Напиши жалобу на первое сообщение с просьбой прикрутить опрос=)Разве что кто-то из модеров это заметит и сделает
Напиши жалобу на первое сообщение с просьбой прикрутить опрос=)Разве что кто-то из модеров это заметит и сделает
Школа это не "когда узнаваемо". Школа - это когда есть что сказать, чему научить, и чему учаться и подражают. А узнаваемым любое дерьмо может быть, только желания подражать ему и учиться у него нет.
Отчасти поэтому у нас нет школы в России. Потому что сказать пока нечего,
сли сознательно отказаться от развития рекординга, ожидая, пока музыканты "подрастут",
Или хотите сказать, что не можете отличить саунд 1988 года от 2008?
Формирование отечественной школы - хорошая мысль, но мне кажется искусственно это невозможно сделать.
Если будет школа в физическом смысле обязательно приглашу тебя на мастер-классы. Будем действовать :smile: Я только за. Единомышленников бы побольше, а не тех, кто ищет на каком приборе находится кнопка "Хороший звук".Не тешу себя иллюзиями, что все произойдет завтра-послезавтра по мановению волшебной палочки. Да и создания ШКОЛЫ может вовсе не произойти.
Но я привык действовать, а не только рассуждать. Повышение уровня отечественного рекординга, хотя бы в отдельно взятых студиях, зависит от каждого из нас, пусть даже и в отсутствие собственной отечественной школы.
Надеюсь, что даже скудная информация из приведенных примеров и их обсуждения кому-то оказалась полезной; одним поможет сориентироваться, других укрепит в уже выполняемых действиях.
Без помощи модераторов не выйдет. Функция добавления опроса доступна только лишь при создании топика.GrinGrin, почему с опросом поздно? Технически ничего сложного. Или не хочется делать в этой же теме?
Раньше вы немало рассуждали об уважении к профессорам Гнесинки и уважении вцелом - и были правы. А последняя время сплошные провокации и сомнительные заявления. Я могу сказать, что я начал заниматься музыкой со звукорежиссуры. Да, я - неудачливый музыкант. Точно также как неудачливый музыкант - президент Барак Обама, например - он ведь не состоялся как музыкант, значит неудачливый. Да... Кхм.звукорежиссёрами становятся неудачливые музыканты:-(
аудитория-то не ставит задачи, не особо ей нужна ента школа.
у англичан все рыхло, но тембрально богато. у американцев как-то ровно/плоско и без баса у япошек карикатурная полу-компьютерная инструментовка вообще.
хочется американской четкости и британского окраса баса + японских фишек. короче, хохлома получается
Дядь Жора, это жестоко...Включите первый канал в субботу и наслаждайтесь...
вернее говорить - жОстко. ЖОсткая школа...:biggrin:Дядь Жора, это жестоко...
вернее говорить - жОстко. ЖОсткая школа...:biggrin:
А если серьёзно. Вот мой друган. Ахим Эрлих. Звукореж местного масштаба, но пишет и америкосов и французов и немцев. И для каждого - свой микс, базирующийся именно на вкусовом восприятии. Пиндосы просят хрустящий фендер, немного отдалённый микрофон с лёгким румом и т.д.. Англичане просят лампу даже в кофемашине.... Французам всё пофигу лишь бы полумрак в тонзале и минус такой, чтобы можно было петь шёпотом.. Вот и вся школа.. Вот осталось Ахиму выбрать себе одно из этого - и будет у него своя школа...
В общем... я не могу с этим спорить. Вы правы. Но с другой стороны - я скорее не сетую, а сам стремлюсь (правда не в рамках этой темы) - улучшить то, что еще не поздно.Мы можем потратить годы на критику методов звукозаписи наших предшественников. Я думаю, это не есть правильно. Это не усиливает наш биоэнергетический потенциал. Надо относитсья к старым записям как к культурному капиталу, который мы можем приумножить, а не сетовать на то, что его могло бы быть больше.
Мы можем потратить годы на критику методов звукозаписи наших предшественников
О том, что особенности испанской фонетики влияют на микс, говорит известный спец,
Мы можем потратить годы на критику методов звукозаписи наших предшественников. Я думаю, это не есть правильно.
Я это каждому новому заказчику объясняю. Надоело, честно говоря. Немного релакса. Приехал ангичанин к нам на заре перестройки и говорит: "Вы очень на немцев похожи. Агрессивны, тяжелый рок любите. И язык у вас такой же - жесткий, неповоротливый. Хотя немецкий, конечно, всё-таки мягче русского."При одинаковом уровне громкости русский язык менее разборчив, чем английский.
Ритм-секция должна была маскироваться, чтоб не напоминать идеологически чуждый Запад;
низ резался нещадно еще и по чисто прагматической причине: чтоб не загубить дорогие резцы и шеллачные диски, материал для которых закупался за валюту...
ну, а реверок а-ля "Гранд Каньон" - уже вопрос маловысокохудожественного вкуса, хотелось красоты добавить...
Ревер прикольный.Со всеми Вами перечисленными "достоинствами" записи
Немного другая история. Послушайте сочетание dry\wet. Ревер дикий, бесспорно, но при этом понятливость голоса не страдает. Я понял 90% слов на слух. В СССР всегда же было что если ревер -то DRY полный. И сухой сигнал полностью тонул в отражениях.Всё это абсолютно не соответствует действительности !
По крайней мере на территории России. Про союзные республики не знаю:-(
А вот американская запись тех времён очень известного певца.
Со всеми Вами перечисленными "достоинствами" записи