Сведение и мастеринг в России

Да тот же Andi Vax, тоже вовсю предлагает мастеринг, хотя ходят слухи, что делает он его на Adam A7, хоть он и говорит, что на MP1)

Да какая разница, на чем он делает, если результат нравится? Просто слишком много мест со списком оборудования пафосным, а когда слушаешь - приходит в голову только "и где это все?"

Часто, правда, в онлайн-сервисах, списки выдуманные, и фотки ворованные, я не про эти случаи...
 
  • Like
Реакции: DAZZER и Maxim Komov
Да какая разница, на чем он делает, если результат нравится? Просто слишком много мест со списком оборудования пафосным, а когда слушаешь - приходит в голову только "и где это все?"
Точно! Согласен, что главное, чтобы нравилось, но читал тут такое: какой мастеринг на А7? Что на них сделаешь?
Не все согласятся закрыть глаза на инструментарий, если более менее разбираются в вопросе, но по каким-то причинам этого самого инструментария не имеют (зачастую по финансовым) поэтому вынуждены обращаются к другим.
Вот и Phone Cuts тоже озабочен вопросом оборудования и т.д.
 
Последнее редактирование:
Я в соседней ветке уже написал по этому поводу. http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=960162&postcount=53

А если слепой тест? Можно по нему определить сетап, вплоть до того, какими мониторами пользовался инженер???

По поводу "вынужденного обращения к другим" - мне кажется, мыслящий человек обращается к помощи специалиста, поскольку тот обладает необходимыми знаниями, а не сетапом.

Знаете, сколько инвесторов выбросили деньги на ветре, накупив дорогущих железок, но не присовокупив к ним правильные мозги?

Это при совке все мечтали - вот бы мне их технические возможности... Теперь же купить любое оборудование, но воз и ныне там, потому что мозги и опыт - товар в отечестве штучный...

Поймите правильно - я не против хорошего сетапа. Но он обязательно должен включать в себя ся и хорошего специалист...

Как гласит пословица - Фендер сам играть не будет :sarcastic:

Так что пока, ИМХО, у нас корень проблем в звуке - не отсутствие техники...
 
  • Like
Реакции: auzar, DAZZER и Makkoshka
Можно по нему определить сетап, вплоть до того, какими мониторами пользовался инженер???

те, кто говорят, что могут - врут. В каких-то случаях можно предполагать какие-то характерные приборы, но это только предположения. Мониторинг определить невозможно.

Теперь же купить любое оборудование, но воз и ныне там, потому что мозги и опыт - товар в отечестве штучный...

Этот товар везде штучный, местная специфика - "если без понтов, значит беспонтовый... " А технологические возможности ныне намного превосходят креативные.
 
  • Like
Реакции: daicehawk и James Kru
но по каким-то причинам этого самого инструментария не имеют (зачастую по финансовым) поэтому вынуждены обращаются к другим.

ну мастеринговый инструментарий зачастую специфичен, иметь его в наличии, пользуясь несколько раз в год мало кто может себе позволить. Если не нравится, как кто-то делает, и кажется, что проблема только в инструментарии, почему просто не арендовать аппаратную и делать самим? Вон "Мосфильм" на таких условиях совсем дешев...
 
Тут палка о 2-х концах. Если нет интсрументов, то откуда взятся опыту, чтобы работать в аппаратной "Мосфильма"?
 
Последнее редактирование:
Тут палка о 2-х концах. Если нет интсрументов, то откуда взятся опыту, чтобы работать в аппаратной "Мосфильма"?

ну вот пару альбомов там угробите, опыт и появится, хоть появится понятие, что можно, а чего нет... иначе замкнутый круг - нет приборов - нет опыта, нет опыта - зачем приборы?
 
  • Like
Реакции: smack и DAZZER
Оправдание найдется - " а то ведь непонятно будет, что это коллаж"... :sarcastic:

Но мне такую манеру работы хочется назвать "калаж" (с).

Скоро достигнут такой виртуозности распила бюджета, что будут красть 120%...
 
  • Like
Реакции: Юркi
я не понимаю, почему тот факт, что кто-то плохо делает свою работу, как-то мешает нам пытаться делать свою хорошо?

В том-то и беда, что никто не мешает, кроме собственного отношения к выполняемой работе.

Ирония действительности в том, что делающий плохо свою работу больше всех возмущается чужим раздолбайством в другой сфере.

Скжу еще - просто делать хорошо свою работу порой бывает недостаточно. Иногда это сродни позиции "моя хата с краю" или "к пуговицам ведь претензий нет?"...

Думаю, что для оздоровления ситуации всем добросовестным людям стоит занимать более активную гражданскую позицию (простите и меня за громкие слова).

Я вообще-то неконфликтный человек, но иду на конфликт, когда одна паршивая овца пытается угробить результат усилий целого коллектива.

Хотя, конечно, начинать нужно с себя - Субботин прав...
 
современный МАСТЕРИНГ- убиваем динамику компрессим под ноль чтобы воздуха вообще небыло, сдивигаем немного фазу :dash3:
 
Не согласен...можно и громче сделать и воздух останется, смотря над чем работаешь, главное не правильно,а красиво...
 
современный МАСТЕРИНГ- убиваем динамику компрессим под ноль чтобы воздуха вообще небыло, сдивигаем немного фазу

Сдвиг по фазе - одно из условий успеха современного популярного исполнителя. :sarcastic:

Осталось теперь и работникам звука к ним примкнуть...
 
Со своей стороны могу отметить Стаса Карякина, рок он неплохо мастерит. Остальные персонажи работающие в этой индустрии не устраивают прежде всего тем, что берутся практически за любой материал (незная особенностей того или иного стиля, а это крайневажный аспект). Мастерить в тех же штатах или европе удаленно тоже не всегда выход из положения, например тогда когда трек на русском языке (особенностей нашего языка тамошние звукачи не знают).
Вообще лучший мастеринг это его отсутсвие, не стоит на него возлагать больших надежд.
 
  • Like
Реакции: Arxetip, valday01 и tarzan
Ну а почему бы и нет? Советую почитать информацию касаемую сведения и мастеринга Джексона. Там обо всем об этом хорошо рассказано.
 
Ну а почему бы и нет? Советую почитать информацию касаемую сведения и мастеринга Джексона. Там обо всем об этом хорошо рассказано.
Причем здесь Джексон. Такой уровень - десяток на мир. Про прямые трансферы без вмешательства я и от Боба Ольсона на гирслатз читал. на еб*чих просторах россии такого нет...
 
Проблема в том, что у нас понятие "мастеринг" низведено до банального разгона RMS.
Я не знаю, кто в этом виноват. Верояно, мнгочисенные пионЭрские форумы в локальных сеточках.

Предуреждаю: на РММ мы будем всеми силами стараться разделять эти понятия.
Весь мусор типа "помогите мне разогнать RMS" будет безжалостно сбрасывться в песочницу.
А уж там - забавляйтесь сколько хотите, вплоть до "квадратной колбасы"
 
  • Like
Реакции: google
В точку!

То что таких десяток на мир а то и меньше и так ясно, но уж лучше к этому стремиться, чем в качестве идола поклонения выбирать имбицыла Яна Кери :lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что у нас понятие "мастеринг" низведено до банального разгона RMS.
Я не знаю, кто в этом виноват.

Я знаю:-) Виноват западный шоу-бизнес, а мы просто обезьяничаем, чтоб как у "фирмы" колбасило !
На самом деле как раз у "них" обычно это простой разгон RMS до
принятого в данный момент в данном стиле. Эквализацию они почти не меняют, ну разве лишь подрезая "Низ" для большего "разгона". С эквализацией у них обычно очень хорошо !
Это у нас приходится крутить +-15дб зачастую:-(
Так что строго говоря у нас даже не "мастеринг", а "реставрация"!
 
Дык все из-за того что большинство наших коллег считает мастеринг инженеров богами и косячат, косячат, при этом, думая что они всю эту лажу смогут причесать.
 
большинство наших коллег считает мастеринг инженеров богами и косячат, косячат, при этом, думая что они всю эту лажу смогут причесать.

Да нет, никто ни кого не считает, просто, к сожалению, не получается хорошо. У нас нет школы, учителей, нет материала, нет таких музыкантов. Откуда мастерство и опыт -то будет ?
И то, что получается уже чудо ! :-)
 
Дык все из-за того что большинство наших коллег считает мастеринг инженеров богами и косячат, косячат, при этом, думая что они всю эту лажу смогут причесать.
В первую очередь, у нас контролек нет и людей с яйцами (и стимулами для них) продавить у "боссов" нормальную контрольку. Епт, в городе с более чем 500 000 жителей нет вокальных кабин нормальных заглушенных. 5- 10 дб компрессии - еп*ваюмать... все лезет.
 
Тут главное двигаться в правильном русле, а то можно в такую трясину забраться из которой и не выберешься.
Например 10 лет копить на 16 каналов ввода вывода от Лаври а именно Голд :lol:
 
Товарищи ,действительно не понятен вопрос про заграницу.Многие топовые музыканты предпочитают именно запись не в России,однако можно же вообще всё делать своими силами.Был человек который предпочитал делать всё сам.Егор Летов,записывал и сводил свои альбомы.И по моему мнению очень качественно все они получились,а вы что скажите?Вот пример одной из песен.
 
хм, первыми на ум приходят coldplay, после чего сравнение теряет всякий смысл.
 
scorobei,
Треш, по звуку больше похоже на дешевый самоиграй, а не на живяк. Про динамику вообще молчу - телега.
 
И ко всему - впечатление, будто вокал прилепили к готовой плохонькой инструментальной фонограмме...

Если это - качественно, то по сравнению с чем???

И дело не в том, где это сделано. Главное - как...
Могут и наших краях делать достойную продукцию, но если вы считаете приведенный пример ориентиром качества, я могу только посоветовать слушать побольше музыки, и слушать критически, сравнивая и анализируя...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают