Nashville - это Тенесси. Конечно формально тоже "южный штат", но до Техаса далековато :smile:карочи, современный американский кантри звучит круто. это техасская школа чтоль?
Сообщение от GrinGrin
Примером русской техники "ревера" хорошо служит саундтрек к одному из моих любимых мультиков - Бременские Музыканты
Не совсем понятно. Это к озвучиваню фильмов или "вообще"?Ну, скорее всего "советская школа" - некий гибрид Нэшвилла (только с духовыми) + Лондон, только с гипертрофированной реверберацией. Нью-Йорком вроде не пахнет - агрессии ни в политике, ни в музыке СССР не проявлял
Вам известно, что рассылались списки "нерекомендованных" артистов и произведений - как зарубежных, так и наших? Как травили Аракс, Машину и прочих?
И снова противоречите сам себе - "обрезание низов", происходившее исключительно из соображений существующей технологии, а чуть раньше -
нашими предшественниками использовалось именно западное оборудование
поскольку Дин был американским певцом, сформировавшимся в рамках американской школы звукозаписи, и нет оснований предполагать, что он не принимал участие в создание саунда
Так что к нашей школе звука, которая формировалась в основном на Мелодии, концептуально эти записи не могут иметь отношение.
Вот дёрнуло меня этого Рида выложить!
В чем суть, Макошка? В России крутой саунд? Мы мастера? Все супер?
Кто такой смэк - мне известно (да и далеко не только мне). Кое-что обо мне в подписи сказано.
и т.д.Крайне неуклюжий логический ход,
иведенный Вами в качестве американского саунда пример (Дин Рид) совершенно очевидно звучит по соц. лагерному. Что Вами и было доказано.
Про музыкантов уже много говорили, играть никто не умел, особенно - "рок", петь тоже - орали кто во что горазд, даже Градский
Имхо точно таким же, как и знание любой другой школы - набора1. Каким образом знание о различных школах может быть полезно для нас?
Знания - они не для потребителя, они в первую очередь для производителя.2. Каким образом применять данные знания на
практике с пользой для конечного потребителя - широкого слушателя?
Не "предметом подражания", а неким ориентиром качества -Моих примеров на форуме навалом - поле для критики
обширное. Я не отношусь к людям, которые делают тайну из своей
деятельности. Может ли она служить для кого-то предметом подражания -
наверно, вряд ли.
В том-то и дело, что буквы известны. Здесь речь скорее о типах и размере шрифта. Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?Грубый пример - не зная букв не прочтёшь
книгу, не зная нот - не сыграешь музыку.
Тем не менее "Gratitude" EW&F звучит, имхо,весьма прилично,даже и по сегодняшним меркам-мастер он и есть мастер.Знаменитый Джордж Массенбург не стесняется признаться в том, что в его работах определенного периода - передоза компрессии - просто мэтр тогда делал приборы своими руками, а их надо же было на ком-то опробовать.
В том-то и дело, что буквы известны. Здесь речь скорее о типах и размере шрифта. Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?
Разве вы не замечали, что если человека одеть вначале во что-то черно-серо-нейтральное, а потом во что-то ярко-красное, то восприятие будет СИЛЬНО меняться. Особенно у незнакомцев. Да, пожалуй 3-4 ближайших друга и "не заметят подмены", но любой человек с улицы - обязательно заметит человека в красном. Да, и разве:В том-то и дело, что буквы известны. Здесь речь скорее о типах и размере шрифта. Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?
Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?