Итак наши основные проблемы - музыкальное мышление, исполнительское мастерство, аранжировки, трекинг, микс.
А мне вот интересно: когда кто-то "из наших" сводится или мастерится там, "у них"... Что думают про этот материал сами - "те" - звукорежиссёры?Неужели всё так плохо, что нужно мастерить за границей?
когда кто-то "из наших" сводится или мастерится там, "у них"... Что думают про этот материал сами - "те" - звукорежиссёры?
"Там" его значительно больше. Просто потому что "там" вообще всякого разного больше. Но хорошего еще больше. Хотя бы барабанщиков с чувством ритма, я не говорю отменным, нормальным.Там дерьма тоже хватает
Вопрос без ответа Ладно, вот ещё тогда:А вот это обычный саунд или нет?
Кстати, да: а то, что она не у нас "сделала" свои песни это как-то повлияло на результат?:girl_crazy:А вы про Земфиру. Какая там нах Земфира???
Большоё спасибо за понимание поставленного вопроса.Кстати, да: а то, что она не у нас "сделала" свои песни это как-то повлияло на результат?
Думаю, что запиши и сведи она песни у нас, не думаю что этот материал звучал бы хуже, лучше и т. д...
А то некоторые широко известные музыканты обставят свои студии на миллионы, а звучит, как и звучала до покупки дорогого оборудования, самоиграйка...
Тут опять хочется добавить, что от самого материала многое зависит, а не от того где его делать...
Понимающих звук-режев, конечно, надо искать.Банально?- Да! Старо, как Мир? - Да!
Понимающих звук-режев, конечно, надо искать.
Послушайте альбомы из моих ссылок и подскажите материалы с аналогичнымне вижу большой разницы в записи звука, что в России, что на западе.
особенно
первый).
Мне понравилось.
Но неровная бочка достала стрекотанием, и спичечный малый.
Гитары, пространство и усадка вокала - хорошо.
Но это же некреативный формат, здесь всё в принципе давно вторично.
И мастеринг....уж..давлено всё. Перебор:-(
Но участие микс инженера, без сомнения первично.
Интересно как эта запись повлияла на популярность группы?
А спеца по звуку - единомышленника найти не менее важно (и не менее трудно), чем желанного музыканта в коллектив...
Вторично-третично, а без забугра и так неполучатцаздесь всё в принципе давно вторично.
В звукорежиссёры идут или несостоявшиеся музыканты, или слегка развитые в сторону музыки инженеры.
Причём это и на западе тоже.
Саунд LZ придумал Page. Саунд DSOТM- не Parsons.
Там где есть оригинальный саунд всегда присутствует креатив музыкантов. У нас просто нет таких:-(
И не будет, расти не откуда.
лично мне сразу почувствовалось, что Якоб Хансен особо не запаривалсо в работе над альбомом "Пандемия" гр. 5Diez: бочечный саб заваливает миксы, в середине - каша, сольник размазан, вокалы на гружёных частях неразборчивы, а вёсла, соответственно, заваливаюццо назад, а разряженные куски песни - наоборот - вываливаются вперёд. кстати, классические признаки незатейливого сплющивания по самое-не-могу... вспоминаеццо история про онлайновый мастеринг на Abbey Road... )))лично мне действительно почувствовалось сразу.
выяснить отношение спеца, полагаю, довольно просто: заходим сюда http://www.jacobhansen.com/recordings.html и пробуем отыскать группу 5Diez среди оффрелизов камрада Хансена. я пересмотрел список трижды - её там нету. есть только упоминание в закладке news, что, мол, приезжали из России металлюги... хотя, другие релизы - прошедшие и грядущие - аккуратно вписаны в список...А мне вот интересно: когда кто-то "из наших" сводится или мастерится там, "у них"... Что думают про этот материал сами - "те" - звукорежиссёры?
Я, конечно, не понимаю ничего (хотя на своём мониторингея, конечно, всё понимаю