Нене, сейчас он и для игр плох, а для звука тем более:тогда xeon "ваше всё" .
Нене, сейчас он и для игр плох, а для звука тем более:тогда xeon "ваше всё" .
Нене, сейчас он и для игр плох, а для звука тем более:
Одноядерная производительность на дне. А это база.
Есть и вот такой тест:Для игр нормально.
Одноядерная производительность на дне. А это база.
Есть и вот такой тест:
Ни одной, полагаю. И daw так же все хорошо поддерживают многоядерность.А много ли современных игр работают на одном ядре?
Одноядерная производительность , это сумма одноядерной производительности всех ядер ) условно говоря , 4 - ядра по 2.5 ггцЮтуб посмотреть не удается. А много ли современных игр работают на одном ядре?
Райзен с двумя ядрами - понятно, а Райзен с теми же 12 ядрами?У меня Xeon E5-2670 v3, 12 ядер по 2.30GHz и RAM DDR4 64 Gb
После какого то AMD 3.2GHz с двумя ядрами и сокетом FM2+, сижу и не жужжу. Полет нормальный.
Раньше от пары Авенжеров комп по швам расползался, дропауты, треск, скрип, просто пичальбида. Весь проект приходилось фризить, что бы хоть как то ресурсоемкие плугины прицепить.
Может Xeon и не топовый, зато с переходом на него про все это забыл. По моим меркам, все летает и шуршит.
Вполне возможно, что летать и шуршать кто то может быстрее, но я никуда не спешу.
А, понял)darthmortius
Fm2+ это не райзен )) не было тогда еще райзенов ) это piledriver , двухядерный - скорее всего A6 или A4 ) 12 летней давности )
сейчас даже самый убогий целерон n100 c 15 ваттным тдп мощнее его раза в 4)))
А вот это уже лажа ) у всех задачи разные для работы с аудио ...Суть вышенаписанного в том, что на данный момент, вышеописанного конфига на Xeon для работы с аудио хватает с лихвой.
Да я думал что это задержка карты такая ¯\_(ツ)_/¯Denis12308
И что ? , только один инвизибл уже 100 мс ))
да не бывает сейчас так в DAW а сохраняй хоть в 8 бит )А битность 24 норм? А то щас окажется, что надо было 16 )
ну в проектах то выставлено 32бит флоат. А в винде ставлю 24-48, или там пофиг сколько выставлять?да не бывает сейчас так в DAW а сохраняй хоть в 8 бит )
Оффтоп конечно. Хорошо записать в 16 лучше, чем плохо в 24. На миксе это никак, на самом деле, не скажется. Но просто смысла в 16 писать нет, когда можно в 24 (из которых у АЦП младшие разряды забиты всегда шумом) и зачем специально понижать разрядность?. А можно в 32 бит флоат записать на модный конвертер для кино с несколькими АЦП на один канал. Это всё технические нюансы, которые упрощают или усложняют жизнь, но на результат, в итоге, влияют очень косвенно.там же полюбому 16 будет ограничивать динамику, надо 24. Чё вы меня тут путаете ))
Для простоты будем считать, что пишем одно и тоже. В 16 бит ограничение по динамическому диапазону будет существенно выше, чем в 24бит. ваш кэп. В противном случае можно просто брать карту на юсб 1.0, пишущую в 16 бит и не паритьсяХорошо записать в 16 лучше, чем плохо в 24
Ограничения по динамическому диапазону влияют только тогда, когда записываешь источник, у которого шире динамический диапазон. Оркестр конечно симфонический в 16 бит сейчас писать было бы опрометчиво. А так, много чего можно записать без влияния на конечный результат.В 16 бит ограничение по динамическому диапазону будет существенно выше, чем в 24бит.
Хочется, конечно, пошутить. Но не будуизвестный в наших кругах звукорежиссёр Крашенинников (Крош)
Винилы до сих пор выпускают )))а сейчас конечный продукт в большинстве случаев это аудиофайл без физического носителя
тут, как никогда уместно вспомнить, что это точно на хит не влияет. Можно же самому сделать тестовые файлы и послушать А/Б - и убедится )))Тут пока хоть бы с чистой цифрой разобраться )