12-битный мастеринг... Суровая правда?

  • Автор темы Автор темы K.L.
  • Дата начала Дата начала
А что комментировать? Тот хлам в контакте?
Вот здесь вы не правы ребята.((( вы упрекаете вполне справидливо, парня в резкости, и тут же сами позволяете себе, обзывать чужое творчество, какое бы оно ни было "Хламом" ну как так?

И потом не такой уж и хлам: http://vkontakte.ru/video3512075_41409017?tagged_id=5388709

Ответ на пост 362: )))))
 
Последнее редактирование:
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=116
Выложите что нибудь:drinks:Читаю тему, прямо интересно ) такая дисскуссия:whistle3:
ИМХО! Хорошая работа звучит и в контакте через Джениусы и на мейнах в студии в вавке 96 24:i-m_so_happy:
 
дык вот же
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=967504&postcount=43

в соседнем топике

просто спорщик взял неверный тон, подобный снобизм-есть 2 мнения-одно мое-другое неверное здесь не приветствуется,
все мы несовершенны и для того здесь и общаемся, чтоб на шаг приблизиться к абсолюту звука
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Из той же оперы - и выпуск для мэломанов компакт-дисков с МР3 мастера (вплоть до 128кБ/с) :laugh4:
Да, я жестоко обломался пару лет назад, когда проверил частотку в музыкальном редакторе "двойника" СД группы Helloween, купленных в 2005 в нормальном музыкальном магазине, как настоящие СД. Но сомнения возникли вскоре после покупки - какой-то дискомфорт и искажения в процессе прослушивания. Грешил на аппаратуру. Когда глянул в спектральном анализаторе - обрез после 15 кГц, что свойственно 256, кажется...
 
как же время пролетело незаметно, пока я этот топик читал. причем без отрыва от монитора даже на минуту! вот это информации я для себя почерпнул. на полгода размышлений точно хватит:scratch_one-s_head: а все же почему-то аналог приятней слушать. почему?.. хз
 
ну живые сиськи лучше силиконовых. Даже не идеальные, но живые :)
Ну,на мастеринг в основном попадают уже вполне приличные,облагороженные ,так сказать,посэмплово,так что сразу и не разберёшь,где силикон,а где пуш-ап,тьфу ты,автотюн..А вот на этапе записи попадается такой ,блин ,натурализм,что мысль о пластическом хирурге возникает сама собой,ежели сессию уже не отменить никак...
 
,,6.Гонка за громкостью должна чем-то закончиться, поскольку громкость нельзя повышать бесконечно. Ведь в предельном повышении громкости сигнал превратится в некую прямоугольную волну. Вероятно, что гонка эта закончится уже в этом 2009 году. Динамический диапазон в 10 дБ дальше ужимать уже просто некуда. Производителям музыки придется искать какие-то иные пути увеличения популярности своей продукции, например путем повышения ее художественной ценности." Давайте обратимся к депутатам, чтобы они закон такой сделали - запрет на RMS выше 12!
 
а все же почему-то аналог приятней слушать. почему?.. хз

Психология. Это из области "цифровое фото vs пленка", много раз уже здесь обсуждалось.

ЗЫ: Как-то давным давно мы с приятелем обсуждали дилему "бобина vs кассета", помню его слова : "ведь когда бобина крутится, от нее даже ветерок такой идёт приятный, а кассета ваша - мертвяк"

И еще, в догонку, из обсуждения "CD vs винил", один приятель говорил так: "Вот новый виниловый альбом открываешь - а он ведь даже пахнет так по-особому! А что вот эти ваши пластмассовые CD - от них даже запаха никакого нет"

Психология.
Обсуждать эту тему больше не надо, хватит, накушались уже.
 
  • Like
Реакции: Ди Ради и Rusik
Ну и мои нескромные мысли по сабжу.

1. Петелин написал свою статью, потому что не мог её не написать(он как tim_ka, который сказал, что писать не будет сюда, а после своего заявления накатал войну и мир в этой ветке), и он с помощью статьи делает ряд КОНКРЕТНЫХ выводов (кто то спросил о чем статья)

2. Му́зыка (греч. μουσική [подразумеватся τέχνη или ἐπιστήμη], прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени (с)wikipedia. Так что перестаньте называть трек мадонны или треки других авторов не музыкой.

3. Нет смысла сжимать ДД у классики,джаза, инструментала и др. подобных стилей. Есть смысл ужимать ДД в сами знаете каких стилях. Отсюда вывод СЖАТИЕ ДД это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ ЛЮДЯМ. Сжатие ДД вызывает определенное отношение\эмоцию у людей к треку (посматрел бы я на Вас как бы вы танцевали на дискотеке под трек с широким динамическим диапазоном). Сжатие ДД это своеобразное упрощение мыслительного процесса для людей, слушающих трек. Приходим на дискотеку и тут на тебе, музыка нравится, но уже не хочется танцевать, а хочется просто слушать и вникать, т.к. большой ДД у треков.

4. Чарльз из известного видео, MIX it Like Record, объяснил нам, что ламповый и транзисторный звук давал искажения в трек, которые были прятный человеческому уху, эти искажения вносились в звук не специально, просто так получилось (хе-хе считайте что дефолтная обработка чистого сигнала). Цифровой звук кристально чистый, ничем не искаженный, он такой как есть, и слава звукорежиссерским богам, что эти искажения в чистый звук мы можем сами привнести, если захотим.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nesinnu
Есть смысл ужимать ДД в сами знаете каких стилях. Отсюда вывод СЖАТИЕ ДД это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ ЛЮДЯМ. Сжатие ДД вызывает определенное отношение\эмоцию у людей к треку (посматрел бы я на Вас как бы вы танцевали на дискотеке под трек с широким динамическим диапазоном).
Не надо всё делить на чёрное и белое. Между широким и узким должен быть нормальный.

ламповый и транзисторный звук давал искажения в трек, которые были прятный человеческому уху, эти искажения вносились в звук не специально, просто так получилось (хе-хе считайте что дефолтная обработка чистого сигнала). Цифровой звук кристально чистый, ничем не искаженный, он такой как есть, и слава звукорежиссерским богам, что эти искажения в чистый звук мы можем сами привнести, если захотим
Есть конкретные композиции для сравнения или надо поверить?
 
любая единица событий в единице пространства - дело личного вкуса отдельно взятого субъекта :russian_ru: с новым годом ) :king:

ЗЫ а 8 бит тоже в некоторых кругах в моде :girl_sigh:
 
Не знаю, упоминал кто или нет... Тишмайер в Internal Mixing и Audio Mastering многократно объясняет почему всё нужно делать в 32 float :music2:
 
динамический диапазон на протяжении большей части трека ... около 11 дБ. Это означает, что для данных треков ... можно вполне обойтись и 10 битами
После этой цитаты статью смело можно не читать. Сорри, если об этом уже говорилось (весь топик ниасилил).

Что такое "дин. дапазон трека," выраженный одним числом? Соотношение значений RMS в некоем окне на разных участках композиции? Так оно НИЧЕГО не говорит о необходимой битности! Как минимум, нужно учитывать пик-фактор, распределение материала в частотных полосах и кривые маскировки!
А по такой "логике" можно много чего насочинять! Например, заявить, что раз наименьший порог дифференциации громкости 0.1 дБ (около 1 % в линейных значениях), то битность больше 8 (которая обеспечивает "разрешение" 0.4%) НЕ НУЖНА В ПРИНЦИПЕ!
 
Тишмайер в Internal Mixing и Audio Mastering многократно объясняет почему всё нужно делать в 32 float
да не факт, просто это реклама... вопрос просто в необходимом хидруме, который может быть реализован и в математике с фиксированной точкой. Просто в 32 с плавающей он больше 700 дБ, перегрузить его практически невозможно... Но 700 - это сильно больше чем необходимо.
 
  • Like
Реакции: smirniy
потому что не мог её не написать

Да мог ! Если его утюгом не заставляли.

Му́зыка — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени

Это не вид, и не искусство, звук не материал, а способ передачи информации.

Чарльз из известного видео, MIX it Like Record, объяснил нам, что ламповый и транзисторный звук давал искажения в трек, которые были прятный человеческому уху,

А что, до изобретения лампы и транзистора человечество было лишено приятных звуков ?

Цифровой звук кристально чистый, ничем не искаженный, он такой как есть,

Вы его не отличаете от натурального, или есть математические выкладки и доказательства ?

Тишмайер в Internal Mixing и Audio Mastering многократно объясняет почему всё нужно делать в 32 float

А это кто, и почему объясняет многократно ?
Не убедительно что ли ?:umnik2:
 

Сейчас просматривают