Alex Vortexя лишь стою за то что давайте изучайте и следуйте правилам и против того что не начав соблюдать начинайте нарушать. и всего то
Ну вот и сошлись во мнении, а чего спорили-то? Я так и не понял. Скока букаф израсходовали...
Alex Vortexя лишь стою за то что давайте изучайте и следуйте правилам и против того что не начав соблюдать начинайте нарушать. и всего то
:first_move:я лишь стою за то что давайте изучайте и следуйте правилам и против того что не начав соблюдать начинайте нарушать.
А мне нравится. Очень красиво.
................сначала освойте стиль без нарушений (любой), а затем будете понимать изнутри, что и как нарушать. и тогда "ошибки" Баха и Моцарта будете понимать - во всей их красоте и логике. чего всем и желаю))
+1. Спасибо, Bernard. А то я все не знал, что же адекватное можно написать человеку, панибратски похлопывающего по плечу Прокофьева и Шостаковича, Леденева и Бориса Чайковского, Щедрина и Пендерецкого, а также создавшего удивительный термин "хорал строгого письма". Теперь ничего не буду писать, успокоился . Спасибо.Vovchik, оставьте его в покое - он совсем не намерен слушать собеседников. Он надел себе терновый венец страдальца за правила, ему просто необходимы ветряные мельницы, с которыми он будет "рубится". И по этому случаю, думаю, как раз ему необходим психоаналитик, чтобы разобраться где и отчего его так не по-детски торкнуло с этими правилами. RomanD, без обид?
Кстати, был один малоизвестный немецкий композитор, который правил ошибки голосоведения Баху...
хотя я и не хотел бы, чтобы дискуссия принимала такой, немного издевательский, оттенок.
Bernard и James Kru
Хуже всех автору темы, Remy -- он так и не дождался от нас простых правил...
RomanD, ну как же Вы так невнимательно. Сами даете ссылку на статью энциклопедического типа и не замечаете, что речь все время без исключения идет о полифонии и контрапункте. Строгий стиль, Строгое письмо это ВСЕГДА письмо ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ, всегда линеарно-контрапунктическое. Фраза "хорал строгого письма" - это нонсенс! Это все равно что сказать "одноголосие многоголосной музыки" или, например, "аккорд, состоящий из одного звука", "развитая мелодическая линия ноты"фа" малой октавы" .Господа, вы уж определитесь между собой, против кого вы дружите, что вы в конце концов отстаиваете, что защищаете и в чём друг друга поддерживаете. А то получается, что армяне лучше чем грузины. И термин строгий стиль оказывается я сам придумал, и примерами ничего не подкрепляю. На что примеры то нужны - на музыку, которая написана в правилах хорала строгого стиля? Возьмите "Страсти по Матфею" великого И.С. Баха - там все хоралы связующие в этих правилах, возьмите Реквием В. Моцарта - там тоже всё это есть, особенно Оферториум - части приписываемые не Моцарту. Ну и так далее.
А то прям как-то грустно всё получается...
Я цепляюсь только в том случае, если слова очевидно ошибочны, но преподносятся как аксиома в дискуссии.James Kru, Вы уже просто к словам цепляетесь. Правила строгие, нарушать нельзя, склад - гомофонно-гармонический, как это ещё назвать?
Да... Пока вы наговоритесь, скоро уж сам все эти правила с преподом пройду. :wink:
. Учась в консе и поя в камерном хоре Б. Тевлина я перепел кучу таких вот опусов Р. Леденёва, А.Чайковского, Б.Чайковского, некоторые и дальше премьеры никуда не шли.
в срачь: нужно ли музыкальное образование и следует ли соблюдать правила.
Кстати, был один малоизвестный немецкий композитор, который правил ошибки голосоведения Баху...