А вот с этого места хотелось бы поподробней,вопрос мой такой сейчас ваши Дигиконы цифруют у меня сигнал,клок идёт от Л22,а что если эту функцию будет исполнять Джулия,ухудшатся ли какие либо параметры,так как аналоговый вход выход Джульки после Дигиконов мягко говоря не очень,может хоть в этом качестве его использовать,тем более у вас есть эта карта.
-если вы пользуете карту чисто как цифровую и у нее нет особенных косяков(пересэмплирования, синтезаторов частоты для получения такровых частот и т.п) а в julia с этой
точки зрения все более менее верно, то разницы между картами вообще не должно быть при работе с одними и теми же внешними конвертерами, единственная разница это софт
и драйвера( знакомый пока не смог ту же julia запустить нормально под семеркой)
ну мне аполло хватает за глаза, а для общего образования знать какие же все-таки интерфейсы топовые не помешает
-ну постепенно подкупите к ней приличные 2 канальные цап и ацп (подключаются через spdif) для качественной записи например вокала или инструментов
и качественного мониторинга да и дело с концом
АЦП в Apollo - новые низколатентные чипы AK5388, ЦАП - CS4398. Измеренные и документированные технические характеристики тракта - одни из самых лучших в индустрии на сегодня.
-не надо говорить такими рекламными фразами , ak5388 совсем не топ , cs4398- да относится к топ по параметрам ( по мнению многих цапостроителей самое неудачное произведение
уважаемой фирмы) имеет надоедливый звеняще- пластмассовый звук, по крайней мере когда мы выпустили на ней лет 15 назад один из первых наших цап , все дружно сказали -зачем
нам еще один призм, сделайте что-нибудь поприличнее, с моей точки зрения получил широкое распространение всвязи с относительной дешевизной к тому же появился одним из первых
-по поводу pga2500 и т.п я уже писал в ветках про преампы, у всех этих чипов с питанием +-5в динамический диапазон на 10-12db меньше, чем у любых
нормальных+-15в, плюс неотключаемая цифровая регулировка усиления на моп ключах тоже мягко говоря не улучшает ее звучание, по крайней мере
проведенные в свое время исследования показали что те же that1510,ina217 не говоря уж о преампах на дискрете работают лучше
То, что вам "тут говорят" в лице Digilab2 - чистой воды провокация.
Хотя-бы потому, что "рядом с AD/DA" в любом современном устройстве всегда есть DSP в том или ином виде, более того, любой реальный АЦП или ЦАП на уровне именно преобразователя как такового в некотором смысле сам обладает теми или иными свойствами DSP (цифрового сигнального процессора), а в некоторых особо эзотерических приборах с анекдотически высокими техническими характеристиками, например Prism AD2, именно микросхем классических сигнальных процессоров, непосредственно участвующих в самом что ни на есть процессе аналогово-цифрового преобразования целых две!
-участвуют они(dsp) в цифровой фильтрации , и непосредственно к дс ацп не имеют отношения
Андрюшенька, солнышко! Вас уже ОЧЕНЬ много раз просили не писать ахинею.
Особенно о том, в чём Вы абсолютно не разбираетесь. Ну нет у Вас технических знаний - так хоть не лезьте
в технику, не смешите людей и не морочьте голову неофитам.
-присоединяюсь
У меня проблем с работой Джулии нет в семёре 64бита,звук на самом деле у него как будто звенит,после ваших оцифровщиков и Линкса22,взял для одного эксперимента,послушал,для серьёзной работы не годится.
-да ее конвертеры , мягко говоря никакие особенно цап , я использую ее для измерений в чисто цифровом виде с внешними конвертерами
ацп на es9102 д.д 130db к.г < 0.0001% , цап на es9018 д.д 128db к.г <0.0002%
-с семеркой приятель судя по всему просто не разобрался еще