Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Apollo Twin -- отличный интерфейс сам по себе. Стабильная работа, низкие задержки, какая-никакая маршрутизация. Стоит как бейбифейс, по функциональности, даже за вычетом УАДа, если и проигрывает бейбифейсу, то не сильно. Я для себя никакой пользы от УАДа не нашёл, но как интерфейсом абсолютно доволен.
 
Выбор Аудио Интерфейса - Многоканальный или Двухканальный ( + отдельно преамп )

С Appolo Twin штук 6 плагинов бесплатно идёт, еще -50% на один :), а гитару с вокалом пишет просто великолепно! Там еще функция Унисон есть, уадовские эффекты в реальном времени :)))
 
вот мне в первую очередь и нужно писать гитару и вокал
почему заинтересовал Аполло - "собственная обработка" UAD: хочу писать одновременно гитару + бас + вокал
+ электронные барабаны ( тот же BFD или Супериор грузят систему, хочется избежать возможных проблем )
 
Если гитара электро и писать собираетесь прямо в интерфейс, могут быть проблемы. Мощные звукосниматели перегружают инструментальный вход.
Ну и надо понимать, что уадовские ампсимы довольно никчёмны, ничем не лучше нативных.
 
так
еще больше запутало ситуацию следующее - только что узнал, что RME BabyFace поддерживает Class Compliant работу
а так как я еще собирался и для Ipad'а интерфейс подбирать
то с Бейбифейсов этого уже не потребуется ( тот же Apogee Jam 5500р стоит, что практически половина стоимости Адат преампа для расширения входов того же Бейби )

мде...

т.е. можно ( или даже не "можно", а "лучше", "практичнее" ) взять RME BabyFace c его 2-мя входами, позже увеличить до 10
получаем: и стационарно работать все будет, и мобильное компактное решение, и стендЭлон, и с Айпэдом работает
 
Т.е. получается, что некий правильно сделанный цап никак не зависим от внешнего джиттера?
-именно так и есть , причем не обязательна такая реализация , можно все тоже самое реализовать на разновесе, прошить плис и т.д и т.п
-да wm8804 и есть дробный синтезатор (мантисса 28 бит) имеет джиттер менее 50пс ( реально менее 30пс, кстати один из лучших) но используется он не как генератор
тактовых последовательностей , а только для приема данных (в нашем цап) причем за счет низкой частоты среза фапч 100гц является на 2 порядка лучшим
аттенюатором джиттера данных чем все другие aes-spdif приемники (кроме пары у АКМ) у которых частота cреза 10кгц
-кстати значительно лучшие по параметрам системы тактирования и джиттер подавления (чем стеди клок и с777) выпускает фирма silabs
si570,si571 -программируемые по i2с генераторы на любую частоту , семейство si53xx -такие же генераторы плюс синхронизация от внешней частоты
плюс джиттер аттенюатор( тоже програмно управляемые)
Когда всё это придумывали, элементарно на хватило мозгов строго нормировать
один момент - привязку фрейма данных к WC. В результате - разные устройства
будут генерировать фрейм в любой момент относительно сигнала WC
-такого эффекта ( фазового сдвига при синхронизации по wc) честно говоря не наблюдал , проверю
-зато именно такая фигня происходит при синхронизации нескольких цап от одного источника по aes-spdif
-это меряют производители генераторов bmg-plus генераторы vcxo гк153а меряют на agilient е5052а бумажки прилагают
к каждому генератору
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста,

Хочу прикупить недорогую карту для реампинга c Кемпером по spdif и нашел ESI - U24 XL.
http://www.esi-audio.com/products/u24xl/

Качество реампинга хорошее через нее будет? ну и вообще, как эта карта? если и мониторы к ней подключить?
 
Последнее редактирование:
Позвольте и мне вопрос. Работал я на RME FF400, но компьютера с IEE1394 не стало, купил лэптоп и к нему TASKAM 144. Вроде все ок, но скоро дострою студию, да и на выезде надо записывать до 16-ти каналов (группа все разом). Вот думаю что лучше намудрить для работы по USB на лэптопе:

1. Presonus AudioBox 1818VSL плюс RME FF400 по ADAT

или

2. RME FF UC плюс RME FF400 по ADAT.

Что второй вариант пойдет это 100%, но это на 300 евро дороже и минус 8 преампов первого варианта... Во втором случае прийдется делать еще и преампы (помимо того что все это будет больше места занимать). Конечно преампы будут лучше, но может и Presonus хорош? Кто с ним работал? Подключали ли к нему что по ADAT? Какие получаются задержки, не глючит ли?
 
Зачем? БУ попадается 10-12 тыр.

PCIe версия да с SRC уж больно редка попадается даже в продаже. Не стал ждать, а eBay не люблю по причине сложности с растаможкой приборов (как то пришлось в Москву за ЦАПом ехать)
 
-а... теперь врубился, нет конечно , генераторы на 24.576 мгц и 22.5792 мгц коммутируются реле с золочеными контактами
делитель 512,256,128 - на cs8406 в мастер режиме , на ней же прописан выход aes11 , после этого все выходы стробируются на
триггерах от частоты генераторов , чем убирается джиттер вносимый делителем и формирователем aes11, выходные буфера-nb3l553
имеют джиттер менее 0.5пс
 
я поддерживаю Иванова, на тандерболт имеет смысл замахнутся, пропускная способность шины очень велика, хотя мне и firewire хватает и стабильность на мое имхо выше usb 3.0, ни разу интерфейс не слетел в отличие от usb.
 
подскажите
какой вариант выбрать-таки ( при 2 инпутах на борту и возможностью расширения в дальнейшем )
UAD Apollo Twin или Rme Babyface???

Спасибо!
 
Freakfuzz, Я лично себе выбрал Twin из-за технологии Unison и из-за отсутствия "соплей" в виде косички. Ну и по возможности поюзать UAD-овские плагины, хотя в основном интересуют модели преампов, их к концу года ещё несколько штук обещают.
 
Alex_HS, для меня огромным плюсом у RME - автономность, мобильность, возможность работы с IPad ( т.е. мне не придется, например, тащить педалборд целый, чтобы "украсить" слегка полуакустику, или не надо будет везти свой комбик гитарный, можно будет просто в линию сразу вывести звук гитары, обработанный одним из приложений )

конечно, можно взять Twin и отдельно интерфейс для планшета, но получается, что и Твин дороже, и интерфейс стоит 5-6 тыс дополнительных...да и на плагины потом еще Уадовские разоряться)))))
 
вот и не могу решить
как поступить :unsure:

п.с. подскажите, ведь можно будет Babyface использовать и без этой косички? подключить к IPad, гитару в боковой вход для гитары, а вывести через выход наушников, боковой же
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте звуковую карту для Мониторов KRK RP5G2

Доброго времени суток. Наверное, как и все музыканты приближенные к среднему уровню пришел к необходимости покупки аппаратуры =) Мониторы выбрал под себя KRK Rokit 5 RP5G2, стиль музыки: Trance, секвенсор Ableton. Может кто поделится своим опытом, какую неплохую звуковую карту можно взять под эти мониторы? Буду очень благодарен :)
 
Карту под ЭТИ мониторы? Они какие то особенные??Если Вы музыкант,,приближенный к среднему уровню,,должны знать,что эти мониторы...ну..мягко говоря-не очень....А по теме-любую карту берите,насколько позволяет ваш бюджет.Поверьте,с такими мониторами,да с опытом ,,среднего уровня,,не играет особой роли...
Почитайте,полезно будет.Там мноооого всего.http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=44
 
Последнее редактирование:
К "мониторам" KRK RP5G2 лучше всего брать или черную, или желтую звуковую карту.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Добрый день.
Поковырял форум, но на вопросы ответа не нашёл.

Вопрос такой: Нужна звуковая карта. Использование: запись, игра в живую и обработка VST эффектами. Игра в живую на миди контроллере (при использовании Ableton). Критична задержка и отказоустойчивость под win 7 64.
Выбор пал на Focusrite scarlet 2i4 и Roland UA-55 quad-capture. На сколько понимаю в Роланде судя по отзывам лучше звук, минимальная задержка. Интересно как дела обстоят с задержкой у фокуса, судя по введению прямого мониторинга не так хорошо, из плюсов этой карты увидел только независимую регулировку мониторов и наушников. Насколько понял обе карты надёжные и не глючат.
В общем прошу помощи, может кто имеет данные карты, а может даже сравнивал их.
 

Сейчас просматривают