12-битный мастеринг... Суровая правда?

  • Автор темы Автор темы K.L.
  • Дата начала Дата начала
Цифра - быстро, просто, всё запоминается пресетами, отлично для потока
-- Дак вроде никто с очевидными технологическими преимуществами цифири и не спорит! :pleasantry:
Но многие вещи в аналоге получаются намного лучше - фильтрация\эквализация, компрессия....
Да хоть усилитель, в конце концов! :bb:
 

Вложения

  • P1000145.JPG
    P1000145.JPG
    344,5 KB · Просмотры: 340
Cколько уже было подобных споров фактически ни о чем...

Спорить-то не о чем. Каждый "непримиримый" пользуется "трофейным оружием" из арсенала противника - не на работе, так в быту, только стыдится в этом признаться (даже себе) :sarcastic:

Количество истинных же староверов - на уровне статистической погрешности, можно в расчет не принимать :laugh2:

Так что давайте поступать, как ласковый теленочек, который кормится из двух источников себе же на пользу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Юркi, RomanD и Long
-- Да, в общем, и я тож - в зеркале совсем другое вижу! :music2:

P.S. и уж точно - никаких нс-ок!!!!!!!!!!!! :)
 
Кстати, стало интересно:
а что б сказало уважаемое сообщество если б все знали что с CD - строго говоря, всех "развели" ? :hang1:
Бо на том же самом количестве носителя - можно было выпускать ровно столько же аналоговой записи! :clapping:
:feminist:
 
Long а я до сих пор не понимаю почему не выпустили "опто-винил". могли считывать не циферки, а колебания. но вопрос в том что может помехи и хрупкость на опто были бы слишком большие?

можно поподробнее как вы себе это представляете?
 
Последнее редактирование:
были же видеодиски аналоговые.

А как жа - помню. Были у меня Олдфилд концертный - Tubular Bells II, Pink Floyd, киношки серьезные...

Качество повыше, чем у VideoCD, :biggrin: правда, при диаметре, как у винилового LP, влезало 60 минут изображения. Фильмы занимали 2 диска.

По разным причинам формат так и не стал массовым.

DVD и Синелучевые места на полках поменьше требуют, это да...
 
-- Ну скорее не опто-винил, а аналоговый CD.
В нашей стране по бедности этого не применяли, а в остальном мире - был период, когда Hi-Fi тракт видеомагнитофонов использовали как мастер-магнитофон.
Аналогично и на LD - на дисках NTSC просто ВСЕГДА были ДВЕ дорожки, аналоговая и цифровая.
Европе повезло меньше - двух не было никогда, т.е. либо цифровая либо аналоговая.
Так что если бы не начинавшаяся в те годы "эра лохов" - то, вполне возможно, слушали б мы сейчас аналоговую запись, а не ноли и единички.

P.S. Честно говоря, впервые, после изрядного перерыва, услышанная чисто аналоговая запись - ТААААК "дала по мозгам" в плане чисто эмоционального ощущения, что ой-ой-ой! :swoon: :wacko2:
 
Long а я до сих пор не понимаю почему не выпустили "опто-винил". могли считывать не циферки, а колебания. но вопрос в том что может помехи и хрупкость на опто были бы слишком большие?

можно поподробнее как вы себе это представляете?

эти циферки точно так же описывают колебания , также как "аналог" - это форма представления акустических (грубо говоря механических) колебаний.
Ну не надоел вам еще этот фетиш? :) Потенциально цифровое представление имеет почти неограниченные возможности , то же самое БПФ с необходимым количеством процессорных мощностей (думаете , долго этого ждать?) , КИХ-фильтрация?
Как с товарищем обсуждали - в "аналоге" многое определяет железка - т.е. имеется хороший прибор - звучит , имеется Бехра - не звучит - хоть закрутитесь , мало вы чего поменяете , в "цифре" же очень многое определяют знания и умения - в плане характеров и тех самых плагинов "цифра" очень демократична. Уже нельзя сказать что что-то хуже или лучше , но что-то просто подходит больше или меньше , что-то имеет какие-то плюсы , какие-то минусы. имхо.
В Звукорежиссере , журнал который , есть статьи про применение задержек для компенсации разного расстояния до микрофонов с сэмплами на сайте. Кто-нить читал? Пользовался? А ведь иногда стоит чуть-чуть просто сдвинуть и отпадет надобность в применении каких-либо фильтров. (Про идеальные случаи , когда еще на записи получена нужная картина не говорю , но возможности имхо даже шире).
Все имхо.
 
Я думаю, что сразу несколько разных тем обсуждать в одной ветке не стоит.
Лучше пусть модеры перенесут или создадут новые или ещё что..
Тут обсуждали мастеринг - давайте с темой будущего перекатимся куда в другое место..

Мнения вольного юзера и злого модера совпадают.

Ближе к теме, коллеги. Топик будет подчищен от офтопа.

Просьба не по сабжу сюда больше не постить (см. название темы).

Создание новых тем в данном случае - прерогатива инициативных юзеров. :umnik2:

Если вопросы сетевой дистрибуции и т.п. все еще актуальны - их кто-нибудь да поднимет В ДРУГОЙ ТЕМЕ.
 
Последнее редактирование:
Офтопные посты перенесены в тему "Носители и дистрибуция будущего", раздел Флейм.
 
там про 30 кГц на виниле? и про его бесконечно большой динамический диапазон? не увидел... и про аналоговые мастера для винила там не упоминается... с цифры, таки, мерзавцы, делают...:laugh2:
 
Последнее редактирование:
Да бред это полный.

Человек, который пишет слово "нюансы" через "ь", должен быть скромнее по жизни.
Поверьте, Вам еще многое предстоит в жизни узнать, прочувствовать и понять, так что не будьте столь категоричны. Особенно с 7 постами.
 
Завтра же приложу запись,которую считаю достойно звучащей при небольшом динамическом диапозоне.
А почему не сегодня?

Если я учился в школе плохо,не значит что я учился сводить плохо.
Общий уровень образованности отражается на всей деятельности.
 
Завтра же приложу запись

Вот-вот, прикладывайте. Мы послушаем, изучим, а потом будем судить, имеет ли такой человек право на заявы типа "Да бред это полный".

ЗЫ: Первое впечатление уже испорчено.
 
-- Об чём сыр-бор?
Нормальная эстрада, времён ещё СССР, как раз и имеет RMS порядка (-12дб), сами лично это дело смотрели ещё лет 30 назад на термоэлектрическом вольтметре.
Не помню, чтобы о записях того времени говорили как о пережатых.
 
-- Мя тут же в аське пхнули за непонятность, так что уточняю:
Фонограмма смотрелась одновременно на двух индикаторах - безинерционном (осциллографе) и очень даже инерционном - термоэлектрическом вольтметре, у которого для измерения напряжения измеряется температура спирали, нагреваемой измеряемым сигналом.
Т.е. в чистом виде получается значение RMS, которое при всяких "кривых" софтовых расчётах может оказаться каким угодно.
Подавался меандр, по которому всё калибровалось как по "нолю".
Затем исследуемые фонограммы подгонялись по осциллографу под этот самый ноль, и на шкале термоэлектрического вольтметра сразу было видно RMS.
И среднее значение, за много песен, колебалось около (-12дб).
 
Затем исследуемые фонограммы подгонялись по осциллографу под этот самый ноль, и на шкале термоэлектрического вольтметра сразу было видно RMS.
И среднее значение, за много песен, колебалось около (-12дб).
А сколько это было по современным "софтовым" расчётам?
 
в симфе нету барабанов то можно предположить,что пространства будет дофига
А?
То есть, литавры, большой барабан, малый барабан - это не ударные теперь?

:D :D :D
Мне становится всё веселее... :)

Писал оркестр Донских Казаков в -15рмс уложились без каких либо изьянов.
Не верю. Запись на бочку.
 
Чтобы запись звучала на уровне с другими исполнителями приходится осваивать новые техники.А у вас это потребуют.громкость.Или требовали уже.Вы сведением занимаетесь своего материала,или с Артистами?
От меня требуют не громкость, а качество. Что в академической музыке не одно и то же. Как, впрочем, и в другой. Как и связь между громкостью и RMS не совсем прямая.
И звучат записи вполне на уровне выпускаемой другими продукции.
 
Так на фоне этого малый барабан оркестра это ничего.
Вы "Болеро" Равеля слышали когда-нибудь? :)
И как насчёт большого барабана, который несколько больше своего коллеги в роковой барабанной установке (и несколько громче и динамичнее...)?

Ну литавры смотря как записали.Если в близи-проблема.много низа.много энергии.А если издалека ..то ничего страшного.
А если И вблизи И издалека? :)

Слушайте, Вы - прямо какая-то отдушина в сегодняшней рутинной работе. :)
 
(Cifrovoymag, а послушал в контакте, так и модца))). а кроме рэпа есть че нить? так, -- и это просто.... деиствительно интересно мне, а не чето там.....)

По теме, как то услышал даже не помню где, по телеку что ли, чьи то воспоминания( своими словами) : Как то Растропович распекал звукорежей, слушая запись оркестра, "где динамика?" вопрошал маэстро))), "Здесь должно быть громче!!" говорил он операторам волшебных ящичков,)) те в испуге перед такой персоной отвечали " если мы сделаем здесь громче, уважаемый, мы сломаем апаратуру!" Ответом было, "ТАК ЛОМАЙТЕ АПАРАТУРУ." Так что видишь Cifrovoymag здесь как бы два полюса есть, у вопроса, помимо "продуктов" "форматов" продуктовых магазинов))) И среднестатического RMS данного вопроса, он его тоже имеет))))).

И слушай дружище не лезь ты в бутылку, я тоже с ошибками пишу, но ребята же правы, когда о них говорят, ну тебе это ничего а кому то.... как серпом... ну вот, представь, заставят тебя плохую музыку слушать, а в ответ на твой протест, скажут: "ну научи делать хорошую или не выступай." как тебе понравится?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают