Авторское вознаграждение. Дискуссия и предложения.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
:) Это я вкратце описал свою группу, где я пою и на бас-гитаре играю. Типа самоирония. :)
А по теме - кстати, при этой схеме музыкант должен быть еще и менеджером, коммерсантом, организатором концертов, дизайнером обложек, и т.д., и т.п.
Знаю по себе - предел человеческим возможностям есть, и лучше - отдать решение многих профессиональных вопросов профессионалам. А музыкант пусть лучше творит.


Вот это - кардинальная ошибка.

Ты не можешь вести дела сам и отдаёшь другим, а другие, монополизируют твоё нежелание на всех остальных, даже если они желают.
Я не могу понять сути жалоб на то, что творец должен творить, а бизнес делать бизнесмен.
Тогда зачем творец жалуется? Прочти пост топика и прокомментируй обращение Гришковца?
Если ты - творец - к чему тогда жалобы, если бизнесмен - то почему передаёшь свой бизнес другим?
Потому что басист, или есть другая причина? :laugh1:
Кроме того. Ведение дел не требует сильных усилий, и никто не утверждает что музыканты должны сами вести бухгалтерию, но то что музыканты должны контролировать то что делается - это должно быть вне сомнения.
Я просто обобщаю вещи, которые помогут избежать столкновений интересов.
А одной стороны мы имеем гигантский рынок обмена файлами, часть из которого контрафакт, с другой жалобы музыкантов на падение заработка.
Статья, ссылку на которую дал Тарзаныч, - всё объясняет. Никакого ущерба торренты и бизнес музыке не наносят, наоборот - помогают остаться на плаву тем, кто давно бы утонул в забвении..
Ущерб музыке наносят устаревшие схемы её контрибуции, паблишинга и т.д., которые существуют с 17 века без изменений, и были созданы тогда, когда почтовой карете требовалось почти неделя чтобы доехать из Питера в Москву с доставкой нот от питерского композера московскому оркестру...
Эти с хемы породили массу глистов-паразитов, которые с изобретением всемирной паутины вообще не нужны...

Покупая музыку, коммерческий лицензиат обязан законодательно подать лист авторов в РАО, он набирает этот лист в компе и посылает в РАО - с тем же успехом он может послать прямо тебе, и тут же оплатить, не отрывая тебя от басового творчества.
Ты ведь когда покупаешь билет в кино или перезерватив в аптеке не размещаешь заявку во Всероссийском Обществе Защиты Прав Покупателей Билетов в кино и Кондомов...которая будет рассматриваться в течении недели в законодательном порядке....? :party2::girl_hospital::heart:
Или?
 
tarzan, спасибо за ссылку. Толковая статья, но пока по многим причинам кардинальных изменений с момента ее публикации в 2002 не произошло.

Как говорится, He was - и ныне там...


Надо менять мировозрение, ломать стереотипы, пропагандировать новые взгляды и разъяснять плюсы и минусы.
Именно для этого и создан этот форум и этот пост. Или я ошибаюсь?
 
, чёт ты уже пошёл по проторенной дороге, чем тебе амазон, сдбэби и т.п. сетевые магазины не устраивают?, аудитория - огроменная, лейблами не являются, проценты с продаваемого контента берут мизерные, цены вменяемые..., хочешь CD покупай, хочешь mp3 качай, предпрослушка есть


Как раз почти устраивают. Это ведь не магазины, а как правильно заметили в статье - виртуальные витрины. Именно те сетевые центры о каких я говорю. Меня не устраивает дистрибюция в этих магазинах. Они пока не отказались от посредников. Мы не сможем выставлять там свои треки без прогона их по всей цепочке, которая как раз не нужна.
Вот ибей - немного другое, там как раз всё клёво кроме того, что он не заточен под музыку. Дело тут всего лишь в пиаре и рекламе. А технически - ибей лучшее что есть на сегодня.
Мало того, я считаю, что магазин и продажа должны касаться только коммерческих лицензий, а контент для частного пользования должен быть бесплатен...Не обязалово конечно, но такие возможности должны быть, а их нас лишают законодательно...
 
Вот это - кардинальная ошибка.

Ты не можешь вести дела сам и отдаёшь другим, а другие, монополизируют твоё нежелание на всех остальных, даже если они желают.
Я не могу понять сути жалоб на то, что творец должен творить, а бизнес делать бизнесмен.
Тогда зачем творец жалуется? Прочти пост топика и прокомментируй обращение Гришковца?
Если ты - творец - к чему тогда жалобы, если бизнесмен - то почему передаёшь свой бизнес другим?
Потому что басист, или есть другая причина?
Кроме того. Ведение дел не требует сильных усилий, и никто не утверждает что музыканты должны сами вести бухгалтерию, но то что музыканты должны контролировать то что делается - это должно быть вне сомнения.
Как-то неожиданно неадекватно Вы выражаетесь.
Если Вас лично что-то задело, то не нужно нервничать так, пройдёт.
Я к Вам обращаюсь на Вы, не тыкаю, и не указываю, куда Вам идти и что Вам там делать. Прошу от Вас адекватного отношения в ответ. Хочу еще заметить, что крайне редко начинающие музыканты ЗАРАБАТЫВАЮТ музыкой. То есть силы и время дополнительно тратятся на заработок для обеспечения возможности элементарно жить.
Далее. Насчет
Надо менять мировозрение, ломать стереотипы, пропагандировать новые взгляды и разъяснять плюсы и минусы.
Именно для этого и создан этот форум и этот пост. Или я ошибаюсь?
Да, Вы ошибаетесь. Данный форум создан не для того, чтобы менять мировоззрение. Он создан для общения и обмена опытом среди творческих людей.
 
Покупая музыку, коммерческий лицензиат обязан законодательно подать лист авторов в РАО, он набирает этот лист в компе и посылает в РАО - с тем же успехом он может послать прямо тебе, и тут же оплатить, не отрывая тебя от басового творчества.
Может в теории, а практически - нет. У РАО один адрес/счёт на всех, а авторов - тысячи. Лицензиат реквизиты затрахается менять, да высчитывать, кому сколько отправить. Меня устраивает, что этим занимается РАО или другой издатель вместо меня. Другое дело, что на мой взгляд 20% - это жирный кусок для РАО за по сути бухгалтерскую деятельность. 3-5-7% - было бы справедливей.
 
Как-то неожиданно неадекватно Вы выражаетесь.
Если Вас лично что-то задело, то не нужно нервничать так, пройдёт.
Я к Вам обращаюсь на Вы, не тыкаю, и не указываю, куда Вам идти и что Вам там делать. Прошу от Вас адекватного отношения в ответ. Хочу еще заметить, что крайне редко начинающие музыканты ЗАРАБАТЫВАЮТ музыкой. То есть силы и время дополнительно тратятся на заработок для обеспечения возможности элементарно жить.
Далее. Насчет
Да, Вы ошибаетесь. Данный форум создан не для того, чтобы менять мировоззрение. Он создан для общения и обмена опытом среди творческих людей.


Извините - но местоимение "ты" не имело к вам никакого отношения, а было лишь литературным приёмом, символизирующем обращение к воображаемому собеседнику. Извините, что не поняли меня. Наверно мы на разных языках говорим, или думаем не синхронно...
На мой взгляд, одна из целей форума - дискуссии и нахождение путей решения проблем, что подразумевает и ломку стеротипов и мировозрения тоже. Не обязательно, но подразумевает. Форум создан не только для обсуждения покупки аудиокарточек и методов варки струн басистами, кстати - я тоже басист и прошу не самоиронизиропвать по их поводу:))))) Ладушки?
 
Может в теории, а практически - нет. У РАО один адрес/счёт на всех, а авторов - тысячи. Лицензиат реквизиты затрахается менять, да высчитывать, кому сколько отправить. Меня устраивает, что этим занимается РАО или другой издатель вместо меня. Другое дело, что на мой взгляд 20% - это жирный кусок для РАО за по сути бухгалтерскую деятельность. 3-5-7% - было бы справедливей.


Жень. Перечитай сейчас свой пост и проанализируй?
Какой счёт? Какие реквизиты? Если ты работаешь в компьютерной программе? Если тебя устраивают нынешние условия - но проблем:)
Разве у тебя отнимают эту возможность? Речь не идёт о замене систем, а лишь о внедрении новых отношений. Разумеется по желанию...
 
Да, Вы ошибаетесь. Данный форум создан не для того, чтобы менять мировоззрение. Он создан для общения и обмена опытом среди творческих людей.
Грош цена общению, если люди говорят лишь о своём, оставляя своё мировоззрение без изменений. У Иисуса это звучало как "не иметь части в ком-то".

Кроме того, трэд явно посвящён именно этой теме, а форумов, где обсуждают "у миня нет звука во вруктах!!!!Памагите!!!!!" - очень и очень много.
 
Надо менять мировозрение, ломать стереотипы, пропагандировать новые взгляды и разъяснять плюсы и минусы.
Именно для этого и создан этот форум и этот пост. Или я ошибаюсь

Жорес, да я не протестую - просто константация факта.

Ломай на здоровье!
 
Ноу проблем. :)
А по теме - есть еще несколько возражений по сути.
1. Интернет - это еще не все население. Тем более у нас в стране. Надо быть реалистами - до огромного количества людей невозможно донести своё творчество с помощью интернета. Необходимы материальные носители. Необходимы живые концерты. Без этого музыкант не может называть себя музыкантом (я не говорю про электронные стили - это, наверное, особая история, здесь я не специалист).
2. В отношении пиратства мне нравится отношение китайских музыкантов к торрентам - читал статью, где они радуются, и говорят, что лучшей рекламы для них не придумать... И зарабатывают живыми выступлениями.
3. Сегодня слушатель обленился и перекормлен. Вы говорите о кризисе продажи дисков - а вы пообщайтесь с организаторыми концертов о кризисе посещаемости! За исключением раскрученных, брендовых исполнителей , собрать серьезный зал тяжело даже в Москве/Питере. Мы не говорим о провинции.
Вопросов много. Интернету уже ...дцать лет. А вот ответов, к сожалению, он предложить не может.
С другой стороны - в чем-то с вами соглашусь.
Сами сейчас пишем альбом, и распространяться он будет без лейблов и издателей. Часть дисков будет отсылаться напрямую покупателю почтой (да, как ни странно, при возможности скачать, люди все равно хотят получить оригинальный диск с подписями, пусть и за деньги), часть будем продавать на концертах. Плюс - выложимся на те же круги в открытый доступ, чтобы люди могли скачать, и потом, при желании, заплатить хоть какую-то копейку.
Но это всё далеко не так просто, как Вы пишете здесь в своих постах.
 
Да, Вы ошибаетесь. Данный форум создан не для того, чтобы менять мировоззрение. Он создан для общения и обмена опытом среди творческих людей.

Сразу повторюсь - я не пылкий фанат и не верный апологет Литвинова. И общение очень ценю, в том числе и выходящее за рамки технических консультаций.

Хочет Литвинов менять мировоззрение - оставим за ним это право. Он же не законы термодинамики или Ома призывает похерить... И к топору Русь не зовет.

А по поводу изменения мировоззрения - оно и без Литвинова происходит, и на этом форуме тоже, на постоянной основе.

Осознание того, что у Мака стереобаза не отличается от ПиСи, или отказ от тотальной перекомпрессии - тоже ведь смена мировоззрения в каком-то смысле...
 
Может в теории, а практически - нет. У РАО один адрес/счёт на всех, а авторов - тысячи. Лицензиат реквизиты затрахается менять, да высчитывать, кому сколько отправить. Меня устраивает, что этим занимается РАО или другой издатель вместо меня. Другое дело, что на мой взгляд 20% - это жирный кусок для РАО за по сути бухгалтерскую деятельность. 3-5-7% - было бы справедливей.


Хочешь скажу как работает моя форма? Это закрытая информация, но не секретная, поэтому скажу для того, чтобы немного тебе переубедить:))))
У нас имеется интранет - закрытая внутренняя сеть, к которой подключены авторы музыки, в том числе и я.
Имеется общий сервер, в нём папка в которую каждый автор в соответствии с категориями и стилистикой сбрасывает готовые файлы, прямо из хоста... Потребитель, который висит на той же сетке, тянет любой понравившийся ему файл прямо в автоматизацию эфира или на монтажный стол. И тебе автоматически на твой счё в банке капает денежка. Никто никуда не вписывает реквизиты и другую хрень - именно это и есть то, что делает процент рао в 20 раз больше того, что должно быть....
Продолжаю...Обслуживает систему один ит-техник...... В системе 17 телеканалов, около полусотни радио, сотни две монтажных столов и редакций, и ок. Один раз при создании аккаунта ты заполняешь анкету-договор, даёшь свои реквизиты и подписываешь обязательство нести ответственность по авторским правам. Всё.. Дальше всё работает автоматом.
Написал трек - скинул в папку и свободен. Как трек продался - ты получаешь извещение прямо от клиента и деньги в ту же секунду.
Нет ни РАО ни лейбла, ни издательства - вообще ничего нет.
Проблема в том, что сеть закрытая и владельцы не желают расширения - их устраивает тот баланс который имеется.

Моё желание - перенести этот опыт на более публичный уровень и в нашей стране.... Вот пожалуй всё....
 
Мы не сможем выставлять там свои треки без прогона их по всей цепочке, которая как раз не нужна.
а вот тут ты не прав, как раз то можно и без цепочки выставляться, являясь сам себе лейблом и пиша всю музыку дома, единственно что нужно это получить международный регистрационный код ASIN на альбом, и всё, никаких посредников между автором и слушателем кроме магазина нет.
 
Сразу повторюсь - я не пылкий фанат и не верный апологет Литвинова. И общение очень ценю, в том числе и выходящее за рамки технических консультаций.

Хочет Литвинов менять мировоззрение - оставим за ним это право. Он же не законы термодинамики или Ома призывает похерить...

А по поводу изменения мировоззрения - оно и без Литвинова происходит, и на этом форуме тоже, на постоянной основе.

Осознание того, что у Мака стереобаза не отличается от ПиСи, или отказ от тотальной перекомпрессии - тоже ведь смена мировоззрения в каком-то смысле...


Гы;))) Владушка:)))) Я готов и про законы элктромеханики поспорить - я вообще то за эфир...Начнём с Теслы??? Гы:))) Шутка...Дабы снизить уровень накала дискуссии:)))) :party:
 
а вот тут ты не прав, как раз то можно и без цепочки выставляться, являясь сам себе лейблом и пиша всю музыку дома, единственно что нужно это получить международный регистрационный код ASIN, и всё, никаких посредников между автором и слушателем кроме магазина нет.


Тут ты прав, что я не прав. Да можно. Причём прямо из хоста - сейчас глянул в ребит - возможно это.
Тем более.
Плохо, что с платёжной системой у нас в стране плохо и с покупателями, а так - ты прав. Надо значит нажимать на это дело, пропагандировать и всячески развивать. Вон Гришковец не зря же жаловался????
 
А как вам вот такая байда?....сегодня получил от одного манагера некоего портала (название скрыл):

"Хочу поделиться хорошей музыкальной новостью для ценителей и производителей: наш магазин лицензионного цифрового контента ******** оправдывает свою миссию и начинает плотно работать с мелкими тематическими лейблами, а также – напрямую с независимыми музыкантами. Долой посредников!

Сразу прервусь и открою большую тайну. С октября этого года каждый автор сможет загружать свои произведения онлайн и легально зарабатывать на них через крупнейшего ритейлера цифрового контента в РФ: мы заканчиваем разработку автоматизированной системы импорта и реализации контента – ***********. Причем загружать можно будет конечно же не только свою музыку, но и видео, литературу, софт, игры, анимацию. Все онлайн: документы формируются автоматически, в личном кабинете будет онлайн статистика по загрузкам и сборам, движение доков тоже можно будет отслеживать онлайн. Остановить продажи, запросить отчет, получить гонорар, заказать рекламу – все в интерактивном режиме. Да здравствует Интернет!"


Проделки Литвинова???_)))))))


я ежели серьезно....думаю, маховик набирает обороты.....и хрен его кто остановит. все - дело времени. Ждем-с....
 
kutuz, или утечка информации от Литвинова (настоящее имя которого - Подрыв Устоев), или объективно назревшая необходимость, выразителем которой на РММ является Литвинов, он же Жорес, он же Саньчес, агент не знаю точно чего, но международного - точно...
 
я ежели серьезно....думаю, маховик набирает обороты.....и хрен его кто остановит. все - дело времени. Ждем-с....
а чего ждать то? я уже выше писал, у многих порталов этот маховик уже давно раскручен, тока денег у авторов как небыло так и нет, не покупают их музыку, а причин - миллион, тут и отсутствие надлежащей рекламы, и неконкурентно способный продукт, и т.д. и т.п. до бесконечности можно перечислять, и если к примеру неизвестный для широкой публики Скрипкин работая с жадными лейблами и РАО может позволить себе покупать таунхаусы, то я что то не слышал чтобы хоть какой нибудь такой же неизвестный артист на прямых онлайн продажах заработал себе даже на хлеб с маслом, тут как раз рядом топик с инвойсами с битпортов, джуно и т.п. с перечисленными грОшами :girl_crazy: ну и накуя профессиональным авторам с устоявшейся системой сбыта своего продукта что то менять? чтобы типа тоже в жопе сидеть как остальные? :focus:
 
smack,

Подрыв Устоев
Влад, ты думаешь, с Северного Кавказу ветер дует?
У меня однокласник был - Таскаев...Устоев - откуда-то оттуда же...:biggrin:
 
tarzan, первоисточник был гораздо раньше - лет 7 назад, кажется в Красной Бурде.
 
Я например продаю свою музыку в поставках беговых тренажёров и соляриях, в комплекте к пылесосам, джакуззи, и диванам. Мой диск идёт в комплекте к данным устройствам и товарам и мой гонорар включён в цену прибора....
Я знаю случаи продаж музыки в поставках автомобилей, велосипедов, бытовой техники и т.д...
Жора,ну ты-то помнишь как у нас в СССР продавался товар "в нагрузку" к чему-то действительно нужному прилагался всякий неликвид.И я вот думаю, нахрена мне музыка,которая продаётся "в нагрузку"Мало того,я уже второй день шляюсь по всяким ресурсам с концепцией подобной тому,что ты предлагаешь-я вообще не слышу там того,что могло бы меня заинтересовать.(ни как слушателя,ни как продюсера,ни как спонсора.)
 
Последнее редактирование:
а чего ждать то? я уже выше писал, у многих порталов этот маховик уже давно раскручен, тока денег у авторов как небыло так и нет, не покупают их музыку, а причин - миллион, тут и отсутствие надлежащей рекламы, и неконкурентно способный продукт, и т.д. и т.п. до бесконечности можно перечислять, и если к примеру неизвестный для широкой публики Скрипкин работая с жадными лейблами и РАО может позволить себе покупать таунхаусы, то я что то не слышал чтобы хоть какой нибудь такой же неизвестный артист на прямых онлайн продажах заработал себе даже на хлеб с маслом, тут как раз рядом топик с инвойсами с битпортов, джуно и т.п. с перечисленными грОшами :girl_crazy: ну и накуя профессиональным авторам с устоявшейся системой сбыта своего продукта что то менять? чтобы типа тоже в жопе сидеть как остальные? :focus:


Ты опять прав. И не будет денег....Потому что те, кто принимают решения, чуя веяния времени делают, но не то.
Что то вроде трибьюта белорусского продиджи.... Как будто о продиджи, а как-будто Сябры....
Вот так и в реализации идей....
Есть фишки которые надо знать - они не знают:((
 
Жора,ну ты-то помнишь как у нас в СССР продавался товар "в нагрузку" к чему-то действительно нужному прилагался всякий неликвид.И я вот думаю, нахрена мне музыка,которая продаётся "в нагрузку"Мало того,я уже второй день шляюсь по всяким ресурсам с концепцией подобной тому,что ты предлагаешь-я вообще не слышу там того,что могло бы меня заинтересовать.(ни как слушателя,ни как продюсера,ни как спонсора.)


Потому, что не развито это дело пока.
Вот когда разовьётся, там будут одни Металлики и Продиджи, а остальные опять будут сосать лапки, так как вовремя не подсуетились...
Ты прав - сейчас там дерьмо крутится. То же самое пять лет назад и про мобилы говорили и смеялись, даже на этом форуме:))) И ничего - сейчас это миллиардный бизнес...
Хороший диск в комплекте с хорошим Виски, ил коньяком - будут брать с удовольствием, но к сожалению у нашиох пердуцентов, как говорит Хансенн, мозгов не хватает развить это дело, пока не ткнёшь их конкретно в тему, не понимают. Товаров в мире миллион, те же журналы, книги к которым будут идти диски.
Я например договариваюсь для Тунгуски о поставке с журналами типа Гео, N. Географик, Вокруг Света, Наука и Техника и т.д.
Женщина с Бородой ( группа такая) или Ломидзе могли бы договорится с диллером фирмы Гленн и продаваться с виски.
Билан с питанием для домашних любимцев и т.д.....:girl_cray2:
 
Последнее редактирование:
Cам я печальную практику "товары в нагрузку" помню, и никогда не любил, чтоб меня без меня женили, даже бунты организовывал в локальном масштабе против принудительного всучивания мне и коллегам чего-нибудь.

Но продаж музыки в качестве сопутствующего товара в будущем не исключаю, причем процесс этот будет шириться, скорее всего.
Главное - чтоб музыка была действительно сопутствующей, а не притянутой за уши.
Например, байкеры будут покупать к пиву музыку исполнителей, разделяющих их образ жизни. Или взять коммюнити стиляг: сигареты - Лаки Страйк, напиток - пиво, прическа - кок, музыка - рокабилли или сайкобилли и т.д.

А если учесть развитие такого явления, как кросс-брендинг, семимильными шагами, то главное - правильно сопоставить образ артиста с сопутствующим товаром. Пример - братья Кличко не могут рекламировать сигареты и спиртное, это провал. А вот все, что связано со здоровым образом жизни и образом победителя - сколько угодно.
 
Cам я печальную практику "товары в нагрузку" помню, и никогда не любил, чтоб меня без меня женили, даже бунты организовывал в локальном масштабе против принудительного всучивания мне и коллегам чего-нибудь.

Но продаж музыки в качестве сопутствующего товара в будущем не исключаю, причем процесс этот будет шириться, скорее всего.
Главное - чтоб музыка была действительно сопутствующей, а не притянутой за уши.
Например, байкеры будут покупать к пиву музыку исполнителей, разделяющих их образ жизни. Или взять коммюнити стиляг: сигареты - Лаки Страйк, напиток - пиво, прическа - кок, музыка - рокабилли или сайкобилли и т.д.

А если учесть развитие такого явления, как кросс-брендинг, семимильными шагами, то главное - правильно сопоставить образ артиста с сопутствующим товаром. Пример - братья Кличко не могут рекламировать сигареты и спиртное, это провал. А вот все, что связано со здоровым образом жизни и образом победителя - сколько угодно.


Именно.
Нагрузка в совке - это был вверх безвкусицы...
Надо делать всё стильно.
Например договорившись с парфюмерной фирмой, не трудно к флакону дорогущих духов прикладывать недорогой но жутко симпатичный флешку-брелок, на которой бы была музыка в исполнении душевного педераста или Шаде...
В поставку автомобилей Хаммер, в комплекте с магнитолой - диск тяжёлого рока.
Но самая лучшая и подходящая ниша - электроника и бытовая техника. Надо искать контакты с китайцами и пихать музыку в телефоны( не рингтоны, а музыка в телефоне), в комбайны, музцентры и т.д...
Помнишь в совке, при покупке бытового магнитофона или проигрывателя в комплекте всегда шёл или диск или бобина с записью Лещенко или подобного???? Надо возрождать традицию.
Диск шансона под ящик пива - пусть продюсер идёт на завод пивной и договаривается..
Надо просто поднять жопы, оторвать их от нагретых рублёвоуспенских дач и пойти и работать.
Предлагать музыку дальнобойным автобусам для проигрывания в салонах, поездам, самолётам, массажным салонам и баням и т.д. и т.п...А как вы хотели? Надо шевелиться....


Это я не тебе Влад, а в общем....
 
так вот он супер пример 90-х-----ЛАСКОВЫЙ МАЙ!!!!десятки тысяч касет в поезда дальнего следования и всё блин-до владивостока не то что слова наизусть но и бэки разучишь!!!!:laugh4:
 
лично я откажусь от покупки если мне в нагрузку будут подсовывать всякую хрень. Получается я плачу за то что мне нафиг не нужно.
Многие компании наоборот стараются уменьшить стоимость продукта уменьшая затраты на менеджмент, сборку (к примеру ИКЕЯ), обслуживание (товар без гарантии) и тд...
В связи с этим не вижу перспективы всучивания в нагрузку дополнительного товара покупателю..
 
так вот он супер пример 90-х-----ЛАСКОВЫЙ МАЙ!!!!десятки тысяч касет в поезда дальнего следования и всё блин-до владивостока не то что слова наизусть но и бэки разучишь!!!!:laugh4:


Пока ты смеёшься а Конион никак не врубится, :)) китайская форма Хуйжуй уже печатает десять миллионов флешек.
Они будут продаваться по все,му миру как пустые, будут идти в комплектах к компам, девайсам, брелкам и как подарок, бейджик и т.д., но на них на всех будет вся тунгуска - ровно сто треков.
И в руководстве будет написано - что это демки и если кому не нравится можно стереть, если нравится слушать, дарить или пользовать. Мы не получим за это ни гроша.
Но 10 000 000 носителей - это даже все наши киркоровы вместе взятые не потянут.


Кониону? Ну почему такой максимализм?
Никто никого принуждать не будет.
Ну купил ты телефон скажем Самсунг, а на нём дефаултом,. для ознакомления 5 альбомов - от чила до тяжёлого рока.
Всего 1 евро нашей конторе от каждого телефона. Но если телефонов продастся 1 000 000?
Есть такие бочонки с пивом - ну чтобы дома бухать. Вот приклею а к нему диск с шансоном.
И стOит этот бочонок столько же, сколько и без диска. Как ты думаешь при равной цене и равных прочих условиях который из них больше купят?
Я например всегда покупаю бочонок к которому прикручена кружка. Потому - что обожаю халяву.
А группа которая на бочонке получает пиар, а я получаю денги, которая эта группа платит мне за пиар.
Верштеен? :hi::girl_crazy:
 

Сейчас просматривают