Решили купить RME.
нахрена???
купите сначала контроль боль-мень приличный.
Решили купить RME.
ну я пишу около 25-30 смonion, а на каком расстоянии от микрофона должен быть исполнитель при записи в НТК?
идеального звука не бывает, поэтому и говорю добавляй ИМХО когда говоришь о своих предпочтениях.Onion, разница в твоих примерах минимальна - качественный, но не идеальный звук (не то что нам нужно)
вот опять..-по качеству мики Rode за свою смешную цену почти всех на рынке уделуют в любом диапазоне ценовом. а вот звучание это сугубо индивидуальная особенность каждой модели, и если тебе не нравится звучание определенного микрофона, то не стоит писать что он не качественных или плохой или противный (как твой коллега считает).. поработаешь хоть немного с микрофоном нормальным, поймешь о чом я, и почему хвалю нтк. не правильно оценивать микрофон по сырому звучанию без попытки с ним поработать. яркость и прозрачность многих миков на которые изначально ведуться при выборе после вписки в микс сказываются в бестелесности, жидкости и жесткости звука. вон у47 тоже довольно плоско и тускло звучит, вч нет и субъективно звучание куда хуже тогоже 149 и даже похоже чемто на октаву 319, но попробуешь поработать и поймешь что то, ради чего ты брал более яркий мик тебе придется убирать кучей плагов что скажется на качестве финального микса не в лучшую сторону. касательно моего теста, где на твой и Панасоника взгляд разница минимальна, могу сказать что разница велика-во первых в плотности (более чем в 2 раза), во вторых в равномерности и в линейности, в третьих в аккуратности и мягкости сигнала (что несомненно скажется после компрессии). в итоге чтоб положить нтк в микс потребуется компрессия 2:1 и ревер по вкусу, а чтоб положить 105 нужно жать мультибэндом, выравнивать эквом, минимум 2 диэссера (область выпадов жестких согласных у октавы колоссально широка), эксайтер и кучу ревера и дилэя чтобы хоть как-то замылить рубцы от предыдущих плагов. и что самое обидно, в итоге всеравно 105 будет звучать хуже. таким образом имеем вывод что сведение вокала полученного в нтк сводится сугубо к творческой части, а сведение вокала полученного со 105 сводится к работе над ошибками и борьбе за качество.лучше собраться с мыслями и взять хороший качественный микро.
производитель рекомендует 1 фут что примерно составляет 25 см. и вобще для разных задач разное расстояние используют. этот мик выдерживает очень большое звуковое давление и даже на расстоянии 10 см звук не искажается и не клипит. возможно у вас проблема с преампом. "выходит что для дом студии он не подходит" -посмотрите видео многочисленные что я выложил выше-везде домащняя "студия" -просто комната или даже кладовка и звук хороший. и любой мик оставляет свой след и это хорошо-мик должен иметь характер свой индивидуальный. удачимне кажется что 30 см маловато будет. если так не рекомендует сам производитель. при такой чувствительности надо его ставить ну хоть за 60 см
возможно скоро эта ситуация изменится. в свое время немцы пытались это сделать заставляя всех ипользовать одну модель микрофона. быть может теперь сам рынок будет заинтересован в совершенно нейтральных микрофонах. при такой ситуации ценность артиста становится выше и тем уникальней звук. а музыка будет пространством и временем. И тогда песня будет жить :boast:хорошо-мик должен иметь характер свой индивидуальный
полнейшая ложь-самый популярный мик для хип-хопа в штатах и в мире - у87. Сони тож не плох, но до того же гефеля или у87 ему далего,-по сути это та же Аудиотехника под новым соусом.Лил Вейн пишется на Sony C 800 как и Эминем как и весь хип-хоп в Америке
полнейшая ложь :mda:популярный мик для хип-хопа в штатах и в мире - у87
полнейшая ложь-самый популярный мик для хип-хопа в штатах и в мире - у87. Сони тож не плох, но до того же гефеля или у87 ему далего,-по сути это та же Аудиотехника под новым соусом.
Род юзают в той же мере как и другие микрофоны. у87 юзают чаще ибо он считается "стандартом индустрии" как и протулс. и если уж затронули хип-хоп, то вот например Снуп Дог пишется в Род и много кто еще..Пользуют всё что угодно. И 87, и 67, и 47, и 800, и Ройеры с Телефункенами в том числе.
Все пользуются всем. Род только мало где.
ох простите, а написавНу канечн не пользуют-кому этот ширпотреб нужен
вы хотели эксклюзив получить за эти деньги?? да и слово ширпотреб тут уже давно не уместно-весь современный товар ширпотреб (широкого потребления). и тот же нойманн современный-ширпотреб, который покупается все меньше за счет того что появляется все новый ширпотреб, предлагающий теже возможности и качество продукции по куда меньшим ценам.Лучший новый (не б\У) микрофон за 1000$ и преамп к нему (общий бюджет 60 т.р.)
и слышал, и работал с ним, и внутрь заглядывал.Да не слышал просто никогда.
Снуп Дог пишется в Род
см. www.rodemic.com , там можно послушать все мики род голыми и в миксе. там группа The Flood записывает трек юзая только микрофоны род. вот тут http://www.rodemic.com/whosrockin.php еще есть готовые коммерческие клипы треков записанных на микрофоны род. а вобще я дальше не вижу смысла что-то кому либо доказывать,- не нравится, выбирай другой микрофон-тот который нравится. я не молюсь на род,-у каждой марки микрофонов есть свои особенности которые нравятся одним и не нравятся другим-на то и выбор есть. мне вот гефель м930 тоже понравился-я же не спорю. кстати никто с гефелем м300 не работал для записи акустической гитары? или тот же м930 для этой задачи лучше будет?Кароче мы с тобой никогда не договоримся, вместо голословия - предоставь сведенный микс с умопомрачительным голосом в РОД.
клипы и действительность порой сильно расходятся.. :laugh1:обычно в клипах он демонстративно дымит окурочек возле 87-го
А чем конкретно плох транзисторный усилитель в микрофоне? Какие недостатки можно указать "в такой схеме"?87 вообще транзисторный если я не ошибаюсь. какие преимущества такой схемы?