass + synths.
Потом в сетапе поменялась только Motu на 1248. Мониторы, приборы, комната - всё осталось неизменным. Но ощущения от работы изменились с старта: стало лучше слышна работа обработки, частотные конфликты, атаки. Сейчас заканчиваем первый трек, разница в результате колоссальная. Писали 12 каналов и на лету обработку накидывали и микшировали.
Слушаю старое и новое - разницы в особенностях цапов, окраса инструментов не слышу, но старое звучит с косяками, а новая демка - однозначный Level UP. Вот и загадочка.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Ребят, помогите советом.Как-то я уже задавал вопрос, но внятного ответа не было.
Думал купить себе RME Babyface, но имею Long Stereo Channel.Зачем мне звуковая с таким преампом, если у меня и так есть.
Я понимаю что все крутые звуковые идут с усилком, но может есть какие то еще варианты?
Либо связка бэйби и лонг наилучшая в таком диапозоне цен?
п.с понимаю что усилок там ни такой хороший как внешний
Не знаю как отблагодарить тех кто откликнется
 
Последнее редактирование:
Я к Stereo Channel взял бы Lynx Studio E22 вместо Babyface ,ничего лишнего,
по задержкам точно лучше, остальные характеристики тоже хороши.
Немного дороже, но и повеселее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nuts_, Min.ka72 и LilColt
Мониторы, приборы, комната - всё осталось неизменным. Но ощущения от работы изменились с старта: стало лучше слышна работа обработки, частотные конфликты, атаки. Сейчас заканчиваем первый трек, разница в результате колоссальная.
-о чем я давно и толкую , разница в конвертерах , в первом варианте середняки , во втором вообщем топ , хотя в самом
приборе (1248) неплохо еще и кое-что проапгрейдить до кучи
 
-о чем я давно и толкую , разница в конвертерах , в первом варианте середняки , во втором вообщем топ , хотя в самом
приборе (1248) неплохо еще и кое-что проапгрейдить до кучи

Супер... А что ж Вы, при наличии такой очевидности, в слепом тесте не разложили все по полочкам до оглашения "всего списка"?! Я б в поклонники или адепты всенепременно записался бы!
 
Последнее редактирование:
@Hron
Что-то не то конкретно с этим тестом )
[DOUBLEPOST=1462190007][/DOUBLEPOST]Я постил ранее. Тут почему-то разница вполне очевидна.
https://drive.google.com/folderview?id=0B9nr906BA8x5VlNmMHRIalRJekE&usp=drive_web
Internal Clock 44.1kHz - 24bits:
1c : DIGIDESIGN 192 44.1 INT
2c : Lavry AD10 44.1 INT
3c : FORSSELL MADC2 44.1 INT
4c : LYNX AURORA16 44.1 INT
5c : NAGRA 6 44.1 INT
6c : LAVRYBLUE 44.1 INT
7c : SONOSAX SX-R4 44.1 INT
8c : Studer D19 44.1 INT
9c : METRIC HALO ULN2 44.1 INT
10c : PRISM ORPHEUS 44.1 INT
11c : SONOSAX SX-ST 44.1 INT
12c : RME FF 800 44.1 INT
13c : UNIVERSAL AUDIO2192 44.1 INT
14c : SSL ALSX 44.1 INT
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@Devian, а если допустить, что очевидность образуется после прочтения наименования аппарата? Люди, живущие у ЖД, поездов не слышат, а тут вот не прибором, а только ухом...

Колонку слегка смести - измерительный микрофон отражает измененную картину, а тут лишь "Это ж очевидно!!! Коденсаторы, конверторы!!! - все плотнее, шире, прозрачнее и т.п..."

Ну а как только список оглашают, изо всех углов сразу - "Ну конечно же! Это ж очевидно!!!"
 
Последнее редактирование:
"Это ж очевидно!!! Коденсаторы, конверторы!!! - все плотнее, шире, прозрачнее и т.п..."
-вы же не технарь судя по всему , поэтому вам и в диковинку , что разные типы конденсаторов, резисторов, ламп,
конвертеров , ОУ, динамиков, даже проводов- звучат по разному, некоторые лучше , некоторые хуже , некоторые
никак не звучат
 
@digilab2, вот тут как раз самый, что ни на есть технарь... И отдаю себе отчет, что все электрические явления прекрасно, в той или иной степени, описываются и поддаются измерениям)))

Да и в данном случае речь идет, надеюсь, не об электролитах в тракте в сравнении с керамикой, - это на ачх сразу увидишь, а о некотором колличестве профессиональных устройств, которые очивидно начинают различаться в категории лучше/хуже лишь после оглашения моделей... Разные, ну да. А вот лучше или хуже только потом)))

Но и ухо инструмент игтересный, но только вот простую категорию лучше/хуже в слепом тесте слухачи не отлавливают... Провода?! - Ну что-то на миллион никто не зарится...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Да и в данном случае речь идет, надеюсь, не об электролитах в тракте в сравнении с керамикой, - это на ачх сразу увидишь,
-интересно чем это электролиты для аудио например nichicon ( даже jamicon) , керамика npo (даже x7r) и например фольговый
полипропилен одного и того же номинала отличаются по ачх , что-то не замечал, по току утечки и тангенсу угла потерь да
действительно отличаются , причем здесь ачх непонятно- ничего там не увидишь
-если например ознакомится с книгами Дугласа Селфа ( такой известный товарищ в мире инженеров аудио)
то у него например по измерениям самый низкий t.h.d имеют именно электролиты ( меньше чем фольговый полипропилен)
хотя звучат они значительно хуже ( по его же словам)
 
Последнее редактирование:
@digilab2, вот в этом и каша - вводится неизмеримое понятие "звучат!" - что полностью эквивалентно "верую!", после которого никакие аргументы не нужны. Говорит, что THD лучше, а звучат хуже и пр.? Верую! Эти провода расширяют стереобазу? - А сколько стоят? - Ну ДА, это ж очевидно, да и бас гораздо плотнее!!!
Раскрашивать каждый волен как угодно))) Только к проф применению это отношения не имеет - окучивайте аудиофилов - у них каждый доллар звучит обоснованно и самодостаточно.

Если бы Вы нашли в себе силы и выбрали хотя бы два файла - лучше/хуже, мутнее/прозрачнее, уже/шире или плотнее/жиже я рислушался бы к Вашему мнению, а так - бизнес, конъюнктура и угрюмая самореклама...
 
Говорит, что THD лучше, а звучат хуже и пр.? Верую! Эти провода расширяют стереобазу? - А сколько стоят? - Ну ДА, это ж очевидно, да и бас гораздо плотнее!!!
Раскрашивать каждый волен как угодно))) Только к проф применению это отношения не имеет - окучивайте аудиофилов - у них каждый доллар звучит обоснованно и самодостаточно.
-правильно хуже звучат , потому что один t.h.d не является обьективным параметром , есть еще реакция на импульс
( зависит от тока утечки и угла потерь, а также к-та впитывания заряда) , если посмотреть так сказать со всех сторон
то сразу видно что фольговый полипропилен лучше чем керамика npo ( незначительно) , а электролиты это просто ужас
-я же писал что у меня слушать сейчас не на чем ( не через julia же с наушниками) , а так сразу сказал какие 2 выиграют
так вообщем и оказалось, хотя тест по мнениям 9 человек это вообщем не тест, как правильно заметил Rarr
-т.е аудиофилы по вашему мнению все глухие, замороченные в проводах , не разбирающиеся в музыке и хорошего
звука никогда не слышали , я думаю вы сильно заблуждаетесь
 
  • Like
Реакции: cakeys
-правильно хуже звучат , потому что один t.h.d не является обьективным параметром , есть еще реакция на импульс
( зависит от тока утечки и угла потерь, а также к-та впитывания заряда) , если посмотреть так сказать со всех сторон
то сразу видно что фольговый полипропилен лучше чем керамика npo ( незначительно) , а электролиты это просто ужас
Ну дык и дайте комплекс измерений с некими критериями качества... А то одна метафизика.

-я же писал что у меня слушать сейчас не на чем ( не через julia же с наушниками) , а так сразу сказал какие 2 выиграют
так вообщем и оказалось, хотя тест по мнениям 9 человек это вообщем не тест, как правильно заметил Rarr
Ясно, своя продукция для этого совершенно не годится. Сочувствую. Ну а причем тут мнение остальных? Вы ж свое мнение как экспертное классифицируете - его и оглашайте. Зачем Вам мнение кого-то еще?!

-т.е аудиофилы по вашему мнению все глухие, замороченные в проводах , не разбирающиеся в музыке и хорошего
звука никогда не слышали , я думаю вы сильно заблуждаетесь
Где я такое писал? Наоборот, они слышат гораздо больше... Так же есть люди которые этот мир и видят по-другому, ну не как все. Только это слегка субъективно, ну и тащить на профсцену несколько сомнительно.
Ох уж эти кактусы)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Ну дык и дайте комплекс измерений с некими критериями качества... А то одна метафизика.
-учебники почитайте там все написано , да и сделайте сами(или купите готовый типа АР) , с какого перепугу я вам должен что-то давать
мне непонятно
Ясно, своя продукция для этого совершенно не годится. Сочувствую.
-нет в наличии , по моему я совершенно ясно сказал
ну и тащить на профсцену несколько сомнительно.
-да аппарат типа msbtech signature dacV тащить на профсцену действительно вызывает сомнения , упрут еще
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают