... я же не теоретик чтобы только выкладки и отчёты тут писать)))
Тогда - практическй вопрос. Даже два.
Имеются две гарм. последовательности.
Определить тональность.
1. || C | F | G7 | C ||
2. || C7 | Eb7 | F#7| A7 ||
... я же не теоретик чтобы только выкладки и отчёты тут писать)))
Определить тональность
если говорить о тональности как и положено - о тональном центре, то в первом случае она обрисована
во втором же случае в диатонике такого сочетания быть не может
Вообще-то определить тональность только по буквенной записи гармонической последовательности можно лишь предположительно
Эта группа доминантных аккордов, может разрешится квартой вверх
тональности тут нет, грубо говоря это сопоставление аккордов, ну или это может быть любая тональность.
ну как...
Всё-таки, получается, что главный идентификатор тональности - TSDT, или, хотя бы, DT?
Нижайшая просьба ко всем участникам этого разговора - давайте попробуем определить лад и тональность в этом примере:
Тогда - практическй вопрос.
Определить тональность.
| C7 | Eb7 | F#7| A7 ||
Если 2 и 3 акорд рассматривать как тритоновые замены (а мне сложно объяснить логику их появления в данном контексте), то мы получаем C-G-C-A.| C7 | Eb7 | F#7| A7 ||
Не, интереснее рассматривать 1 и 2 как тритоновые замены. Получится F#7 A7 F#7 A7. А затем видим, что квинта первого это терция второго, а септима первого это квинта второго. Что же с терцией первого? это b9 второго. Хм, ну а что c септимой второго? Ого, да это b9 первого! Оказывается это один и тот же аккорд X7b9, только бас меняется, а дявяточка "спрятана"., такие дела.Если 2 и 3 акорд рассматривать как тритоновые замены
Чего чего чего??? ээээ, так какой аккорд-то в результате получился??А затем видим, что квинта первого это терция второго, а септима первого это квинта второго. Что же с терцией первого? это b9 второго. Хм, ну а что c септимой второго? Ого, да это b9 первого! Оказывается это один и тот же аккорд X7b9, только бас меняется, а дявяточка "спрятана"., такие дела.
Оставьте менторский тон, прошу вас. Меня он не раздражает, но вам не к лицу, как и никому.начинаете знакомится с таким понятием, как энгармонизм
Чисто теоретическая штука: в До# мажоре будет Си#, потому что не может быть одинаковых нот на разных ступенях звукоряда.пользу от введения понятия "энгармонизм"?
Во- первых, приятно наконец- то услышать твою игру. Во- вторых, неуместный пример, последовательности и функции аккордов разные. Даже если с тритоновыми заменами, то песня Стиви получится: C7/B7/E7/Eb7, или Gb7/F7/E7/Eb7-вспомнил старую тему,созвучия аккомпанирующие из гексахордов,на основе «аккордовой сетки» C7/Eb7/F#7/A7/ по-своему разумению замесил.
-шеститональность этих созвучий вспомнив,басовую партию расставил по C7/F7/Bb7/Eb7/
Даже если с тритоновыми заменами, то песня Стиви получится: C7/B7/E7/Eb7
Обманул, что ли, опять не ты?!А играю я совсем не так....и не то....