Значица так...
По поводу "слишком малое количество кадров в секунду - как же получается такое качество?" - там во всех режимах там 30 кадров в секунду. Как правило, в броадкасте используется 25.
По поводу "даст фору любой видеокамере потому, что матрица 22 мегапикселя" - да, дает фору, но при этом 22 мегапикселя используется ТОЛЬКО ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ, а в режиме видео кол-во мегапикселей намеренно уменьшается, (до скольки именно - не знаю). Качественнная картинка получается за счет оптики, (ну, это и видеокамеры могут), а также за счет полнокадровой матрицы, (в смысле - большая очень, в видеокамерах таких нет).
Снимать ВИДЕО можно разными объективами, кроме тех, что разработаны для кропнутых матриц (APS-C). Результаты в любом случае будут неплохими, но лучше всего, конечно же, снимать фиксами, причем необязательно дорогими, ибо по количеству
хроматических аберраций, (мега-заметная штука при съемке видео), светочувствительности и резкости даже недорогие фиксы выигрывают у зум-объективов "L" класса.
Тем не менее, если есть бабло на объективы "эльки" - покупайте, оно плохо не будет - только качество сборки и пыленепроницаемость чего стОят! Если же вопрос денег вообще не обсуждается, то фиксы эльки вам помогут.
2 digisystem
посоветуйте что-нить максимально дешевле (пока просто сразу не могу грохнуть разом много бабла), чтоб мне хватило для съемок пейзажей (видео)
Панорамно снимать будешь? В смысле - "проводкой" влево-вправо? Скорее всего - да, ведь стоячий кадр будет выглядеть, как обычное фото. Так вот, если с "проводкой", то вполне пойдет и самый дешевый - но не самый худший - фикс Сапог 50mm f1,8 - минусов у него два: пылесос и недолговечен. Он же вполне подойдет для панорамного фото (когда фотография склеивается из нескольких разных фотографий). Но если появится желание просто сфотать красивый пейзаж одним разом, то конечно, 50мм для этого не годится, надо покупать широкоугольник, и с оглядкой на соотношение цена-качество рекомендую посмотреть в сторону Сапога 17-40мм L. Его плюсы: сравнительно недорогой, (с рук вполне можно взять за 500 баксов), минимум аберраций, крепкий - как у всех элек - конструктив, хорошая картинка. Минусы: пропускает мало света - там, где 16-35мм f2,8 позволит снимать с выдержкой 200, там 17-40mm при той же диафрагме потребует выдержку в два раза дольшую, со всеми вытекающими, то ись с шевеленкой, потому штатив будет необходим. Впрочем, для съемки пейзажей штатив желателен всегда.
З.Ы. Уже вышел Сапог 7D - кропнутая матрица 18мп, но зато магет снимать до 60 кадров в секунду, что при желании очень красиво и плавно "замедляет" изображение.
Разные музыканты уже много клипов сняли на второй Марк. И я не остался в стороне. Картинко просто мега - говорю как человек, много-много лет сотрудничающий с ТВ, в том числе и как режиссер монтажа - профессиональные камеры, выдающие на выходе Full D1 (720х576) отдыхают.