когда я делаю типа дэнц, у меня очень много файлов вызываются из медиабэя, бывает что и больше чем 80 треков.. Из них потом я выбираю то что нравится, но то что не подошло не удаляю ибо может подойти на стадии оформления контуров аранжаЧТО у тебя записано на 80 треков в 24 бита?! 80 треков - это практически полный состав оркестра помордно! Покажи ну хоть ма-а-аленький кусочек арранжа, в котором такой монстризм присутствует!
загрузи 80 вавок на 80 треков 24-44, замутируй их все вапче и просто подёргай курсор туда-сюда и посмотри что будет твориться с "датчиком дисков что на панели управления. Потом удали всё нафик вапче и ещё раз подёргай и посмотри на "датчик". :girl_drink4:Заглушённые - не воспроизводятся и, соответственно, дисковую систему не нагружают.
Это Вы не внимательно читали!)))))))))-Это же аранжировка!Ес-но, когда она будет закончена, то ВСЕ треки будут переведены в вавки.И скорее всего будет их там что-то около 100 штук из них % 40-стереотреки.Ежели б Вы вопрос-то внимательно прочли, то увидели, что речь - именно про вав-треки...
дизаблить можно только то, что не используется и не будет использоваться, а если ты уверен, что не будет, то проще удалить, пральна?ты так и не ответил - дизаблишь ты или мьютишь. А по идее, надо дизаблить.
Естесно в вавки ничего не будет переведено. По-крайней мере я собирал комп именно для этого - всё в риалтайме, если это вокал - в вавке с начала и до сдачи клиенту, если это 90 треков - миди - никаких вавок, вместе со всей обработкой до самой сдачи и архивирования проекта - в миди! Никаких вавок или заморозок! И ещё раз скажу - такая возможность (всё на весь период работы над проектом в риалтайме) у меня появилась тока с веной.Ес-но, когда она будет закончена, то ВСЕ треки будут переведены в вавки.
в оркестровых аранжах 80 треков это тока струнные партии, ещё 80 - дудки и пр., плюс группы.Я просто хотел сказать, что 80 треков это скорее норма, чем исключение
как оказалось - смотря какой.. Интел - одна скорость чтения, крузиал - другая, OSZ Revodrive третья. Я думаю последний утолит жажду любому.. :music:таскал свой проект (особенно большой-под 140 треков) к приятелю у которого SSD..Конечно разница есть...но она не такая уж и большая, как хотелось.
Воск уже прокомментировал, да? :clapping:Это же аранжировка!Ес-но, когда она будет закончена, то ВСЕ треки будут переведены в вавки.
Но вот засада:специально таскал свой проект (особенно большой-под 140 треков) к приятелю у которого SSD..Конечно разница есть...но она не такая уж и большая, как хотелось.
Это еще кто невнимательно читает, хи-хи. Если на пальцах: Барракуда 7200.12 на первой трети объема имеет линейное чтение не ниже 100мб/с (в начале до 120-122). Рейд0 из двух - даст вам до 200мб/с. Хороший современный SSD - до 280мб/с... Разница не на порядки и даже не в разы, разница всего 40%, понимаете? ПРИ ЧТЕНИИ БОЛЬШИХ ФАЙЛОВ SSD НЕ СИЛЬНО ВЫИГРЫВАЕТ. Вот при буферизации 20 000 файлов - да-а-а... Потому что производительность HDD - 150 - 300 iops, а производительность нежно теперь любимого Воском Второго Реводрайва - до 120 000 iops... То есть SSD практически по фигу, какими кусочками читать и из каких ячеек. А винчестеру о-о-очень не по фигу.SSD выигрывают в сто раз - именно в количестве операций (iops-ов), а не в линейных скоростях... И это нужно сэмплам, а не аудиотрекам...
Сергей, это горячечный бред. Состав оркестра в норме - 83 музыканта, понимаешь? Плюс-минус местные реалии. НЕ МОЖЕТ у тебя 160 треков одновременно воспроизводиться, если это оркестр. 80 треков струнной группы - это непонятно что, блин, а не оркестр. А если ты отдельно считаешь треки по артикуляциям, то это прямой подлог: они ж одновременно не играют, да?в оркестровых аранжах 80 треков это тока струнные партии, ещё 80 - дудки и пр
но треков-то всё-равно 80 :biggrin: Но они все миди и не про них речь.А если ты отдельно считаешь треки по артикуляциям, то это прямой подлог: они ж одновременно не играют, да?
А не в 80-ти дело, в тех же 20-ти. Перегрузка и на таком кол-ве мелькает. Если б это был обычный диск, я бы не волновался. А это 10000-ник WD, которые как известно мрут как мухи.. Вот сидишь и вместо того чтобы творческие задачи решать, всё время на этот "датчик" пялисся. Либо диск накроется, либо куб зависнет (что имело место быть и не надо это отрицать), если не успеет подгрузица в режиме плэй. Нафик нафик. А обычный для сессий мне не нужен, мне нужен быстрый. Рэйд не годица, ибо и гимора с ним больше (лишнее место занимает как диск так и плата PCI-E), да и нафик делать рэйд для объёма не более 32 ГБ просранства, для текущих сессий больше не нужно.КРОМЕ оркестра где ты накопал 80 треков?
"Перегрузка" эта - будет мелькать на ЛЮБОЙ дисковой системе. Так работает винда, уж прости. Ты переставил маркер - и диски с МАКСИМАЛЬНОЙ доступной им скоростью перебуферизуют новую точку проекта. В этот момент ВСЕГДА будет 100%-загрузка диска, чего тут непонятного-то? Решение только одно - весь проект загнать в РАМ... :lol:Перегрузка и на таком кол-ве мелькает.
или на SSDРешение только одно - весь проект загнать в РАМ...
Решение только одно
Это решение ничего особо не меняет. Не будет треска. А градусник на 100% всё равно скакнёт, потому что дисковая система старается как можно быстрее выполнить запросы. Просто хост требует не "подать мне 80 буферов за ближайшие 370 миллисекунд!", а "подать сюда 80 буферов прямо щазз!"Перед перемещением курсора - нажать пробел !
Когда редактируешь вокал, например. Я режу от 6-ти до 14-ти (больше 14-ти не было ещё) дублей на кусочки и каждый из них по-очереди прослушиваю в режиме плэй (не тулзом-плэй, ибо я не голый голос хочу слышать, а с фонограммой), то есть каждый раз курсор у меня прыгает на новый кусочек на другом треке, на его старт. (в это же время под вокальными треками, замьюченные, штук 10-15 треков барабасов и перкуссии и ещё стока же самого разнообразного назначения) И вот каждый раз диск напрягается... Представь скока раз за это время, пока я выбираю эти кусочки, головки поменяют свои позиции? Дыр-дыр-дыр-дыр.. Так дойдёт и до дыр. :mamba: Надо так - мгновенно и без видимых напрягов. Не надо тужица при простейших операциях перемещения курсора по поляне. Это нипральна.Правда вот не понимаю, чем же оно так мешает.
что будет то будет, тебе какая разница? :wink3:Интересно, что будет после SSD, Сергей...
объясни почему плиз.А треки надо не мьютить, а именно дизаблить.
а именно дизаблить
мануал Куба объясняет. Дизабл - снимает нагрузку с дисков, хост этот трек не отслеживает вообще. Хотя в проекте он по-прежнему есть. И можно обратно энабл, и тогда будет отслеживать. Невзирая на мьют. Мьют вообще прописывается в автоматизацию, поэтому хост должен быть готов к тому, что поступит команда анмьют, и надо трек со следующего СЭМПЛА начать уже воспроизводить без каких-либо компромиссов. А дизабл - это уже за компетенцией автоматизации.Цитата:
Сообщение от Sandello1973 Посмотреть сообщение
А треки надо не мьютить, а именно дизаблить.
объясни почему плиз.
Ну да, речь сейчас именно про аудио. А миди Воск уже "вывел за скобки", отдав на растерзание Венскому Ансамблюа миди достаточно мьютить.
ну хорошо, пусть решение. Как средняя температура по больнице - хорошее решение. 36.6... То, что в морге средняя температура -6.0, а в терапии 41.5, никого волновать и в самом деле не должно, Вы правы... :dash1:SSD-это хорошее решение проблемы производительности дисковой подсистемы.
у меня тоже ёптить, вопрос-то в том, чтобы поставить SSD ещё и под рабочие сессии в кубэйс. Наскока я понял пока тут никто ничего такого не юзал. Собсна тока это меня интересует в данный момент. Я конечно могу попробовать поменять местами систему на SSD со второго компа на WD 10000 который сейчас под сессии на первом, но так вот просто образом акрониса это сделать не получится, а ставить систему с нуля влом (даже мне :mambaПод системой и под сэмплами.