Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Andrey Ivanov, вы можете что угодно приводить в примеры, но это все не отменяет одного-единственного факта, о котором тут изначально идет речь - что между устройствами ввода-вывода звука существует разница именно в том, как они вводят и выводят звук) Вам тут уже и аудио примеры приводили, а вы все о своем да о своем. Ваша позиция уже давно всем понятна, но пора бы уже и нашу позицию вам понять. Тем более, что это сделать очень просто - достаточно послушать простые, практические, утилитарные аудио-примеры - http://rusfolder.com/40836777
 
Последнее редактирование:
Подобный довод предельно субъективен и абсолютно лишен рационального зерна.

Предельно объективен! Так как отрицать факт наличия разницы может разве что далекий от музыкальной индустрии человек.


Субъективной тут может быть только оценка этой разницы.
 
Последнее редактирование:
-- Вообще - мало понятно постоянно муссируемое "избыточное качество".
Если почитать статьи по CD, эпохи его создания - то непременно напросится
вывод, что всё бОльше 16 бит - абсолютно избыточно.
Интересно, кто сейчас с эти согласится (if exist) ?... :)
 
Здесь все давно, спокойно и доходчиво изложено: http://www.rme-audio.de/en_support_t...fo_steadyclock

-- Ага. Для тех, кто даже не в танке, а вообще невесть где. :dry:
Особенно умилило вот это место:
Doing a loopback selftest, we found that the AP only measures exactly within the range 50 Hz to 50 kHz,
С учётом того, что оно там вообще-то в окошке указано:

apj.jpg

Классно "нашли"! :lol:
 
-- Вообще - мало понятно постоянно муссируемое "избыточное качество".
Если почитать статьи по CD, эпохи его создания - то непременно напросится
вывод, что всё бОльше 16 бит - абсолютно избыточно.
Интересно, кто сейчас с эти согласится (if exist) ?... :)
Для готовой фонограммы избыточно. Во всяком случае 99% человечества качество cd абсолютно устраивает.
Кстати, я подозреваю, что среди тех, кто качеством cd недоволен, нет никого, кто бы пришёл к этому эмпирически. Чтобы человек обратил внимание на то, что с cd что-то не так, надо, чтобы кто-то ему об этом предварительно сообщил :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey Ivanov
-- N0-body, это всё так - но! Здесь-то не слушатели CD находятся, а создатели.
Вот из них - кого устроит мультитрек в 16 бит?

выраженного во вполне явных технических характеристиках

-- Угу. По опубликованным характеристикам - и берингер, и ямаха мг - просто конфетки!
Вот только звучать почему-то никак не хотят... :scared:
 
Опять споры ни о чём.
Кому надо передавать тончайшие нюансы живого инструмента в руках Мастера, тот будет искать и подбирать все звенья тракта. Ибо оно того стоит.
А для написания фоновой музыки и булкотрясных произведений можно особо и не заморачиваться.
Что многие и делают, и правильно делают.
 
-- N0-body, это всё так - но! Здесь-то не слушатели CD находятся, а создатели.
Вот из них - кого устроит мультитрек в 16 бит?



-- Угу. По опубликованным характеристикам - и берингер, и ямаха мг - просто конфетки!
Вот только звучать почему-то никак не хотят... :scared:

[OFF] +100500! Надысь старый приятель микшерок домой выбирал. Выбрал Бехр, несмотря на все мои вопли. Он прочитал их ттх и, мало того, их промерял. И купил Оный Бехр. Сейчас пытается его продавать. Ибо не всё, как оказалось, успел промерять за сутки манибэка.[/OFF]
 
TASCAM US 1800, 4 месяца - полет нормальный))))
14 аналог (8 - мик., 2 - инстр. с отключаемыми предами, 4 - линейных) и 2 канала (стерео) SPDIF, MIDI I\O.
Писали 15 каналов одновременно, в SPDIF был направлен рековый процессор для баса BEHRINGER Ultra BASS звучит все изумительно, пишется все без вопросов,
Плюсы: отдельно регулируется Phone и Monitors. Так же можно отдельно Мониторы от Мейна отрегулировать. фантом разбит на 2 части по 4 мика. в каждой.
Так же можно настроить прослушивание как входного (чистого сигнала) инструмента так и сигнал выходной с DAW.
Минусы: Иногда ощущается задержка (при записи) входного сигнала если мониторить его через DAW
Маршрутизация только стерео (нет возможности выводить отдельные каналы на отдельные выходы карты) хотя Каналов Мейн на задней части 2, скорее всего для подключения мониторов ближнего и заднего поля.
А так девайсом довольны)))))
 
-- ОК.
Сугубо личное мнение - материал "примера" красноречиво иллюстрирует творческий потенциал "тестирующего"..
Откровенный переход на личности.
Тем более, что здесь не обсуждается ТВОРЧЕСТВО, и уж тем более - творческий потенциал человека.

Если не ошибаюсь, то топик называется так: Выбор аудио интерфейса
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alentai
Чем же Digilab лучше, если РМЕ уже абсолютно незаметна?

Лучше тем,что качество звука лучше,а чтобы понять мне пришлось приобрести и поработать,любопытство я удовлетворил только покупкой и сравнением,также было со ст/чен и эквалайзером Лонг,также винтажными микрофонами Гефелл,если обладатели хвалят и их не мало значит неспроста,рме я слышал, их немало у нас,поэтому каждому своё.
 
Нигде в мире ни один разработчик не скажет о продуктах своих конкурентов даже десятой доли того негатива, который здесь регулярно выдает digilab2

-- Можно вместо него высказаться немножко мне?
Чем БОЛЬШЕ мне приходится сталкиваться с западными аппаратами - самыми разными,
самых разных уровней, от ALESIS до SONTEC - тем МЕНЬШЕ уважения у меня лично к
"западу вообще". От количества откровенных идиотизмов, встреченых только за
последний год - уже не то что "крыша едет", а просто начинаешь задаваться вопросом:
а учились ли "тамошние" разработчики вообще "чему-нибудь и как-нибудь"(с) ?

И - что? Помалкивать в тряпочку? Или таки говорить правду?
Непросто оно всё...

[OFF]Цитата:
ZED420 – результат 40-летней работы компании Allen&Heath в производстве микшеров для профессионалов

-- А в СССР это даже на уровне курсовой работы не прошло бы...[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: МихаилК
это не только технической стороны касается, где я не силен, но и творческой, остается разводить руками, запад уже полный бред именно в музыкальном плане за стандарт пытается выдать,а у нас до сих пор европа как икона, там только там знают как делать музыку
 
Добрый вечер! Хочу задать пару-тройку вопросов по аудио интерфейсам:

1) Аудиокарточка ведь значительно снижает нагрузку проекта, насыщенного уймой vst-плагинов, на процессор? Ноуту много лет, а обновлять - значит связываться с восьмеркой, которой я не доверяю.
2) Выбираю между

Steinberg UR22
steinberg_ur22_audio_interface_display_003.jpg


и Steinberg UR44
gsobild_12937.jpg


Правильно ли я понимаю, что UR22 питается лишь через usb? Это может во что-нибудь вылиться, если я подключу к ней, к примеру, одновременно мощный синт, мидиклаву и мониторы?
UR44 работает только от сети, не может просто от usb, как UR22?

3) Я правильно понимаю, что смогу воткнуть в эти карточки и синт и миди-клаву одновременно? Синт в midi вход/выход, а клаву в гнезда D-pre mic line? Или тогда миди клава не сможет отправлять сигналы на комп?
 
Последнее редактирование:
снижает нагрузку не аудиокарта, а dsp процессор, встроенный в аудиокарту, dsp привязан к собтвенным вст плагинам и микшеру(как в uad или rme totalmix), а собственно аудиокарта всего лищь отвечает за ввод-вывод, за все остальное отвечает процессор-память-жесткий диск, если хотите "разгрузить" проект, придется вложиться в компьютер, побольше памяти, x64 разрядная ос, процессор помощнее, и hdd пошустрее
 
  • Like
Реакции: FliXis
--Ulysses65, C ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ !!!!!!
:jump: :bounce: :jump: :bounce:

Спасибо, Михаил :-)...пока не в полный рост, но я стараюсь...теперь без вариантов - не могу же я облажаться перед форумом :-)
 
Лучше тем,что качество звука лучше
По аналогии кому то то нужны художественные картины, о таких девайсах говорят - они звучат, они с характером а кому то документальное фото, беспрестрастное. Поэтому спор вцелом то и не имеет смысла - каждому своё, исходя из задач и вкусов.
А подрубать сук конкурентов некоторым тут (уже не один год подмечаю) стоит бы тактичнее, иначе выглядит это как-то по тинейджерски, что кстати однажды имело обратный эффект - я сделал выбор в пользу RME о чём совершенно не жалею.
 
Потратил время, прослушал эти пилообразные "откровения"... Это тест? Это вы называете словом "тест"? Тест ЧЕГО?
"Огромные объективные разницы" в таких "тестах" здравомыслящий ТВОРЧЕСКИЙ человек не может себя даже ЗАСТАВИТЬ услышать! Сугубо личное мнение - материал "примера" красноречиво иллюстрирует творческий потенциал "тестирующего"..

спасибо за комплимент конечно... :blush:

Скажите, а нет у вас информации не планирует ли RME создать что то аналогичное Lynx aes16e-src? То есть AIO AES+src?
 
Это шо значит, продукты RME - говно и брать их не стоит?
-да нет конечно , я уже писал что у них (rme) прекрасный софт, хорошая поддержка, безпроблемные драйвера , но явно завышенная цена особенно
когда начинаешь разбираться что там стоит внутри, к топ аудио ну никак не относится
SteadyClock - не "недостаток", а очень большое достоинство продуктов RME, и никакой digilab2, равно как и кто-либо еще не в состоянии убедить здравомыслящих людей в обратном, поскольку единственный критерий правды очень прост - практика.
-судя по всему вы просто не разбираетесь в проблеме фазовых шумов кварцевых генераторов и синтезаторов и их влиянии на реальное кол-во
получаемых разрядов , а также фазового замыливания высоких частот
- и к тому же не видите разницы в звуке оу 4580 и например LME49860
-а вот насчет практики вы правы , у многих потребителей есть тот или иной прибор rme , и к примеру наши конвертеры , отзывы явно не в пользу
уважаемой фирмы
P.S. А вот здесь можно самому посчитать про достижимое соотношение сигнал\шум
в зависимости от частоты сигнала и величины джиттера. При джиттере 1нС и часоте сигнала 20 кГц
у меня получилось чуть менее 80 дб, что означает реальных всего 13 разрядов (формула (6.5).
-похоже, вообще в ветке про выбор генератора клока я выкладывал полные формулы кому интересно могут посмотреть,
насколько помню для 16 разрядов и полосе 20кгц джиттер должен быть меньше 100пс, для 24 разрядов и полосе 20кгц менее 1пс,
для 24 разрядов и полосе 44кгц менее 0.2пс
-кстати выкладываю список топ цап-ацп как и обещал
AKM цап - ак4397,ак4399, ацп - ак5394,ак5397(в разработке)
TI(BB) цап - рсm1792,pcm1794, ацп - pcm4220,pcm4222
AD цап - ad1853,ad1955 , ацп -нет
ESS цап -еs9016,es9018,es9016k2m,es9018k2m, ацп es9102,es9112
CIRRUS цап cs4398 ацп cs5381
WOLFSON цап wm8740,wm8741
ну вот пожалуй и все применяющиеся в современных приборах топ уровня, при этом есть некоторое кол-во старых чипов
например цап tda1541,tda1547,sm5865,dac20400,pcm1704,pcm63,ad1862nj но они требуют применения внешних цф и в массовых приборах
по приемлемой цене встречаются крайне редко
В подобных системах уже давным давно их ценность (и функциональное соответствие стоимости) вообще не определяется типом и количеством ОУ и микросхем АЦП-ЦАП! В современных цифровых устройствах основа их денежной стоимости - затраты на НИОКР по разработке основного функционала, написанию грамотного микрокода и драйверов и, как не парадоксально для многих звучит - стоимость metalwork. Схемотехника АЦП-ЦАП (в целом - микросхемы преобразователей + все вспомогательные компоненты, включая ОУ итд.) составляет не бо
-интересное у вас мнение , т.е главное в аудио интерфейсе не то собственно для чего он предназначен - качественной записи и воспроизведения звука,
а драйвера связи с компьютером и набор внутренних эффектов, т.е абсолютно вторичные функции, тогда непонятно зачем он вообще в таком случае
нужен ,т.к в компьютере есть встроенный звук с драйверами (сейчас даже 24 битный), и все можно записать и воспроизвести вообще не покупая продукцию
разработчиков столь нужного для звука програмного прдукта
 
Последнее редактирование:
По аналогии кому то то нужны художественные картины, о таких девайсах говорят - они звучат, они с характером а кому то документальное фото, беспрестрастное.
Согласен,но работа звукорежиссёра это творчество,так же как и художника,и чем больше деталей зритель увидит,а в нашем случае услышит тем,я думаю,сильней будет воздействие на слушателя,хотя в нашей профессии это только один факторов получения качественного продукта(кисти,краски должны быть максимально качественными),если конечно рисуешь для себя то там другое дело.
 
количество деталей не всегда есть хорошо, порой лучше пару-тройку деталей, но с "глубоким смыслом", нежели напихать в картину кучу нюансов, а смысла с гулькин нос, при слишком большом количестве событий в композиции происходит расфокусировка, человек все равно будет фокурисоваться на одном, двух, ну трех звуках, остальное он пропустит
 
у многих потребителей есть тот или иной прибор rme , и к примеру наши конвертеры , отзывы явно не в пользу
уважаемой фирмы

У меня раньше был FF400, сейчас Lynx AES16e-src и конвертеры Digilab. Звук не в пользу первого варианта явно. Хотя в остальном грех жаловаться, больше ни одной проблемы RME не доставил. Сейчас лежит, продавать вроде жалко, пустим его на лайвовые дела наверное.
 
количество деталей не всегда есть хорошо, порой лучше пару-тройку деталей, но с "глубоким смыслом", нежели напихать в картину кучу нюансов, а смысла с гулькин нос, при слишком большом количестве событий в композиции происходит расфокусировка, человек все равно будет фокурисоваться на одном, двух, ну трех звуках, остальное он пропустит
Звукорежиссёр должен слышать максимальное кол-во деталей в аранжировке,и его приборы должны ему помогать в этом,чем качественней тракт тем больше деталей слышим!
 
Это тест? Это вы называете словом "тест"? Тест ЧЕГО?

Это примеры, как один и тот же инструмент записан через разные устройства. Что вам не нравится? Что разница есть?

По аналогии кому то то нужны художественные картины, о таких девайсах говорят - они звучат, они с характером а кому то документальное фото, беспрестрастное

Аналогия не правильная. И в том, и в другом случае будет "документальное фото", но смысл тут в том, что через какой объектив снято это фото. Все объективы снимают одну и ту же картинку, но, даже схожие по своим функциональным параметрам, делают это немного, в нюансах, по-разному.


Andrey Ivanov, вы же сами провоцируете эти разговоры, выставляя идиотами всех, кто говорит о том, что разница есть. И вы сами знаете что она есть, но все время переводите разговор в русло прагматичности и утилитарности. А я, например, в этом с вами согласен! Но зачем говорить на черное, что оно белое?
Просто ответьте на один простой вопрос - m-audio fw 410 и apogee rosetta 200 конвертируют звук из цифрового в аналоговый и обратно с абсолютно идентичным результатом, никак на слух не отличающимся?
 

Сейчас просматривают