Лучший новый (не б\У) микрофон за 1000$

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
k3b3, если бы можно было сводить на центре Панасоник, в голых бетонных стенах, думаю так бы делали все студии и сэкономили огромные деньги.
Я в шоке, какой гефель...
У меня уши есть филипс "студийные" притом филипс делает от микроволновок до микрофонов и ушей.
Так вот я записывал себя одев их на бошку и чувствовал приятный тембр, одев мониторные сенхи я подумал "а это я сказал разьве сейчас в мик?"
Разница координальная, детальность, линейность ачх и прочее.
Может вы и отличите на центре запись на мик караоке за 300р и гефель но есть вы реал собрались сводить на таком контроле и слушаете на нем разницу в гефель и нтк то мне вас жаль. Честно. Это как минимум очень непрофессионально.
 
кстати вот пример обычной домашней записи в нтк. [media]http://www.youtube.com/watch?v=juFYE1HHEeU[/media] (прочитайте комент верхний). у меня тоже часто спрашивают как и чем я звук такой верчу, а я отвечаю-нтк. и если вы находите этот звук противным то извините, у меня с ушами наверно не в порядке.
вот еще [media]http://www.youtube.com/watch?v=hoRZqjrdIzM&feature=related[/media]
и еще [media]http://www.youtube.com/watch?v=5bUuk16l3Nk&feature=related[/media]
е еще [media]http://www.youtube.com/watch?v=WEhIqhiSYBo&feature=channel[/media] (всю линейку с ней посмотрите она там поет в нтк и в к2 и в нт1000 еще есть). как по мне, так везде плотный приятный ламповый звук без остроты и выпадов частот. очень хорошо ложится в микс и поддается обработке. а если еще включать в качественный тракт, писать в акустически подготовленном помещении и лампу поменять на сименс/телефункен, что я и сделал, то вобще шикарно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
onion, а на каком расстоянии от микрофона должен быть исполнитель при записи в НТК?
 
Мда, ну вы даете, естественно будем сводить на контрольной аккустике, но пока нет возможности ее купить. Я же сказал что центр звучит детальнее KRK RP, что дает возможность выбрать микрофон, а до сведения еще не дошло. Onion, разница в твоих примерах минимальна - качественный, но не идеальный звук (не то что нам нужно)
И если разница минимальна - зачем менять шило на мыло? лучше собраться с мыслями и взять хороший качественный микро. Разве я что то опустил?
 
Последнее редактирование:
onion, а на каком расстоянии от микрофона должен быть исполнитель при записи в НТК?
ну я пишу около 25-30 см

Onion, разница в твоих примерах минимальна - качественный, но не идеальный звук (не то что нам нужно)
идеального звука не бывает, поэтому и говорю добавляй ИМХО когда говоришь о своих предпочтениях.

лучше собраться с мыслями и взять хороший качественный микро.
вот опять..-по качеству мики Rode за свою смешную цену почти всех на рынке уделуют в любом диапазоне ценовом. а вот звучание это сугубо индивидуальная особенность каждой модели, и если тебе не нравится звучание определенного микрофона, то не стоит писать что он не качественных или плохой или противный (как твой коллега считает).. поработаешь хоть немного с микрофоном нормальным, поймешь о чом я, и почему хвалю нтк. не правильно оценивать микрофон по сырому звучанию без попытки с ним поработать. яркость и прозрачность многих миков на которые изначально ведуться при выборе после вписки в микс сказываются в бестелесности, жидкости и жесткости звука. вон у47 тоже довольно плоско и тускло звучит, вч нет и субъективно звучание куда хуже тогоже 149 и даже похоже чемто на октаву 319, но попробуешь поработать и поймешь что то, ради чего ты брал более яркий мик тебе придется убирать кучей плагов что скажется на качестве финального микса не в лучшую сторону. касательно моего теста, где на твой и Панасоника взгляд разница минимальна, могу сказать что разница велика-во первых в плотности (более чем в 2 раза), во вторых в равномерности и в линейности, в третьих в аккуратности и мягкости сигнала (что несомненно скажется после компрессии). в итоге чтоб положить нтк в микс потребуется компрессия 2:1 и ревер по вкусу, а чтоб положить 105 нужно жать мультибэндом, выравнивать эквом, минимум 2 диэссера (область выпадов жестких согласных у октавы колоссально широка), эксайтер и кучу ревера и дилэя чтобы хоть как-то замылить рубцы от предыдущих плагов. и что самое обидно, в итоге всеравно 105 будет звучать хуже. таким образом имеем вывод что сведение вокала полученного в нтк сводится сугубо к творческой части, а сведение вокала полученного со 105 сводится к работе над ошибками и борьбе за качество.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
мне кажется что 30 см маловато будет. если так не рекомендует сам производитель. при такой чувствительности надо его ставить ну хоть за 60 см ИМХО. в этом и проблема так как многие хотят говорить подойдя вплотную а потом на записи звук приобретает чрезмерную резкость. вообще уважаю микрофоны что не оставляют своего следа на записи. Такие как Earthworks :good: Brauner Sony C800
 
Egger,
Чем дальше будешь писать от мика, тем больше будет в нём комнаты. Не у всех есть средства акустически обработать её, не имею ввиду Oniona/
 
SoutCross, так в этом все и дело. нужно пристойное тон ателье. выходит что для дом студии он не подходит :to_babruysk:
 
мне кажется что 30 см маловато будет. если так не рекомендует сам производитель. при такой чувствительности надо его ставить ну хоть за 60 см
производитель рекомендует 1 фут что примерно составляет 25 см. и вобще для разных задач разное расстояние используют. этот мик выдерживает очень большое звуковое давление и даже на расстоянии 10 см звук не искажается и не клипит. возможно у вас проблема с преампом. "выходит что для дом студии он не подходит" -посмотрите видео многочисленные что я выложил выше-везде домащняя "студия" -просто комната или даже кладовка и звук хороший. и любой мик оставляет свой след и это хорошо-мик должен иметь характер свой индивидуальный. удачи
 
Последнее редактирование:
хорошо-мик должен иметь характер свой индивидуальный
возможно скоро эта ситуация изменится. в свое время немцы пытались это сделать заставляя всех ипользовать одну модель микрофона. быть может теперь сам рынок будет заинтересован в совершенно нейтральных микрофонах. при такой ситуации ценность артиста становится выше и тем уникальней звук. а музыка будет пространством и временем. И тогда песня будет жить :boast:
 
Вот что для меня идеальный звук
http://www.youtube.com/watch?v=A48VUvB6kWE
Хоть клип и пожат и слышен шум, но даже в таком состоянии он сделает нтк, к2 и гефеля вместе взятые. Может быть дело в обработке, может я ошибаюсь, но пока гефель в фаворитах из того что было представлено
Так же http://hop-hip.ru/video/music-videos/463-klip-lil-wayne-feat-eminem-drop-the-world-2010.html Звук очень сильно пожат, но слышно что звук изначально невзьепенный
 
Последнее редактирование:
k3b3, да хорошие примеры :good: Лил Вейн пишется на Sony C 800 как и Эминем как и весь хип-хоп в Америке и уже у нас на некоторых студиях. но им это не поможет. А дома Лил Вейн сам себя пишет на Rode Nt2-a :spiteful:
 
Последнее редактирование:
Резюма -
как и практически все разговоры о выборе микрофонов, предов, карт, мониторов и проч. и проч. всё оно исключительно субъективно.

Линейные и нейтральные дивайсы подходят ТОЛЬКО
профессионалам.
Красящие - всем по своему.
 
k3b3, не обижайся конечно, но ты несешь полнейший бред. как можно судить по конечному коммерческому клипу на ютубе через бытовой муз центр о первоначальном звучании мика-ЭТО БРЕЕЕЕД! :fool: накрутить из любого приличного "плотного" мика все что хочешь можно, а то что тебе нравится там в звуке называется Эксайтер и ламповый компрессор.

Лил Вейн пишется на Sony C 800 как и Эминем как и весь хип-хоп в Америке
полнейшая ложь-самый популярный мик для хип-хопа в штатах и в мире - у87. Сони тож не плох, но до того же гефеля или у87 ему далего,-по сути это та же Аудиотехника под новым соусом.
 
Девочки, не ссорьтесь.
Я "там был" и видел (и писал). Пользуют всё что угодно. И 87, и 67, и 47, и 800, и Ройеры с Телефункенами в том числе.
Все пользуются всем. :) Род только мало где. ;)
 
Последнее редактирование:
onion, Конечно же из любого плотного мика можно накрутить такой звук. Вообщем твое мнение понятно.

Ifrit, Ну канечн не пользуют-кому этот ширпотреб нужен onion - это мое мнение
 
Последнее редактирование:
полнейшая ложь-самый популярный мик для хип-хопа в штатах и в мире - у87. Сони тож не плох, но до того же гефеля или у87 ему далего,-по сути это та же Аудиотехника под новым соусом.

Че говоришь я фигею
 
Ifrit, оо Вы снова здесь и я полагаю вновь желаете блеснуть своими знаниями и вновь облажаться, прикрывшись вырезанием постов, проведенных модераторами.. что ж, вперед!

Пользуют всё что угодно. И 87, и 67, и 47, и 800, и Ройеры с Телефункенами в том числе.
Все пользуются всем. :) Род только мало где. ;)
Род юзают в той же мере как и другие микрофоны. у87 юзают чаще ибо он считается "стандартом индустрии" как и протулс. и если уж затронули хип-хоп, то вот например Снуп Дог пишется в Род и много кто еще..

Ну канечн не пользуют-кому этот ширпотреб нужен
ох простите, а написав
Лучший новый (не б\У) микрофон за 1000$ и преамп к нему (общий бюджет 60 т.р.)
вы хотели эксклюзив получить за эти деньги?? да и слово ширпотреб тут уже давно не уместно-весь современный товар ширпотреб (широкого потребления). и тот же нойманн современный-ширпотреб, который покупается все меньше за счет того что появляется все новый ширпотреб, предлагающий теже возможности и качество продукции по куда меньшим ценам.
Да не слышал просто никогда.
и слышал, и работал с ним, и внутрь заглядывал.
 
Последнее редактирование:
Кароче мы с тобой никогда не договоримся, вместо голословия - предоставь сведенный микс с умопомрачительным голосом в РОД.
 
пользователь onion получил штраф за переход на личности.
больша просьба ко всем жаждующим дискуссии соблюдать субординацию.
далее буду просто отправлять в недельный отпуск. :sun_bespectacled:
 
Последнее редактирование:
Кароче мы с тобой никогда не договоримся, вместо голословия - предоставь сведенный микс с умопомрачительным голосом в РОД.
см. www.rodemic.com , там можно послушать все мики род голыми и в миксе. там группа The Flood записывает трек юзая только микрофоны род. вот тут http://www.rodemic.com/whosrockin.php еще есть готовые коммерческие клипы треков записанных на микрофоны род. а вобще я дальше не вижу смысла что-то кому либо доказывать,- не нравится, выбирай другой микрофон-тот который нравится. я не молюсь на род,-у каждой марки микрофонов есть свои особенности которые нравятся одним и не нравятся другим-на то и выбор есть. мне вот гефель м930 тоже понравился-я же не спорю. кстати никто с гефелем м300 не работал для записи акустической гитары? или тот же м930 для этой задачи лучше будет?
обычно в клипах он демонстративно дымит окурочек возле 87-го
клипы и действительность порой сильно расходятся.. :laugh1:
 
Последнее редактирование:
Ничего хорошего пока не услышал, предоставь свои записи.
 
87 вообще транзисторный если я не ошибаюсь. какие преимущества такой схемы?
А чем конкретно плох транзисторный усилитель в микрофоне? Какие недостатки можно указать "в такой схеме"?
Ну и если уж так хочется, ламповые моды 87х существуют и пользуются здесь, например, относительно большой популярностью. На моей первой студии была пара 87х, один модифицированный, второй - сток. Я бы не сказал, что лампа дала какие-то радикальные преимущества, немного поменялся характер звука. Для чего-то больше подходит транзистор, для чего-то лампа. Однако, такой мод стоит около всего бюджета, обозначенного топикстартером. Не говоря уже о самом микрофоне. ;)

onion, ты у меня в игноре, поэтому твои сообщения я не вижу. Так что на личные выпады будут отвечать модераторы. :)
 
k3b3, это возможно только с разрешения исполнителей и владельцев треков. я и так предоставил уже кучу общедоступных примеров как домашней так и студийной записи в микрофоны род. не нравится, выбери другой микрофон, я тут больше ничем не могу помочь.
 
  • Like
Реакции: Romm

Сейчас просматривают