Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
10 дБ — шёпот
20 дБ — норма шума в жилых помещениях
40 дБ — тихий разговор
50 дБ — разговор средней громкости
70 дБ — шум пишущей машинки
80 дБ — шум работающего двигателя грузового автомобиля
100 дБ — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м
110 дБ — шум работающего трактора на расстоянии 1 м
120 дБ — порог болевого ощущения
150 дБ — взлёт самолёта
 
10 дБ — шёпот
20 дБ — норма шума в жилых помещениях
40 дБ — тихий разговор
50 дБ — разговор средней громкости
70 дБ — шум пишущей машинки
80 дБ — шум работающего двигателя грузового автомобиля
100 дБ — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м
110 дБ — шум работающего трактора на расстоянии 1 м
120 дБ — порог болевого ощущения
150 дБ — взлёт самолёта

я в курсе этих данных, вам комфортно сидеть в шумном помещении?
 
Не комфортно, но только если шум, с музыкой совсем другое дело.
И ни в коем образе не хотел показать своим сообщением, что недоволен вашей позицией.
 
ну сводить музыку и слушать один и тот же луп по 25 раз тоже нелюблю громко :biggrin:
 
Для объективного прослушивания предпочтительны уровни громкости в 80-90 дБ, т.к. кривые равной громкости наиболее линейны в этом диапазоне.
 
Для объективного прослушивания предпочтительны уровни громкости в 80-90 дБ, т.к. кривые равной громкости наиболее линейны в этом диапазоне.

неправда, сейчас хорошие мониторы не линейны лиш на крайне низкой громкости, на 20% можно спокойно работать
 
oops :blush:

всеравно слушать громко єто только дополнительное убийство ушей, чем громче слушаеш в молодости тем хуже проблемы со слухом будут на старости :cray:
 
А мне таки саппорт ответил, аж спустя 10 дней.


Hello Adam Audio,

I am owner of your Adam A5x active monitors. Since it is not mentioned in
user's manual, I am asking you directly.

Are High/Low shelf settings shared between monitors in stereo-link
connection or they are independent unlike volume level?


Hello,

thanks for your request and for supporting our products.
The shelf filters and tweeter level adjustments on the back are for each speaker separately. In Stereo link only the main volume can be controlled by one pot for both speakers.
If you have any further questions please feel free to ask me again.

Mit freundlichen Grüßen / Best regards

Marc Plitzner - Support
 
Гоняю A7X уже более чем пол года и за это время убедился насколько важно иметь правильную комнату или как минимум правльно расположить мониторы относительно стен и предметов. Один вечер подвигал стойки с линейкой, отставил мониторы от стен и всё стало просто божественно. Басс теперь более менее ровный во всей комнате без стоячих волн.

Порт ноиз научился использовать как показатель кривости баса. Получается делать всё жирно и плотно вкачивая мощу в басовые 60-120Гц не перегибая 45-55Гц. Пришло понимание, что инфровый басс - это хорошо, но гонятся за ним в первую очередь - удел новичков. Тем более что можно очень круто ошибаться накручивая 50-60Гц на резонансах домашней комнаты. А вот такой проработанный басс обладает ещё и прекрасной переносимостью. В понимании этого A7X сыграли немаловажную роль.

Подтвердить избыток высоких не могу. Может быть комната хорошо глушит верхушку. -2дб на хай шелфе ещё допустимо. Хэтики стали даже как-то более читаемые. А вот на -4db высоких уже ощутимо недостаёт даже на прослушивании коммерческих работ.

Вцелом мониторы очень хороши, но требуют привыкания. Особенно советую подобрать к ним аудиоинтерфейс по душе. С Konnekt6 они у меня звучали излишне красочно и смазанно, а вот Firestudio Mobile поменял звук в корне. Всё стало плотно, сухо, резковато на косяках и предельно читаемо. Я очень доволен этой связкой.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Порт ноиз научился использовать как показатель кривости баса. Получается делать всё жирно и плотно вкачивая мощу в басовые 60-120Гц не перегибая 45-55Гц. Пришло понимание, что инфровый басс - это хорошо, но гонятся за ним в первую очередь - удел новичков. Тем более что можно очень круто ошибаться накручивая 50-60Гц на резонансах домашней комнаты. А вот такой проработанный басс обладает ещё и прекрасной переносимостью. В понимании этого A7X сыграли немаловажную роль.
Золотые слова.
Я всегда считал, что port noise от Адамов (у меня были А7) - просто "подарочная" фича, элементарно не позволяющая юзеру (особенно неопытному) допустить перебор в области инфраниза...
А основная масса пользователей всё никак в это не въедет и ругаеццо на Адамы)))
 
  • Like
Реакции: KLON
Тоесть комната не обработана и стоячих волн нет?

Так точно. Комната небольшая. Квадратов 12-14 с характерной вытянутой прамоугольной формой. Мониторы и комп стол стоят параллельно одной из меньших сторон комнаты почти впритык к ней. Оказалось достаточно отставить мониторы на 70 см от узкой стены стены и расставить чётко симметрично относительно больших стен.

-----------------------------------------------|
|**********************************|
|***M******************************|
|**********************************|
|*******Я**************************|
|**********************************|
|***M******************************|
|**********************************|
------------------------------------------------|

Возможно, что помогли также гипсовые стены в старом доме, но когда вся система стояла на 20 см ближе к одной из больших стен и почти впритык к меньшей, то в комнате ловился эффект, когда в одной точке басс напирает, а через 30 см его уже нет. И вся комната была в таких зонах. Катания на стуле вперёд-назад на 30-40 см меняло басс вкорне, а сейчас катаюсь, откидываюсь назад и слышу примерно то же самое. Т.е. эффект пропал.
Ну и мониторы жлательно ставить на стоики и вертикально что б твиттера были на уровне ушей, а басок стрелял пониже в тело. Хоть адамы и допускают горизонтальное расположение, но мне такой вариант не понравился когда весь звук лежит в одной горизонтальной плоскости. Пишу ведь танцевальную музыку и в клубе никто ни в жизни не будет располагать акустику горизонтально. Так что лучше, имхо, телом ощущать музыку примерно так, как она обычно работает на больших системах.
 
Devian, симметрия относительно боковых стен это хорошо,а вот по поводу расстояния от фронтальной стены рекомендую прочесть http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=4432 это ко всем мониторам относится.на сайт генелеков .где лежит статья о том же я ссылки давал.а моды .они никуда не делись.их просто нечем возбуждать.
 
их просто нечем возбуждать.
Нене, есть чем даже у 5ок. Тока в основном с мод второго порядка.)) Первый - да, особо нечем. Но ты правильно сказал - стояки никуда не деваются, он как были в комнате так и есть. Чудес не бывает.
 
Кстати, кто-нить смотрел схему входной коммутации в A7X?
По балансу и по RCA звучат одинаково?
 
а5х на RCA звучали чуть хуже, подключил XLR - басс стал поплотнее и пунктулальнее
 
Кстати хотел еще спросить владельцев серии ах, насколько сильно у вас греются мониторы?
я включаю свои а5х примерно в 11:00 утра и выключаю в 11:00 вечера, за это время они достаточно сильно нагреваются - ну температура приемлема - могу удержать палец на задней панели - но не очень комфортна, градусов я б сказал 60.

Еще скажу что мониторы стоят 4см от стены, вентиляции в комнате нет, комната 4.5х2х2.2м, возможности сделать побольше места сзади тоже нет. Есть ли смысл поставить сзади мониторов кулеры от процесора и включать их время от времени??
 
Такой длительный эксперимент не проводил, но часов 6 точно играли, не сильно греется задняя панель, руке не горячо. При этом режим громкости всегда на 9 часов, всю остальную громкость регулирую источником.
От стены находятся где-то 6 см(это одна сторона) вторая немного дальше, так как они расположены углом к стене. Комната жилая 20 кв м.

IMG_0153.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают