Вот когда дошёл до этого:
То немного расстроился.
У меня даже где-то лист валяется с рассадкой музыкантов симфонического оркестра, а это оказывается и не важно совершенно, мужики-то опять не знали.. Нет, ну ясно, что он имеет в виду, мол "сидите ли вы слева от сцены, в центре или на галерах, вы всё равно получаете удовольствие от концерта", но.. Там ещё слова понравились про то, что слушателю на концерте не важно качество звука, что-то вроде того.
Тупое человечество превозносит Шагала, Дали и прочих брехунов, искажающих реальность, а бедные Глазунов с Налбандяном остаются недооцененными...
Я скачал аудиофильскую версию альбома "In Rock" группы Deep Purple, распиаренную как "ну вот в этой вот версии наконец самый лучший звук" - люди, это такая фигня.. Имхо самый лучший звук - это ремастер от насколько понимаю самого Гловера, всё жирно, мягко, насыщено, колбасно, одним словом как надо.
Станьте продюсером, и вам тут же привезут такой шкаф !
Давно уже стал, но шкафа всё нет и нет. А вот в безэховой камере бывать доводилось неоднократно.
Не волнуйтесь, ваш плэйер из мобильника, никто не посмеет отобрать !
А это к чему? Кто не с нами - тот против нас? Если я не аудиофил - то я лох педальный, слушающий с мобилы mp3? Ну-ну.
Как только моно запись вы пустите через два источника, сигналы тут же "убьют" друг друга. Моно нужно слушать только на одной колонке.
О боже ты мой... Дорогой друг, хватит уже теории - включите на своих двух колонках моно-сигнал, а ещё лучше - попробуйте вслепую опознать моно-сигнал на двух и на одной колонке. Если колонки не совсем шлак, звучащие очень по-разному.
И кстати, когда говорят, что многие звукорежи предпочитают до определенной стадии сводить в моно, то не забывайте- они не просто нажимают кнопку на мастере, они слушают одну колонку.
А мужики-то.. Эт самое..
В отличии от большинства альбомов RHCP - таки да. Таки продюсер корнофф не читает онлайнер.
А слабо почувствовать боль от вкуса?
А слабо отведать красного горячего чилийского перчека?
И это уже нифига не искусство- это наука.
Дооооо... А ничего, что одну и ту же композицию можно записать и свести миллионом различных способов в зависимости от вкуса продюсера?
Ну что, коллеги, все уже убедились, что жизнь прожита зря и пора переходить на моно?
К сожалеию это так
(( С другой стороны - мы теперь можен круто сэкономить на мониторах, взяв вместо двух колонок попроще - одну получше. Кстати, многие в студии работают с двумя мониторами (экранами) - интересно, что по этому поводу скажут офтальмологи? А уж как ошибся Камерон со своим Аватаром в 3D...
На этой ноте топик можно смело закрывать. Автор продолжает упорствовать и называть черное белым
Человек просто не понимает, что источник звука конечно моно, только он не локализован всегда строго по-центру в отличии от колонки, из которой он собирается всю жизнь теперь слушать музыку.
а это или клиника или троллинг. Вряд ли мы до чего-то разумного договоримся.
Это теоретическая аудиофилия - явление очень распространённое в среде любителей слушать шуршание складок и выискивания клиппинга на бочке.