Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
Полный замес с этой проблемой...
В общем решил себе купить мониторы
пишу хип хоп в основном
но иногда могу что нить менее басовое сесть и написать
решил себе взять всё таки krk vxt8
сделал предоплату 100 %
получилось 50 000 рублей ровно
сегодня позвонили
сказали что у них осталась последняя модель
с ветрины пыльная и которую давали послушать ..
в общем намекнули на то чтобы поменять на что нибудь другое
и тут самый смак в том что предложили мне Adam A7X за 55 000
то есть на пятёрку дешевле (нормальный в коробке;не с рук)тут ещё такое дело что такие колонки покупают у нас единицы в городе
и они вроде как готовы за любого клиента зацепится ;притом что ценник ещё немаленький.
сначала я немного запарился что низов может не хватать (на это жаловались обладалтели A7)но вроде как в X версии это исправлено.и поэтому дал согласие
после чего сел и прочитал полностью весь этот топик (капец времени убил)и меня напугала эта проблема с НЧ
что в этой ситуации мне следует сделаТЬ?всё таки дождатся моих а7х или же позвонить отменить заказ и ждать что через месяц или два крк появятся у поставщика .
есть ли шанс получить a7x без дефектов?*
 
Последнее редактирование:
Swayzy,

Помоему KRK VXT8 совсем не конкурент ADAM A7X. Кстати, последние "попердывают" далеко не всегда, не на всяком басу и не на любой громкости. Так что смело берите A7X.
И еще, 50 000 руб. за VXT8 - это много.
 
bloodykot, Огромное спасибо что так быстро и оперативно ответили!)
да я сам знаю что дорого
но увы у нас так вышло что в городе всего 2 магазина
причём они оба работают с одним и тем же поставщиком
который ужас как "зажрался" :hang3:
а есть вообще шанс что он вообще не будет "пердеть"(вне зависимст не на всяком басу и не на любой громкости)
как допустим колонки других фирм?
или это прям у всех ADAM A7X
только в разной степени ?ещё что то читал про шум
что у всех тоже по разному ..
 
Пол года на A7X. Изначально подключались балансом к TC Konnekt6, сейчас сменил карточку на Firestudio Mobile.

Первое, что хочу сказать. Обязательно ставьте мониторы "равносторонним треуголником", что б при этом твиттеры были на уровне ушей. ВЧ у адамов имеют узкую направленность. Сам изначально поставил их на нерегулируемые стоики, которые были достаточно высоки, а сами мониторы наклонил на себя - не то пальто.
Я хз что слушал всё это время.

Второй момент - аудиоинтерфейс. С огромным удовольствием сменил konnekt6 на presonus. С последним я понял, что такое студийный звук, когда всё плотно, собрано, предельно детально. Работать одно удовольствие. Зато от прослушивания кайфа стало поменьше, что для меня есть показатель правильных сдвигов в сторону объективности звука. Косяки стали более заметными. Проблемное сведение слышу мгновенно.
До этого я поглотил огромное кол-во инфы по компрессии и сведению, но так ничего и не понял как это работает на практике. Сейчас звук понимается с пол тычка...Вижу и чувствую как и что где сидит и что с чем надо готовить. Пришло будто бы озарение что правил нет, есть рекомендации и уши, а результат весь слышен в первую очередь на мониторах, а приборы это только лишь подтверждают. Период поглощения теоретической инфы для меня точно закончен.


Может быть надо было время, что б понять A7X, но сейчас точно знаю, что к мониторам привык на все 100. Работать одно удовольствие.
Port Noise использую как показатель косяков на басе...Устраняю их первым же черновым эквализированием.
Если же нужен контроль между 30-50, то эти мониторы точно не подойдут.

Может быть это только моё субъективное мнение и мне ещё не с чем сравнивать, но с A7X я услышал, понял и осознал очень много. Сейчас ощущение, что могу свести всё, что угодно, и звук будет бомбой. :dance2:
 
Последнее редактирование:
Devian, То же самое! Любые даже малые изменения ручек эквалайзеров и компрессоров стали слышны...
Хотел спросить про сабвуфер к ним- как правильно подобрать? Ощущаю, что не хватает глубоких низов. Был в гостях так там услышав своё трек с сабом диву дался какой он там жирный, а услышав второй заплакал..не было саббаса....
 
Devian, То же самое! Любые даже малые изменения ручек эквалайзеров и компрессоров стали слышны...
Хотел спросить про сабвуфер к ним- как правильно подобрать? Ощущаю, что не хватает глубоких низов. Был в гостях так там услышав своё трек с сабом диву дался какой он там жирный, а услышав второй заплакал..не было саббаса....

Попробуй загнать оба трека под приборы и посмотри спектроанализатором что ниже 50-ти в обоих треках.

Я стараюсь сготовить бас во всём диапазоне, который слышу, а саб уже доэквализирую на глаз по приборам. В идеале бы потом на студию ещё сгонять и оттестить раз-другой, но для чернового сведения низов более чем. Со временем можно пристрелятся.

А при покупке саба буть готов геморится с помещением и состыковкой акустики.
 
  • Like
Реакции: vadalazz
а какая цена в россии мне интересно?
в польше а5х пара - 780 доларов
а7 пара - 1000-1100 доларов
 
52 страницы, из них половина не о чём - разговоры о погоде.
Модератору раздела - антиреспект.
 
Купил на днях Adam 5x так как послушав их, никакие больше мониторы больше 1 минуты слушать нереально ))
Пердача верхов и середины просто обалденная + довольно четкий и плотный бас (на качественно сведенном материале ест-нно).. очень узконаправленное звучание (3 часа расставлял моники пока допер что равносторонний треугольник с помощью линейки сделанный - найлучший вариант ))
Я хотел приобрести JBL2325 как выяснилось самый оптимальный вариант в своем классе, но послушав 5 минут адамы пришел к выводу, что либо покупать ХИФИ либо Адам - больше вариантов нет..
Мое представление о качественном светлом дышащем звуке я услышал у них...
К слову сравнивая с ямахой HS80 - так ямаха уступает им благодаря своим замыленным верхам и довольно ощутимом изменении тембра инструментов при изменении громкости...да и середина какая то противная у ямах (думаю вследствии тех же нераскрытых верхов)
Еще могу сказать что такая изумительная передача верхней середины и верха не всегда благоприятно сказывается на Дисторшн звуках (леды Савы гитары) некоторые из них звучат ммм.. как то на грани искажения (сипения) что ли.. Короче нужно дого эксперементировать с частотами дабы не натворить только Адамомузыки )))
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать выбор...
 
Не подскажет ли кто из пользователей A8X или A7X - если заглянуть в фазик, синтипон виден как в A7 или а S2A ?
 
Простите немного за оффтоп... а как синтипон в сабже, и не только в нём, помогает от внутренних резонансов и стояков? Всмысле - неужто както даже и помогает?
 
Не подскажет ли кто из пользователей A8X или A7X - если заглянуть в фазик, синтипон виден как в A7 или а S2A ?
Посветил внутрь S2X - там вглубине он есть, но уже после того как заканчивается труба порта.
 
  • Like
Реакции: Anair
В том то и дело что на всех фотках всех моделей ADAM виден синтепон упирающийся плотно в фазик. И не только ADAM.
А в А8Х видна задняя стенка с деталями-проводами да голые углы внутреннего стоения монитора и ни какого синтипона нет вообще.
Это странно как то.:umnik2:
 
В том то и дело что на всех фотках всех моделей ADAM виден синтепон упирающийся плотно в фазик. И не только ADAM.
А в А8Х видна задняя стенка с деталями-проводами да голые углы внутреннего стоения монитора и ни какого синтипона нет вообще.
Это странно как то.:umnik2:
Ну, я его не вынимал :smile: А это и в правом и в левом порте?
 
Ну, я его не вынимал :smile: А это и в правом и в левом порте?

Я понимаю, что вы синтепон не вынимали. :)
Просто интересно почему везде есть синтепон, а тут не поставили не в один моник ?
В китае синтепоновый кризис что ль . :))
 
Просто интересно почему везде есть синтепон, а тут не поставили не в один моник ?
а какая разница, есть он там или нет? не нравится как звучит - одно дело.. нравится - другое... но в обоих случаях наличие или отсутствие синтепона вроде как ничего не меняет. Или я не права?

ЗЫ: в А7Х синтепона не видно, в обоих портах.
 
  • Like
Реакции: Anair и TContinental
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ingalipt и Anair
Читал всё упорно от начала и до конца в поисках обладателей А8Х... и не слова...Ну как же так, неужели ни кто не взял себе?!
ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!
РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАМ С "ВАШИМ" ПЕРДЕЖОМ=)
И HI,MID,LOW?
 
Читал всё упорно от начала и до конца в поисках обладателей А8Х... и не слова...Ну как же так, неужели ни кто не взял себе?!
ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!
РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАМ С "ВАШИМ" ПЕРДЕЖОМ=)
И HI,MID,LOW?
Плохо искал. Недавно ГринГрин их тестил тут, гонял, продал.

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1101174&postcount=12
 
Последнее редактирование модератором:
Читал всё упорно от начала и до конца в поисках обладателей А8Х... и не слова...Ну как же так, неужели ни кто не взял себе?!
ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!
РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАМ С "ВАШИМ" ПЕРДЕЖОМ=)
И HI,MID,LOW?

C "пердежём" всё нормально. Есть он. :)
Но чтобы его услышать, нужно создать условия. Типа чистого синуса на 45 Гц. на громкости выше средней.
В обычной обстановке на рабочей громкости не слышу я его.
На качественной музыке и громко всё чисто звучит.
 
"пердёж", как вы его тут называете - нормальное свойство ЛЮБОГО монитора с фазоинвертером.
Совершенно неверно.
В мониторах где предполагается НЧ от 35 Гц и ниже, нагрузка на ФИ весьма серьезная, и с учетом, что обычно такие мониторы трехполосные, и мощности более 200 ватт, ФИ в них должны быть абсолютно бесшумные. Это достигается непосредственно габаритами корпуса (они позволяют) и самой конструкции трехполосных мониторов.
В двухполосных компактных мониторах обычно выбирают компромисс в конструкции, при котором "бесшумный" ФИ начинает влиять собственно на основную АЧХ, за счет резонансов в области 400-800 гц.
Там все не так просто, и сильно зависит от всего, от параметров динамиков, корпуса, его литража и пр.
 
Количество усилителей и их мощность в мониторе никак не влияет на конструкцию порта - это раз :smile: Думаю вы это знаете и имели ввиду скорее размер корпуса монитора и сл-но возможности сделать конструкцию порта более комплексной.
Конструкция самого порта - конечно же влияет на наличие проблем с порт-нойзом, но я лично за свою жизнь встречал крайне мало мониторов (особенно небольших), оснащенных портами, у которых данная особенность отсутствовала бы (причем сейчас я не вспомню ни одного). Чаще всего порт на задней стороне монитора является неплохим ответом на этот вопрос, так как достаточно неплохо скрывает подобные проблемы, но зато точно эта конструкция обычно ведет к значительным проблемам с откликом низких частот (по понятным причинам).

Я сказал слово "нормальное" - вовсе не "обязательное". Сделать из порта лабиринт, в котором воздуху было бы "где развернуться" можно - но явно не в мониторах с глубиной 30 и шириной 25см :smile:
 
Последнее редактирование:
Вы подчеркнули слово ЛЮБОГО с ФИ, а это не так.
Плохо когда ФИ мелкого монитора делают таким что при 20-30 ватт он начинает "фыркать". Например Адам S1A, S2A или К&Н110.
 
Ошибка в том, что я зажал ШИФТ не в том месте :smile:
Хотя я фырканье (отличная замена тому самому слову) слышал и на 3-х полосниках (тот же S3X-V) значительно большего размера.
 

Сейчас просматривают