По отцовскому имаго. На всякий случай поясню. Очень поверхностно. Вдруг кто не в курсе. Фильм идейно снят (непонятно сознательно или интуитивно) в парадигме современной психоаналитической теории объектных отношений (если по простому, то наша психика состоит из «проглоченных» на всю жизнь родительских объектов (ребенок идентифицируется или контридентифицируется с теми образами родителей или их заместителями, которые взаимодействуют с ним через призму его детских фантазий и иллюзий. Во французском психоанализе это называют материнское и отцовское имаго. Если отцовское имаго не сформировано (отца или его замены (деда, дяди, мужского идеала) нет или он дефектный слабый или наоборот жестокий, или мать «не подпускает» отца к ребенку, обесценивает его, то в дальнейшем идентифицироваться с отцовским объектом мальчику сложно, а девочке обратиться к здоровым сторонам матери (потому что отец еще и принимает на себя негативные проекции ребенка), то ребенок в дальнейшем не способен сформировать зрелую личность, здоровую половую идентичность – отсюда негенетически обусловленный гомосексуализм, мазохизм, пассивное агрессивное поведение как частности и пр. Мать в кино тяжело нарушенная личность, которая передает деструктивную эстафету сыну. В психотерапии уже десятки лет проводится спецоперация по "спасению отца". Прикольно реализована зеркальная компенсаторнаня "гипермаскулинность" Камбербетча, скрывающая гомосексуальность, что подтверждается отсутствием семьи и постоянными разговорами о неком идеализированном чуваке, которого он начинает видеть в подростке, в результате чего сближаеттся с ним.