Сведение и мастеринг в России (1 онлайн

scorobei, у Летова свои тараканы бродили в голове и ровнялся он всю жизнь не на мэйнстрим звукозаписи, а, скорее, на гаражников 60-х, которые тоже не от лучшей жизни ножами гитарные динамики протыкали.

Зачем сравнивать килограмм пуха и килограмм чугуна?
 
  • Like
Реакции: daicehawk
Безусловно у каждого своё мнение и свой взгляд,Ради этого я и написал свой пост.Но прошу,товарищи музыканты,высказывать и обосновывать своё мнение.Вот ,google, сказал что это самоиграй и динамика почему то телега.Интересно что он имел ввиду под этими словами .
p.s. Smack,мои Критерии -субъективные:моё мнение.Объективные:эти записи слушали слушают и будут слушать большое количество людей.
 
форум писателей:
пешу генеальные романы, но чо та нимагу найти харошега исдателя. Хелп! где лучше издаваца, неужеле у нас нельзя нормально выпустить книгу. а то бетселеры эти уже достале, одна попса?
 
scorobei, понятно, что вы руководствуетесь собственным мнением.

Но не надо смешивать совершенно разные понятия.

Когда я слушаю Владимира Семеновича Высоцкого, меня не волнует технический уровень записи и даже то, что гитара жутко не строит.

Вы ведь сейчас ведете обсуждение в теме о записи и сведении, так что любовь миллионов к Летову оставим за скобками.
При чем здесь размер аудитории у вашего примера?

Может, песни у него и хорошие (для кого-то). Но как работник звука он не состоялся, извините.
И это не ИМХО, а ХМП.
 
Есть же такие имена в Росии как Пугачёва Фадеев Тату ... Кто там ещё из звёзд не знаю . Разве они все за границей пишутся ?
 
Пугачёва уже не пишется(пару раз попробовала:)
Фадеев не знаю, но вряд ли, экономный он, да и его материал с довольно грамотными аранжировками вполне и своими силами можно свести:-) Тату пишется давно в Америке.
Писались и сводились и мастерились в Лондоне -Мумийтролль,
Машина Времени, А. Кутиков, Хавтан, Земфира. И. Желанная в Голландии... и т.д.
Ну, аккуратненько всё так , но без всяких победных фишек или необычного саунда. Отмастерено, правда очень прилично.
К сожалению саунд задаётся мышлением артистов, поэтому из Машины времени, никак не получится U2, из Муммитролля - Cure.
А вот из Земфиры и не надо, чтоб кто-то кроме неё получился !:-)
Итак наши основные проблемы - музыкальное мышление, исполнительское мастерство, аранжировки, трекинг, микс. Как ни странно, с мастерингом у нас гораздо лучше:-)
 
Угара нашим музыкантам не хватает. Часто как бывает - приходят писаться музыканты с похмелья и в итоге ничего хорошего и не получается (что с больной головой можно сыграть). Нет бы перед записью принять допинга :drinks:
 
Неужели всё так плохо, что нужно мастерить за границей?
А мне вот интересно: когда кто-то "из наших" сводится или мастерится там, "у них"... Что думают про этот материал сами - "те" - звукорежиссёры?
Типа, пришёл домой "ихний" звукореж домой, который "вчера" сводил Мадонну, а "сегодня" - Билана...
Жена ("ихнего" звукорежа") - а ты чё такой грустный?, а он - да вот сводил тут русских, налей, чтобы забыть о том что я сегодня делал...:whistle3:
или им толерантно?
 
  • Like
Реакции: olegsound
google,
какая разница до угара или после? кто умеет играть, тот сыграет в любом состоянии и будет слышно, что он умеет играть :)
 
Конечно толерантно, это прежде всего их работа. Там дерьма тоже хватает.
2 Phone Cuts: тут главное правильные эмоции передать, а для этого необходимые чакры нужно открыть. У каждого свой способ:) Кто-то медитацией занимается, а кто-то стенолазом балуется )))))))))
 
когда кто-то "из наших" сводится или мастерится там, "у них"... Что думают про этот материал сами - "те" - звукорежиссёры?

Что думают на самом деле обычно не говорят:-)
Правда один известный продюсер через пять минут после прослушивания в студии игры одной нашей супер культовой команды, послал их.... отдыхать, купаться в бассейн, а сам бегал по аппаратной и матерился. Какой-то альбом Земфиры(не помню) сводил в Лондоне, сам(!) хозяин студии, свёл пол-альбома и пошёл пить пиво, оставшуюся часть сводил его помощник.
И конечно, хозяин всё-таки покруче был, но это же очень слышно - разный уровень миксов на одном альбоме !
Да, и на микс всего альбома они потратили часов 12-14.
Ни о чём не говорит ?
Кутикова "уговорили" что он очень крутой продюсер, а когда к их удивлению он ещё и петь начал, захвалили как певца.
Вот так там относятся к любой возможности заработать денежку. Сделали всё на свою западную совесть, не придраться, но если бы он писал всё с "Нюансом" альбом был бы в 10 раз интересней, а так горячие шведские парни превратили всё в грамотную гладкую группу манекенов:-(
 
Там дерьма тоже хватает
"Там" его значительно больше. Просто потому что "там" вообще всякого разного больше. Но хорошего еще больше. Хотя бы барабанщиков с чувством ритма, я не говорю отменным, нормальным.
 
Ну, а вспомните Дип Пёпл, альбом Машин Хэд. Перед записью студия сгорела (Френка Заппы). Арендовали коридор в отеле, подогнали передвижную студию, взятую у Ролингов на прокат. В буклете там все фото есть.
И ведь же классный альбом получился.
А вы про Земфиру. Какая там нах Земфира???
 
  • Like
Реакции: MJSound
А вы про Земфиру. Какая там нах Земфира???
Кстати, да: а то, что она не у нас "сделала" свои песни это как-то повлияло на результат?:girl_crazy:
Думаю, что запиши и сведи она песни у нас, не думаю что этот материал звучал бы хуже, лучше и т. д...
А то некоторые широко известные музыканты обставят свои студии на миллионы, а звучит, как и звучала до покупки дорогого оборудования, самоиграйка...:prankster2:
Тут опять хочется добавить, что от самого материала многое зависит, а не от того где его делать...
 
Кстати, да: а то, что она не у нас "сделала" свои песни это как-то повлияло на результат?
Думаю, что запиши и сведи она песни у нас, не думаю что этот материал звучал бы хуже, лучше и т. д...
А то некоторые широко известные музыканты обставят свои студии на миллионы, а звучит, как и звучала до покупки дорогого оборудования, самоиграйка...
Тут опять хочется добавить, что от самого материала многое зависит, а не от того где его делать...
Большоё спасибо за понимание поставленного вопроса.
По большому счёту не вижу большой разницы в записи звука, что в России, что на западе. У нас много хороших студий, да даже не в студии дело.
Понимающих звук-режев, конечно, надо искать.
Банально?- Да! Старо, как Мир? - Да!
 
Понимающих звук-режев, конечно, надо искать.Банально?- Да! Старо, как Мир? - Да!

+1000. У нас же зачастую до сих пор с придыхом - "там такой пультище"...

Ребята, в титрах пишут имя продюсера, который создал звук, а не сетап. Человек или целая команда может уйти на другое место, оставив барахло, которое само по себе не способно что-то сотворить...

А спеца по звуку - единомышленника найти не менее важно (и не менее трудно), чем желанного музыканта в коллектив...
 
Понимающих звук-режев, конечно, надо искать.

Не найдёте.
В звукорежиссёры идут или несостоявшиеся музыканты, или слегка развитые в сторону музыки инженеры.
Причём это и на западе тоже.
Саунд LZ придумал Page. Саунд DSOТM- не Parsons.
Там где есть оригинальный саунд всегда присутствует креатив музыкантов. У нас просто нет таких:-(
И не будет, расти не откуда.
Засилье попсы, говнорока, "шансона".
Писал одного програмного директора радиостанции.
Он попросил прибрать из аранжировки всё что напоминает гитару(!!!), заявив, что появление гитары в песне - 100% отказ от ротации ! И пояснил что только 2 радиостанции допускают такой "беспредел" !
Представить без гитар современную прогрессивную музыку как-то нереально.... Делайте выводы !
Одна надежда что с помощью интернета все эти теле- и радио-упыри скоро сдуются окончательно, и не будут руководить нашими мозгами:-)
 
  • Like
Реакции: KLON и google
не вижу большой разницы в записи звука, что в России, что на западе.
Послушайте альбомы из моих ссылок и подскажите материалы с аналогичным
звучанием, сделаные без привлечения забугорных специалистов (особенно
первый). Лично мне такое неведомо. На музыкантов конечно всё свалить
проще... ;)
 
особенно
первый).

Мне понравилось.
Но неровная бочка достала стрекотанием, и спичечный малый.
Гитары, пространство и усадка вокала - хорошо.
Но это же некреативный формат, здесь всё в принципе давно вторично.
И мастеринг....уж..давлено всё. Перебор:-(
Но участие микс инженера, без сомнения первично.
Интересно как эта запись повлияла на популярность группы?
 
А спеца по звуку - единомышленника найти не менее важно (и не менее трудно), чем желанного музыканта в коллектив...

Ну, теперь все себя считают спецами. Но в одном с тобой полностью солидарен, что музыканты в первую очередь идут к ЧЕЛОВЕКУ, который понимает их специфику звучания.
На студиях сейчас из аппарата много чего, если нет, то дотащат. А вот чтобы понимали, что они хотят выразить своей музыкой....С фонарём ходи средь бела дня, ещё фиг найдёшь.
Так, что Смакыч, респектище тебе ВОТ-ТАКОЙ!!!! :preved:
 
здесь всё в принципе давно вторично.
Вторично-третично, а без забугра и так неполучатца :)
Вот мнение самих музыкантов:
http://www.otdohniomsk.ru/news/latest/5die-pandemiya-dvizhetsya-na-vostok.html
"мы записали полноценный альбом - и это нас очень сильно порадовало.
Потому что, действительно, возможности, подход, умение - все на несколько
голов выше, чем в России.

— Что нового в альбоме? Сильно изменилось звучание?

Jenk: Звучание точно сильно изменилось, потому что оно стало настоящим.
Фишка в том, что как бывают специалисты настоящие и ненастоящие, так и
звучание есть настоящее и ненастоящее. Это же сразу чувствуется."
Не знаю кому как, лично мне действительно почувствовалось сразу.
 
В звукорежиссёры идут или несостоявшиеся музыканты, или слегка развитые в сторону музыки инженеры.
Причём это и на западе тоже.
Саунд LZ придумал Page. Саунд DSOТM- не Parsons.
Там где есть оригинальный саунд всегда присутствует креатив музыкантов. У нас просто нет таких:-(
И не будет, расти не откуда.

Ну вот с таким ты сейчас и общаешься.
Консерваторского образования у меня конечно нет, даже муз училища, очень жалею сейчас. Но музыкальную школу по классу фортепьяно, я всё-таки закончил, плюс хор мальчиков-доходяг, это в гнесинке (это ещё в дет садовском возрасте) я тоже прошёл. Т.Е. понятия какие-то имею, теорию, музыкальные диктанты, сольфеджио, штудирование Чайковского и т.д. , это всё в детстве.
Потом с шестого класса у нас уже была своя группа в школе. Сейчас смешно конечно, но Шис Гару, со всеми нюансами мы лабали лихо, да и вообще Шокин Блю была у нас в большом почёте. Битлз для нас был тогда очень сложен, Ролинги не досягаемы, Пинк Флойд вообще космическое путишествие.
Повзрослев, начался Пёпл, Ти-Рекс, Криденс и конечно Битлз, ну и т.д.
Но постоянно в группе-группах постоянно были склоки, один говорит, - Я это играть не буду!, другой -Я с деФкой встречаюсь, на репетицию не приду, и т.д. и т.д.
Боже, как меня это достало!!! И с первой возможностью перейти на копм, я ринулся с головой. Так меня и засосало. С группами предпочитаю не свазываться. Теперь у меня работа строится с композиторами. Плюс реставрация. Я им оказался нужен, налобали-то вагон с тележкой, да записи-то все разные.
Работа муторная, но мне нравится.
 
лично мне действительно почувствовалось сразу.
лично мне сразу почувствовалось, что Якоб Хансен особо не запаривалсо в работе над альбомом "Пандемия" гр. 5Diez: бочечный саб заваливает миксы, в середине - каша, сольник размазан, вокалы на гружёных частях неразборчивы, а вёсла, соответственно, заваливаюццо назад, а разряженные куски песни - наоборот - вываливаются вперёд. кстати, классические признаки незатейливого сплющивания по самое-не-могу... вспоминаеццо история про онлайновый мастеринг на Abbey Road... )))

короче, после выборочного прослушивания фирменного диска с указанным альбомом, взяла лёгкая оторопь: я, конечно, всё понимаю, для постсовковых можно и не париццо особо, и так все будут в восторге цокать языками, мол, видите, какой звуг нарулил фирмач...
А мне вот интересно: когда кто-то "из наших" сводится или мастерится там, "у них"... Что думают про этот материал сами - "те" - звукорежиссёры?
выяснить отношение спеца, полагаю, довольно просто: заходим сюда http://www.jacobhansen.com/recordings.html и пробуем отыскать группу 5Diez среди оффрелизов камрада Хансена. я пересмотрел список трижды - её там нету. есть только упоминание в закладке news, что, мол, приезжали из России металлюги... хотя, другие релизы - прошедшие и грядущие - аккуратно вписаны в список...
 
я, конечно, всё понимаю
Я, конечно, не понимаю ничего (хотя на своём мониторинге
вышеописаных ужасов особо не наблюдаю), но тогда всё же,
повторюсь "подскажите материалы с аналогичным звучанием,
сделаные без привлечения забугорных специалистов"?
 

Сейчас просматривают