Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
4% это конечно это очень много. Никак нельзя мерять еще :laugh2:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
На самом деле этв 4% по списку вдруг открыли мне кучу проблем, которых я не ожидал, и это откинуло меня на пару шагов обратно. Решаю вот их, думаю.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
про ****** в мониках вопрос
сегодня закрывал книгами и прочей ****** фазоинверторы
и как заметил ******* стал тише
почти не заметным(в уши так сильно он уже не бросатеся)
регулировки оставил заводскими на задней панели (адам a7x)
полностью я не закрывал в плотную
давал всё равно пространство для воздуха

правильно ли что я так делаю
и вообще если закрывать опять таки моники то чем?
моники буду стоять на стойках
книгу там не разместишь...
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо конечно все за ответы, но ответы были ни на мои вопрсы=)
к сожалению, шелестят ли А5Х и 16м комнате какой динамик лучше
6 или 7 дюймов:dash2:
 
A7X/A8X в любом случае

Я думал что вы написали это про шелест в ФИ и понял что 7 и 8 шелестят в любом случае и переспросил, - шелестят ли 5-ые.

третий раз написать?

Так что в третий раз не нужно, а надо один раз но понятнее...
Спасибо!
 
про шелест похоже надо уже отдельный топик сделать и прилепить его сверху в разделе.
Подавляющее большинство моделей мониторов с ФИ имеют характерный шелест (не все конечно, но особенно не в самом дорогом классе это стоит учитывать). Надо лишь иметь в виду, что если шелест этот слышен и мешает работе, то скорее всего:
либо 1) мониторы ближнего поля используются не по назначению, в результате чего ушам не становится мучительно больно от громкости, на которой может быть ощутимо заметен шелест
либо 2) пользователь мониторов страдает тугоухостью, что вынужден выкручивать их на уровень, когда шелест мешает работает
либо 3) мониторы содержат какой-то ещё дефект, способствующий усилению шелеста и подобного шума даже на разумных уровнях, а потому требуют незамедлительного обмена, но только при условии, что пункты 1 и 2 не выполнены

ну и при этом надо понимать, что шелест этот кроме как на чистых сигналах вполне определённых частот отсутствует. Такими сигналами являются или просто синусоида или свип в определённой области спектра. Бочки, особенно некоторые синтетические, действительно имеют такую свиповую структуру на тех самых частотах и поэтому могут шелестеть при высоких уровнях.

Именно поэтому важно при выборе акустики брать с собой не только хорошо известный музыкальный материал, но и тестовые сигналы, которые позволят выявить искажения фазоинвертера и подобрать пару, когда шелестит слева и справа не оч сильно и одинаково.
 
Именно поэтому важно при выборе акустики брать с собой не только хорошо известный музыкальный материал, но и тестовые сигналы, которые позволят выявить искажения фазоинвертера и подобрать пару, когда шелестит слева и справа не оч сильно и одинаково.
Увы не у всех есть такая возможность
чаще приходится брать в слепую...
 
пришла ещё такая мысль
если взять трубки
вставить в фазоинвертор и протянуть их скажем в другую сторону которое ухо не будет слышать
растояние конечно же увеличится
но вот давление вроде нет...
как мысль?
 
пришла ещё такая мысль
если взять трубки
вставить в фазоинвертор и протянуть их скажем в другую сторону которое ухо не будет слышать
растояние конечно же увеличится
но вот давление вроде нет...
как мысль?
Дерьмовая мысль. Матчасть читай по фи.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Стал обладателем пятерок. Играют четко, динамично, собрано, тут вопросов нет. Но есть один нюанс, который просто режет слух, настолько все очевидно.


Ставлю запись Norah Jones - Come Away With Me (Blue Note 2002) и ощущение, что все играет в одной плоскости. Сцена очень глубокая. На слух похоже на то, будто Норе отключили ревер. Тут же одеваю AKG 271 - сцена возвращается на место и вокал снова порхает над инструментами. Снимаю уши - опять вокал в общей пачке.

Попробуйте, пожалуйста, проделать подобный эксперимент. Как думаете, с чем это связано? Особенность близкого размещения акустики? Но ведь динамики наушников не в пример ближе играют.
 
Последнее редактирование:
проделал то же на а5х и sennheiser hd380 pro
всё идеально - все звуки раздельны в миксе и панораме
мониторы стоят под углом 60 градусов? в случае этих адамов это оооочень важно т.к. они узко направлены, я попробовал поставить под углом 90-110 градусов так вообще всё стереобаза поменялась
 
стояли чуть уже 60-ти градусов. Сейчас раздвинул (проблематично с местом на столе), слушаю. Возможно и правда вопрос расстояния между мониторами, но вообще есть впечатление, что эта акустика "тянет" вокал на передний план, в сравнении с наушниками, из-за чего в некоторых записях вокал неожиданно оказывается на одном уровне с инструментами. Впрочем, это лишь ощущение, слушаю всего несколько дней ее. Да и так близко акустику никогда не слушал, обычно хотя бы полтора метра до ушей было, а тут рукой подать, возможно это неизбежный эффект.
 
нельзя сравнивать наушники с мониторами, так же как нельзя делать микс на наушниках, тем более раставлять звуки в панораме....
поэтому в наушниках иначе звучит

и еще оооочень важная вещь которая существенно изменила звучание моих адамов - акустические панели - басс правда гудит на 126 гц но середина и верх просто идеальны - слушать и работать одно удовольствие

у вас комната заглушена как то?
 
Комната обычная жилая, мониторы использую не для сведения, а в качестве настольной акустики к компьютеру. До этого всегда пользовался хай-фай системой, но пришлось переместить компьютер в другую комнату, куда система просто не лезет. А вот мониторы - в самый раз. Сразу очень порадовало то, насколько тонально похоже эти адамы играют на мониторные наушники. Также первое время исключительно радовали всякие драйвовые вещи, где Адамы пленили своей напористостью и ровностью (несмотря на неподготовленную комнату). И только спустя несколько дней стал замечать явный недостаток воздуха в определенных трэках. По первым впечатлениям это относится к верхам и верхней середине. Если в наушниках или хай-фай колонках в определенных трэках эти частоты как бы отодвигаются назад, отделяясь от остальных звуков микса, то на мониторах они стабильно впереди, что делает звуковую картину более плоской. Та же Нора Джонс будто поет мне прямо в лицо в маленькой комнате, в то время как в наушниках она совершенно четко находится в достаточно большом концертном зале на расстоянии метров трех.
 
Та же Нора Джонс будто поет мне прямо в лицо в маленькой комнате, в то время как в наушниках она совершенно четко находится в достаточно большом концертном зале на расстоянии метров трех.
Комнату надо все же заглушить. Неправильная комната очень портит пространственное представление о звуке. А вообще - я не раз уже говорил, что мониторы нужны для работы, а чтоб слушать для удовольствия - нужна бытовуха. Многие хотят купить мониторы скорее из любопытства, чтобы "услышать как дрожат голосовые связки у вокалиста", а мне хочется у них потом спросить "ну и что, услышали? А музыку теперь как будете слушать?"
 
  • Like
Реакции: KLON
Ну я лично купил мониторы по совершенно конкретным соображениям недостатка места. И должен сказать, что ничем они не хуже бытовухи для прослушки. Во всяком случае Адамы, за другие не поручусь, ибо долго не слушал. По моему опыту, бытовуха если где-то играет приятнее, то на других жанрах обязательно будет лажать. Мониторы - универсалы, и это мне в них нравится. Единственное, что мне пока не привычно, это их установка в пространстве.
 
на мониторах звучит всё что прошло через руки опытного звукоинженера с хорошей студией
если же слушать рок 70х или рэп 90х - на мониторах он слабо будет звучать
 
но вообще есть впечатление, что эта акустика "тянет" вокал на передний план, в сравнении с наушниками
мониторы для того и покупают, чтоб слышать, какие партии, на каких планах находятся

Norah Jones - Come Away With Me (Blue Note 2002)
http://www.youtube.com/watch?v=wRu9s4fQoaM - слушала вот это на А7Х. Вокал и соло-гитара, разумеется, выдвинуты на передний план по отношению к остальному миксу. Как и следовало ожидать. И объём помещения, в котором они находятся, при этом, разумеется никуда не девается. Я бы ну никак не сказала, что поют прямо у меня перед носом, никогда. Сказала бы так - сижу я в таком барчике, в первом ряду перед сценой. На ней на краю, стоя, поёт Нора, держа в руках соло-гитару.. а за ней, в глубине сцены играют остальные.

Джонс будто поет мне прямо в лицо в маленькой комнате, в то время как в наушниках она совершенно четко находится в достаточно большом концертном зале на расстоянии метров трех.
А вы сможете при этом точно сказать, как она расположена в этом вам вашем концертном зале по отношению к другим инструментам в наушниках? Оч сомневаюсь, если запись была небинауральная.
 
Лучше просто сравните объем слишымой реверберации на вокале, например, в Nightingale, в мониторах и наушниках. В мониторах на моем столе мне ее кажется ощутимо меньше.
 
Лучше просто сравните объем слишымой реверберации на вокале, например, в Nightingale, в мониторах и наушниках. В мониторах на моем столе мне ее кажется ощутимо меньше.

потомучто комната незаглушена!! появляется искуственное комнатное эхо на средних-высоких частотах, которое размывает всю стерео картину
 
Я бы думал, что наоборот, комната ревера подбавляет. Впрочем, может и правда на фоне собственного комнатного ревера, ревер на вокале кажется несущественным.
 

Сейчас просматривают