Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну такая интрига - два человека нашли революцию, но ни чёткой формулировки, ни примеров, а только отчёты о том, что "это имеет сумасшедший эффект для сведения фонограмм в стерео". С таким же успехом любой из нас может нести эту ахинею. Всё что нужно - в двух словах сказать, в чём же заключается "метод", да выложить пару примеров - традиционное стерео и новое. Почему этого до сих пор нет? Пока ничего, кроме "толстотрололо", не приходит в голову, глядя на все эти посты.
chapson.st, Инна - объясните, зачем вообще вы пишите сюда все эти бессмысленные и бесполезные для других посты? Вы так пытаетесь похвастаться чем-то, почуствовать себя избранными, или что? Не понимаю вашей логики просто. С таким "наполнением" топику уже давно место во флейме, ибо с практической точки зрения информации в нём - ноль.
Наверное от жары схожу с ума...
Вот смотрите:есть памятник и символ Свободы, который Франция подарила Америке, ну и так далее...
Вопрос:А что тогда, служит символом этого самого понятия и памятника одновременно?
pasha192, зачем ты пишешь сюда эти бесполезные для других посты? ибо с практической точки зрения информации в них - ноль.opcorm1:
это я к тому что может стоит поэкспериментировать вместо того чтобы выпытывать чужие мысли, вдруг что-то новое для себя найдешь! вот тогда и напишешь о методе! и хоть для большинства он может оказаться баяном, но кому-то может пригодиться, а может и наоборот... как знать. а Инна либо созреет и сформулирует, либо убедится в том что идея не работает, тогда зачем ее публиковать...
Паша задаёт вполне конкретные вопросы, на которые есть вполне конкретные ответы у людей, которые почему-то не хотят ни в чём признаваться. Есть такое выражание: сказал "а" - говори и "б".
это я к тому что может стоит поэкспериментировать вместо того чтобы выпытывать чужие мысли, вдруг что-то новое для себя найдешь! вот тогда и напишешь о методе!
Что бы экспериментировать с "методом" - нужно знать, в чём он заключается. Почему-то информацию о нём они упорно отказываются давать, поэтому с чем и как экспериментировать - не ясно.
Затем, что бы понять, о чём они вообще говорят уже который день. И вообще что значит "баян", "созреет", "ошибается"? Они дали нам явно понять, что им открылась истина и так далее, все их посты только об этом - они поняли и уже охреневают от получившихся результатов. Одна теперь будет заново учиться сводить, другой говорит, что это имеет сумасшедший эффект для сведения фонограмм в стерео, и так далее - какой уж тот баян? Если есть сумасшедший эффект - дайте уже наконец нам его услышать!
Паша задаёт вполне конкретные вопросы, на которые есть вполне конкретные ответы у людей, которые почему-то не хотят ни в чём признаваться. Есть такое выражание: сказал "а" - говори и "б".
Никто не любит демонстрировать полуфабрикаты. Думаю, надо подождать. Главное, что какой-то практический толк от всего этого уже есть - хоть для кого-то.
У меня вообще впечатление, что у сугубого теоретика Лихницкого чуть не впервые появился шанс получить практические материалы, подтверждающие или опровергающие его выкладки.
да уж десяток страниц назад после "прозрения" топикстартера всем стало ясно что речь идёт о панорамировании с помощью бородатого эффекта haas'a, некоторые решили что до них о нём никто не знал и воспринимают результаты своих тестов как божественное откровение, хотя на самом деле этот метод известен уже очень давно, но реально именно для сведения музыки используется крайне редко т.к. имеет два очень неприятных побочных эффекта - во первых полное отсутствие моносовместимости, и во вторых крайняя сложность для слуха локализовать в пространстве источник звука т.к. при таком методе панорамирования любой широкополосный звук кроме панорамы так же распадается на спектральные составляющие разбросанные в разных местах этой самой панорамы в следствии чего бесконтрольно смещается "по глубине", при этом в виду вышеперечисленного определить расстояние до него и его место в виртуальном пространстве практически невозможно что вызывает очень неприятные ощущения у слушателя, имхо на порядок более неприятные чем при прослушивании обычного "неправильного" стерео.
з.ы. дабы небыло иносказаний - к стереомикрофонной записи это не относится
Никогда с ним не работал, из разряда "прочитал и забыл", но неужели на слух он реально воспринимается так мега-революционно, что бы развести всё то, что мы здесь наблюдаем?
Никогда с ним не работал, из разряда "прочитал и забыл", но неужели на слух он реально воспринимается так мега-революционно, что бы развести всё то, что мы здесь наблюдаем?
Ежели вокальный трек обработать эффектом Хааса,то сначала кажется круто-голос звучит по всей панораме...Но,со временем начинаешь себя ловить на мысли,что в миксе ты не можешь локализовать певца...Меня это напрягает...Даже очень...ilot:
дааааааа.... rankster2: я даже добавлю, что в некотрой степени это часто используется, но найти место где это уместно совсем не просто, иначе получается супермарио в 3D:boast:
Сообщение от Инна Посмотреть сообщение
А вот когда начинается работа с записанным материалом - происходит банальная таксидермия
вот значит ясно к чему стремиться при записи.... чтоб без болезней
давно уже понял для себя что писать что либо в один мик - дело неблагодарное, куда как проще взять инструмент сразу с объемом, а потом только перемещать этот объем, сужать и расширять его по вкусу.
Никто не любит демонстрировать полуфабрикаты. Думаю, надо подождать. Главное, что какой-то практический толк от всего этого уже есть - хоть для кого-то.
У меня вообще впечатление, что у сугубого теоретика Лихницкого чуть не впервые появился шанс получить практические материалы, подтверждающие или опровергающие его выкладки.
Научных работ этого автора не читала, а использовала уже упоминавшегося, у него всё компактно по теме и на его научную добросовестность можно положиться:
Jeroen является главным научным и кластер-менеджером Philips Research в Нидерландах. Он получил степень магистра в области биомедицинской инженерии Технологическом Университете Эйндховена в 1997 году и докторскую степень в психофизике в том же университете в 2001 году.
С 2001 по 2007 год, Jeroen был в Digital Signal Processing group в Philips Research и занимался проведением научных исследований в области пространственного слуха, параметрического кодирования звука, автоматического анализа аудио контента и обработки аудио эффектов. Его разработки по компрессии аудио были включены в ряд международных стандартов, в том числе MPEG-4 , MPEG Surround , 3GPP , DVB и стандарт для кодирования пространственных объектов аудио (SAOC).
Jeroen является членом IEEE и Audio Engineering Society . Он регулярно выступает в качестве эксперта, опубликовал около 60 документов для внешних конференций и журналов, со-автор и со-редактор двух книг, имеет несколько патентов . В свободное время он развивает алгоритмы обработки звуковых сигналов для профессионального использования.
Но, поскольку земля продолжает крутиться, и прошло уже сто лет(для меня) со времени моего предыдущего поста, сообщаю уцелевшим, что гелеоцентрическая система мировоззрения, извиняюсь, стереоцентрическая и, тем более, моноцентрическая окончательно уступили место... Вот тут заминка, название ещё не придумала. Справедливо было бы назвать это эффект chapson.stа, но как бы непонятно его теперешнее отношение к им же обозначеной проблеме))
В общем и целом, наконец, получены очень соблазнительные результаты. А вот больше ничего не скажу - приняла средство против зуда языка.
По сложившейся традиции этого топика, зубоскалы и скептики сосут лапу, а пытливые умы добавят очаровательную конфетку в инструментарий работы со звуком. Если, конечно, всё это будет подтверждено статистикой.
Я эти методы применял давно, но очень осторожно к некторым инструментам (временно не работаю в студии) и буду применять и дальше для стереофонизации фонограмм а не для их монофонизаци... Но мне приходилось разбирать проекты одного японского альбома (намечалось сотрудничество после выхода в Японии записанного мной альбома, но композистор так и не решился приехать в Европу) и к своему удивлению я обнаружил что там таким образом обработаны все треки. Ощущение было очень странным - с одной стороны сумасшедшая стереофония, с другой - почти отсутствующая середина и локализация. Общее впечатление неприятное...
Потому что высокие частоты не локализуются по задержке (фазе). Я бы попробовал разделить на две полосы, нижнюю (<2k) спозиционировать задержкой, верхнюю - обычным паннером, да так чтобы локализация совпала. Только сомневаюсь, что это революционно, плюс подозреваю, что эффект будет сильно зависеть от положения слушателя.
...и не стал бы я называть это "стерео".
Стерео подразумевает чёткую локализацию виртуального источника звука в выстроенном пространстве. По крайней мере - уверенную. Если этого нет - то речь идёт о чём-то другом.
Разговор идет о том, если есть моноисточник и задача спанорамировать его точно по всем частотам, то по идее так должно быть точнее. Нижние не локализуются по громкости каналов, если верить исследованиям.
да есть много примененей, ведь далеко не все вообще требует локализации.... а иногда даже просит совсем уж противоестественного моушена, например эффект прохождения источника звука через слуховой канал (бррррр....)
вообе-то фришная псевдо-стереорасширялка с єффектом Хааса есть в опенсорсном наборе MDA http://mda.smartelectronix.com/effects.htm - 1998 год, ретро разработка еще прошлого тысячелетия - вот так революцию в звуке прошляпили…
1 миллисекунда- слишком много для того, о чем здесь говорилось ранее. А во всех плагинах, которые упоминались, минимальная задержка 1мс. Вот если б кто подсказал плаг, который задерживает на микросекунды(или посэмпловый дилэй), было бы неплохо. Я бы даже скзал здорово.
1 миллисекунда- слишком много для того, о чем здесь говорилось ранее. А во всех плагинах, которые упоминались, минимальная задержка 1мс. Вот если б кто подсказал плаг, который задерживает на микросекунды(или посэмпловый дилэй), было бы неплохо. Я бы даже скзал здорово.
посэмпловый дилей делается в любом многоканальном редакторе, путем смещения на желаемое количество сэмплов желаемого канала, никакие плагины для этого не нужны. полусэмпловая задержка есть в лексиконе 300, но она там для других нужд, ибо КИЗ никуда не смещает, и задержка на меньшую, чем 1 семпл величину требует внутреннего SRC в алгоритме.
энтузиазм, канешна, "внушаить", но очень смешно изобретение велосипеда - национальная особенность вы правда, про стереофонию какой-нить учебник открывали? ну хотя бы 50-х годов? про фазовую и интенсивностную составляющие что-нибудь слышали? просто аж жуть берет от всех этих "изобретений" - "плагин хааса" - цитата месяца...
Буду рад любому предложению. Обдумается, обсудится да и выберется оптимальный вариант.
Я, вообще, пока двигаю каналы в Кубе, но это жуть как не удобно. Во-первых, нужно экспортировать трек в режиме сплит, затем реимпортировать,посадить на группу и только потом можно двигать каналы поотдельности. При этом масштабировав даже на максимум, картинка все равно оставляет желать лучшего.
энтузиазм, канешна, "внушаить", но очень смешно изобретение велосипеда - национальная особенность вы правда, про стереофонию какой-нить учебник открывали? ну хотя бы 50-х годов? про фазовую и интенсивностную составляющие что-нибудь слышали? просто аж жуть берет от всех этих "изобретений"
Я не знаю, кто вы, не знаком с вами лично. Но ваше мнение на страницах этого форума считается довольно авторитетным. Зачем вы вводите в заблуждение многие юные пытливые умы, говоря , что все давно понятно и что им не нужно вникать в суть существующих проблем?
Если велосипед изобретен, это не значит, что велосипедный мастер не должен знать его устройства.
Если бы ,изобрев велосипед, люди не пошли дальше, у нас не было бы многоскоростных, прогулочных, детских велосипедов. Мы все катались бы на тех, у которых одно колесо большое, а другое маленькое.
Лично к вам просьба- объясните мне, пожалуйста, своими словами, чего я хочу добиться всеми этими задержками и перекрестными связями, а затем скажите, почему это невозможно. Вот тогда мне станет ясно, что вы по крайней мере понимаете, о чем идет речь.