Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

d-mon, ну между некоторыми устройствами разница уже не в нюансах, если честно. Но в любом случае, если об этом не думать постоянно, то можно прекрасно работать.
 
то видно, что цап, аналогичные цап RME Babyface, установлены в таких устройствах, как
Fireface UFX, Orion 32 и M-32 DA / M-16 DA за тясячи $ (до 5000 $)
так что думайте сами.
-ak5385 и pcm4104 не относятся к топовым преобразователям , они не плохи и не хороши, топовые у этих фирм на которых можно действительно
получить хороший звук( если опять же правильно делать) , это ак5394, рсм4222-ацп, ак4399,рсм1794-цап
-цена не имеет в наше время никакого отношения к качеству звучания того или иного прибора, например есть китайские варианты цап на sabre es9018
(очень чудный чип) стоимостью 4000-7000р, которые звучат также и даже лучше чем made in usa стоимостью от 50000 и выше
-кстати приборы которые вы перечислили вообще-то не относятся к хорошо звучащим особенно ufx и orion
-c другой стороны если нравится то и хорошо , просто как показала практика очень многих пользователей этих приборов , достаточно быстро
нравится перестает
- у rme всего три прибора где применяются топовые конвертеры micstasy, adi8-qs,adi8-ds
 
Последнее редактирование:
Чепуха все это - музыку делать надо! У леди Гага такие искажения в фонограммах что вроде ее на бортовую карту какой-нибудь AsRock с перегрузом писали, а миллионы зарабатывает... а те кто рассуждает что лучше 0.001% искажений или 0.000001% так и умрут ничего не создав на этом свете.... Это я не про то что качество этой "леди" нравится и что качество значения не имеет, а о том что все конвертеры сейчас достигли уровня достаточного для нормального творчества, вот только творчества нет...
 
Чепуха все это - музыку делать надо!
-это точно , просто люди ведутся на рекламу, и покупают за серьезные деньги устройства не очень высокого качества , хотя все тоже самое
можно приобрести дешевле и спокойно заниматься творчеством
 
-это точно , просто люди ведутся на рекламу, и покупают за серьезные деньги устройства не очень высокого качества , хотя все тоже самое
можно приобрести дешевле и спокойно заниматься творчеством
назови какие по твоему звуковые стоят своих денег
 
из топовых rme ufx, universal audio apollo, имхо стоят своих денег, цена не только за железо, но за софт и стабильную работу

из среднего диапазона кто как бы не ругал e-mu, их карты стоят своих денег, кстати "с последними дровами" работают стабильно.

esi julia стоит своих денег
 
из топовых rme ufx, universal audio apollo, имхо стоят своих денег, цена не только за железо, но за софт и стабильную работу
-цена 1. за имя 2. за софт и стабильность , а вот с точки зрения конвертеров к топовым все вышеперечисленное не относится я уже объяснял почему
-топовые это например apogee symphony, lynx hilo, metric halo, и т.п

esi julia стоит своих денег
-вот тут цена явно завышена , как и на всю продукцию этой фирмы

из среднего диапазона кто как бы не ругал e-mu, их карты стоят своих денег, кстати "с последними дровами" работают стабильно.
-да и к тому же , лично я вообще считаю( и не только я ) что компьютерная (цифровая) часть должна быть отделена от конвертеров( например та же e-mu 1616m) , иначе
хорошего качества даже на топовых конвертерах не добиться , чего не наблюдается у устройств с usb и fireware тем более с питанием от самого интерфейса,
а в последнее время появилась мания засовывать внутрь еще и источник широкополосных помех типа dsp что вообще в никакие ворота не лезет
 
-да и к тому же , лично я вообще считаю( и не только я ) что компьютерная (цифровая) часть должна быть отделена от конвертеров( например та же e-mu 1616m) , иначе
хорошего качества даже на топовых конвертерах не добиться , чего не наблюдается у устройств с usb и fireware тем более с питанием от самого интерфейса,
И как тогда лучше всего соединять звуковые устройства с компьютером? Через цифровой вход?
 
на мой взгляд вы перебарщиваете, та же apollo и ufx избыточны для студий по качеству, для хоум и проджект студий и подавно, все что вы описывате критично для больших студий и огромного количества аппаратуры, для дома даже e-mu порой через край. как пользователь и e-mu, и apollo, мне как пользователю, даже как музыканту абсолютно побоку как они распаяны, припаяны и разведены, я слышу результат и работаю на них, и все устраивает на обоих картах, в цену входит еще и поддержка софтины и железа, поэтому своего они стоят,а вдаваться в дебри схемотехники никто из музыкантов не будет иначе он перестанет им быть - это задача технарей, ковыряться со схемами, паяльниками и тд
 
Сообщение от alexeystealthy
esi julia стоит своих денег
-вот тут цена явно завышена , как и на всю продукцию этой фирмы
Недавно Джульку с нуля взял 4000 рупий,это разве дорого,мой Линкс Л22 сейчас порядка 25-27т.стоит,количество входов,выходов одинаково.
 
И как тогда лучше всего соединять звуковые устройства с компьютером? Через цифровой вход?
-а вы видели через аналоговый? конечно через цифровой ,только должны быть предусмотрены полные гальванические развязки от компьютера, что в случае
usb и fireware есть далеко не всегда
на мой взгляд вы перебарщиваете, та же apollo и ufx избыточны для студий по качеству, для хоум и проджект студий и подавно,
-конечно я с вами согласен , я просто указываю что не надо называть "топ" то что в принципе им не является, тем более rme babeface , тут даже в названии да и
внешнем виде ясно указано для кого он предназначен
-я сам музыкой не занимаюсь уже давно , но по многочисленным отзывам знаю что качество материала записанного и сведенного например на плате julia, глобально
отличается от того же материала выполненного на топ конвертерах

Недавно Джульку с нуля взял 4000 рупий,это разве дорого
-у меня тоже есть данная приблуда, использую только как цифровой вход-выход т.к конвертеры там никакие , а для этого применения все-таки цена завышена
- в принципе если кому-то нужно могу перечислить "топ" чипы ацп и цап ,их не так много , при покупке можно будет обращать внимание, собственно какого
потенциального уровня может быть приобретаемое изделие
 
Последнее редактирование:
я бэйбифэйс в топ и не заносил, среди звуковых карт эти карты топовые(аудио-интерфейсы), я не говорил про цап-ацп преобразователи - это совсем другой класс устройств имхо
 
исправляюсь, моя инфа относительно аудиоинтерфейсов устарела ))))) ни разу про hilo не слышал, apogee вообще для mac, я писюшник )))
 
я бэйбифэйс в топ и не заносил, среди звуковых карт эти карты топовые(аудио-интерфейсы), я не говорил про цап-ацп преобразователи - это совсем другой класс устройств имхо
-как они могут быть топовыми если там собственно главное -конвертеры без которых эти карты нафиг не нужны , не топовые
apogee вообще для mac, я писюшник )))
-да вообще-то по моему они универсальные и для mac и для pc, хотя pc может уже и не поддерживают , посмотрю на досуге
-про топ ацп и цап отпишу завтра , ухожу домой
 
Последнее редактирование:
Ребят, подскажите карточку до 100 000 рублей. Была Apollo, вот тут же говорят, что FireWire и DSP рядом с AD/DA - не по барски.
Требуется не много: аналоговых минимум 8х8, adat I/o.

Отправлено с моего LG-D686 через Tapatalk
 
в моем понимании аудио-интерфейс и ацп-цап преобразователи разный тип устройств, не хочется в кучу все пихать, хотя я не спец, список интересен
 
в моем понимании аудио-интерфейс и ацп-цап преобразователи разный тип устройств,
-тогда собственно чего в интерфейсе аудио? коробка что-ли
-нет почему apollo замечательное устройство " все в куче" , но конвертеры там не топовые как впрочем и преампы , но как указывали выше к творчеству это не имеет
никакого отношения
 
ну мне аполло хватает за глаза, а для общего образования знать какие же все-таки интерфейсы топовые не помешает
 
использую только как цифровой вход-выход т.к конвертеры там никакие
А вот с этого места хотелось бы поподробней,вопрос мой такой сейчас ваши Дигиконы цифруют у меня сигнал,клок идёт от Л22,а что если эту функцию будет исполнять Джулия,ухудшатся ли какие либо параметры,так как аналоговый вход выход Джульки после Дигиконов мягко говоря не очень,может хоть в этом качестве его использовать,тем более у вас есть эта карта.
 
Что у вас конкретно "не так" с Apollo? Полагаю, что все в порядке.
Будет как никогда справедлива простая пословица - "от добра добра не ищут". То, что вам "тут говорят" в лице Digilab2 - чистой воды провокация.
Хотя-бы потому, что "рядом с AD/DA" в любом современном устройстве всегда есть DSP в том или ином виде, более того, любой реальный АЦП или ЦАП на уровне именно преобразователя как такового в некотором смысле сам обладает теми или иными свойствами DSP (цифрового сигнального процессора), а в некоторых особо эзотерических приборах с анекдотически высокими техническими характеристиками, например Prism AD2, именно микросхем классических сигнальных процессоров, непосредственно участвующих в самом что ни на есть процессе аналогово-цифрового преобразования целых две!

Я всем был доволен, разве что в микшере роутинг ужасный.
Просто задумался брать пци дсп, думаю, а нужна ли аполла?!

Отправлено с моего LG-D686 через Tapatalk
 
топ означает "потолок", "потолок" по "качеству". с вами согласен в наши дни ацп/цап малое имеет значение и разницу уже между ними можно ощутить разве что использовав измерительные приборы, функционал и стабильная работа имеет куда большее значение. у каждого, конечно ,свой "потолок", но всюду и всегда есть эталон, так было, так есть, и так будет. для меня аполло топовая карта, перекрывает все что мне необходимо, выбор был между ней и rme ufx. выбрал аполло из-за s/pdif и uad-плагинов. есть, конечно, индивидуумы покупающие отдельно дорогущие ацп и отдельно цап, потом покупают ворд клоки, ади, мади ))) и прочие цифровые приблуды, загромождая квартиру кучей приборов и получая сомнительный прирост, который я хрен знает кто может на слух определить. я как раз считаю мной озвученные интерфейсы топовыми и своих денег стоящими.
 
откровенно говоря, не понимаю чем он ужасен?

У тотал микса гибче. Хотя, может это только с первого взгляда, железом не подключался к юа, небыло нужды выискивать назначения аутов, создания параллелей и пр
 
качество материала записанного и сведенного например на плате julia, глобально
отличается от того же материала выполненного на топ конвертерах
Мне кажется тут всё-же дело не в конвертерах)

Вообще, если ситуация с ЦАП такая же как с АЦП, тесты которых я тут в соседнем топике слушал, то говорить о "избыточном качестве" всех современных цап немного самонадеянно. Разница ОГРОМНАЯ на мой слух, по-крайней мере между ацп разных устройств.
 
Последнее редактирование:
Оговорка "на мой слух" - ключевой момент! Если есть психологическая предустановка услышать "огромную разницу" ( эта предустановка у каждого есть по определению в таких случаях), разница всегда будет услышана! Такова природа человека.
А вы сами послушайте:
http://rusfolder.com/40836777
Разницу тут по-моему только глухой не услышит. А от психологических предустановок спасают слепые тесты :smile:
Нельзя однозначно сказать, что звучит лучше, а что хуже, вкусы к звуку у всех разные, Но разница однозначно есть. Для меня она очень большая.
 
разговор шел об устройствах около ста тысяч, само собой разумеется у устройства стоимостью 4 и 100 разница конвертеров будет слышна даже не профессионалу, все остальное индивидуально. я вряд ли услышу разницу между моим аполло и новым lynx hilo. смысл моих постов в том, что абсолютно бессмысленно гоняться за качеством конвертеров, достаточно накопить на хороший аппарат единожды и сидеть творить, а многие заменяют творческий процесс поиском исключительного звучания их цап и ацп, аппаратуру покупать нужно по необходимости и целесообразности, а не делать из этого фетиш
 

Сейчас просматривают