Какие струны для электрогитары предпочитаете, и почему.

В общем прикол:
Заменил самые древние струны которые у меня стояли, тем прям аще оооочень много времени было, но в принципе меня б устраивали, но захотелось калибр и строй другой.
В общем рядом стоит вторая гитара, с тем же набором струн, ну и строй такой же, гитара лежала больше года у жены в квартире и использовалась мною в качестве тренажера, когда у нее оставался и нечем было заняться. В принципе случалось это не часто, время от времени, за год возможно часов 20 чистого времени наиграно было. Забрал я ее оттуда примерно месяц назад, и тут уже дома каждый день на ней играл. Короче весь этот год что на ней стоят струны я протирал их проникающей смазкой из ашана регулярно (пока у жены стояла после игры, дома раз в 3-4 дня). По итогу, стоят рядом две гитары, по очереди дергаю у одной струну, потом у другой - звенят АБСОЛЮТНО одинаково, вот у гитары на которой еще поиграть одного раза не успел, и у которой струны год стоят, и почти месяц на ней каждый день играю.
Отсюда вывод - любителям менять струны каждую неделю большой привет, так сказать кому не жалко просто так лишний раз потратить полтора часа (сегодня столько заняло, правда до кучи еще и датчики поменял) на то чтоб на гитаре с флойдом менять каждый раз струны - всегда пожалуйста, лично я более полезное применение этому времени найду.
Всех с наступающим.
А струны-то какие? Озвучь пожалуйста...
 
-- wd40 не имеет никакого отношения к чисткам вообще.
Ну целевое применение возможно не предусматривает такого использования, что не означает что это не работает. В частности проникающая смазка которой я пользуюсь у нее такой функции тоже не заявлено, как и некоторых других.
Она у меня кстати прекрасно работает как альтернатива контакту например.
Пс: Или другой вариант почему это работает -возможно просто она предотвращает коррозию, возможно с этим связано как-то
 
работает как альтернатива контакту

-- Да, только скорее как антагонист.
Вэдешка - средство для УСТРАНЕНИЯ контактов.
"Контакт" - средство для УЛУЧШЕНИЯ контактов.

А струны - проще всего промывались в банке со спиртом.
 
@Long,
Как раз обезжиривание убивает струны оч быстро )имхо..
Потому почти все средства типа fast fret в своем составе содержат не обезжириватели, а минеральные масла ..
 
-- Абсолютно не моя епархия, передаю то, чем пользовались знакомые гитаристы.
Да, ещё и в стиральном порошке вываривали - подозреваю, что таки ради обезжиривания.
 
-- Да, только скорее как антагонист.
Вэдешка - средство для УСТРАНЕНИЯ контактов.
"Контакт" - средство для УЛУЧШЕНИЯ контактов.
Ну это я про проникающую смазку из ашана, не по вэдэшку. Это я к тому что у нее эта функция не заявлена, при этом она в этом качестве ничуть не хуже контакта оказалась.
 
Михаил, варка струн их делает хрупкими, и засираются они после таковой в десять раз быстрее, хотя какое то время и звенят как новые. Проверено ещё в 90-е)
Артём, ВДшкой пользуюсь уже с начала десятых, проблем с грифом нет. Хотя и протираю аккуратно, оборачивая струну в районе датчиков, и стараясь не задевать накладку. Да и хрен знает, будут ли с ней проблемы при попадании ВДшки, ибо там масла и керосин, может и наплевать) Так что Вдшка для меня самый практичный и эффективный способ чистки струн, на порядок лучше фастфрета. Короче, попробуй на самом дешевом своем инструменте)
 
@SerGoL_81, ну я сейчас начинаю понимать что струны вероятно именно не засираются, а коррозируют. По началу думал что всякая грязь и кожный эпителий забивается и добавляет массы струне, но сейчас понимаю что вряд-ли, ибо та же смазка проникающая тоже по идее должна струне добавить массы, но никакого влияния на звон она не оказывает.
Скорее просто пот с рук провоцирует ржавение струны под оплеткой,а там и хрупкость, и отсутствие звона, и далее нестроевичь.
Я, кстати, настаиваю на том, что всяческий нестрой от времени - бред полнейший. Струны которые сменил на днях строили идеально, стояли минимум полтора года, может больше, уже счёт потерял. Да и что им будет при штатном натяжении, если во время первой настройки я их руками протягиваю как тетеву, если струна способна "растянуться" то сделает она это именно в этот момент, а не во время штатной нагрузки.
В общем хочешь чтоб струны звенели и строили есть два путя - регулярно их менять, либо не давать коррозировать. Учитывая что второй способ экономит кучу времени и бабла мне он какбэ ближе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SerGoL_81 и SoundExplosion
@Kosten, про нестрой от времени - это, к сожалению, не миф.
Просто если человек (как я с середины 90-х до начала 10-х) сильно зажимает струны, то они деформируются, и мензура плывёт аки макрель, через месяц, а через полгода играть вообще невозможно.
А если не давить на струны, то мой рекорд 1,5 года, пока не было концертной деятельности. А там уж, по-моему, я как раз перед концертом и поменял, просто так, чтобы было))
 
Вот что за?... поставил новые струны Fender Super Bullets... обратите внимание на первую и вторую струну... это как вообще???...
Нормальная упаковка, куплены в stringsandbeyond.
 

Вложения

  • IMAG0058.jpg
    IMAG0058.jpg
    1 MB · Просмотры: 281
Нормальная упаковка, куплены в stringsandbeyond.
Так же попадал с несколькими комплектами Martin из musicstore.de Ржавели тупо за несколько дней.
stringsandbeyond пока вроде не подводили... Думаю им в поддержку надо эту фотку отправить.
 
stringsandbeyond пока вроде не подводили... Думаю им в поддержку надо эту фотку отправить.
Только вчера пришли Martin в новой упаковке(редизайн), надеюсь не ржавые:-) А фотку можно лично владельцу магазина(это не большая семейная фирма - с его слов) отправить, он чел. адекватный. Может и взамен что-то вышлет...?
 
А давайте список составим, что точно брать не стоит ) А то я новичок в гитарных делах и вот ломаю голову выбирая )
[DOUBLEPOST=1547904295][/DOUBLEPOST]Что посоветуете для пониженных строев Drop D и Drop C, чтоб без особого ущерба для классического строя?
 
А давайте список составим, что точно брать не стоит )
такой список составить будет думаю проблематично) -потому, что один авторитетный человек может сказать например что такие-то эрниболы -это гуд, а например эликсиры это фуфло, но при этом уже другой авторитетный человек с точностью скажет наоборот... эликсиры -круто, эрни -отстой... и тд))) Так что... только самому... только с помощью проб и ошибок... Опять же таки всё еще зависит от инструмента... одни струны будут отлично звучать -другие не очень... и тд... но при этом на другой гитаре, с другими датчиками они зазвучат нормально...;) И еще момент -для чего надо... какой стиль и тд... акустика или электро... много нюансов короче)
 
@o3misha,
Томастик действительно отличные, но с одним большим "Но" , крайне малый , практически ничтожный выбор калибров )
даже для 7 струнок сетов нет .... самые толстые томастики 11 -53 ...
это с большой натяжкой для drop c )
И все ...

А мне допустим нужен строй drop a ) и 68 - 70 )
 
А бибоп? Норм по-моему. Там есть 13-55 сет. Они обычные, roundwound. Есть толстые, просто не в разделе infeld. Если говорить о специфике drop строя, то это совершенно отдельная тема, никак не помещающаяся в общие рекомендации. Это все равно что струны для мануш гитар. Там вообще своя тема.
 
Это просто хорошие струны. Seymour duncan Jazz звукосниматель типа тоже для джаза. Комбинированные сеты- это отдельная история, я повторяю. Я играю на электрогитаре, а не на банке. На них прекрасно играется все, это не flatwound, которые действительно для джаза. Пасс джаз играл в том числе и на Фендерах досках. только струны ставил толстые. Мартино на 15-х вообще играет, на семихоллоу и на досках. Долговечность и надежность -вот что главное. Да и дроп до определенной степени можно на них делать. Вообще-то для дропа надо не только и не столько толстые струны, сколько мультимензурку. Вот там действительно все работает круто даже не столь толстых струнах, просто в силу конструкции.
 
Последнее редактирование:
Долговечность и надежность -вот что главное.
Главное - комфорт игры и звучание.

Вообще-то для дропа надо не только и не столько толстые струны, сколько мультимензурку.
Нет, мультимензурность - это уже для арф на 8 и более струн. Целесообразность которых для 99% гитаристов весьма сомнительна.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Кто это сказал насчет арф? Ерунда какая-то, первый раз слышу. Столько людей играет на мультимензурках шестиструнных.
Они вообще-то для дропстроя по физике даже лучше, нормальное современное модное решение. В общем - кому что. Можно толстенные струны покупать и все равно на веревках играть в дропе, а можно на мультимензурке сделать нормальный звук на средних по толщине струнах. Я с Изотовым говорил недавно, он вроде доволен.
 
Последнее редактирование:
Столько людей играет на мультимензурках шестиструнных.
0.0000001% гитаристов примерно)
Больше людей берут просто баритоны и гитары с увеличенной мензурой (менее 27 дюймов). Всем остальным хватает 25.5 для настройки в до-си-си бемоль, сверхтолстые струны для этого не нужны. Более того, тонкие струны на увеличенной мензуре дают намного меньше обертонов, многим такой звук не нравится.
А более низкая настройка сомнительна в принципе.
 
Баритон нормально, не спорю. А насчет количества людей в дропе играющих процентаж не посчитали? По сравнению с обычными? Так что... Только ни разу не игравший человек предпочтет обычный мономензурный инструмент с одними и теми же струнами мульимензурному, который, к слову , и строит получше и «держит» пониженный строй без «макаронного» эффекта в сто раз лучше.
 
D'Addario EXL120, свежак из сэшэа, три недели лабни по два-три часа в день - все, торба струнам! Упругости нет, сустейна нет, звук тусклый, бздынит на атаке, мензура ушла.
Какие полгода? Какой варить? Какая проникающая смазка и прочая косметика?

Перехожу на NYXL. Люди пишут, что пару месяцев они держатся.
Посмотрим.
 
NYXL жрет никелевые лады как наждачка. С хорошими чувствительными датчиками сильно меняется отдача, возникает неестественная ( кому как, но по мне неестественная) атакованность в щипке- надо привыкать. С тупыми датчиками могут сильно улучшить ситуацию. Звук с ними намного ярче в атаках но скучнее в сустейне, какие-то пустые. Живут дольше. Не дольше томастика, но дольше обычных никелевых.
 
Недавно заинтересовался стоимостью разноплановых ремонтных работ по электрогитаре, и маленько прифигел когда с заменой ладов этот ремонт у меня за тридцатку по смете одного мастера (правда очень хорошего мастера) перевалил. И возник такой вопрос : а есть ли какие нибудь марки струн, наиболее щадящие лады для электрух? Ну и чтоб звук приемлемый конечно ещё. Приколы про нейлон и тд заранее прошу придержать).
 
NYXL жрет никелевые лады как наждачка. С хорошими чувствительными датчиками сильно меняется отдача, возникает неестественная ( кому как, но по мне неестественная) атакованность в щипке- надо привыкать. С тупыми датчиками могут сильно улучшить ситуацию. Звук с ними намного ярче в атаках но скучнее в сустейне, какие-то пустые. Живут дольше. Не дольше томастика, но дольше обычных никелевых.

Отжеппа...
Куды ж податься? У меня гитара с флойдом, мне раз в три недели рестрингом заниматься не интересно!
 
Про томастик - это вы Thomastik-Infeld Power Bright имели в виду? Или Thomastik-Infeld Superalloy?
Power Bright один раз были у меня - классные! Но мне на них перейти - это курить бросить надо. Дорогие, заразы ))
 

Сейчас просматривают