Авторское вознаграждение. Дискуссия и предложения.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
По поводу организации предварительной оплаты перед созданием проекта. На мой взгляд, идея не состоятельна. Я уже пробовал организовать сбор средств для перевода мануала по Logic Pro. Книга огромная, полтора миллиона знаков. Объявление о сборе средств было помещено где только можно, в местах скопления лоджиководов. В итоге не смотря на крики что мануал всем нужен, есть куча желающих, оказалось что проплатить работу переводчиков откликнулость всего 30 (тридцать) человек. Остальные ждут халявы.

_________
30 - это не так и мало, если отдать все сборы одному переводчику. Если, к примеру, каждый оплатил бы 150-200$, то я один выполнил бы перевод за 2-3 месяца ;-) Перевод лождика по сравнению с тем, какие неуклюже-трехэтажные словесные конструкции перевожу я, - игрушки. И перевод был бы качественным с технической и филологической точки хрения, с сохранением единого стиля.
 
Litvinov,




Если собрать десяток таких желающих, как я, то бесплатное распространение музыки соберет уже $10,000. В результате все довольны: музыканты получают жизненно необходимый промоушен и, возможно, окупают его, Жорес получает $10,000 за креативную работу с клиентами, китайская компания Хуйжуй получает бесплатный бонус для рекламы своих флешек, а покупатели флешек - 100 бесплатных mp3 файлов с хорошей музыкой!

Жорес, если ты сможешь это устроить, то я готов сделать предоплату за такой промоушен хоть завтра!

Павел


_______
А теперь представьте, что таких желающих разместить на флешках окажется 10000. Сейчас это легко. Доход падает на порядки. Отфильтровать, конечно, можно.
И еще мне с трудом верится, что человек, создавший действительно хорошую музыку, будет пользоваться таким спамерским методом. Может, он просто заарендует маленький зал, сначала на 50 человек, потратив 200$ ? Потом заарендует зал на 300 человек, продавая там свои диски. Потом зал на 1000 человек. Заметьте, распространение будет идти среди целевой аудитории, а не спамерообразно. И если музыка действительно хорошая, то круг будет расширяться, экспоненциально, но оставаться целевым, никому другому не мешать, и диски будут продаваться.
А такие вот методы, продаем музычку к пылесосам, унитазам, музыкальные прокладки еще можно изобрести, с моей точки зрения означают неуважение композитора к своей музыке или внутреннее признание того факта, что музыка эта - ничем не отличающаяся от тысяч других жвачка. Поэтому ее надо проталкивать такими спамерскими методами, чтобы хоть 0.00001 процент остался. Я лично был бы против такого бедлама. Оставьте музыку хоть в покое со своим "бизнесом", и так хватает всякого спама и барахла, тиражируемого миллиардами, вы таким макаром превращаете одно из таинств в песок около общественного туалета.


Все это мое личное мнение, конечно.
 
_______


Все это мое личное мнение, конечно.


__________
В общем, мне это видится как вариант из серии "берем не умением, а числом".
По поводу просвещения масс, думаю, трепыхаться бесполезно, увеличение информации и ее доступности сверх меры неизбежно ведет к деградации, это доказанный факт. Вот такие "песенки на флешках" лишь ускорят разложение. Возможно, перезагрузка произойдет при очередном нашествии варваров (оно уже началось), погружении затем мира в новые средние века и новое развитие с восстановленными ценностями. Как вариант - уэллсовский, когда каста тех, кто держит мир в своих руках, обособится от остальной массы и повернет дело так, что эта масса будет тихо исполнять роль тупой рабсилы, в награду получая статус консьюмеров всяких красивых штучек. Но это возможно лишь тогда, когда на передний план выдвинутся настоящие ваятели нашего технологического мира - ученые, инженеры. А не всякие ротшильды. Вариант довольно утопичный, но не абсолютно невозможный.
 
...талантливую музыку пишут единицы, но нравится она ВСЕМ!.. "типа музыку" пишут ВСЕ, но нравится она ЕДИНИЦАМ...
 
. Если, к примеру, каждый оплатил бы 150-200$, то я один выполнил бы перевод за 2-3 месяца
Если бы да кабы. Я сначала провел опрос - какую сумму каждый мог бы заплатить, в итоге получилось по 500 рублей. И на эту сумму оказалось 30 желающих. Ты готов переводить полтора миллиона знаков за 15 тысяч рублей? Я думаю, не готов. Однако, нашлось несколько желающих переводить вообще бесплатно. Сейчас переведено около 10-15 процентов мануала.
 
_______
А теперь представьте, что таких желающих разместить на флешках окажется 10000. Сейчас это легко. Доход падает на порядки. Отфильтровать, конечно, можно.
И еще мне с трудом верится, что человек, создавший действительно хорошую музыку, будет пользоваться таким спамерским методом. Может, он просто заарендует маленький зал, сначала на 50 человек, потратив 200$ ? Потом заарендует зал на 300 человек, продавая там свои диски. Потом зал на 1000 человек. Заметьте, распространение будет идти среди целевой аудитории, а не спамерообразно. И если музыка действительно хорошая, то круг будет расширяться, экспоненциально, но оставаться целевым, никому другому не мешать, и диски будут продаваться.
А такие вот методы, продаем музычку к пылесосам, унитазам, музыкальные прокладки еще можно изобрести, с моей точки зрения означают неуважение композитора к своей музыке или внутреннее признание того факта, что музыка эта - ничем не отличающаяся от тысяч других жвачка. Поэтому ее надо проталкивать такими спамерскими методами, чтобы хоть 0.00001 процент остался. Я лично был бы против такого бедлама. Оставьте музыку хоть в покое со своим "бизнесом", и так хватает всякого спама и барахла, тиражируемого миллиардами, вы таким макаром превращаете одно из таинств в песок около общественного туалета.


Все это мое личное мнение, конечно.


Это для тебя таинство. Для других - бизнес. Почитай ветку, Дим. Таинством не могут заниматься миллионы.
Я понимаю твоё желание пройтись напалмом и оставить единицы, но давай говорить соотносясь с реалиями.
Ну арендуешь ты зал на 50 человек, ну придут твоя семья и соседи, а дальше?
 
Если бы да кабы. Я сначала провел опрос - какую сумму каждый мог бы заплатить, в итоге получилось по 500 рублей. И на эту сумму оказалось 30 желающих. Ты готов переводить полтора миллиона знаков за 15 тысяч рублей? Я думаю, не готов. Однако, нашлось несколько желающих переводить вообще бесплатно. Сейчас переведено около 10-15 процентов мануала.


На твоём месте, Серж, я бы эти 15 000 взял и открыл на них специальный сайт где бы развивал акцию до тех пор пока не набрал бы нужную сумму, или просто инвестировал бы эту сумму в раскрутку проекта.
Беда всех новых бизнесменов в том, что любой доход воспринимается как личный гонорар, а не как оборотное средство. Это сказал не я, а Маркс....

И наконец последнее.
Вы обращались к самой фирме с предложением о переводе? Что они ответили?
 
Это для тебя таинство. Для других - бизнес. Почитай ветку, Дим. Таинством не могут заниматься миллионы.
Я понимаю твоё желание пройтись напалмом и оставить единицы, но давай говорить соотносясь с реалиями.
Ну арендуешь ты зал на 50 человек, ну придут твоя семья и соседи, а дальше?

Да не нужен мне никакой напалм. Но и в другую крайность тоже бросаться нельзя, не все в мире раскладывается на координаты бизнеса. Я такой подход почти 15 лет назад уже слышал, и тогда очень удивился. Сейчас уже не удивляюсь. Что имеем сейчас ? Много "бизнеса", мало музыки. Еще не забывай об одной вещи, которую обычно забывают. Все товарно-денежные движения в конечном итоге опираются на расходование восполнимых и невосполнимых ресурсов Земли. Больше - невосполнимых. Мы давно живем в долг, только не на уровне всяких там фани маев и сабпраймов, а на гораздо более серьезном уровне. А платить придется. Излишняя коммерциализация, раздувание информационных потоков и изделий, которые генерируют и обрабатывают эти потоки, лишь ускоряют час оплаты. Эти изделия требуют весьма много ресурсов, хоть и весят сами по 100-5000 грамм. Конечно, можно сказать, на наш век хватит. Но уже на наш век много чего не хватает.
Так что может направить энергию на восстановление лесов, очистку и рекультивирование земель, вместо возни с туалетными флешками ? Сейчас звучит пафосно, завтра - нет ;-)
Насчет зала. Еще раз скажу, если это шняга, то одним залом все и закончится. Так туда ей и дорога, этой шняге. Так нет же, нужно всеми силами точиться и завоевывать аудиторию ? Из-за того, что совсем нет уверенности в том, в зале понравится хоть одному-двум ? Почему, например, мой брат (и многие другие) именно так и делает, с помощью заинтересованных людей арендуется зал, выступает, продает диски. Пусть доход не получается сильно великим, но уж точно поэффективнее, чем пихать во флешки. Дальнейшее развитие ограничивается вовсе не отсутствием записей на флешках. Не раздувается спамерство. Если ему предложить метод туалетных флешек, он только посмеется. Все эти методы, Жора, для миллионов шнягописателей, шнягослушателей и бизьнесов от 100 по 1, запихать в сети миллион мальков, чтоб хоть одна щука попалась на тухлую наживку. Хочешь помогать им плодиться и забивать инфоканалы - дело хозяйское. Но востребованный человек не будет нуждаться в таком "методе", не нуждался раньше, не будет нуждаться и в будущем.
 
Ха:) Дим... Гораздо проще было бы вместо прививки против "свинячего гриппа" ввести лекарство против разможения сапиенсов, ( см. новый роман Литвинова - Орден Спараведливости и Света) и тем самым отрегулировать население до нужной пропорции, но я до этого пока не дорос:))
 
На твоём месте, Серж, я бы эти 15 000 взял и открыл на них специальный сайт где бы развивал акцию до тех пор пока не набрал бы нужную сумму
А я так и сделал. Создал сайт для сбора средств и развивал тему:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=53721
Только денег не брал с людей, а набирал конкретный список людей, готовых проплатить проект. Потому что объем работ такой что не имея на руках определенной суммы нельзя было браться за работу. Но кончилось все тем, что подключились люди, желающие сделать все бесплатно, собственно не очень представляя на начальном этапе объем работ. Сейчас переводят в час по чайной ложке, и я в том числе. Хотя не очень понимаю, зачем это мне нужно.
 
А я так и сделал. Создал сайт для сбора средств и развивал тему:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=53721
Только денег не брал с людей, а набирал конкретный список людей, готовых проплатить проект. Потому что объем работ такой что не имея на руках определенной суммы нельзя было браться за работу. Но кончилось все тем, что подключились люди, желающие сделать все бесплатно, собственно не очень представляя на начальном этапе объем работ. Сейчас переводят в час по чайной ложке, и я в том числе. Хотя не очень понимаю, зачем это мне нужно.


Считай, что если сделаешь дело - заработаешь определённый авторитет, который вполне выражаем и в денежном эквиваленте. Ну как Анди Вакс. Авторитет заработанный им - позволит ему в следующий раз сделать ещё более популярную работу, а там и до коммерции недалеко...
 
И еще мне с трудом верится, что человек, создавший действительно хорошую музыку, будет пользоваться таким спамерским методом. Может, он просто заарендует маленький зал, сначала на 50 человек, потратив 200$ ? Потом заарендует зал на 300 человек, продавая там свои диски. Потом зал на 1000 человек...

То есть Вы предлагаете делать ставку исключительно на концертную деятельность. Понятно. Идея неплохая и, прямо скажем, не новая. Однако, такой подход в принципе не применим к студийным проектам. Ведь не каждый композитор - хороший фронтмен для шоу.

Например, я сочиняю только мелодии. Эти мелодии превращаюся в музыку в процессе работы с аранжировщиками, сессионными музыкантами, вокалистами, звукорежиссерами... Конечный продукт производственной цепочки - это запись. Я не собираюсь рентовать зал на 50 человек за 200 баксов и устраивать концерт. Что я могу показать на концерте с таким бюджетом? "Фанеру" под студийную фонограмму? Кому нужен такой концерт звукозаписи, даже если музыка сама по себе хороша?

Есть большое количество востребованной музыки, которая не предполагает концернтного исполнения. Например, тот же чиллаут, эмбиент и т.д. Люди слушают такую музыку в машине, фоном во время работы, на отдыхе. Им нужна именно запись. Соответственно, я рассматриваю пути распространения записей и реклама не флешке - вполне легитимный метод. Можете предложить лучшую альтернативу?

Кстати, финиансовую прикидку эффективности рекламы на флешке я сделал. Цифры там, конечно, условные, но по порядку величины - верные. Хотел бы увидеть аналогичный анализ раскрутки неизвестного артиста путем концертов. Пусть даже самый простенький и приблизительный. Я уверен, что это - совершенно дохлый номер, но буду рад признать свою ошибку! Dmitry Polyakov?

Павел
 
Ха:) Дим... Гораздо проще было бы вместо прививки против "свинячего гриппа" ввести лекарство против разможения сапиенсов, ( см. новый роман Литвинова - Орден Спараведливости и Света) и тем самым отрегулировать население до нужной пропорции, но я до этого пока не дорос:))

_________
Достаточно отрегулировать мозги, но это сложнее. То количество людей, которое сейчас населяет планету, способно жить без конфликтов с самой планетой, если задумается о разумном самоограничении, но без остановки прогресса. Все эти безумные идеи о миллионах вертолетов, работающих на солярке, вместо пробок, о сотнях моделей мобильников, превращеных из средства связи в недельноменяемую игрушку... Теперь вот музыкальные унитазы, экспансирующие мир ;-) В общем, я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется, что многим полезно было бы надеть телогрейку и пойти строить заводы, для прочистки мозгов. Во избежание вопросов - и сам пошел бы, корона не свалится.
Бизнес как некая абстракция получается там, где нет основы. Вообще-то изначально бизнес - это сплав полезного процесса созидания и распространения созидаемого. Если оставить одно распространение - это не бизнес, а паразитирование панмирового масштаба.
 
Бизнес как некая абстракция получается там, где нет основы. Вообще-то изначально бизнес - это сплав полезного процесса созидания и распространения созидаемого. Если оставить одно распространение - это не бизнес, а паразитирование панмирового масштаба.

Давайте не будем здесь разводить ля-ля-ля в "панмировом масштабе". Ладно?

Финансовую модель раскрутки неизвестного артиста или группы посредством концертов за $200 представте, пожалуйста. И чтобы при этом артист еще с голоду бы не умер. Ждем-с...

Павел
 
Давайте не будем ля-ля-ля в "панмировом масштабе". Ладно?

Финансовую модель раскрутки неизвестного артиста или группы посредством концертов за $200 представте, пожалуйста. И чтобы при этом артист еще с голоду бы не умер. Ждемс...

Павел

_______
Мы и с вами на брудершафт не пили. Неужто при переезде в США чуток больше вежливости не научились ? Вам нужен бизнес-план ?
Извольте. Я в курсе ваших предпочтений в музыке. Сам люблю примерно то же самое. И в курсе того, что вы уже много лет стремитесь продвинуть свои альбомы. Но если за 10 лет этого так и не случилось, может, что-то в консерватории не так ? Может, нужно больше обратить внимание на качество материала, а не хвататься за последнюю соломинку унитазных флешек миллионными тиражами ? А если качество поднять не удается, то за столько времени можно принять мужественное решение - забросить эту бодягу, выучиться на кого угодно и заниматься делом. Вместо поисков сверхчувствительной функции-волшебной палочки, на входе которой - все, что угодно и 200$, а не выходе - почет и "крем Марго будете кушать". Неужели не понятно, что если какой-то способ работает, то им тут же воспользуются миллионы. И вы будете уже конкурировать не в одном пространстве, а в другом, во флешечной войне. А конкуренцию, любую, в любом месте, выигрывает сильнейший, по крайней мере, в нормальном мире.
Битлзы, Абба, английский школьный математик, заполнятели unemployment bill и кочегар как-то обошлись без флешек, и их знает весь мир или вся страна.
Если в вашей музыке есть что-то эдакое, то и зал за 200$, где вы дадите лайв-версию студийного, будет стартовым. Лайв-версии есть и у JMJ, и у APP, а ведь это прежде всего студия. Возможно, вы не можете играть лайв, банально техники не хватает ? Опять 2 варианта - научиться что-либо другое делать хорошо или поднять уровень исполнения.
Сказанное не нужно принимать только на себя. Я описал вариант, которому следовал бы сам. Если бы мне это понадобилось. Если меня достаточно широко знают в музкругах прежде всего как специалиста по ремонту, то для этого мне не понадобилось загружать рекламку в миллион флешек, и даже не пришлось прибегать к спам-рассылкам.
 

________
Да, и еще. Я отлично понимаю, что в мире полно идиотов, готовых принять любую, но раскрученную дребедень. Достаточно посмотреть на фото интеллектуалов, стоящих ночью в очереди за новой книжкой гаррипоттера ;-)
Ну так одно из двух - или "артист" выполняет роль статиста для выуживания денег у дурачья, это особая лотерея, или артист действительно чего-то стоит сам по себе. Никто вам не предложит способ, где одновременно будет и всего 200$, и статист. Клейтесь к миллионам или взройте пространство хитом.
Третье я рассказал - закрыть лавочку и научиться что-то делать хорошо, когда мыслей о флешках не возникает.
 
я чёт смутно представляю процесс записи на флешку на заводе, сама флешка изготавливается меньше минуты, а вот запись на неё сколько минут займёт? , этож не диск который с матрицы штампуется, а микросхема которую вместе с уже записанной на неё музыкой не изготовишь.
з.ы. имхо себестоимость у такой флешки будет раз в 5 выше при таких временных издержках.
 
Ребят, главное - не ссорьтесь. Мы наблюдаем столкновение идеологий.
И хотя мне близка экологическая составляющая Полякова (я сам такой), тем не менее Паша прав в смысле бизнеса и интеграции музыки в рынок. Без разумной интеграции музыки в бизнес и наоборот, серьёзный музыкальный бизнес, бишь творчество - невозможны.
В условиях переизбытка продукции, авторы должны или искать новые пути сбыта или попросту прекратить деятельность или вести её на добровольных началах - что не возбраняется, но тогда к чему вопросы про вознаграждение и вообще- на что будет в будущем жить Скрипкин и содержать свою Субару?
У Женьки пока нет проблем с сериалами, но уже у сериалов есть проблемы со зрителем и рано или поздно встанет вопрос рентабельности съёмки и поиска новых путей распространения самих сериалов. И вот тогда будущие размеры флешек вполне могут подойти и сериалам:)) Я образно говорю, и замыкаться на флешках и только флешках не стоит. Есть миллион других возможносей...
 
я чёт смутно представляю процесс записи на флешку на заводе, сама флешка изготавливается меньше минуты, а вот запись на неё сколько минут займёт? , этож не диск который с матрицы штампуется, а микросхема которую вместе с уже записанной на неё музыкой не изготовишь.
з.ы. имхо себестоимость у такой флешки будет раз в 5 выше при таких временных издержках.


Пух...
Втыкаешь флешек десять штук в нужный хуб и сбрасываешь файло.
Хуб может быть и на тысячи флешек. Китай уже делает это в промышленных масштабах. А японцы делали ещё 10 лет назад.
 
Ребят, главное - не ссорьтесь. Мы наблюдаем столкновение идеологий.
И хотя мне близка экологическая составляющая Полякова (я сам такой), тем не менее Паша прав в смысле бизнеса и интеграции музыки в рынок. Без разумной интеграции музыки в бизнес и наоборот, серьёзный музыкальный бизнес, бишь творчество - невозможны.
В условиях переизбытка продукции, .

_________
Никто и не ссорится, было бы из-за чего.

А переизбыток КАКОЙ продукции ? ;-) Ну не станет человек есть навоз, даже если об этом твердят все рекламы. Даже у идиота есть физиология, которая от дум этого идиота не зависит. Музыка давным давно интегрирована в бизнес, до всех флешек. Бременские музыканты.
Сверхинтеграция, при резком падении качества продукта, ничего хорошего не даст. Жора, музыкальный гаррипоттеризм - это твоя цель ? ;-)

Экология, однако, широкое понятие. Кроме лесов и рек уже давно можно говорить и об экологии инфопространства. Я лично против орд "виртуальных шашлычников", по совместительству якобы музыкантов ;-)
 
Пух...
Втыкаешь флешек десять штук в нужный хуб и сбрасываешь файло.
Хуб может быть и на тысячи флешек. Китай уже делает это в промышленных масштабах. А японцы делали ещё 10 лет назад.

________
Жора, еще раз говорю, пикфакторная ситуация продлится недолго, даже для создателя приоритета. Получится флешка, забитая тысячами альбомов тысяч писателей. И рассчитывать на продвижение в этой помойке одного из тысяч таких же не даст статистика ;-)
 
  • Like
Реакции: konion
_________
Никто и не ссорится, было бы из-за чего.

А переизбыток КАКОЙ продукции ? ;-) Ну не станет человек есть навоз, даже если об этом твердят все рекламы. Даже у идиота есть физиология, которая от дум этого идиота не зависит. Музыка давным давно интегрирована в бизнес, до всех флешек. Бременские музыканты.
Сверхинтеграция, при резком падении качества продукта, ничего хорошего не даст. Жора, музыкальный гаррипоттеризм - это твоя цель ? ;-)

Экология, однако, широкое понятие. Кроме лесов и рек уже давно можно говорить и об экологии инфопространства. Я лично против орд "виртуальных шашлычников", по совместительству якобы музыкантов ;-)


Т.е. ты всё таки за "мою" прививку? А как иначе ты ограничишь их желание, да и моё:))) заниматься тем, чем мы занимаемся? Законодательно?
Ты ведь прекрасно понимаешь что гармонию в жизни не построить на политике запретов и ограничений.
Можно её построить только на политике просвещения. Но у светлых идей нет способа донестись до цели назначения, так как все пути забиты в результате мафиозных пробок...
Ты предложи конкретику. Сказать что писать гениальное - этого мало.
Я вообще говорю не о том что писать, а о том, как написанное донести....И пока без разницы - гениальное или нет.
И то и другое бракуется аксютами без смазки определёнными артефактами товарно-денежных отношений зеленоватого цвета...
 
Т.е. ты всё таки за "мою" прививку? А как иначе ты ограничишь их желание, да и моё:))) заниматься тем, чем мы занимаемся? Законодательно?
Ты ведь прекрасно понимаешь что гармонию в жизни не построить на политике запретов и ограничений.
Можно её построить только на политике просвещения. Но у светлых идей нет способа донестись до цели назначения, так как все пути забиты в результате мафиозных пробок...
Ты предложи конкретику. Сказать что писать гениальное - этого мало.
Я вообще говорю не о том что писать, а о том, как написанное донести....И пока без разницы - гениальное или нет.
И то и другое бракуется аксютами без смазки определёнными артефактами товарно-денежных отношений зеленоватого цвета...

эта реклама будет эффективной около 1-го года если не меньше.
далее люди начнут отказываться от забитой мусором продукции, даже если этот мусор бесплатный. производители почувствуют это и перестанут захламлять свою продукцию муз.мусором.

далее будет вид рекламы:

наши плееры "экологически чистые" :) в них нет ни одного медиа файла.
 
________
Жора, еще раз говорю, пикфакторная ситуация продлится недолго, даже для создателя приоритета. Получится флешка, забитая тысячами альбомов тысяч писателей. И рассчитывать на продвижение в этой помойке одного из тысяч таких же не даст статистика ;-)


Ну а потом идти дальше и стараться просвещать. Искать пути.
Вместо того чтобы воевать сами с собой - надо идти и просвещать везде где можно.
Тысяча флешек забарахолит рынок, но вполне вероятно даст нам ещё одного светлого бойца. И потом мы вместе выиграем бой за ещё одного и ещё....
Именно поэтому я за бесплатный мир того, что касается духовного наследия.
Битлз, Пинк Флойд, Зеппелин, Бежовена и Моцарта, Джонса и Пушкина не только надо бесплатно раздавать- их надо раздавать на каждом переулке, но не навязчиво как гербалайф, а с любовью. Люди должны знакомиться с этим, и если после знакомства они скажут - нет, это не моё, то тогда можно смело подрубать напалмовые дюзы и херачить этот мир как вертолётные звенья пиндосов вьетнамские деревни......
Неужели ты не видишь что платное ограничение высококультурных явлений есть не что иное как попытка саботажа просвещения населения планеты?
Мы ограничили культуру авторским правом, ценами, ограничениями и моральными принципами, и открыли в то же время все двери и не только ящиков П, и выпустили оттуда всё, что уже сейчас сметает всё на чём держалась цивилизация....
Если сегодня не открыть доступ к культуре- завтра будем глотать свинец в прямом смысле этого слова.
 
эта реклама будет эффективной около 1-го года если не меньше.
далее люди начнут отказываться от забитой мусором продукции, даже если этот мусор бесплатный. производители почувствуют это и перестанут захламлять свою продукцию муз.мусором.

далее будет вид рекламы:

наши плееры "экологически чистые" :) в них нет ни одного медиа файла.


Да будет. Это естественно, но в этом потоке "спама" у тех кто несёт позитивное зерно - будет возможность найти свою маленькую аудиторию.
Кроме того, брат? Никто же не посягает сейчас на старое. Кому это всё не интересно - может спокойно кататься на Субару:)))) ( Жека:))- шутка:)))
 
Ты предложи конкретику. Сказать что писать гениальное - этого мало.
Я вообще говорю не о том что писать, а о том, как написанное донести....И пока без разницы - гениальное или нет.
И то и другое бракуется аксютами без смазки определёнными артефактами товарно-денежных отношений зеленоватого цвета...

_________
Я понимаю, что ты пытаешься создать что-то на транспортном уровне, без соотнесения с тем, что там на прикладном. Я же сторонник другого, чтобы вся многоуровневая модель была цельной, и транспорт запускался с вниманием к тому, что этот транспорт собирается передавать. Далеко ходить не нужно, громадный процент инеттрафика забит порнографией. Умные дяди обеспечили транспорт, и его тут же заняли двуногие существа, играющие на беспроигрышных физиологических вещах. Ну ты добавишь еще пакеты иди байты "музычек" туда, к тем, что есть. Чем это все полезно ?
Конкретика у меня есть, но она не воплотится.
Жесткое ограничение пропускной способности сети и контроль ее содержимого. Сеть - это прежде всего источник знаний, справочной информации, именно для этого она и строилась изначально. Плюс коммуникации в виде телематических служб (почта, факс и т.д.). Для работы сети как мировой справочно-информационной системы и основы телематических служб хватит доли современной суммарной мощности потока. Нехрен превращать технологии в помойку и ставить их на службу помоек. Тогда и диски будут покупать, и на выступления ходить, и качать попы не будут, забивая таким трафиком каналы. И сидеть перед PC будут меньше. Вот ты сидишь, похоже, 24 часа в сутки. Пробежку или проходку сделал ? Я - да, чтобы снизить влияние сидения, 15 км за 2 с лишним часа. А станет инет нормальным, люди будут помнить, что в мире есть много интересного, кроме инета и форумов, качания музычки, фильмов и прочего.

Это не регресс, это разумная коррекция из-за несовершенства людей.
 
Ну а потом идти дальше и стараться просвещать. Искать пути.
Вместо того чтобы воевать сами с собой - надо идти и просвещать везде где можно.
.

__________
Жора, просвещай. Если ты навалишь на эти флешки Баха и Моцарта, то я тебе слова не скажу ;-) Не наваливай только очередь из шнягописателей, даже если за этим маячат зримые дивиденды ;-)
 

Сейчас просматривают