А давайте теперь соберем бюджетный комп! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
тогда xeon "ваше всё" .
Нене, сейчас он и для игр плох, а для звука тем более:
1737103244911.png
 
Ютуб посмотреть не удается. А много ли современных игр работают на одном ядре?
Одноядерная производительность , это сумма одноядерной производительности всех ядер ) условно говоря , 4 - ядра по 2.5 ггц
или 4 ядра по 4 ггц , разница будет критической ..

Для аудио же это крайне важно
Все что висит на одном канале в микшере DAW - попадает на одно ядро , следующий канал - следующее ядро ..и.т.д )
Поэтому ксеон это днище ...
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
У меня Xeon E5-2670 v3, 12 ядер по 2.30GHz и RAM DDR4 64 Gb

После какого то AMD 3.2GHz с двумя ядрами и сокетом FM2+, сижу и не жужжу. Полет нормальный.
Раньше от пары Авенжеров комп по швам расползался, дропауты, треск, скрип, просто пичальбида. Весь проект приходилось фризить, что бы хоть как то ресурсоемкие плугины прицепить.
Может Xeon и не топовый, зато с переходом на него про все это забыл. По моим меркам, все летает и шуршит.
Вполне возможно, что летать и шуршать кто то может быстрее, но я никуда не спешу.
 
У меня Xeon E5-2670 v3, 12 ядер по 2.30GHz и RAM DDR4 64 Gb

После какого то AMD 3.2GHz с двумя ядрами и сокетом FM2+, сижу и не жужжу. Полет нормальный.
Раньше от пары Авенжеров комп по швам расползался, дропауты, треск, скрип, просто пичальбида. Весь проект приходилось фризить, что бы хоть как то ресурсоемкие плугины прицепить.
Может Xeon и не топовый, зато с переходом на него про все это забыл. По моим меркам, все летает и шуршит.
Вполне возможно, что летать и шуршать кто то может быстрее, но я никуда не спешу.
Райзен с двумя ядрами - понятно, а Райзен с теми же 12 ядрами?
1737127320046.png
 

darthmortius


Fm2+ это не райзен )) не было тогда еще райзенов ) это piledriver , двухядерный - скорее всего A6 или A4 ) 12 летней давности )
сейчас даже самый убогий целерон n100 c 15 ваттным тдп мощнее его раза в 4)))
 

darthmortius


Fm2+ это не райзен )) не было тогда еще райзенов ) это piledriver , двухядерный - скорее всего A6 или A4 ) 12 летней давности )
сейчас даже самый убогий целерон n100 c 15 ваттным тдп мощнее его раза в 4)))
А, понял)
 
В целом да, сравнение не совсем корректное, скорее "комическое" ))
Просто тема сама по себе, подразумевает бюджетный комп, а Xeon за 15-30 тыш - куда ещё бюджетней?
Картинки и бенчмарки Ryzen VS Xeon отображат что Ryzen на 15см длиннее - это да. Ну и?
Суть вышенаписанного в том, что на данный момент, вышеописанного конфига на Xeon для работы с аудио хватает с лихвой.
В играх кстати тоже, математика там не требует стольких ресурсов, сколько требует графика, а это уже требования к видеокартам.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Суть вышенаписанного в том, что на данный момент, вышеописанного конфига на Xeon для работы с аудио хватает с лихвой.
А вот это уже лажа ) у всех задачи разные для работы с аудио ...
У меня средний проект по сведению, да с парой тройкой тяжелых гитарных плагов типа NDSP или Amphub ..лимитер с оверсемплингом , плюс всякие обработки , тоже тяжелые ...
это уже 50 процентов асиометра , 16 ядерного 5950x)
На вашем ксеоне этот проект точно бы загнулся сразу (и даже не из за кол ядер , а из за убогой скорости одноядерной) , а это обычное типовое сведение )
Даже не тяжелый аранж со сведением поверх ..

Вот к примеру - типовое рок сведение ... с реампингом ) 6 дорожек гитар , дохрена вокала )...
 

Вложения

  • Studio_One_B5DKIyZmIG.png
    Studio_One_B5DKIyZmIG.png
    214,3 KB · Просмотры: 48

Denis12308

Там еще у меня где то в проекте и озоновский декликер болтается, у него конская задержка)
и да , в этом месте S1 показывает задержку плагинов , а не карты )...
 

deplexer

потому что это общепризнанный стандарт в работе над аудио ) 48 кгц - это исключительно киношные и телевизионные дела )
проку никакого совершенно - неудобств масса)
в музыке либо 44 , либо 96)
 
@Zerocool, понял спасибо, я чёт всё время по умолчанию ставлю 24/48. Ну зато на 48 лэйтенси чуть ниже чем на 44 ) Буду теперь 44100 ставить
А битность 24 норм? А то щас окажется, что надо было 16 )
 
да не бывает сейчас так в DAW :) а сохраняй хоть в 8 бит )
ну в проектах то выставлено 32бит флоат. А в винде ставлю 24-48, или там пофиг сколько выставлять?
И потом, если я пишу аудиовходы, там же полюбому 16 будет ограничивать динамику, надо 24. Чё вы меня тут путаете )) Всю стройную картину мира под сомнение поставили )
 
там же полюбому 16 будет ограничивать динамику, надо 24. Чё вы меня тут путаете ))
Оффтоп конечно. Хорошо записать в 16 лучше, чем плохо в 24. На миксе это никак, на самом деле, не скажется. Но просто смысла в 16 писать нет, когда можно в 24 (из которых у АЦП младшие разряды забиты всегда шумом) и зачем специально понижать разрядность?. А можно в 32 бит флоат записать на модный конвертер для кино с несколькими АЦП на один канал. Это всё технические нюансы, которые упрощают или усложняют жизнь, но на результат, в итоге, влияют очень косвенно.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Хорошо записать в 16 лучше, чем плохо в 24
Для простоты будем считать, что пишем одно и тоже. В 16 бит ограничение по динамическому диапазону будет существенно выше, чем в 24бит. ваш кэп. В противном случае можно просто брать карту на юсб 1.0, пишущую в 16 бит и не париться
 
В 2008 году известный в наших кругах звукорежиссёр Крашенинников (Крош) писал:

Все преимущества, достигнутые при работе с высоким семплрейтом, Вы потеряете в момент некорректного перехода в более низкий семплрейт, а 99% будет даже хуже.
При работе в любой цифровой среде, ЕСЛИ не предусмотрен выход в аналог, лучше оставаться от начала и до конца в одном и том же семплрейте.
То есть, если конечный продукт - компакт-диск, то 44,1 кГц, если звуковыая дорожка к телефильму или передаче - то 48 кГц, если DVD-Audio или SACD - то 96 кГц.


С тех пор к этому вопросу не возвращаюсь )))
Да! Битность конечно для записи и редакции - 24, для "послушать" можно и 16.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@mitinglas, ну в 2008 то ещё были компактные диски, а сейчас конечный продукт в большинстве случаев это аудиофайл без физического носителя
 
В 16 бит ограничение по динамическому диапазону будет существенно выше, чем в 24бит.
Ограничения по динамическому диапазону влияют только тогда, когда записываешь источник, у которого шире динамический диапазон. Оркестр конечно симфонический в 16 бит сейчас писать было бы опрометчиво. А так, много чего можно записать без влияния на конечный результат.

известный в наших кругах звукорежиссёр Крашенинников (Крош)
Хочется, конечно, пошутить. Но не буду :Dle67:
 
  • Like
Реакции: deplexer
а сейчас конечный продукт в большинстве случаев это аудиофайл без физического носителя
Винилы до сих пор выпускают )))
Не-не, не для продажи. Да и где их слушать сейчас, винилы эти?
Ну кому то на стенку повесить, подруге подарить, все-таки атрибут тру музыканта/артиста, как никак))
 
@Vladiger, ну с винилом там вообще отдельная история ) Тут пока хоть бы с чистой цифрой разобраться )
 
Тут пока хоть бы с чистой цифрой разобраться )
тут, как никогда уместно вспомнить, что это точно на хит не влияет. Можно же самому сделать тестовые файлы и послушать А/Б - и убедится )))
Тяжело живется тем, кто "слышит" как провода питания звук корёжат. А для меня и 320 мр3 норм ))) Главное про нормализацию не забывать ;)
 
  • Like
Реакции: Vladiger и deplexer

Сейчас просматривают