Остальным собеседникам настоятельно советую задуматься о динамике. В цифрЕ низкие уровни не хиляют, высокие - не хиляют. Остаётся серединка, прокрустово ложе шириной в 30 Дб - и это типа, рабочий диапазон. Послушайте удар колокола с уровнем -40 на тестовом СД для проигрывателей - это звуковая иллюстрация к анекдоту про бомбардировку деревни "Большие Гавнищи" - чавк и всё, звука нет. А вы толкуете про достоверность передачи - смешно, ей Богу. В аналоге есть РАЗРЕШЕНИЕ. И почему это тракты делались с таким запасом? .
вы о чем? У цифровых форм записи значительно более высокий динамический диапазон , а вот почему пошла тенденция работать в 0 dBFS , т.е. в предел - это уже другой вопрос... такое ощущение , что поставили б свое время в аналоге такую же шкалу - грубо говоря , обозначили б предел в виде того ж 0 dBFS , так и пошло б +18-+20 dBu , причем в номинале. Это же уже вольты. Именно вольты. А на мониторах потише , а то что-то "разорались они". Т.е. выход на максимум , вход на минимум , а цифра потом "холодная и плохая".. По сути , что цифра , что аналог - это грубо говоря 2 сапога пара не надо их так разделять. А в работе опять же грубо говоря - это средства , главные ведь Звук и Музыка. А теперь зайдите в типичный тон-зал и хлопните в ладоши - какая разница на что записать некрасиво окрашенный инструмент? Какие там детали и нюансы? Тут бы хотя б просто чтоб пело... Имхо , конечно , же.
Последнее редактирование: