Авторское вознаграждение. Дискуссия и предложения.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
__________
Жора, просвещай. Если ты навалишь на эти флешки Баха и Моцарта, то я тебе слова не скажу ;-) Не наваливай только очередь из шнягописателей, даже если за этим маячат зримые дивиденды ;-)


:lol2:


Дим, я бегаю с ноутбуком, вернее рыбалю с ним. Удобно:)))
С одной стороны ты прав - подняв немного цену на сеть, можно убить спам.
С другой стороны - любое ограничение ограничивает в первую очередь и позитив.
Вот скажем, ограничили и проконтролировали, а потом в контрольный орган избрали Тину Канделаки и у тебя кроме работ Зураба Церетели и Билана нихрена не качается, так как всё остальное не "соответствует высококультурным достижениям".
И будешь ты из своей деревеньки видеть только "Хер, встающих с колен Охты..."
 
:lol2:


Дим, я бегаю с ноутбуком, вернее рыбалю с ним. Удобно:)))
С одной стороны ты прав - подняв немного цену на сеть, можно убить спам.
С другой стороны - любое ограничение ограничивает в первую очередь и позитив.
.

_________
Если это действительно ограничили бы, то по определению регулятор состоял бы из совсем других людей, с уровнем развития, несопоставимым с указанными товарищами.
Я не призываю поднимать цены, еклмн, отвлекись ты от своего супербизнеса ;-) Ограничение пропускной способности и поднятие цен - разные вещи, причем второе не даст эффекта.
Я отсюда, по счастию, не буду наблюдать Охту. Далековато. Деревенька, возможно, следующий этап, с домом, т.к. погреба катастрофически не хватает, и некоторые рецепты хоть тресни нужно делать в печке. А сейчас это город, причем совсем не деревенский ;-)
 
Litvinov, то, что ты предлагаешь, считаю правильным и своевременным. Это не колхоз и не новое акционерное общество, а новый шаг музыкантов к тому, чтобы быть социально полезными. Я себе примерно такую картину рисую.
1. В пункте "А" (деревня Хреночёсово) сижу я, талантливый и малоизвестный хитмейкер. Живу в окружении природы, своих деревенских забот, черпаю вдохновение в природных красотах первозданных.
2. В пункте "Б" (мегаполис Депрессняк-сити) сидит в своей студии опытный, но импотентный на доступные для народа творческие идеи аранжировщик.
3. В пункте "В" (склад готовой продукции, он же торговый зал) сидит Продюсер, который из продукта совместного труда варит коктейль "А+Б". Он держит руку на пульсе аудитории и регулярно следит за ее запросами. У него очень много забот. Я думаю, он должен выкладывать на всеобщее обозрение демо-проекты типа "А+Б". Но этого мало, надо выкладывать не менее 10 наименований: Е+Д, З+И и т.д. А потом спрашивает: люди, какой шедевр вам интересно было бы купить? Люди ставят галочки в опросе. Он потом и говорит: а вот тут (напротив А+Б, к примеру) если галочку поставите, с вашего счета снимут один доллар, ребята песню доделают, а вы получите пароль для ее скачивания...
 
Но вот я дальше идею прокручиваю... Звонишь А и Б и говоришь:
- Ребят, десять долларов поступило за 2 недели и всё... Будем песню доделывать?
- Не, не будем, было бы долларов 600 хотя бы, мы бы продолжили... Короче, возвращай деньги обратно.

Предлагаю коллективно включиться в работу над деталями функционирования подобной системы.
 
Sov_OK, очень всё сложно. Люди по своей природе ленивы. Эти А+Б будут отслеживать от силы человек 10, а скорее всего 3. Есть ещё пара причин:
1. Человек в отрыве от конъюнктуры вряд ли сможет написать что-то коммерчески успешное.
2. Нормальный музыкальный продюсер должен находится внутри творческой активности, а не наблюдать со стороны и координировать, да ещё и по интернету.
 
Действия Гераськина я бы назвал "бессистемным наскоком". Это тоже самое, если бы я, дьякон, пошел по церквям собирать деньги у тамошних священнослужителей на строительство новой церкви.
 
Sov_OK, Андрей Гераськин уже попробовал и узнал))))) Поинтересуйся у него, много ли денег собрал на запись?


Тут Совок прав - у Гераськина был лёгкий наскок.

Во первых сбор денег под какой либо пороект - это не просто манифест об этом или заявление, а системный подход, длительная подготовительная работа, соответствующая аудитория и т.д.
Вот если завтра Бекмамбетов объявит по Первому что ему надо 50 лимонов на съёмку суперпупер и в качестве доли он готов выслать билеты в кинио на будущий сеанс в полвину меньше чем они будут стоить в день премьеры - то он соберёт это бабло. И то же самое проис ходит с концертами.
У меня в Мюнихе висит объява - Роллинги в 2011 году. Я уже купил билет по 70 евро, так как в 2011 они будут официально стоить 700, а у бырыг 3000.....
Та же система и предлагается, но для этого надо строить нфраструктуру.
Что касается совсем молодых и зелёных - то им вообще ничем не помочь - они обречены ползти сами долго и нудно как все остальные ползли до них. Пока нет имени, репутации, авторитета, или хотя бы хороших демо-предложений - ничего не будет.
Гераськин на собрал - потому что не убедил, да и аудитория у него была в 50 человек..
Выступил бы на Первом канале со своим предложением - собрал бы 5000 человек со всей страны - этого бы хватило на выпуск одного альбома.....
Мне например поступили два запроса на открытие чиллаут-кафе в Мюнхене несмотря на то, что они сделаны были в жж - но мы не договорились по процентам и т.д..Я не исключаю что ещё договоримся.
 
РММ - это хорошее место не для сбора денег, а мобилизации творческих ресурсов. Просить надо. И надо было. И надо будет. Но не деньги. Если господин Литвинов своим гениальным мозгом придумает как подружить талант форумчан с кошельком потребителей, а еще если мы научимся конкретно что-то предлагать, а не критиканствовать, будет очьень карашо!
 
  • Like
Реакции: Дед
Сори за чёрный юмор, но недавно народ на 50 концертов билеты уже покупал... :)
Всякое случается в жизни... Можно еще вспомнить случай с Тальковым... А еще любому из нас кирпич на голову может упасть... Авиакатастрофы, опять же... Вряд ли эти аргументы могут погубить идею Литвинова. Вспоминается цитатка одного рыжеволосого лысого дядьки: учение Маркса всесильно, потому что оно верно! :))
 
Про мой моск- это ты красиво сказал, удачней чем Гусинский про царя...Спасибо:)) Да...К чему это я?
А вот к чему.
РММ - клёвый ресурс, но это не означает что на нём можно лепить всё что можно.
Авторитет и репутация - главные эквиваленты денежных единиц, зарабатываются не только на рмм, но в целом в окружающей среде. РММ - хорошая площадка, но недостаточная для старта карьеры профи.
На мой взгляд рмм - хороший узел-развязка, помогающий ориентации и т.д., и именно в этом надо его развивать, а что касается заработка - то он должен находиться там, где имеется потребитель, а не производитель контента.
И для этого должны быть созданы условия.
Я например вижу развитие рынка через создание альтернативного рынка предложений:
1. Создание сетевого музыкального тв-канала поддерживаемого ведущими альтернативными центрами как противовес МТВ и МУЗТВ
2. Создание вебстанций, развитие социальной сети музыкантов( типа кругов) и главное - их интеграцию в общую систему альтернативного рынка, что подразумевает игру на общих правилах.
3. Переход с альбомной культуры на сингловую и объединение усилий всех альтернативных музыкантов для более целевого пробивания рынка.
4. Ну и всё то, что уже делается.

Не имеет смысла ничего, если нет главного - хорошего контента.
Мы тут с ребятами попытались опробовать эту схему - она работает. По крайней мере - в чиллауте нам удалось сделать за копейки то, что уже конкурентноспособно. Если бы у нас были серьёзные ресурсы финансовые и материально-технические - мы бы прошли намного дальше.
Почему бы не применить эту схему на примере рока? попсы? блюза?
Почему бы потом всем вместе не выступить единым фронтом основав ПЕРВЫЙ Всероссийский СЕТЕВОЙ МУЗЫКАЛьНЫЙ КАНАЛ - и не стать всем соучредителями такового, где прописать чётко и ясно условия ротаций и демократического доступа к нему?
Я ещё три года назад прямо на этом форуме давал чёткий концепт построения таких тв-и радиостанций, где контент выходит в эфир автоматом, и выстраивается в вещательную сетку в зависимости от пристрастий зрителя и чартовых голосований...
РММ в прошломм году начал было замечательную акцию по созданию диска, бишь - команды авторов, но почему то не попёрло. Я догадываюсь почему. Но надо сделать так, чтобы это реализовалось.
Создав свои команды, и скоординировав их - можно создать свой параллельный официозу мир и быть вполне счастливым и сытым. Мы же все пока в дрязгах, а официоз скоро придёт на свободные места и тогда укупников будет везде и навсегда.....
 
Для доступности опишу проблему, в прикладном разрешении. Например возьмём Андрюху Гераськина.
Любимого нашего форумчанина. Небесталантливого, трудолюбивого, но....
Почему нет успеха? Потому, что Гераськин прёт по старым схемам.
А надо менять весь концепт. Концентрироваться не на записи альбома, не на собирании студий и т.д.., а все ресурсы эти, уже распылённые на многочисленные движения и покупки, сконцентрировать на одном, всего лишь одном трёх-четырёхминутном треке, сделать его как можно лучше и начинать двигать его выстраивая на нём авторитет и репутацию. И продвинув его и завоевав аудиторию, уже можно просить аудиторию профинансировать следующий проект.
И если бы каждый делал так - качество было бы выше. Мы же все распыляемся - каждый наштамповал по тыще сольников. И нас таких - сотни, а надо среди этой сотни собрать десяток лучших и наштамповать сотню тыщ, и раздать, если надо бесплатно, как Разин раздавал. И вот когда из всех утюгов польётся то, что надо - вот тогда можно начинать активную деятельность.
Мы все пытаемся сейчас вжиться в официоз - что удаётся редко, так как там - всё поделено и там - серьёзный баблос, который никто просто так не отдаст. Поэтому надо делать свой рынок, строить свой мир и сеть - идеальное место для этого. 40 000 000 юзеров на этот год, и 50 вследующем. Каждый второй россиянин. Задумайтесь....
 
Последнее редактирование:
Пока мы обсуждаем, Паблик Энеми уже собрали $4,300
на запись своего будущего альбома.
http://www.lookatme.ru/flows/music-news/posts/74317-prosponsiruy-public-enemy-2009-10-06
Но опять-таки, эта схема понемножку срабатывает для мастодонтов, и вряд ли поможет начинающим. Для начинающих нужен какой-то другой старт.


сорри, на сегодня у них это сумма $26,800. И таких проектов уже достаточно много.
 
Последнее редактирование:
Мы все пытаемся сейчас вжиться в официоз - что удаётся редко, так как там - всё поделено и там - серьёзный баблос, который никто просто так не отдаст. Поэтому надо делать свой рынок, строить свой мир и сеть - идеальное место для этого. 40 000 000 юзеров на этот год, и 50 вследующем. Каждый второй россиянин. Задумайтесь....

Какие новые рынки?

Первая волна смыла всех тех, кого называют "лабухи" и примкнувших к ним сверху и снизу (ну почти всех).
Вторая волна смывает всех остальных (в том числе выросших на новых хлебах)
Тех, кто зарабатывает небольшую, но постоянную денежку в этой сфере будет некорректно называть композиторами/аранжировщиками или продюсерами. Скорее работники фабрик по производству контента. (имхо)

К чему движемся, и что получим в конце концов?
Думаю то же, что и в других схожих/смежных отраслях

1) Дизайнер от полиграфии.... за 500 долларов в месяц = такой же субъект от музыки. Только рабочих мест меньше.
2) Профессионалы классом выше, но количеством гораздо меньше.
3) Профессионалы с большой буквы П. - совсем мало.
4) Фэйсы - ну сами понимаете, путей к такому статусу много, а шансов 00000000000000.1%
5) Боссы - столько же как и сейчас, бо тут дело вовсе не музыкальное, а личностное и социальное.
6) море графоманов от музыки с мечтой о золотой рыбке (детей не считаем)

Вот.
В зависомости от среды обитания, личностных качеств ну и конечно теории вероятности какое- то место в списке выше обеспечено. :-)
 
Последнее редактирование:
Пока мы обсуждаем, Паблик Энеми уже собрали $4,300
на запись своего будущего альбома.
http://www.lookatme.ru/flows/music-news/posts/74317-prosponsiruy-public-enemy-2009-10-06
Но опять-таки, эта схема понемножку срабатывает для мастодонтов, и вряд ли поможет начинающим. Для начинающих нужен какой-то другой старт.


сорри, на сегодня у них это сумма $26,800. И таких проектов уже достаточно много.
Начинающие - это конечно же другой разговор.
Когда я говорю о новых системах, то я имею ввиду проекты наподобии того, о чём говорит мой оппонент и жж-собеседник-друг Вован Губатов( привет Вовчик, разбань, а?)- например проект Желанная.
Талантливый проект, серьёзней некуда, но немного проблематичный так как развитие проекта требует вливаний, а они зависят он степени его раскрученности, а та в свою очередь от интеграции в официоз, а там как раз нет места таким проектам, так как если начнут массово давать Желанную, то сдохнут от голода Бабкина и Кадышева и много других....
Проблема налицо. Вот как раз на такие проекты и расчитаны новые схемы.
А по новичкам - тут есть стандартные схемы и надо с них и начинать. Никто не заплатит ни копейки за ничто. Надо хоть что-то иметь - материал, харизму, потенциал. И это всё новички должны учиться показывать
 
Какие новые рынки?

.

У нас в стране неосвоенных рынков море:
1. Сетевой музыкальный телеканал/лы - пока нет.
2. Мощный сетевой музыкальный магазин типа айтюна - пока нет.
3. Мощный портал типа битпорта - пока нет. Есть промодиджей, но что им мешает танцевать- не пойму...
4. Мощные вебстанции по стилистикам - пока нет.
5. Альтернатиовная клубная система - она же система частных парти - нет.
6. Школьная музыка и музыка тини - нет. Ранетки были зачатками, но там ума не хватило или желания....
7. Альтернативная музыкальная сеть, например сети кафе чиллаут или лаунж, реггиклуббы и т.д. - нет

Да у нас нихера толкового нет. Есть только островки, но не сети.
Нет сети супермаркетной музыки, нет интранетных закрытых сетей для бродкаста, нет того, нет другого.
Бери и делай:))))
 
У нас в стране неосвоенных рынков море:
1. Сетевой музыкальный телеканал/лы - пока нет.
2. Мощный сетевой музыкальный магазин типа айтюна - пока нет.
3. Мощный портал типа битпорта - пока нет. Есть промодиджей, но что им мешает танцевать- не пойму...
4. Мощные вебстанции по стилистикам - пока нет.
5. Альтернатиовная клубная система - она же система частных парти - нет.
6. Школьная музыка и музыка тини - нет. Ранетки были зачатками, но там ума не хватило или желания....
7. Альтернативная музыкальная сеть, например сети кафе чиллаут или лаунж, реггиклуббы и т.д. - нет
не хочу поднимать сейчас политические дебаты, но, для того, что бы были пункты все эти, нужно сначало воспитать нацию! и её уже сейчас нужно начать воспитывать! уже сегодня! что бы после завтра, дети начали впитывать.

школ дизайна НЕТУ, школ по звукорежиссуре НЕТУ.школ по продюссированию собственной музыки НЕТУ.
не ради сравнения, но в крохотный Израиль смог воспитать несколько десятков очень успешных продюссеров и звукорежиссёров и мировыми именами только потому, что здесь школ по звукорежиссуре и продюссированию где-то с десяток точно! из них 2-3 очень даже высокого уровня. конечно, все они не беркли, но они есть тут, для желающих.
 
не хочу поднимать сейчас политические дебаты, но, для того, что бы были пункты все эти, нужно сначало воспитать нацию! и её уже сейчас нужно начать воспитывать! уже сегодня! что бы после завтра, дети начали впитывать.

школ дизайна НЕТУ, школ по звукорежиссуре НЕТУ.школ по продюссированию собственной музыки НЕТУ.
не ради сравнения, но в крохотный Израиль смог воспитать несколько десятков очень успешных продюссеров и звукорежиссёров и мировыми именами только потому, что здесь школ по звукорежиссуре и продюссированию где-то с десяток точно! из них 2-3 очень даже высокого уровня. конечно, все они не беркли, но они есть тут, для желающих.


Ну это другой вопрос, Сань. Коренной вопрос сейчас - люди жалуются, что нет бабла, но пальцем о палец не пошевелили, чтобы оно было. Ну кроме Скрипкина разве что и пары ребят которые по горло в работе...
У нас половина музыкантов даже с этого форума пооткрывали аккаунты на майспейс тогда, когда там все уже закрывают:))) Что мешало действовать вовремя? Почему так плохо осваивают сеть, технологии?
У многих даже портфолио в сеть не подгружено. Говоришь - скинь файло, а многие его даже пока не свели..
Вот спроси немца - того же Эрика Мовоксовского - он тебе такой портфолио вывалит - что язык охота проглотить. Везде всё подгружено, оформлено, тикает и светится. Всё под контролем, всё контачит.
У наших - не аськи ( сам грешу), ни скайпа, ни портфолио, ни фотки, ни демок, ничего вообще. Зато предъявы на поллимона.

Второе. Нет большой проблемы сделать интернет-тв музыкальное. Есть же люди ответственные которые желают роста и себе и другим - ну возьмите блин сервер в аренду, поставьте там софт и впирёд. Нихрена пока для этого не надо, ни лицензии ничего. Не делают. Вот поставить сервак под порно или для престижа - делают, а под стримминг- нет.
Хоть один фестиваль вещает у нас в прямом эфире? Могу я на рмм посмотретъ трансляцию с пустых холмов или нашествия?
Нет. Почему?
Вот начал Жорес борьбу с РАО - чтобы восстановить контроль над своим баблом - ни одна особь не поддержала.
А потом жалуются -РАО косит- нам не платит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Александр Жога
Вот начал Жорес борьбу с РАО - чтобы восстановить контроль над своим баблом - ни одна особь не поддержала.
А потом жалуются -РАО косит-нам не платит.
Знать не жалуются))) Больше крику, чем реально недовольных.

Музыкальное телевидение тебе? www.Russia.ru
 
У нас в стране неосвоенных рынков море:
1. Сетевой музыкальный телеканал/лы - пока нет.
2. Мощный сетевой музыкальный магазин типа айтюна - пока нет.
3. Мощный портал типа битпорта - пока нет. Есть промодиджей, но что им мешает танцевать- не пойму...
4. Мощные вебстанции по стилистикам - пока нет.
5. Альтернатиовная клубная система - она же система частных парти - нет.
6. Школьная музыка и музыка тини - нет. Ранетки были зачатками, но там ума не хватило или желания....
7. Альтернативная музыкальная сеть, например сети кафе чиллаут или лаунж, реггиклуббы и т.д. - нет

по пункту 1, а рекордингс.ру ? :-)

В целом Ваши предложения предназначены для венчурных инвестиционных фондов, а не для форумчан.
Ну разве что, кроме пункта 5 и то по причине явной абсурдности. (имхо)
Альтернативная клубная система частных парти? В каждом городе есть куча частных парти за деньги или даже бесплатно.
Но так глобально, системно и при этом еще и альтернативно?
 
  • Like
Реакции: RomanD
Ну это другой вопрос, Сань. Коренной вопрос сейчас - люди жалуются, что нет бабла, но пальцем о палец не пошевелили, чтобы оно было. .


Количество денег в мире ограничено. Не бумажек, а именно денег, как универсального эквивалента произведенных материальных и нематериальных ценностей. Ты хочешь, чтобы деньги перетекли сюда ? Тогда их нехватку почувствуют там, и сорганизуются точно так же. Не может половина населения Земли быть вовлечена в писанину песенок и создание всеобъемлющей системы их распространения, причем все это не увеличивает базу всеобщего эквивалента. Сейчас архитекторы и визажисты подтянутся, скажут, а чего это так мало визажистов и архитекторов на виду, мы хотим свои каналы, будем там показывать здания из воздушных шариков и просроченного сыра. Поэтому в нашем несовершенном мире будут профи в каждом деле, получая вполне, и куча статистов, думающая, как это раскрутиться. Крутящий момент от одного двигателя, двигатель этот - промышленность, сельское хозяйство, наука. Всех тех, кто не хочет учиться делать что-то хорошо, а желает выиграть флешечную лотерею, этот двигатель не потянет.
Домы-2 и поток тутфты с массмедиа автоматически и сильно уменьшится, если каждое безрукое двуногое станет хоть немного менее безрукастым. И не нужно будет лепить надстройки и альтернативы.

Вот возьми да открой тут школу профильную ;-) Когда люди величают себя знатоками муздел, сидят с современным железом, но у которых 2 одинаковых файла звучат по-разному, или которые на 90% состоят из одних понтов - толку не жди, выше местечковых свадеб, быдляцких сериалов и столичных корпоративчиков не прыгнешь. Поработай, так сказать, над наполнением транспорта. Над самим транспортом поработают другие, спокойные нефорумные ребята в силиконовых долинах. Потому что очень часто количественное увеличение чего-либо приводит к ненужности старых методов, становящихся громоздкими. Увеличение пропускной способности на порядки может резко поменять взгляд на то, как это использовать. А пока впору, как я писал, эту пропускную способность сильно уменьшать.

Получается примерно так : нам позарез нужно создать трубопроводную систему, но мы только потом узнаем, для чего ее будут пользовать - для поставок родниковой воды в полис или как канализацию. Второго уже навалом, поэтому еще один трубопровод создавать смысла не вижу.
P.S. Все хорошее, что есть в музыке, без проблем доходит до потребителя этого хорошего и сейчас. Лично мне не были бы нужны ни новые музканалы, ни новые способы презентаций, ни сетевое радио, ни флешка, забитая всяким мусором. Тут уж я говорю не от себя, не знаю ни одного своего знакомого, кому это нужно. Вряд ли стоит считать людей с такими вглядами таким уж меньшинством. Иногда полезно посмотреть на мир с другой точки зрения.
Нет, я не против, если все это будет для другой аудитории, не разделяющей взглядов указанной мной части общества. Но почему-то я думаю, что получится так : одна часть общества не доставляет хлопот "раскрученным" флешкам, не лезет на глаза, а вот "раскрученные флешки" лезут в массмедиа и приводят к тому, что первая часть общества просто выбрасывает телевизор и не слушает "советское радио";-) Теперь вот будут и флешки сразу чистить ;-) Как тут кто-то примерно сказал, купят на 10 р. дороже с лейблом "флешка без песен" и ругнутся в адрес создателей это идеи ;-)
 

В общем, Жора, не ищи легких путей ;-) Ты же в неметчине ? А там хорошая школа. Переправь энергию, открой школу звукорежиссуры и саунддизайна. И бери свежий сок, не тех, кто сейчас режиссирует исключительно бумц-бумц и заунывное г... Даже если эти люди изначально были хорошими спецами, в море бумц-бумц они уже потеряли квалификацию. Бери новых людей, учите их на настоящей музыке, чтобы они выполняли своего рода фильтрацию, и не брали лишь бы какую клиентуру. Если кто из них не переносит "студию в PC", это можно обратить в допаргумент : "мы работаем с серьезными исполнителями, для бумц-бумц идите к студенту с карточкой, вам хватит".
Получается реальный луч света в темном царстве, причем с реальным наполнением, а не в виде каких-то малообусловленных проектов. Проще научить читать в детстве, чем повторять до старости неграмотному заповеди. А то у нас все с мэнлями, но чуть что - лучше мы на Эбби поедем и козырять этим будем "фирма!".
 
Иногда ты бываешь потрясающе прав, Димон....И что я переживаю? У меня хорошая работа, любящая семья, никаких подрабинеков и наших под окнами, а шикарный Изар, есть клёвое хобби - сочинялка песенок и полно друзей. И нахрена я ломаю голову, а главное - свою новую клаву.... и ради чего? Ну вас нафиг:))))) Буду теперь молча делать свою грязную работу:))))
 
Но кончилось все тем, что подключились люди, желающие сделать все бесплатно, собственно не очень представляя на начальном этапе объем работ. Сейчас переводят в час по чайной ложке, и я в том числе. Хотя не очень понимаю, зачем это мне нужно.


________
Вот вы сами и описали ситуацию, когда задаром реально может выйти ничего. А если этот перевод заказали бы одному человеку или фирме, файл уже лежал бы готовым. Вариант с фирмой дороже в 1.5-2 раза. Другое дело, что максимальная озвученная сумма говорит о том, что не очень это и нужно. Или нужно, но немногим.
 
файл уже лежал бы готовым.
На самом деле файл лежит уже готовый переведенный фирмой. http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=41342
Но в том то и дело что лежит уже года полтора в каком-то издательстве и так и не издан. Мне заказывать какому-то человеку без надобности, во первых столько денег нет а во вторых я и на английском прекрасно понимаю что там написано.
 
Подскажу один из путей налаживания контроля над своими произведениями:

Создание своего авторского общества

ОКУП.

Это разрешено государством.

Можно напрямую заключать Договора со СМИ.

Можно на базе нескольких издательств, которые обеспокоены контролем над своими произведениями.

Есть один момент - необходимо делать членские взносы (пока) для содержание аппарата.

Тогда процесс вывода/ввода в РАО чего нужно и контроль будет простым, нежели работа издательства или 1 человека.
 
Litvinov, спасибо за тему.
С большим интересом прочитал сейчас весь топик.
Направление ваших мыслей очень пришлось по духу.. Сам приходил к чему-то похожему с вашими идеями. Сейчас одну из таких идей воплощаю в жизнь благодаря интернету.
Затрат (кроме траффика и личного времени) - никаких.
Но первые положительные плоды этого действия уже пожинаю - увеличение личного авторитета в определённых кругах и, как прямая зависимость, увеличение дохода.
Есть планы развивать это в дальнейшем.
Прочтение этой темы натолкнуло меня на пару новых идей. В частности: как дальше продолжить улучшать начатое мной дело. Уже поговорил с владельцем студии, где я работаю, и он ОЧЕНЬ меня поддержал.
Это я все к чему пишу... )) К тому, что тема, определённо, заставляет задуматься... А думать - это всегда хорошо!
Именно этого, по-моему, г-н Литвинов от нас и добивается...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают