Кстати да, весьма заметная разница. DUET самый HI-FI ый, FF "больше" но какой то более размазанный звук и тд. Разница есть.А вы сами послушайте:
http://rusfolder.com/40836777
Разницу тут по-моему только глухой не услышит. А от психологических предустановок спасают слепые тесты :smile:
Нельзя однозначно сказать, что звучит лучше, а что хуже, вкусы к звуку у всех разные, Но разница однозначно есть. Для меня она очень большая.
-- А ещё многие занимаются перебором кучи программ, обновлением\перестановкой ОСмногие заменяют творческий процесс поиском исключительного звучания их цап и ацп
:Laie_99:слух - у ВСЕХ! - разный. То, что для кого-то неразличимо, другому просто режет уши разницей.
-- Андрюшенька, солнышко! Вас уже ОЧЕНЬ много раз просили не писать ахинею.задающего генератора частоты передискретизации
-- Да, если устроители и участники теста - полные идиоты.психологический феномен "ожидания результата" всегда работает, в случае слепого теста "драматизм" ожидания разницы даже выше.
-если вы пользуете карту чисто как цифровую и у нее нет особенных косяков(пересэмплирования, синтезаторов частоты для получения такровых частот и т.п) а в julia с этойА вот с этого места хотелось бы поподробней,вопрос мой такой сейчас ваши Дигиконы цифруют у меня сигнал,клок идёт от Л22,а что если эту функцию будет исполнять Джулия,ухудшатся ли какие либо параметры,так как аналоговый вход выход Джульки после Дигиконов мягко говоря не очень,может хоть в этом качестве его использовать,тем более у вас есть эта карта.
-ну постепенно подкупите к ней приличные 2 канальные цап и ацп (подключаются через spdif) для качественной записи например вокала или инструментовну мне аполло хватает за глаза, а для общего образования знать какие же все-таки интерфейсы топовые не помешает
-не надо говорить такими рекламными фразами , ak5388 совсем не топ , cs4398- да относится к топ по параметрам ( по мнению многих цапостроителей самое неудачное произведениеАЦП в Apollo - новые низколатентные чипы AK5388, ЦАП - CS4398. Измеренные и документированные технические характеристики тракта - одни из самых лучших в индустрии на сегодня.
-участвуют они(dsp) в цифровой фильтрации , и непосредственно к дс ацп не имеют отношенияТо, что вам "тут говорят" в лице Digilab2 - чистой воды провокация.
Хотя-бы потому, что "рядом с AD/DA" в любом современном устройстве всегда есть DSP в том или ином виде, более того, любой реальный АЦП или ЦАП на уровне именно преобразователя как такового в некотором смысле сам обладает теми или иными свойствами DSP (цифрового сигнального процессора), а в некоторых особо эзотерических приборах с анекдотически высокими техническими характеристиками, например Prism AD2, именно микросхем классических сигнальных процессоров, непосредственно участвующих в самом что ни на есть процессе аналогово-цифрового преобразования целых две!
-присоединяюсьАндрюшенька, солнышко! Вас уже ОЧЕНЬ много раз просили не писать ахинею.
Особенно о том, в чём Вы абсолютно не разбираетесь. Ну нет у Вас технических знаний - так хоть не лезьте
в технику, не смешите людей и не морочьте голову неофитам.
-да ее конвертеры , мягко говоря никакие особенно цап , я использую ее для измерений в чисто цифровом виде с внешними конвертерамиУ меня проблем с работой Джулии нет в семёре 64бита,звук на самом деле у него как будто звенит,после ваших оцифровщиков и Линкса22,взял для одного эксперимента,послушал,для серьёзной работы не годится.
У меня проблем с работой Джулии нет в семёре 64бита,звук на самом деле у него как будто звенит,после ваших оцифровщиков и Линкса22,взял для одного эксперимента,послушал,для серьёзной работы не годится.знакомый пока не смог ту же julia запустить нормально под семеркой
Такая и есть. Именно о такой разнице Андрей Иванов всегда говорит, что ее нет и мы ее сами выдумываем. И даже здесь, на ваших глазах происходит то же самое) Выводы вы должны делать, только слушая лично.Вообще, если ситуация с ЦАП такая же как с АЦП, тесты которых я тут в соседнем топике слушал
-ну необязательно все писать одновременно, к тому же у вас есть еще 8 каналов записи apolloдва канала мне мало, потому аполло и купил: микрофон, два синта, гитарный процессор+виниловый проигрователь, на выход двух каналов, конечно, хватит
-внешний клок необходим при синхронизации нескольких одновременно работающих цифровых устройств, если у вас один ацп и цап (даже многоканальные)и я пробовал подключаться к отдельному клоку,брал у знакомого apogee big ben, разницы никакой не почувствовал, можете называть меня глухим
-- Вот щазз придёт Иванов, и каааак "даст палкой между ушей!" (с)Л.Володарскийв m-audio 1010 неверно сделан проход внешнего клока , поэтому
синхронизация от внешнего клока каждого блока дает прирост в качестве
-- Угу. 4 аудиоинтерфейса типа той же 1010 ? Мрак....просто синхронизировать ведомые устройства по входному сигналу.
И в случае, если синхронизируется аудио карта с одним внешним ЦАПом?Кстати, синхронизация по AES и S\PDIF - это наихудший вариант синхронизации
Это никак не влияет на те вещи, о которых тут говорят)Пишу музыку, свожу. Зарабатываю деньги
- ну если кому то нужна стабильность 10-9 , 10-10 без него не обойтись , потом причем здесь antelope , он поставляется в качестве опции и производится совсемЯркий пример - рубидиевый осциллятор от Antelope Audio за $10K.
-очень может быть ,особенно если плохо сделана приемная часть spdif (aes) получается сильное влияние интерфейсных помех, а применениеих один единственный интерфейс вдруг заиграл новыми красками при использовании внешнего клока
-не лучшая система тактирования как и апогеевская с777 , обычная аналоговая фапч с набором vcxo с точки зрения джиттера и фазового шумаRME со Steady Clock/Auto Sync вообще автоматически, в зависимости от наличия сигнала на том или ином входе
-ну да так оно и есть , но если использовать вторую фапч с низкой частотой среза(1-10гц) управляющей vcxo и приемник типа cs8416 в режиме slave тоКстати, синхронизация по AES и S\PDIF - это наихудший вариант синхронизации, т.к.
сам протокол передачи изначально был сделан криво, и помимо "родного" джиттера
проявляется ещё и джиттер от самого передаваемого сигнала.
Вопрос только в том, какой в итоге результат? Такой же, как и с дженелеками?все можно на них делать...и писать и сводить
Наверное, это главное их преимущество)))они компактные
Слушайте, но если синхронизация по аес/спдиф однозначно хуже, чем по WC, то зачем вы сделали SRC отключаемым в своих ЦАПах? У вас же нет входа WC в них, значит и синхронизироваться ваш цап может только по аес/спдиф. По идее, раз так все однозначно, то SRC должен быть всегда включен?и наконец применение src типа src4192 в следящем режиме полностью устраняет влияние джиттера
-я такого вообще не утверждал , все зависит от конкретной реализации (читайте выше), src имеет внутри еще один цф что изменяет исходный звук , поэтому он отключаемыйСлушайте, но если синхронизация по аес/спдиф однозначно хуже, чем по WC, то зачем вы сделали SRC отключаемым в своих ЦАПах? У вас же нет входа WC в них, значит и синхронизироваться ваш цап может только по аес/спдиф. По идее, раз так все однозначно, то SRC должен быть всегда включен?
-- А невозможно ничего устранить полностью...если использовать вторую фапч с низкой частотой среза(1-10гц) управляющей vcxo
и приемник типа cs8416 в режиме slave то проблема полностью устраняется
А почему нельзя просто сделать WC вход, чтобы человек сам определял, как он хочет синхронизироваться - по wc или по спдиф?и потом у нашего цап нет проблем с аеs/spdif - приемник wm8805