Хорошие фильмы (1 онлайн

А фильмы из под Мединского любите? )) Про панфиловцев, про Т34, с упитанными узниками концлагеря, Зоя и подобные союзы спасения?
Если вы про "28 панфиловцев" Андрея Шальопы, то не стоит его к этим мединским приплетать.
Этот фильм снять честно и не для бизнеса.
К стати. От группы Шальопы готовится новый фильм про летчицу Лидию Литвяк.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: uDAWka
@Martin-rmm, Олег Борисов - многогранный актер.
Кроме других фильмов, мне он запомнился в фильмах Крах инженера Гарина и Рафферти.
 
Посмотрели с дочкой (16 лет) "Непослушник".
Хороший, семейный фильм. С Православным , не перегибающим палку, юморком. Любовь ( не пошлая).
Короче, хороший фильм для подростков. Но, думаю поздно.
 
У мну трагедь, решили не продолжать «Предприятие «Божий дар».
Мне понравилось описание: "Горе-мошенники хотят обобрать старого пастора, но встречают отпор. Неонуарный триллер".
Старое доброе свершение справедливости и наказание подлых людишек. Да ещё и неонуар.

при этом есть впечатление, что рецензенты кино не видели вовсе.
В смысле? Сериал про другое?
 
В фильме "Путь. Во все тяжкие" есть персонаж, лже-полицейский, который мне кажется похож на Ван Гога.

myexly-uuTI.jpg

0oBsKxjKosE.jpg


et5_QJ58XR4.jpg
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Acort и crowd91
Есть такой, наверное главный в мире , по музыке, сайт-ресурс аллмюзик.ком, это классика. Я часто смотрю там какие у групп есть альбомы, их некий рейтинг, новинки и прочее.
Но есть там оказывается и родственный ему - allmovie.com. (возможно я единственный среди вас, кто не знал этого).
Зашел, гляжу там поиск по многим параметрам и решил попробовать. Самые высокорейтинговые комедии за период 2020-2022.
И вот какие там высветились два (и можно , с помощью вас, уважаемые форумчане, оценить качество тамошнего рейтинга) фильма:

Свободный парень (Free Guy (2021) ) Режиссер : Шон Леви
и
Cruella (2021) Режиссер Крейг Гиллеспи


Хорошие?
--------------------------------------------------------------------
В поиске есть жанры и поджанры (и уж я посмотрю, что там создается в авангарде, экспериментальном,театр, здоровье);
  • Действие [+]
  • Для взрослых [+]
  • Приключения [+]
  • Авангард / Экспериментальный [+]
  • (если жмем на +, то получаем поджанры: Авангард / Экспериментальный
    • Абстрактный фильм
    • Эссе фильм
    • Сюрреалистический фильм) (!)

  • Бизнес [+]
  • Детские/Семейные [+]
  • Комедия [+]
  • Комедия Драма [+]
  • Преступление [+]
  • Культура и общество [+]
  • Танец [+]
  • Драма [+]
  • Образование [+]
  • Epic [+]
  • Семья и личные отношения [+]
  • Фэнтези [+]
  • Здоровье и фитнес [+]
  • Исторический фильм [+]
  • Ужасы [+]
  • Язык и литература [+]
  • Leisure Arts [+]
  • Музыка [+]
  • Мюзикл [+]
  • Тайна [+]
  • Природа [+]
  • Новости [TV] [+]
  • Реалити-шоу [TV] [+]
  • Романтика [+]
  • Научная фантастика [+]
  • Духовность и философия [+]
  • Спорт и отдых [+]
  • Шпионский фильм [+]
  • Театр [+]
  • Триллер [+]
  • Путешествия [+]
  • Изобразительное искусство [+]
  • Война [+]
  • Вестерн [+]
  • ----------------------------------------------------------------Кстати, вчера посмотрел "Не смотрите вверх" :-) Этого коммерчески выверенного крепыша. Забавно и проверю его рейтинг на этом аллмуви.ком: рейтинг аллмуви 2 с половиной звезды из пяти. икакой-то дополнительный (видимо общий-средний) три с половиной звезды.
  • image.jpg
 
@Martin-rmm, очень средненькие фильмы. Нормальные, качественно сделанные, но без искры... Последний Suicide squad от Ганна - намного смешнее, с черным юморком.
Правда с комедиями сейчас вообще беда.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Правда с комедиями сейчас вообще беда.
Может они на безрыбье и получили столь высокий рейтинг ))
Спасибо Вам за отклик.

Вот что вижу там в жанре: ( 2012 - 2022 ) и авангардные / Экспериментальные ( 5 звезд или 4½ звезды (оба фильма по 4 с половиной звезды)
Но, после Вашего поста я уже предполагаю, что всё же американские (аллмюзик.ком наверняка чистая Америка) рейтинги я не хочу видеть. А вот европейские бы понаблюдал.
В смысле, в аналогичном европейском сайте я бы посмотрел что выходило из авангардного , комедийного, и что мне любопытно.
 
Как любитель документального кино посмотрел я половину сборки ;
"Фестивальное кино. Вне конкурса (все 6 фильмов) [Культура 19.05.2014-23.05.2014] (...) [2014, Документальный цикл, SATRip]"
Там фильмы: Остановка / Был не был / Великие реки Сибири. Ангара (но там не про реку, а про людей) / Разновесие / По образу и подобию / Ждём надеемся не верим /

Люблю такое. Ни один фильм тут не разочаровал. Никакого лоска, фонтанов эмоций и цвЕтов, выпяченной драмтаургии и рванья рубах, а чистая правда, тяжёлая порою, порою светлая.
Видимо в России традиционно сильное документальное кино.
 
Не новый, но хороший, злободневный фильм, про вчерашний и сегодняшний день нашей страны и нашего народа.
И скорее всего про будущий.



Очень точный фильм, про самую суть .
 
  • Like
Реакции: basЫl
Недавно глянул Upgrade.
Интересный фильм.
"Действие происходит в недалёком будущем. В центре истории автомеханик Грей (Логан Маршалл-Грин), проживающий в роскошном доме со своей женой Ашей (Мелани Вальехо). В мире, описываемом фильмом, высокие технологии настолько развиты, что большинство людей имеют встроенные в тела чипы и имплантаты, позволяющие значительно облегчить их быт. Люди, обладающие состоянием, могут даже позволить себе полностью автоматические автомобили, не требующие присутствия водителя.
Однако Грей с подозрением относится к современным технологиям и остаётся «чистым» от чипов и имплантатов. Жена работает на высокооплачиваемой должности в крупной компании, в то время как Грей целыми днями занят починкой старинных автомобилей для частных клиентов.
Однажды Грей предлагает жене сопроводить его в передаче автомобиля, который он недавно отремонтировал, богатому клиенту, которым оказывается владелец крупнейшей технологической компании — Эрон (Харрисон Гилбертсон), специализирующейся на современнейших имплантатах и чипах, вживляемых людям. Эрон демонстрирует Грею и Аше его последнюю разработку — чип «Стэм», обладающий собственным интеллектом и, по словам Эрона, способным делать всё, что угодно..."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cherkes
Welcom to Earth (с Уиллом Смитом в качестве приглашённой звезды) от National Geographic со товарищи - очень красивая документалка с массой неожиданных открытий.
Рекомендую. Есть озвучка от HDRezka.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@uDAWka, есть документально подтвержденные факты того боя.
Шальопа занимался исследованием этого вопроса.
Есть на тему панфиловцев документальный фильм с видео материалами тех лет (вручение наград выжившим бойцам с того подразделения).
 
  • Wow
Реакции: uDAWka
На днях закамбербетчил «Власть пса.» По моему фильм заслужил Оскара за все, включая смену парадигмы.

Вкратце, если вывести за скобки великолепный художественный фон и игру актеров, то мы разглядим озабоченность автора проблемой разрушения отцовского имаго, что на самом деле важный момент в современной социально-культурной среде из-за устранения половых различий, разрушения традиционной семьи, оголтелый феминизм, легитимизация половых девиаций и пр). Суфражистская буря в киноиндустрии неистовствует и еще будет. Режиссер кажется заводит ту же песню Но потом сюжет неожиданно меняет курс. Главный герой с явными нарушениями половой идентичности сначала воспринимается жертвой Камбербетча, но потом становиться понятно, что отцовские объекты у фиксированного на матери парня, обречены. Получился крутой и вестерн и триллер, и экзистенциальная драма. Триер в «Догвилле» всех запер в театре, а тут наоборот ландшафты и горы создают тот же самый эффект изоляции и обреченности.
Кино продолжает художественную и философскую мысль других вестернов «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса и наверное "Горбатой горы".

По отцовскому имаго. На всякий случай поясню. Очень поверхностно. Вдруг кто не в курсе. Фильм идейно снят (непонятно сознательно или интуитивно) в парадигме современной психоаналитической теории объектных отношений (если по простому, то наша психика состоит из «проглоченных» на всю жизнь родительских объектов (ребенок идентифицируется или контридентифицируется с теми образами родителей или их заместителями, которые взаимодействуют с ним через призму его детских фантазий и иллюзий. Во французском психоанализе это называют материнское и отцовское имаго. Если отцовское имаго не сформировано (отца или его замены (деда, дяди, мужского идеала) нет или он дефектный слабый или наоборот жестокий, или мать «не подпускает» отца к ребенку, обесценивает его, то в дальнейшем идентифицироваться с отцовским объектом мальчику сложно, а девочке обратиться к здоровым сторонам матери (потому что отец еще и принимает на себя негативные проекции ребенка), то ребенок в дальнейшем не способен сформировать зрелую личность, здоровую половую идентичность – отсюда негенетически обусловленный гомосексуализм, мазохизм, пассивное агрессивное поведение как частности и пр. Мать в кино тяжело нарушенная личность, которая передает деструктивную эстафету сыну. В психотерапии уже десятки лет проводится спецоперация по "спасению отца". Прикольно реализована зеркальная компенсаторнаня "гипермаскулинность" Камбербетча, скрывающая гомосексуальность, что подтверждается отсутствием семьи и постоянными разговорами о неком идеализированном чуваке, которого он начинает видеть в подростке, в результате чего сближаеттся с ним.
 
Последнее редактирование:
Вдогонку). Про "Власть пса". Произведение по сути постмодернисткое. (Видимо искусство по прежнему находится на этом этапе). Многослойное с большим количеством аллюзий. Главная из них, (для тех кто уже посмотрел наверняка уловили,) - "Отцы и дети" Тургенева. Я бы назвал еего "Приключения Базарова на Диком Западе"). Это очевидно - сам характер смерти, манера держаться, особенно по отношению к аристократии, быть вожаком и любимцем среди простого люда, а самое главное, так же как Базарова Камбербетча охватывает сильное вожделение, с которым он не способен совладать. Оно его дестабилизирует настолько, что он ведет себя по идиотски, задирается, теряет осторожность и благоразумие (верный признак) отчего и помирает в итоге. Сцена в конюшне отсылает к разговору один на один с Одинцовой. Но парниша оказался не Одинцовой.) Да и сам характер повествования "тургеневский". Нет четкого протагониста. Не понятно на чьей стороне вообще правда.
 
@uDAWka, а и правда классная документалка. Примитивный юмор Смита, правда, не заходит, но съёмки просто шикарные.
 
  • Like
Реакции: uDAWka
"В основу фильма положен действительный факт. Четверо советских солдат были унесены штормом в океан. Сорок девять дней почти без пищи и пресной воды они дрейфовали в Тихом океане..."

 
  • Like
Реакции: Лукьян

Сейчас просматривают